Jump to content
longman

ГУМИЛАГЕРЫ ЗАМЕНА СЪЕМНИКИ САМОДЕЛЬНЫЕ

Recommended Posts

монтировку в руки, машину на яму и шевелиш все подряд...

Share this post


Link to post
Share on other sites

расскажу как снимал :pisaka:  на одну сторону ушло часа 2, высверливанием и выпиливанием, в итоге не получилось, шуроповерт чуть не зжег  :golova:,дрели не было, потом постучал немного по низу гумика, там есть где зацепиться, сошел милиметров на 5, значит не плотно сидит, но края все загнулись, дальше не получается, потом взял металлическую пластину, обрезал чтоб влезла как оправка сверху, упер ее в болт, под саму балку положил кирпичей и досок, и стал потихоньку опускать домкрат, гумик вышел как по маслу,  с другой стороны справился за 10 минут, только болт вошел внутрь на середине, вместо него подложил другой предмет и продолжил выпресовку .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если при включении передачи сзади такой небольшой глухой стук (на е28 такое-же было, но раз в 10 сильнее) и аналогично если переключаешься на более высокую передачу одновременно с прибавлением оборотов. Ну т.е пока отключено сцепление набираешь обороты потом резко включаешь сцепление - резкий разгон в сопровождении с таким-же стуком... Это редуктор нужно смотреть или возможно тоже сайленты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на предыдущем авто были полуоси ушатаны в хлам, дык когда выжимал сцепление и включал передачу, нормально так долбило, ну и на скорости чувствовалось, скорее всего они, если гумики и сайленты живые или новые

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

потом взял металлическую пластину, обрезал чтоб влезла как оправка сверху, упер ее в болт, под саму балку положил кирпичей и досок, и стал потихоньку опускать домкрат, гумик вышел как по маслу

Извини, не понял.

Чтоб вставить пластину сверху на гуммик (между балкой и днищем) нужно выбить болт, или при подъеме он вылазит полностью? И если потом опускать разве он не вылетит из своих шлицов из кузова?

Share this post


Link to post
Share on other sites

П.С. Гумики меняются парами...

+1 в идеале, в подвеске все лучше менять парами что б дважды не лазить

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто какую фирму гумиков рекомендует ? Febi, SWAG, Mapco, Lemforder ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто какую фирму гумиков рекомендует ? Febi, SWAG, Mapco, Lemforder ....

 

 

Lemforder

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял пластину гумми - увидел вот чего:

 

334a8bab86c7.jpg

 

b62fefa44337.jpg

 

6c7ec0f680be.jpg

 

Гумик мертвый? :neznau:

 

Напомню что при спокойной езде ничего не стучит - только если на высокой скорости (более 100) на кочку/волну налетаешь... Или при разгоне в пол колесо попадает в выбоину. Сзади глухой одинарный удар в районе заднего сдела справа - отдает в днище аж! -(

 

 

 

 

 

Вопрос знатокам: имеет ли значение при установке нового гумилагера его ориентация относительно балки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос знатокам: имеет ли значение при установке нового гумилагера его ориентация относительно балки?

Да,там есть направляющая для гумика!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не по направляющим, то он скорее всего и не влезет.

Тоже поставил себе Lemforder, но и вынул Lemforder. Резина протерлась как на фото выше, и хуже всего, что металлический цилиндр вываливался прямо с куском резины. И это не потому, что резина порвалась, а потому что гуми сделан минимум из 2-х частей у них - вокруг цилиндра резины слой мм 5 и остальная часть. Т.е. не монолитно отлит.

Теперь думаю, что лучше уж потратился бы на оригинал... Занятие геморойное и, если в сервисе, то дорогое, чтоб экспериментировать с производителями.

Снимал самопальным съёмником и феном + купил съёмник подшипника ступицы, кажется от Москвича. В магазине по диаметру гумика подобрал. Он пригодился для запресовки.

Позже фотки сделаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по производителю. Заказал себе лемфордер, пришли в упаковке фирменной. А на самих гумиках видно что надпись стерта то ли напильником, то еще чем то. Это отчетливо видно! Заказывал через экзист. У кого-нибудь такое было ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, точно так же, только упаковки не было!

Фото0886.jpg

Фото0887.jpg

Фото0888.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. у меня точно так же. Подходил к своему менеджеру, тот грит радуйся, это значит оригинал БМВ. Че-то даже не знаю как реагировать :unknown:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. у меня точно так же. Подходил к своему менеджеру, тот грит радуйся, это значит оригинал БМВ. Че-то даже не знаю как реагировать :unknown:

 

Действительно мастер ваш прав и повода для беспокойства нету. Лемфердер является официальным поставщиком деталей подвески на заводы бмв... а "напильником затёрто" клеймо бмв, поскольку концерн бмв на комплектующие свои предоставляет так сказать повышенную гарантию, другими словами логотип бвм - это знак качества, отсюда и соответствующая цена на ориг. запчасть. А так как эта запчасть продаётся не через официального диллера бмв и соответственно не установленной на тачке, то производитель вправе поставить на ней только своё клеймо... вот такая вот схема большого бизнеса) Кстати ещё точно таже запчасть может оказаться и в коробке совсем другой фирмы - упаковщика...

Share this post


Link to post
Share on other sites

еластметел ставится в оригинал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут описал процесс, мож кому пригодится. Старый был лемфёрдер, новый купил тоже. Маркировки одинаковые, на обоих тоже "эластметел". Посмотрим сколько проходит новый, но это уже не первый косяк с Лемфёрдерем по подвеске...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо на подробный отчет. Долго думал взяться или не взяться самому, после представленной -Hellraiser- -ом информации, окончательно решил что буду менять сам. У нас в сервисе за это просят 3000 руб и 4 часа работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еластметел ставится в оригинал

 

В чем именно то косяк?

И в таком случае что лучше Lemforder?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо на подробный отчет. Долго думал взяться или не взяться самому, после представленной -Hellraiser- -ом информации, окончательно решил что буду менять сам. У нас в сервисе за это просят 3000 руб и 4 часа работы.

Ну у меня от входа в гараж, до выхода ушло часов 5. И большая часть времени на подготовку, поиск подбор ключей, обдумывания что и как делать (т.к. в первый раз) и прочую возню вокруг да около.

 

Начинает казаться, что лучше оригинал....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кароче шняга этот эластметалл оказывается...

И нет там совы в три угольнике на нем...

И вообще сказали что Лемфердер сложно пошевелить, даже вставив что нить металлическое в отверстие, а тут он как бы руками шевелится...Только вот не надо слова мои преувеличивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня от входа в гараж, до выхода ушло часов 5. И большая часть времени на подготовку, поиск подбор ключей, обдумывания что и как делать (т.к. в первый раз) и прочую возню вокруг да около.

 

Начинает казаться, что лучше оригинал....

 

Ниче у тебя не выйдет...

Там вообще выкатывается подрамник, и гумик прессуется не менее 3х часов, там свои нюансы по посадке...и мыльный раствор тоже применяется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниче у тебя не выйдет...Там вообще выкатывается подрамник, и гумик прессуется не менее 3х часов, там свои нюансы по посадке...и мыльный раствор тоже применяется...

 

Ну и тем не менее вышло! И запрессовался он минут за 10-15, без выкатывания чего-либо и даже без снятия колеса.

А в сервисах, где нет оригинальных съёмников или других методов вынимания-запрессовывания, так и делают - снимают заднюю балку, если она имелась ввиду под словом "подрамник".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и тем не менее вышло! И запрессовался он минут за 10-15, без выкатывания чего-либо и даже без снятия колеса.

А в сервисах, где нет оригинальных съёмников или других методов вынимания-запрессовывания, так и делают - снимают заднюю балку, если она имелась ввиду под словом "подрамник".

 

Должно быть, какая работа, таков и результат...

Я лишь говорил то, что сказал человек, занимающийся бмв более чем 10 лет...

Про все вышеописанные методы мы общались...И про варварские общались, про то как с маслом, и про то, что резину там убивает маслом.

У меня один старый вообще не до конца запрессован был...

Мало ли кто, что там пишет, и думает себе...Сидя на форуме, результат не увидишь, и не почувствуешь...

Такой вот скептицизм...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем долго читал ваши периписки и скажу вот чо, в 2010г. я поменял все резинки на задней подвеске включая гумы и скожу что на прессе они вылезли очень туго и залазили так же. На месте я их фиг бы вытащил! Вобще если неможешь сам определить загони на подвижной гидравличиский стенд диагностики подвески, там так её протресут!!!!! что даже что небрякало забрякает, всё видно будет сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем долго читал ваши периписки и скажу вот чо, в 2010г. я поменял все резинки на задней подвеске включая гумы и скожу что на прессе они вылезли очень туго и залазили так же. На месте я их фиг бы вытащил! Вобще если неможешь сам определить загони на подвижной гидравличиский стенд диагностики подвески, там так её протресут!!!!! что даже что небрякало забрякает, всё видно будет сразу.

С помощью приспособы гумы выходят за здрасте и впрессовываются легко и всё это делается на месте без ямы.Если делали в сервесе то был развод на бабки!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С помощью приспособы гумы выходят за здрасте и впрессовываются легко и всё это делается на месте без ямы.Если делали в сервесе то был развод на бабки!!!

Это твое мнение, я тоже так думал, начитавшись форума...

Мне объяснили, что работа занимает часа три, гумик должен получить правильную посадку...

А то у меня до этого тоже был "запрессован", сказали что на сантиметр торчал...

Про место без ямы, над этим бы посмеялись...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С помощью приспособы гумы выходят за здрасте и впрессовываются легко и всё это делается на месте без ямы.Если делали в сервесе то был развод на бабки!!!

Я сам сервис!!!! Но реально прес трещал так )))))))))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

С помощью приспособы гумы выходят за здрасте и впрессовываются легко и всё это делается на месте без ямы.Если делали в сервесе то был развод на бабки!!!

 

Складывается мнение, что как запрессовали, так и выпрессовали, так и потом новый запрессовали, что он так же будет выпрессовываться...

Тогда вопрос, а почему менялся гумик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...