Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сабж

 

При интенсивном разгоне, если правое колесо попадает в выбоину сзади справа, снизу, идет резкий одинраный стук.

Так же иногда его слышно если на высокой скорости попадаешь в ямку или волну на асфальте..... Начинает напрягать, т.к что то слишком часто слышно уже -(

 

Хотел бы получить уточнение, это сайленты номер 2 приехали? Или еще какие то варианты появления стука могут быть?

 

ce0fb6b5f2b3.jpg

 

Спасибо  :e34:

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

гуммилагеры ! большие сайлентблоки в задней балке, около колес нод задней дверью в пороге)))

у меня весь зад как то громыхал не понятно! жестко было! посмотрел на них, а им пистец пришел! поменял их вообще  шикарно стало!

Опубликовано

Дистанционно трудно диагноз ставить. Но не разу не видел БМВ с умершей позицией 2. Скорее резинка крепления аморта к ступице.

кстати да! обычно эти сайленты не умирают! вполне возможно и сайлент амморта)

Опубликовано

Сегодня стойки снимал - целые, причем недавно меняные. До меня..

Резинка внизу тоже целая.

 

Блин, как же узнать чего дает звук....

 

Не понял про какие гумми идет речь, ведь рачаг держится только на 2-х этих сайлентах?

Сообщение склеено: [time]1270320072[/time]

Сними стойку и посмотри!

Могут и опоры стоек и стойки сами.

Это не стойки 100%

 

Они не могут при резком разгоне только стук давать, они всегда бы стучали. Колесо крутится с силой по часовой,толкая машину (подвеску) вперед, в момент когда колесо влетает в выбоину оно с силой ударяет по ходовке так же вперед и че то где то не выдерживает и дает ударчик....

 

А вот что??

Опубликовано

позиция 2! гуммилагер!

4123z.jpg

Сообщение склеено: [time]1270320303[/time]

к стати?? проставки снял??

 

Опубликовано

Проставок нет -(( Точнее есть, но они совсем не такие как Стаханов показывал.... И если их снять - то стойку нечем будет крепить к чашке в кузове, т.к в самой стойке нет штифтов. Проставка как бы заодно со стойкой.

Может это и не проставка. :duma:

 

На рисунках ЕТК нет ничего похожего на то что у меня там короче....

Опубликовано

достаточно сложно! особенно без съемника фирменного!

Сообщение склеено: [time]Sat Apr  3 21:56:53 2010[/time]

ну надо еще убедится в них ли проблема! раздолбаны ли они!

Опубликовано

Эх , все БМВоды знают , что такое "гуминлагеры" :) , меня даже друзья АУДИводы подкалывают : -а ты гуминлагеры поменял ? :)  Посмотри их !

Опубликовано

чтож ты фото не сделал!!((

 

Не до фото было -((( Там без вариантов. Я бы снял проставки если бы это представлялось возможным.

Могу описать - вобщем идет чашка стойки(куда пружина упирается), к ней приварена сверху как бы шайба высотой 2 см над чашкой, в 3-х точках на таких круглых стаканчиках.

 

Из этой шайбы уже идут штифты, которые крепят стойку к кузову. А да, стаканчики эти полые, внутри пусто.

Т.е если оторвать проставку стойка остается без штифтов, ее просто нечем будет к к узове прикрутить...

 

Надеюсь понятно что я пытался изложить.

Опубликовано

Гуммилагер трудно менять??

Нужен технический склад ума и это можно зделать на земле (гееемор) , лучше на эстокаде , а на подъёмнике с приспособами вообще красота !!!

Опубликовано

Не до фото было -((( Там без вариантов. Я бы снял проставки если бы это представлялось возможным.

Могу описать - вобщем идет чашка стойки(куда пружина упирается), к ней приварена сверху как бы шайба высотой 2 см над чашкой, в 3-х точках на таких круглых стаканчиках.

 

Из этой шайбы уже идут штифты, которые крепят стойку к кузову. А да, стаканчики эти полые, внутри пусто.

Т.е если оторвать проставку стойка остается без штивтов, ее просто нечем будет к к узове прикрутить...

 

Надеюсь понятно что я пытался изложить.

Глубокий тюнинг , сочуствую .

Сообщение склеено: [time]1270321421[/time]

Надо редуктор и кардан снимать?

 

Как же отдефектовать гумми... Вдруг намудюсь поменяю а звук не уйдет

 

Нужна яма или эстокада и ещё мантировка , но как правило их и так видно !

Большой саленблок , внутри резинка -рваная...

Опубликовано

Глубокий тюнинг , сочуствую .

Х.З откуда там такое....

 

Вобще в машине колхоза не было, кроме магнитолы и сабА

 

Да и бывший владелец не сракер какой нибудь...

Сообщение склеено: [time]1270321534[/time]

Нужна яма или эстокада и ещё мантировка , но как правило их и так видно !

Большой саленблок , внутри резинка -рваная...

Спасибо завтра гляну. ..а если они свиду целые...

 

Чтобы посмотреть недостаточно разве просто колесо снять? Не видно будет?

Опубликовано

снимать ничего не надо лишнего! просто откручиваеш его и выпресовываешь!!!

Опубликовано

Спасибо парни, очень помогаете  :drugii:

 

:e34:

 

Завтра поеду гляну.... Хорошо хоть эти гумми не дорогие...

 

Я же еще дверь помял пока стойку снимал цуко. Земля мерзлая была, жесткая, домкрат видимо съехал чутка и....в дверь  :golova:

До сих пор не могу себе простить что недосмотрел -( Так жалко, ..... :duma:

Опубликовано

Спасибо парни, очень помогаете  :drugii:

 

:e34:

 

Завтра поеду гляну.... Хорошо хоть эти гумми не дорогие...

 

Я же еще дверь помял пока стойку снимал цуко. Земля мерзлая была, жесткая, домкрат видимо съехал чутка и....в дверь  :golova:

До сих пор не могу себе простить что недосмотрел -( Так жалко, ..... :duma:

Сочуствую , запаску под порог нужно класть или ещё что , много народу померло под машиной , сорвавшейся с домкрата (горькая правда) Первым делом "техника безопасности"

Опубликовано

гумики поменяешь, хуже точно не будет... правда удовольствие это порядка 3тыр... бывали случаи, когда меняли всё на жопе, кроме гумиков, а дело было как раз в них, да и симптомы схожи...

 

в первую очередь, изучи амморт, не течёт ли...

 

во вторых... есть ли скрипы, при движении на малой скорости? Давно-ли менял опоры стоек?

 

зы. сорри, читал только первый пост.

Опубликовано

Я ее поднять не успел еще толком, отвернулся, потянулся за деревяшкой, как раз между запаской и машиной хотел положить все вместе.... Не успел.

 

И ту опа - дверь уже вмята. Еще молдинг чуть не сломало....

Всего второй раз в жизни машина упала - и так печально -(. Первый раз тупо домрат лопнул, придавило мне руку. Тогда По первости "без колеса" полез...

Сообщение склеено: [time]Sat Apr  3 22:28:26 2010[/time]

гумики поменяешь, хуже точно не будет... правда удовольствие это порядка 3тыр... бывали случаи, когда меняли всё на жопе, кроме гумиков, а дело было как раз в них, да и симптомы схожи...

 

в первую очередь, изучи амморт, не течёт ли...

 

во вторых... есть ли скрипы, при движении на малой скорости? Давно-ли менял опоры стоек?

 

зы. сорри, читал только первый пост.

Не,это не стойки 100% Сегодня их снимал - они в норме, все целое.

Опубликовано

Недавно встретилась подобная фигня - оказались внешние ШРУСы.

Стук понизу в районе подушки седла... Это явно ходовка. Скорее всего гумми, раз они так часто летят, возможно сайленты.

Но по моему ни шрус и не стойка....

 

Вобще чтобы убить беховский шрус надо постараться, так как он не испытвает больших угловых нагрузок в отличии от переднеприводников...

Опубликовано

longman - было как раз в районе подушки сиденья заднего. Поменяли вообще всё (стойки, опорники, сайленты в рычагах и балке) - осталось... Оказались именно ШРУСы, причём внешние... А убить ШРУС - полгода с порванным чехлоп - и готов.... :(

Опубликовано

сколько катаюсь на бмв - понял одно - в задней ходовке могут ломаться только ГУМИКИ и чашки амортизоторов.... остальное там вечное)))) (ну и сами аморы - но это тоже редко)..... Замена гумиков - геморойна (но не сильно трудна), я лично открутил пластинну снизу, открутил гайку что держит гумик, выковырял сердцевину, монтировкой согнул обойму гумика внутрь и потихоньку выковырил его....  Чтоб запихать новый обратно потребовалось побольше усилий.... Намазал его (средством для мытья посуды GALA - зелёная жижа такая) - и начал потихоньку, аккуратненько забивать обратно..... Благодаря МОющему средству - ГУМИК шел без грандиозных затруднений и мучений.... Результатом выполненных работ - нет никаких стуков, ездить сама ляпота

Опубликовано

Стопудово гумики, у меня замена их происходила с помощью горелки, нагреваешь то место где запресован гумик и вытаскиваешь его... Всё делалось на подъёмнике - значительно упрощает...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...