taller_man Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Всем привет! Такой у меня вопрос, точнее вопросы. 1. есть ли 6-ти ступенчатые мкпп на 520 е34? 2. если есть, то какая примерно цена? 3. и самый основной вопрос, есть ли какой то смысл менять 5-ти ступку на 6-ти. Будет ли машина резвее, быстрее или еще что-нибудь? Заранее спасибо:) Цитата
gorelyy Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 1. От е34 нет, есть от е60, е90 рядных шестерок бензиновых 2. От 15кр судя по авито 3.ХЗ), по идее передачи более короткие должны быть Цитата
SergoMorello Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 абсолютно безполезная затея , если свапить м60b40 или m70b50 - есть смысл а для 2х литров нет Цитата
hopp Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 есть смыл машина экономичней будет можно редуктор покороче поставить будет разгон шустрей с минимально потерей максимальной скорости. Цитата
jrs Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 смотря какие передаточные числа. мне вот очень шестой не хватает. 140км/ч на 5ой при 4000об/мин мне очень не нравится. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 смотря какие передаточные числа. мне вот очень шестой не хватает. 140км/ч на 5ой при 4000об/мин мне очень не нравится. А не проще ли редуктор на более длинный поменять? Цитата
jrs Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 А не проще ли редуктор на более длинный поменять? проще. балку, редуктор, возможно кардан... надо изучить совместимость... Цитата
Grigoriy Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Если поменять редуктор на более длинный, то динамика изменится не в лучшую сторону, а на 520 она и так никакая. Я по трассе езжу с крейсерской скоростью 170км/ч, при этом 5000 оборотов, мотору тяжело, а если бы еще одну передачу, было бы хорошо. Поэтому тоже интересно подойдет ли 6-ступка от м5 например. Цитата
drovolet Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 От М54 шестиступки подойдут, но надо будет задний кронштейн немного поколхозить и сцепление с маховиком надо 240 мм. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 вот http://www.e34.su/forum/topic/62440-s-pomoiki-v-korch/page-11?do=findComment&comment=1263093 Цитата
Grigoriy Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 По ссылке написано, что укорачивался кардан, но после этого его надо балансировать, может и кардан взять с той машины от которой коробка. Еще надо посмотреть ряды передаточных чисел в нынешней коробке и в 6ступке, а то может придется под нее редуктор подбирать. Посмотреть бы где нибудь это все в живую, пощупать, померить, я так понял это от е60 коробка. Цитата
FireChip Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Укоротить кардан и отбалансировать в спецконторе типа карданбаланс или kardan-nn в принципе не сложно - операция простая, лишь бы не накосячили. Рублей пять выйдет цена вопроса. Даже фланец можно приварить с другого кардана :) Только боюсь что вся эта затея лишена смысла. Максималка от более длинного редуктора или 6-ступенчатой коробки конечно возрастёт, но только при попутном ветре (учитывая мощность 2-литрового движка) а при встречном ветре мотор вообще наверное заглохнет Цитата
Grigoriy Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Да я уже нашел контору, у нас тут недалеко в Белгороде, которая карданы на заказ делает. А насчет смысла ты зря, у меня нет цели поднять максимальную скорость, нужно уменьшить обороты при моей крейсерской скорости, чтобы не насиловать мотор постоянно на 5 тыс оборотов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.