Знал машину, ездил смотреть ее два с половиной года назад. На тот момент подвески не было, гремело все что только можно, колеса рулили сами в разные стороны в колеях, из-за напрочь разбитых сайлентблоках, управлять ей было просто опасно. Мотор вроде тянул, но на холостых иногда моргала лампочка давления (если починили, ладно), салон весь на саморезах, общее состояние салона "на коленях". Кузов на тот момент был больше живой, чем мертвый, но очаги не сквозной ржи в порогах уже были значительны, дно не имело дыр, в остальном очень много косяков мелких, ну и самый эпик это врезанный люк от ВАЗовской модели (хотя все ее хозяева утверждали что это сделано в Германии). На тот момент ценник был 110к с торгом.
По итогу, машину либо на тотальное восстановление, либо на распил (если мотор грамотно починили).