gesha_50 Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 1.Проверь все свечи накаливания.Можно контрольной лампой.При незаведенном двигателе-один конец на концевик с гайкой свечи- другой на +12 вольт.Можно на клему рядом с коробкой предохранителей.Лампа должна гореть на всех свечах. 2.Проверить угол опережения впрыска ТНВД.Стрелочным индикатором.Если при капиталке не меняли цепи то должен быть 0.90мм+-0.02 мм,если цепи меняли ,то 0.95мм+-0.02 мм. 3.Проверить внутрикорпусное давление в ТНВД.Должно быть на холостом ходу 4-6 кг.см.кв. ,на 4500 оборотах 8-10 кг.см.кв.Проверить клапан обратки на голове ТНВД.Выкрутить,почитить и продуть.Должен продуваться ртом.Если ТНВД греется при работе то первый признак что топливо через обратку не сливается в бак и соответственно не охлаждает насос.Будет долго заводится на горячую. 4.Если всё это нормально то значит уменьшена подача топлива.Можно подрегулировать двигая голову насоса относительно ТНВД.Если двигать к салону- то подача увеличится,если к радиатору,то уменьшится.Двигатель реагирует на изменение долей милиметра при смещении головы как в впред-назад,так и в сторону двигателя или от него.Нужно делать осторожно. Цитата
Bloody Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 если бросаешь резко газ то может заглохнуть, такое ощущение, что не хватает топлива (топливный фильтр заменили результат тот же), при этом когда останавливаешься и начинаешь заводить, либо не заводится долгое время, либо заводится, но обороты около 600 и почти сразу глохнет Занижена подача, на ХХ не колбасит мотор? После перегазовки обороты как падают? Ступенька есть в районе 1000? струя от насоса за фильтром "падающая", падают подозрения на топливный насос в баке. Сегодня вообще не завелась((. Прошу кто может дать консультации, куда заглянуть и что и как проверить.javascript:void(0); Менять насос подкачки в баке если его производительность ниже 1,8 литра в минуту и искать где завоздушивает, как правило менять шланчик обратки с форсунок (только оригинал, найти у нас шланг диаметром 3 мм бензомаслостойкий тяжко). Цитата
Сергей_73 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 1.Проверь все свечи накаливания.Можно контрольной лампой.При незаведенном двигателе-один конец на концевик с гайкой свечи- другой на +12 вольт.Можно на клему рядом с коробкой предохранителей.Лампа должна гореть на всех свечах. Свечи проверяли все работают. 2.Проверить угол опережения впрыска ТНВД.Стрелочным индикатором.Если при капиталке не меняли цепи то должен быть 0.90мм+-0.02 мм,если цепи меняли ,то 0.95мм+-0.02 мм. Цепи при капиталке меняли, какой угол не знаю, регулировал дизелист. 3.Проверить внутрикорпусное давление в ТНВД.Должно быть на холостом ходу 4-6 кг.см.кв. ,на 4500 оборотах 8-10 кг.см.кв. Как это проверить? Проверить клапан обратки на голове ТНВД.Выкрутить,почитить и продуть.Должен продуваться ртом.Если ТНВД греется при работе то первый признак что топливо через обратку не сливается в бак и соответственно не охлаждает насос.Будет долго заводится на горячую. Клапан проверяли работает. 4.Если всё это нормально то значит уменьшена подача топлива.Можно подрегулировать двигая голову насоса относительно ТНВД.Если двигать к салону- то подача увеличится,если к радиатору,то уменьшится.Двигатель реагирует на изменение долей милиметра при смещении головы как в впред-назад,так и в сторону двигателя или от него.Нужно делать осторожно. А двигать при заведеном двигателе? И наблюдать реакцию? Сообщение склеено: [time]1287685000[/time] Занижена подача, на ХХ не колбасит мотор? После перегазовки обороты как падают? Ступенька есть в районе 1000? Мотор вообще не колбасит. Обороты после перегазовки проверим, не обращали внимание на ступеньку. Мерили производительность: за 30 секунд набрал около 400мл., наверное этого маловато Сообщение склеено: [time]1287688669[/time] Всем огромное спасибо за ответы, будем пробовать, о результате обязательно напишу! Цитата
gesha_50 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Двигать голову нужно при заведенном двигателе,на холостых оборотах.Ответнуть 3 болта №123 и один длинный №126(смотри на схеме выше в ответах) приблизительно на 1 оборот.Двигать ударами небольшого молотка через проставку деревянную,чтобы не помять аллюминиевый корпус головы.Двигать по-немного.До тех пор пока обороты холостого хода не будут 700-800.Затем проверить-добавить оборотов до 3000 и отпустить педаль.Обороты должны плавно упасть до холостых с небольшой задержкой на 1000 оборотах.Затягивать болты нужно при работающем двигателе.Так как при затяжке болтов-опять возможно изменение оборотов.Поэтому попробуй их затягивать в разной последлвательности. Цитата
Сергей_73 Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Последние недели две (связываю это с похолоданием) утром на холодную завести практически невозможно! Тот дизелист который капиталил, говорит надо гнать на диагностику, у нас в городке с такими движками нет никакой! Проверяли топливо к форсункам не подходит, струя от насоса за фильтром "падающая", падают подозрения на топливный насос в баке. Сегодня вообще не завелась((. Проковырялись все выходные, завести не смогли, все время горит форсунка на панели приборов, с ТНВД воздух сбрасывем, ключ на старт, а у форсунок сухо. Два раза заряжали аккумулятор. Что может быть не так? Что делать? Цитата
gesha_50 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Форсунка не гаснет после включения зажигания если в топливном фильтре вода или не работает блок управления ДДЕ.Проверь все контакты о датчиков,в том числе и от ТНВД. Сообщение склеено: [time]1288014977[/time] Ещё одна таблица для проверки ДДЕ Цитата
Сергей_73 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Спасибо за схемки! Будем "щупать". Цитата
e-34_m51 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Всем привет!Ребята помогайте, нужен совет.В общем проблема в следующем: Недавно поменяли прокладку ГБЦ (дубели патрубки).До замены двигатель работал прекрасно,а сейчас на холодную на холостом стало колбасить.Что только не делали,и подачу регулировали и угол впрыска и метки проверяли на цепях(все естественно с прибором).Утром заводишь - заводится нормально постоит минуту и понеслось.Двигатель трусит и белый дым вонючий с трубы идет.Как прогреется нормально работает но и в этом случае бывает на светофоре станешь и снова такая же херня,на ходу все ок. Уже и крышку ТНВД снимали - дорожки в порядке,чистота.Поделитесь опытом или знанием.Уже неделю головой о стенку бьемся.Спасибо. Цитата
Bloody Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Уже неделю головой о стенку бьемся.Спасибо. С Лёхой К.? Зажигание поздно. ТНВД к блоку. Цитата
e-34_m51 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 С Лёхой К.? Видимо))) То что с Лёхой это точно ... земля круглая))) Зажигание поздно. ТНВД к блоку. Попробуем на днях...не могу понять как оно сбиться то могло?? Не лезли ж туда. Спасибо. Цитата
Bloody Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Не лезли ж туда. Спасибо. Распредвал выставляли? Сдвинули в позднее на 4,5мм. Теперь ТНВД вперед убежал. Но это так мысли вслух, у меня были теже симптомы 1х1 при позднем зажигании. Цитата
e-34_m51 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Распредвал выставляли? Сдвинули в позднее на 4,5мм. Теперь ТНВД вперед убежал. Но это так мысли вслух, у меня были теже симптомы 1х1 при позднем зажигании. Согласен, попробуем...но Леха говорит громко работать будет...до замены прокладки работал тихонько. Чудес ведь не бывает Цитата
e-34_m51 Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Зажигание поздно. ТНВД к блоку. Пробовали...не то пальто....трусит((( Цитата
Bloody Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 А может диагностику? Чтобы не тыкать пальцем в небо. Цитата
Stevie-G Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Выручайте братцы! История начинается с того,как произвели замену ТНВД (на старом плунжера сели напрочь). Зажигание осталось прежним,метки на распреде и колене на местах. Мотор заводится отлично,прет,НО нагреваясь до рабочей температуры начинает перебоить и хлопать в выхлопную трубу,сопровождая это облачками черного дыма. Симптомы эти не постоянны, т.е может десяток-другой минут работать ровно. На ходу во время хлопков машину дергает прилично и оставляет за собой клубы дыма. Bloody, на тебя надежда... Цитата
Bloody Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поставь голову ТНВД со старого. Цитата
Stevie-G Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Тебе знакома эта проблема или это как вариант? Цитата
irzhi Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Люди помогите у меня БМВ525tds мотор М51 где находятся на этом моторе свечи накала?????? Цитата
Bloody Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Люди помогите у меня БМВ525tds мотор М51 где находятся на этом моторе свечи накала?????? В ГБЦ, под впускным коллектором. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Заметил такую "проблему" недавно: в топливном шланге, перед фильтром, образуется воздушный пузырь. Причем образуется он во время работы. Примерно 2 недели машину не заводил - этот воздух почти весь куда-то ушёл. Завёл, проехал - снова в шланге прим. 5 см воздушный пузырь... Подскажите плз, как его оттуда убрать и самое главное, где искать причину его образования? Топливо ни откуда не вытекает -за 2 недели простоя ни одной капли под машиной. Прозрачные шланги до и после фильтра с виду целые... Заводится нормально. Ещё такой вопрос по движку, когда заводится на холодную - очень много дыма. Дым белый (ну или сизый, в гараже особо не видно. но не черный). Последний раз заводил, было примерно -5, -10, надымила сильно. После прогрева, можно сказать что дыма вообще нет. Это для дизеля нормальное явление, дымить на холодную или где-то в чём-то есть проблемы? Движок М51, 525TDS Цитата
maleg Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Люди помогите у меня БМВ525tds мотор М51 где находятся на этом моторе свечи накала?????? чтоб тебе их поменять, нужно будет коллектр снимать. сразу под него и прокладки закажи. Сообщение склеено: [time]1292488009[/time] [Hellraiser], воздух может появиться по массе причин. одна из них, которая была у меня, в баке вышел из строя погруженой-подкачивающий насос. соответственно не было нужного давления в магистрали топливной и ТНВД тащил солярку прям из бака сам. и по пути засасывал воздух из все маломальских щелей. Цитата
ndang Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Здравствуйте. Собираюсь приобрести аппарат 525tds 5й год. сегодня смотрел вроде как все не плохо, понравилось, оставил задаток... но всегда есть это но... на прогретом моторе (стрелка 12 часов): заводится примерно 2-3 секунды, холостые обороты плавают с периодом в 1 секунду гдето с 600 до 750(хз, но вроде не проваливются);когда заводили меня на месте не было, так что не знаю как она на холодную заводится. сам по себе мотор работает на удивление ровно и тихо(не трясет, и без лязга). обороты без нагрузки держит ровно вплоть до красного сектора (держил секунды 3), те кто в это время стояли сзади, говорят что в этот момент пошел несильный дымок из трубы, черный. прокатился, тяга вполне хорошая, даже лучше чем на другом бумере тоже tds но универсал, где таких проблем доселе не замечено. НЕУЖЕЛИ ТНВД(плунжпара) доживает своё? либо датчик какой? или воздух с солярой идет? Не могли бы вы, увожаемые знатоки, посоветовать мало сведущему в данном вопросе молодому человеку? Может ну его этот tds и взять бензин хрен с ним с задатком..)всетаки в итоге скорее всего затраты на километр на бензиновом моторчике будут поменьше, с учетом того сколько проблем может быть с дизелем... цена вопроса 200к, задаток 5к. Цитата
Bloody Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Можешь сразу готовить 30-35 чтобы победить плавание оборотов и провалы под нагрузкой. ИМХО 200 ценник унреал, можно уменьшить до 150 если всё остальное в хорошем состоянии (проблема на машине с плунжерной парой и централизацией). Ну с зажигалками тоже проблем хватает и тоже ценник будет кусаться если всё по нормальному делать. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Товарищи, помогите плз советом! Чуть выше написал вот такую проблему: link=topic=5718.msg460170#msg460170 date=1291645063] Заметил такую "проблему" недавно: в топливном шланге, перед фильтром, образуется воздушный пузырь. Причем образуется он во время работы. Примерно 2 недели машину не заводил - этот воздух почти весь куда-то ушёл. Завёл, проехал - снова в шланге прим. 5 см воздушный пузырь... Подскажите плз, как его оттуда убрать и самое главное, где искать причину его образования? Топливо ни откуда не вытекает -за 2 недели простоя ни одной капли под машиной. Прозрачные шланги до и после фильтра с виду целые... Заводится нормально. Тут недавно снова пропустил момент, когда надо было залить солярки (походу датчик туфтит), в итоге пыхтела-пыхтела, но не завелась. Т.к. знал о такой особенности, то разбираться не стал, а сразу побежал искать солярку. Залил, потом решил проверить, сколько воздуха насосало. Перед фильтром почти весь прозрачный шланг был полон воздуха. Отсоеденил от фильтра, включаю зажигание (на сколько понял, в это время должен работать насос в баке) - из топливопровода ничего не полилось. Так раза 3 - результат одинаковый. Подсоеденил обратно, секунд 7 помаслал - завелась нормально. Значит ли это, что насос в баке не работает? Или я что-то не так понял в принципе действия системы?! В остальном движок работает нормально... Цитата
Bloody Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 При включении зажигания во 2ое положение включается насос подкачки и работает он вместе со свечами до момента их отключения. Производительность насоса 1,8 литра в минуту. Реле насоса находится рядом с блоком ДДЕ. Прозванивай. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 При включении зажигания во 2ое положение включается насос подкачки и работает он вместе со свечами до момента их отключения. Производительность насоса 1,8 литра в минуту. Реле насоса находится рядом с блоком ДДЕ. Прозванивай. Тут на голгофе вычитал, что насос включается вместе с прогревом свечей, т.е. на холодном движке. А я в тот раз на теплом пробовал, прогрева свечей не было. Может из-за этого? Цитата
Bloody Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 Свечи не включаться при температуре двигателя выше 30 градусов. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Свечи не включаться при температуре двигателя выше 30 градусов. Т.е. инфа правильная, насос включается только вместе со свечами? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.