Перейти к содержанию

arielf

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Ленинград

Посетители профиля

764 просмотра профиля

Достижения arielf

прохожий

прохожий (3/15)

4

Репутация

  1. Восстановили, поставили "на ноги"! Теперь в новой семье... Всем Добра!
  2. а присказка была... "Брат, братишка, брателло, братан!" и он даже ехать резвее начинал. *не так резво, как после мойки, но тем не менее =)
  3. Ушел братишка. (через Авито) вроде даже в хорошие руки... парень обещал на ноги все четыре колеса поставить! (похоже не врал=) и я не в обиде! (сколько хотел)
  4. там кузов весь в довольно печальном состоянии (уже давно)... Как мне сказали, когда хотел начать с новых порогов... начнешь варить, а привариться-то и не к чему... центральную стойку вытянуло наружу за петли, сдвинут с места подрамник вместе с ланджероном, оторван кусок порога (он сгнил давно, но был=)
  5. Печальные новости (для меня)! Угробил я братана ((( Две ночи выл и грыз подушку, но пришел к выводу, что восстановить уже не смогу (нет места где держать и работать, да и средств, боюсь не хватит). Сейчас стоит на платной стоянке... не на ходу (повреждена правая часть с ходовой). Двигатель цел! для 333000 - бодряк=), и до ляма бы прошел! Вопрос имею, как бы боевого товарища пристроить, что бы и в руки хорошие, и немного денег получить (новые "колеса" нужны). Может и на запчасти (не на восстановление), но главное, чтобы в ДЕЛО пошел! Сам я из Санкт-Петербурга... может посоветует кто-что, или куда обратиться?! Спасибо заранее. *самая большая незадача - это отсутствия места, где можно пока поставить товарища! может возможность и появилась бы шатко-валко, по чуть-чуть заняться лечением... https://c.radikal.ru/c12/2002/10/fce2ae189295.jpg https://d.radikal.ru/d19/2002/05/64240dcbce5c.jpg https://c.radikal.ru/c23/2002/6f/63dcbe5fd997.jpg https://a.radikal.ru/a11/2002/e1/cb22ca5a92a8.jpg https://c.radikal.ru/c16/2002/2d/f07e4df3a075.jpg https://a.radikal.ru/a24/2002/aa/97323750f0cf.jpg https://b.radikal.ru/b03/2002/e5/4ffcd0fa576f.jpg https://b.radikal.ru/b07/2002/0e/1a32636ba45a.jpg https://c.radikal.ru/c38/2002/36/029ac5d1b8f4.jpg https://c.radikal.ru/c33/2002/c5/510373ed0660.jpg https://c.radikal.ru/c19/2002/c4/79b0104d0045.jpg
  6. Кила69 как куплю, отпишусь! личку послал!..
  7. Кила69Друже! Пошел таки я в ночь крутить регулировку ДЗ... Итог: сломанный регулировочный винт (просто взял, сцуко и обломался), настройка до 5 утра (пока соседи не погнали=) пассатижами обортов, привод к более-менее рабочему состоянию, 2 часа сна, поездка в магаз (разборку) за б\у ДЗ... * поставил ее (заслонку) "новую", вроде даже поднастроил... не ее, а тросик газа, до стабильных 700-800 холостых оборотов, покатался по району... тьфу-тьфу, пока все хорошо (не идеал, но все же!)! *мозги даже не сбрасывал, в среду поеду на ПКдиагностику, может там тонко поднастроят, сбросят ошибки... и поедет мой Братан еще лучше =) покатаюсь пару дней, отпишусь что-почем!.. Спасибо огромное за советы и терпение! И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... =0) P.S. *система сейчас выглядит так: Клапан адсорбера отключен с двух сторон, фишка снята, но пока не замкнута (позже резистор прикуплю 240-омный), шланг закрыт чопиком, шланг из бака обрезан и на него накручен фильтр от ВАЗа (на фотках в предыдущих постах), ДЗ "новая" с разборки (на солнце, после чистки, виден был мельчайший просвет!) + датчик положения ДЗ рабочий!
  8. Кила69 Друже, подскажи мне дурному, подробнее (желательно в картинках).. Куда должен просовывать бумагу для проверки??? я немного туплю в терминах и названиях!.. корпус и заслонка, что именно? это мне заслонку снимать нужно? или крутя тот же винт регулировки (что на фотке), куда то просовывать бумагу, в качестве индикатора? Уж извини, мне один раз показать и я запомню! если ничего снимать не нужно, пойду займусь в ночи... уж очень хочется победить проблему!!! если нужно снимать, будь добр объяснить на схеме может... завтра пойду с бубном танцевать =) И так или иначе, Спасибо большое за советы и терпение! =) P.S. да, блин, тоже руками своими шаловливыми полез, еще до замены датчика положения, потому что где то какой то видосик посмотрел, что можно старый отрегулировать! короче, кретин =(
  9. с человеком свяжусь.. прикладываю фотку, надеюсь ты не про этот штифт говорил
  10. понимаю всю абсурдность! НЕ ПРИКАЛЫВАЮСЬ! Сам уже задолбался! Вчера в 4 утра приехал домой, после пары часов заездов вокруг района, с полной уверенностью, что победили напасть с провалами!.. Но стоило сегодня подключить (на 10 минут) фишку к клапану, включить фильтр, как стала твориться какая то хня ((( шланг варварски обрезал, так как не смог ночью снять хомут, разозлился (ОЧЕНЬ), а под рукой были кусачки! Мой косяк, попробую исправить...снять тот что остался, подровнять откушенный конец шланга, что бы была возможность нацепить на адсорбер обратно. есть ли вероятность, что в мозгу у машины есть какие то ошибки (не сбрасываемые отключением аккумулятора), влияющие на нормальную работу? нужно ли в моем авто как то настраивать дроссельную заслонку (так как была замена датчика ее положения), или она настраивается по инструкции из интернета, путем включения зажигания на 15сек.\выключения\и снова включения? *может у меня помимо проблем с клапаном есть какая то еще неполадка, менее значимая, но влияющая на "провалы"?
×
×
  • Создать...