Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Bain сказал:

сильно стормозить, то начинает жестко скрепеть ремень, при этом чувствуется вонь жженой резины

Вот это то и удивляет, что там может клинить, именно при торможении??? Может ролик какой подклинивает, или мотор смещается и шкив гидрача задевает об пластиковый пыльник?

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

решил я сменить фильтр салона, а то печка стала плохо дуть, раздражает всегда гонять на вечно орущем моторчике печки.

Но просто менять фильтр же банально и скучно, верно? Вот и я так решил и попытался проверить всю проводку, отвечающую за управление моторчиком печки, если помните, это старая проблема.
Тогда я просто обошел её кинув прямой провод с крутилки на панели управленя на саблю, но словил бидэ в виде постоянно разряжающегося аккума!

MdkYo26pWJrlYpCdsqT765CglpI-960.jpg

RCCbLpkdQ9sj1u1FkvoHevejROM-960.jpg

UYXj9-QL99AblGG5y4Si1nGisTg-960.jpg

fAHlKikLRfwzTxuF0VhykUa1HuI-960.jpg

Oj-VcWYCSKFe-Jher1R1tjofUXE-960.jpg

p.s. кстати, я охерел как хорошо и сильно стала дуть печка! раньше всегда покупал угольные фильтра, думая, что они лучше, но через них так не херачило :О

Аккум разряжался т.к. почему- то перестали обесточиваться клапана печки.

Я решил, что всё это взаимосвязано и восстановив сток схему проблема с аккумом и клапанами уйдет сама собой, но нет!

По итогу вся проводка впорядке, а если подключать всё по стоку, то работает только максимальная скорость моторчика, я уже не понимаю, что за НЁХ происходит :((

vrJuxw-dwzt1613YTx_nAQxJ1wE-960.jpg

EqJCuFWENnKMGtIxVscdJsXtLh8-960.jpg

hpr4H07yF-jWUFDqz9R51oTNjU4-960.jpg

k0GnWLovzer_DGg_eATRmUfu7rA-960.jpg

K95JD2XmAD9B77iEAofzaEGvWpM-960.jpg

BIKLH-AUdWZKhMsoPFvfJIU31iI-960.jpg

Может у кого будут идеи? Пока вернул свой колхоз и решил потыкать в печку разными мозгами, у меня их 4 штуки, в итоге из них более менее пристойные только 2, один, который стоял у меня и до недавних пор был полностью исправен и второй, на нем чёт моросит управление клапанами, но в целом зимой п****, если они открыты- тепло :)

До лета надо опять скупать все подходящие мозги печки…Ну и да, с этим полувялым эбу жор аккума прекратился, чему я несказанно рад.

Ну и так, на правах выебонов вкину, купил уплотнители дверей с прульной пипонской Е60, попробую себе восрать, а то трахома эта в проемах висит и всю малину мне обламывает :)

j7U3vkdEhfRDsE1l-CtitDIkdeY-960.jpg

m_aR9gI3BicPKk5yWXDNh8vWb7E-960.jpg

krwpjQs8HeH8nbnHm9wty7zRNRo-960.jpg

Ну и если кому интересно- закодировал приборку с заводским чипом через ДИС, пришлось заняться усиленным брейнштормом, что бы всё это сообразить, но вроде бы оно того стоило. Если не лениво смотреть- вот:

И последнее, но важное!
Для жителей Москвы!

Ищется человек с Е34 на M50B25, ванос/безванос- пихуй.
Нужен ради науки, ради эксперимента :)
Хочу закодировать приборную панель с помощью DIS, могу даже вкинуть вам на время тестов свою приборную панель и кодер, что бы случайно не зафаршмачить вашу.
Я хочу прошить в неё произвольный вин код и все тех данные от 525 и проверить её поведение и работоспособность на 525, а так же функциональность БК.
Если всё получится- могу зашить в приборку ваш вин и вашу комплектацию, будет предметом гордости и фапа ценителям "когда всё чотка" :)
Если где- то в ЮАО или ЮВАО поближе к Марьино/Люблино обитаете- можете залетать ко мне.
Если нет, то я могу подъехать, но только в тепло и с крышей над головой.

EufXrq8Vx2vRZWFg3isaHHjmuL0-960.jpg

sSW0rjHbhZKr7fGF9_6pqfQxffI-960.jpg

Этот взгляд, когда ты маслаешь некруху, а не котив

Опубликовано

Когда коту делать нечего- он яйца лижет :)
Так вот и мне было нех делать и я заказал уплотнители с праворульной е60 из Японии, и вот они пришли.

NhUNxc_gW6XZXRyL95TgfY94fhk-960.jpg

982toRiSXv_tcYrO1A7uulI_rOE-960.jpg

RytVyob__r-yNz9jU2HX9CUMNZw-960.jpg

В целом на наши они похожи, за исключением того, что наши снял и можешь ими людей дубасить, как палкой :)

Начал вкидывать их, на кантик садятся хорошо, плотно, вроде не сползают пока

4x_GgHQBRWVcuwdOiI7Zkc6SYfI-960.jpg

LtWxsiiidc1IvKWkkWWvlnk_tzA-960.jpg

BkgbFo3uGwXICkT4dK1GqRZ8pl8-960.jpg

il9JF7jOsA7hQiG_PJk5mTjjalc-960.jpg

tBaaZkmjU6LE3Ae2vnrowh-ozqM-960.jpg

065vSVt1k4D-Ec4Zbg8ixlDK0ik-960.jpg

Xm-SkV0SHgWxkH1Kx0meM3rxmig-960.jpg

Uop6uS9D0ial5O7FNtgduLS7qi8-960.jpg

pV_bOQbRyO142eWqfscWZcNaXdw-960.jpg

ZcdhgrMaSxIMxbOc1qayN9wG7BM-960.jpg

P6QAOEhxepKadz_S1sibxi0CfMg-960.jpg

pvCvalsC6TebLcwlLpZkRKx47BI-960.jpg

x-wCxO4hC14UaQ5Grjv-y3NoiW0-960.jpg

Двери, ожидаемо, стали закрываться хуже, надеюсь, что всё прихлопается.
Но больше всего разочаровало, как с ними подружились пластиковые накладки, видимо, придется их доработать, но не считая этого нюанса всё норм))

Довольный собой поехал "прокачал печку с гуром" :)

И вкусно выпил и покушал

A2ZRs_tpcLaUcx8wUxeXmTA8IT8-960.jpg

Опубликовано
4 часа назад, Кила сказал:

И стыки уплотнителей лучше расположи у дверных петлей, у накладок сильно в глаза бросается

На всех машинах стык находится посередине порога, на мой взгляд все сделано правильно.

Опубликовано
20 часов назад, ap-bmw сказал:

На всех машинах стык находится посередине порога

На наших-то они цельно-сваренные,потому стыки и не видны,а с е60-вскими стыки отчётливы,особенно у переднего пассажира,но возможно из-за отсутствия соединительной колбаски,хз:aa3: Просто в районе шарниров стыки сольются с кромкой,заметит разве что самый придирчивый,и то при свете ясного дня;) А по-большому счёту пофиг,Роме нравится и ладно,вон он как на радостях стремился беларус со стоянки снести,разгона не хватало))

Опубликовано
В 17.12.2022 в 18:29, Кила сказал:

Ром,ну и в довершение осталось ковёр в чёрный перекрасить,а то с очередным добавлением чёрного,серый ковёр как бельмо на глазу)) И стыки уплотнителей лучше расположи у дверных петлей, у накладок сильно в глаза бросается

Завидуйте молча)

Спасибо, что водила беларуса не видел этого всего)

Опубликовано
12 часов назад, Bain сказал:

Спасибо, что водила беларуса не видел этого всего)

Почему не видел,просто он боялся к грозной машине подойти и со стороны наблюдал,но только ты свалил,сразу запрыгнул в беларус и давай круги нарезать - "дурной пример заразителен"))

Опубликовано

Короч, я тут очень сильно и серьезно задрочился с прошивкой приборки.

Оказалось, что дисом можно полностью зашить ZSC и тогда можно будет кодировать некоторые опции из доп оснащения, ну например можно два поколупать так, что при постановке/съема машины на охрану она будет моргать аварийкой.

Научился генерировать ZSC, и задумал сделать полностью кастомный чип, но не отличимый от оригинала, влить в него кастом прошивку со своим пробегом ( дис не дает корректировать его ) и потом закодировать в дисе, получив таким образом чисто кодер строго под мою машину и как буд- то бы его изготовил завод :)

Распаял очередной кодер, вынув из него стоковый чип

z5Sop-D4dbIt9M2QVo3LAyeQBC8-960.jpg

Q5HRq6N7EnywvaeCfg_evNP9e0g-960.jpg

И впаял новый пустой чип

DW8Yy-rwemLh9cYMvcuSAe7ECkk-960.jpg

tZaMoj8L6O9DmW8mDqijDVDplqk-960.jpg

4iuHrjAx-u791pFWWjZdSl7HYw0-960.jpg

Начальник это сток атвичаю

PuO5mxDW6oZKada8_-EhFLwv2GM-960.jpg

Зашил его погроматором

LVveSPRykRfqCsZ_q6wIJSGCK8E-960.jpg

2x8rvvs5NvDtRVPYgoEz9TR_Iu0-960.jpg

Выпил

6TJHIuN53t1RXFcbMaooFBpqxeM-960.jpg

И на следующий день повёз его к машине, вставил в приборку, попытался закодировать дисом, на что он ответил иди нахуй чорт автоматическое кодирование невозможно.

Что ему конкретно не понравилось- не понятно, то ли кривость прошивки, влитой через погроматор , то ли ей не понравился не заводской чип.

Впрочем, выяснить это легко, впаяю назад заводской чип и попробую зашить на него кастом прошивку, а потом закодировать в дисе, если дис это сделает, то в прошлый раз он ругался на чип, если же нет, то тогда выйдет, что его не устроила именно прошивка.

В случае, если удастся закодировать родной чип с кастом прошивкой- можно будет опять перепаять новый чип, просто залить в него дамп заводской прошивки, откорректировать пробег и дальше закодировать дисом.

Ну ладно, хватит о задротстве цифровом. давайте приступим к задротству привычному :)

Вчера чёт на шару посмотрел уплотнитель капота, на переднюю часть, а то мой уже местами свисал и в целом перекрутился в бараний рог... а тут хуякс и есть в наличии в Рольфе!

Почти 4к и вот он :)

unaQehJqq4cWIwMtis90TCoiXVY-960.jpg

A2NE7a3ULB2aXplf6txESQnsYw4-960.jpg

красивое

z-M46RFJi1wx8YTa8KeO91jzk38-960.jpg

t-_uacA9HdWeyRI2KXEKSg2EalM-960.jpg

pWK6VvayCwB0WSphO40n7CLxhjI-960.jpg

XryD3lfuYsH1Oki-beTvejOeFlc-960.jpg

Старый вообще капитально разъебало, но он всё ещё резиновый и гибкий, жалко :(

4YoMF7sS9lYlTZlE65BMuGHMt0U-960.jpg

z4pgKfIfMXCnXU5ooRv7QJ-lg4U-960.jpg

Новый сразу же занял свое место, кромку капота промыл

65EQ92iYytlW1nt6P_lZE5fhfF4-960.jpg

i0jdDzyQgdRa0O_Xoxbu4ropf8s-960.jpg

И тут я решил посмотреть сколько стоят новые клапана печки, а тут хуякс и заменители!!!!

OTJIeUSciek.jpg?size=1086x614&quality=96

Решил заказать, почесал репу, закинул в заказ ещё и большой радик для м60 :) заодно оценю качество новодельного бехра

dWSoybmrSF0.jpg?size=1116x472&quality=96

Если окажется хорошим, то придется изобретать охлаждение акпп, зато сразу обвешаю радик всеми новыми резинками и диффузор на место поставлю, наконец- то)))

Опубликовано

не понятное творится) у меня и у всех кому шили приборку все ок. через подрулевой можно и вин посмотреть и бк всё чётенько кажет и расход и тд. чисто завод и шил именно в заводскую синюю херовину

Опубликовано
1 час назад, Bain сказал:

ээээ? старая так же стояла

Отлично :) Она ведь явно тоже снималась после заводской сборки, верно? Вот ее и жует т.к. она неправильно стояла.

Опубликовано

Новые детоли доехали

Смотрел клапана печки т.к. есть теория, что в утечке тока виноваты они, открываю ЕТК.
Ещё когда я гонял на Е34 у оригинала был заменитель бош, что считай, и есть орига, но понятное дело, они уже давно сняты с производства и с ними обычно линковались только сомнительные ремкомплекты, а тут хоба!

LYdqZ4Q5Gmp-dv1ZR-QxszalqjA-960.jpg

В экзисте ещё больше вариантов!

5L1ptexMC1GPgG8ujGrkaEvItAc-960.jpg

Думал, что это ошибка в глобальных каталогах и туда прилинковались клапана от е38/39/36, причем их фоток в гугле нету особо, решил рискнуть, с манагерами договорился, что сделаю возврат прямо на кассе, если не они.

А это они :О

R1rknqwkrmoPKVNgnuKVGUeBOwQ-960.jpg

FmJDbMf__stS3DxELLWP_aRPBMM-960.jpg

GqcKa0tSXPP0iabSJTBHdE2E3B4-960.jpg

Сейчас у меня оригинальные перебранные самолично клапана, но если окажется, что дело с утечкой не в них, то эти пойдут в стратегический схрон :)

Ещё заказал новый барашек ящика с инструментом, а то старый сломался, а искать заначку из бушных в гараже бесполезно, если нахрапом не нашел, то ещё пару лет точно их не встречу :)

-qAIgoUyqtYUOZZpQavVK8mUCsQ-960.jpg

KcWP_MWgtkOZTr6afY0xxd7BJUU-960.jpg

И самое интересное! Радик, я не хотел никаких ниссенсов и прочего, упаси боже, а расово верных бехров уже не выпускают, а сам концерн Behr совокупился с Knecht и Mahle, что заставило сомневаться в качестве нынешних изделий, но тут тоже на усмотрение манагера, согласился без вопросов вернуть, если мне он не понравится.

-kvIDmIZ6kYHB_ZQQNCl1_owuwU-960.jpg

_DQgc0rD2ldK1pQy6o8nhfGU4M0-960.jpg

И в целом всё с ним нормально, только мне не понравилось, что алюминий не гладкий :) А так в целом хороший крепкий радик, соты не с говна сделаны, пластик такой же как на моем староверном бехре, посмотрим как покажет себя

WRXA_eJaoCSQzgQn8eNGx_I84_U-960.jpg

Сравнение по размеру с самым жирным радиатором м30

uhqYZwN-X3Yx040PRHtxbYsgFHw-960.jpg

Видимо, что бы покупатели не срали кирпичами от простой картонной коробки без ничего производитель кинул туда буклетики

PQ8MSpogPMEERddKA8qUhDe2-kg-960.jpg

_gBC_Z4ydroTRgMcX8S7Y8DH2ak-960.jpg

Достал диффузор, подошел, отлегло))

0ihpGdPd0lFRn-g39P_RC1dflig-960.jpg

Теперь всё будет собрано на полном фейхуе и феншуе)

Всирать всё это буду уже в новом году, а пока ищу радиатор охлаждения масла от акпп Е34 как на фотке, причем мне нужны кончики трубок и прижимная пластина для них ( как на фото ), может есть у кого?

79w0wbvMDIhGqTPtk5n14WkDkOg-960.jpg

Опубликовано

Если у Ромы акпп охлаждается по старому образцу,то есть через теплообменник внутри бачка основного радиатора,то там трубки с гайками и к маслорадику естественно не встанут

Опубликовано
В 21.12.2022 в 15:34, 34-й Скорый сказал:

Переставь резинку капота, ты ее наоборот поставил.

специалист по резинкам))) меня тоже поправлял, когда я оную также не правильно поставил  

Опубликовано
38 минут назад, matrik сказал:

специалист по резинкам))) меня тоже поправлял, когда я оную также не правильно поставил  

какие люди

4 часа назад, Кила сказал:

Если у Ромы акпп охлаждается по старому образцу,то есть через теплообменник внутри бачка основного радиатора,то там трубки с гайками и к маслорадику естественно не встанут

бинго)

Опубликовано
4 часа назад, Кила сказал:

Если у Ромы акпп охлаждается по старому образцу,то есть через теплообменник внутри бачка основного радиатора,то там трубки с гайками и к маслорадику естественно не встанут

Да, тупанул, был не прав... Обсыпаюсь пеплом((((

Опубликовано
2 часа назад, Bain сказал:

бинго)

Хреново ещё то,что нынешние гаечные шланги короче и не дотянутся до маслорадика если,допустим,в них перевальцевать трубки,которые в тех обрезках на фото выше,если конечно ты именно тот маслорадик заказал)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...