SaMEc 19 Posted July 16, 2010 монтировку в руки, машину на яму и шевелиш все подряд... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Хочубаб 0 Posted September 18, 2010 расскажу как снимал :pisaka: на одну сторону ушло часа 2, высверливанием и выпиливанием, в итоге не получилось, шуроповерт чуть не зжег :golova:,дрели не было, потом постучал немного по низу гумика, там есть где зацепиться, сошел милиметров на 5, значит не плотно сидит, но края все загнулись, дальше не получается, потом взял металлическую пластину, обрезал чтоб влезла как оправка сверху, упер ее в болт, под саму балку положил кирпичей и досок, и стал потихоньку опускать домкрат, гумик вышел как по маслу, с другой стороны справился за 10 минут, только болт вошел внутрь на середине, вместо него подложил другой предмет и продолжил выпресовку . Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikifan 2 Posted September 18, 2010 А если при включении передачи сзади такой небольшой глухой стук (на е28 такое-же было, но раз в 10 сильнее) и аналогично если переключаешься на более высокую передачу одновременно с прибавлением оборотов. Ну т.е пока отключено сцепление набираешь обороты потом резко включаешь сцепление - резкий разгон в сопровождении с таким-же стуком... Это редуктор нужно смотреть или возможно тоже сайленты? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Хочубаб 0 Posted September 18, 2010 у меня на предыдущем авто были полуоси ушатаны в хлам, дык когда выжимал сцепление и включал передачу, нормально так долбило, ну и на скорости чувствовалось, скорее всего они, если гумики и сайленты живые или новые Quote Share this post Link to post Share on other sites
alanmar 0 Posted November 22, 2010 потом взял металлическую пластину, обрезал чтоб влезла как оправка сверху, упер ее в болт, под саму балку положил кирпичей и досок, и стал потихоньку опускать домкрат, гумик вышел как по маслу Извини, не понял. Чтоб вставить пластину сверху на гуммик (между балкой и днищем) нужно выбить болт, или при подъеме он вылазит полностью? И если потом опускать разве он не вылетит из своих шлицов из кузова? Quote Share this post Link to post Share on other sites
STOXANOFF 16 Posted January 24, 2011 П.С. Гумики меняются парами... Quote Share this post Link to post Share on other sites
BALU 315 Posted February 8, 2011 П.С. Гумики меняются парами... +1 в идеале, в подвеске все лучше менять парами что б дважды не лазить Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denver_86 1 Posted March 16, 2011 кто какую фирму гумиков рекомендует ? Febi, SWAG, Mapco, Lemforder .... Quote Share this post Link to post Share on other sites
gorelyy 2,512 Posted March 16, 2011 кто какую фирму гумиков рекомендует ? Febi, SWAG, Mapco, Lemforder .... Lemforder Quote Share this post Link to post Share on other sites
gorelyy 2,512 Posted March 28, 2011 Снял пластину гумми - увидел вот чего: Гумик мертвый? :neznau: Напомню что при спокойной езде ничего не стучит - только если на высокой скорости (более 100) на кочку/волну налетаешь... Или при разгоне в пол колесо попадает в выбоину. Сзади глухой одинарный удар в районе заднего сдела справа - отдает в днище аж! -( Вопрос знатокам: имеет ли значение при установке нового гумилагера его ориентация относительно балки? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир881 45 Posted March 28, 2011 Вопрос знатокам: имеет ли значение при установке нового гумилагера его ориентация относительно балки? Да,там есть направляющая для гумика! Quote Share this post Link to post Share on other sites
-Hellraiser- 32 Posted March 28, 2011 Если не по направляющим, то он скорее всего и не влезет. Тоже поставил себе Lemforder, но и вынул Lemforder. Резина протерлась как на фото выше, и хуже всего, что металлический цилиндр вываливался прямо с куском резины. И это не потому, что резина порвалась, а потому что гуми сделан минимум из 2-х частей у них - вокруг цилиндра резины слой мм 5 и остальная часть. Т.е. не монолитно отлит. Теперь думаю, что лучше уж потратился бы на оригинал... Занятие геморойное и, если в сервисе, то дорогое, чтоб экспериментировать с производителями. Снимал самопальным съёмником и феном + купил съёмник подшипника ступицы, кажется от Москвича. В магазине по диаметру гумика подобрал. Он пригодился для запресовки. Позже фотки сделаю... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denver_86 1 Posted March 29, 2011 Вопрос по производителю. Заказал себе лемфордер, пришли в упаковке фирменной. А на самих гумиках видно что надпись стерта то ли напильником, то еще чем то. Это отчетливо видно! Заказывал через экзист. У кого-нибудь такое было ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
gorelyy 2,512 Posted March 29, 2011 Вот, точно так же, только упаковки не было! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denver_86 1 Posted March 29, 2011 Ага. у меня точно так же. Подходил к своему менеджеру, тот грит радуйся, это значит оригинал БМВ. Че-то даже не знаю как реагировать Quote Share this post Link to post Share on other sites
makarov20082 10 Posted March 31, 2011 Ага. у меня точно так же. Подходил к своему менеджеру, тот грит радуйся, это значит оригинал БМВ. Че-то даже не знаю как реагировать Действительно мастер ваш прав и повода для беспокойства нету. Лемфердер является официальным поставщиком деталей подвески на заводы бмв... а "напильником затёрто" клеймо бмв, поскольку концерн бмв на комплектующие свои предоставляет так сказать повышенную гарантию, другими словами логотип бвм - это знак качества, отсюда и соответствующая цена на ориг. запчасть. А так как эта запчасть продаётся не через официального диллера бмв и соответственно не установленной на тачке, то производитель вправе поставить на ней только своё клеймо... вот такая вот схема большого бизнеса) Кстати ещё точно таже запчасть может оказаться и в коробке совсем другой фирмы - упаковщика... Quote Share this post Link to post Share on other sites
dr.motor 71 Posted March 31, 2011 еластметел ставится в оригинал Quote Share this post Link to post Share on other sites
-Hellraiser- 32 Posted March 31, 2011 Тут описал процесс, мож кому пригодится. Старый был лемфёрдер, новый купил тоже. Маркировки одинаковые, на обоих тоже "эластметел". Посмотрим сколько проходит новый, но это уже не первый косяк с Лемфёрдерем по подвеске... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denver_86 1 Posted April 1, 2011 Огромное спасибо на подробный отчет. Долго думал взяться или не взяться самому, после представленной -Hellraiser- -ом информации, окончательно решил что буду менять сам. У нас в сервисе за это просят 3000 руб и 4 часа работы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
miracleuu 45 Posted April 1, 2011 еластметел ставится в оригинал В чем именно то косяк? И в таком случае что лучше Lemforder? Quote Share this post Link to post Share on other sites
-Hellraiser- 32 Posted April 1, 2011 Огромное спасибо на подробный отчет. Долго думал взяться или не взяться самому, после представленной -Hellraiser- -ом информации, окончательно решил что буду менять сам. У нас в сервисе за это просят 3000 руб и 4 часа работы. Ну у меня от входа в гараж, до выхода ушло часов 5. И большая часть времени на подготовку, поиск подбор ключей, обдумывания что и как делать (т.к. в первый раз) и прочую возню вокруг да около. Начинает казаться, что лучше оригинал.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
miracleuu 45 Posted April 16, 2011 Кароче шняга этот эластметалл оказывается... И нет там совы в три угольнике на нем... И вообще сказали что Лемфердер сложно пошевелить, даже вставив что нить металлическое в отверстие, а тут он как бы руками шевелится...Только вот не надо слова мои преувеличивать... Quote Share this post Link to post Share on other sites
miracleuu 45 Posted April 16, 2011 Ну у меня от входа в гараж, до выхода ушло часов 5. И большая часть времени на подготовку, поиск подбор ключей, обдумывания что и как делать (т.к. в первый раз) и прочую возню вокруг да около. Начинает казаться, что лучше оригинал.... Ниче у тебя не выйдет... Там вообще выкатывается подрамник, и гумик прессуется не менее 3х часов, там свои нюансы по посадке...и мыльный раствор тоже применяется... Quote Share this post Link to post Share on other sites
-Hellraiser- 32 Posted April 16, 2011 Ниче у тебя не выйдет...Там вообще выкатывается подрамник, и гумик прессуется не менее 3х часов, там свои нюансы по посадке...и мыльный раствор тоже применяется... Ну и тем не менее вышло! И запрессовался он минут за 10-15, без выкатывания чего-либо и даже без снятия колеса. А в сервисах, где нет оригинальных съёмников или других методов вынимания-запрессовывания, так и делают - снимают заднюю балку, если она имелась ввиду под словом "подрамник". Quote Share this post Link to post Share on other sites
miracleuu 45 Posted April 19, 2011 Ну и тем не менее вышло! И запрессовался он минут за 10-15, без выкатывания чего-либо и даже без снятия колеса. А в сервисах, где нет оригинальных съёмников или других методов вынимания-запрессовывания, так и делают - снимают заднюю балку, если она имелась ввиду под словом "подрамник". Должно быть, какая работа, таков и результат... Я лишь говорил то, что сказал человек, занимающийся бмв более чем 10 лет... Про все вышеописанные методы мы общались...И про варварские общались, про то как с маслом, и про то, что резину там убивает маслом. У меня один старый вообще не до конца запрессован был... Мало ли кто, что там пишет, и думает себе...Сидя на форуме, результат не увидишь, и не почувствуешь... Такой вот скептицизм... Quote Share this post Link to post Share on other sites
LAVRUS987 1,031 Posted April 21, 2011 Привет всем долго читал ваши периписки и скажу вот чо, в 2010г. я поменял все резинки на задней подвеске включая гумы и скожу что на прессе они вылезли очень туго и залазили так же. На месте я их фиг бы вытащил! Вобще если неможешь сам определить загони на подвижной гидравличиский стенд диагностики подвески, там так её протресут!!!!! что даже что небрякало забрякает, всё видно будет сразу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир881 45 Posted April 22, 2011 Привет всем долго читал ваши периписки и скажу вот чо, в 2010г. я поменял все резинки на задней подвеске включая гумы и скожу что на прессе они вылезли очень туго и залазили так же. На месте я их фиг бы вытащил! Вобще если неможешь сам определить загони на подвижной гидравличиский стенд диагностики подвески, там так её протресут!!!!! что даже что небрякало забрякает, всё видно будет сразу. С помощью приспособы гумы выходят за здрасте и впрессовываются легко и всё это делается на месте без ямы.Если делали в сервесе то был развод на бабки!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
miracleuu 45 Posted April 24, 2011 С помощью приспособы гумы выходят за здрасте и впрессовываются легко и всё это делается на месте без ямы.Если делали в сервесе то был развод на бабки!!! Это твое мнение, я тоже так думал, начитавшись форума... Мне объяснили, что работа занимает часа три, гумик должен получить правильную посадку... А то у меня до этого тоже был "запрессован", сказали что на сантиметр торчал... Про место без ямы, над этим бы посмеялись... Quote Share this post Link to post Share on other sites
LAVRUS987 1,031 Posted April 24, 2011 С помощью приспособы гумы выходят за здрасте и впрессовываются легко и всё это делается на месте без ямы.Если делали в сервесе то был развод на бабки!!! Я сам сервис!!!! Но реально прес трещал так )))))))))). Quote Share this post Link to post Share on other sites
miracleuu 45 Posted April 25, 2011 С помощью приспособы гумы выходят за здрасте и впрессовываются легко и всё это делается на месте без ямы.Если делали в сервесе то был развод на бабки!!! Складывается мнение, что как запрессовали, так и выпрессовали, так и потом новый запрессовали, что он так же будет выпрессовываться... Тогда вопрос, а почему менялся гумик? Quote Share this post Link to post Share on other sites