Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как вы все так запросто откручиваете реактивную тягу от кузова? Я сломал 3 болта и 1 зализал, теперь незнаю чего и делать... Думал за вечер балку выкачу...

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Менял с помощью домкрата и строительного фена. Выбивал болт, подкладывал головку на 32, грел и домкратил балку. На один сайлент уходит минут 10. Запрессовывал с мылом, с помощью того же домкрата, подкладывая досточку между балкой и кузовом. Очень просто на самом деле, думал сложнее будет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поменял в сервисе и началась дикая вибрация после 60 и чем дальше тем сильнее.Ощущение что не прикручено,хотя возвращялся в сервис всё норм затянуто.Сказали что муфта кончаеться и на конце коробки подушка рваненькая.Может влиять??

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Вчера на работе заморочился с гумиками, потратили по времени 7 часов! Решил подготовиться: соорудил съёмник из уголков с шпилькой М12 (из стройматериалов). В результате длительных танцев с феном левый на половину вылез и встал как приваренный. На съёмнике было сорвано 3 куска шпильки с обеих сторон :84:. Выдрали его гидравлическими ножницами для аварийно-спасательных работ. Правый тянули потихонечку домкратом, соответсвенно прогревая, получилось раз в 5 быстрее. И запрессовывали также домкратом, намазав моющим для посуды. Наконец мучения кончились, правда было уже 4:30 утра! Так, что советую не заморачиваться со съёмником, и сразу использовать домкраты. Да и не прогревая они точно не вылезут!

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Вчера на работе заморочился с гумиками, потратили по времени 7 часов! Решил подготовиться: соорудил съёмник из уголков с шпилькой М12 (из стройматериалов). В результате длительных танцев с феном левый на половину вылез и встал как приваренный. На съёмнике было сорвано 3 куска шпильки с обеих сторон :84:. Выдрали его гидравлическими ножницами для аварийно-спасательных работ. Правый тянули потихонечку домкратом, соответсвенно прогревая, получилось раз в 5 быстрее. И запрессовывали также домкратом, намазав моющим для посуды. Наконец мучения кончились, правда было уже 4:30 утра! Так, что советую не заморачиваться со съёмником, и сразу использовать домкраты. Да и не прогревая они точно не вылезут!

снимать домкратом-упереть гумик через проставку в кузов и домкратом поднимать балку?и для прогрева хватит строительного фена?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Менял на своей лет 6-7 назад.На внутренней втулке гумилага,она аллюминиемай метчиком нарезал резьбу М16,вкрутил шпильку,другую сторону шпильки к металической пластине. На пластину потом поставил гидравличский домкрат,который упер в рычаг и стал поднимать.Вышла легко.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вчера решился на замену гумика!Мой инструмент был-домкрат,фен строительный и задний фланец)). самым трудным было выбить болт гумика, сам он вышел быстро и новый зашел без проблем. время ушло около часа. по началу не верил в этот способ,но как оказалось он действует и мост выкатывать не надо и никаких съемников. насчет болтов которые обламываются-открутилось все нормально, но заранее заказал новые, раз заказал, то и поставлю новые,но при закрутки один обломился, причем усилия большие не прикладывал. Важную роль при снятие играет строительный фен!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

всем привет! вот тоже пришла пора менять гуммики.диагностируя подвеску и сопоставляя ее с рисунком не обнаружил таких вещей......ImageHandler.pngэто какой то упор гуммика?

Опубликовано

Они видимо ставятся не у всех, у себя тоже их не обнаружил, хотя до меня туда точно не лазили. В ЕТК на 95г. их даже нет в списке деталей http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/HD51+1995+05/graphics/33/33_0219/

Опубликовано

У меня 91 г.в. и там однозначно лазили за ее годы жизни,и может просто забыли поставить?Обозначения тоже не нашел,но судя по рисунку и по принципу работы гуммика эта шайба является его упором,а так без шайбы он иногда касается днища,и соответственно рабочий ход гумика без шайбы больше,может я не прав?. есть у кого какие мысли?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вчера менял гумики на своей, оказалось что их до меня тоже меняли(Lemf), но были уже мертвы. Обошелся без выбивания болтов, просто домкратил машину и подкладывал кусок трубы 3см диаметром 40мм, прижимал рычаг домкратом и грел феном, а потом 4-4.5см трубу диаметром 50мм)) в обеих трубках делал прорезь чтоб болт пролез. Нормально все меняется, фен строительный конечно решает. с одним вообще быстро справился, а со вторым пришлось повозиться, середина гумика начала отделяться, но особо ничего не придумывал, просто прогревал. Заправлял с жидким мылом за минуты, главное чтоб рычаг в кузов не упирался, а то верхушка гумика не вылезет.

На все про все 6-7 часов с лимонадом и шашлыком. Удобней будет с кем-нибудь менять, т.к. я сидел в яме, а друг домкратил-опускал основным домкратом, а я столбиком подпирал рычаг.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Тоже меня на своей с домкратом. Только вместо фена брал горелку газовую с насадкой. Болты выбил. Работы на минуту, зато потом намного удобнее. Ставил полиуретан "Стронгфлекс". Работал в одного, за 4 час управился.

Опубликовано

Делюсь вчерашним опытом.

1-Выбил болты: молотком грамм на 300 вылетели с 3 удара, сначала пробовал их домкратом выжать - не пошли никак.

2-Сделал из доски деревянный пень размером как гуммик только по диаметру меньше на 5мм примерно и по длине на 1 см короче.

3-Поддомкратил тачку в порог -балка отошла от кузова на 10см примерно, вполне хватает чтоб засунуть туда че угодно. 

4-Засунул между гуммиком и кузовом пень.

5-Вторым домкратом(подкатным) через деревяшку уперся в балку рядом с гуммиком и убрал домкрат который был уперт в порог.

6- Приподнял упертым в балку домкратом машину так чтобы на 1 см оторвалось колесо от земли.

Оба гумма вылетели за 3-5 минут без нагрева и прочего. 

7-ВАЖНО!!! Когда гумм торчит уже наполовину надо держать руку на спускнике домкрата и следить за гуммом, т.к. в конце гумм вылетает как пуля из ствола и получается резкий и сильный удар по домкрату весом машины. Т.е. когда гумми в конце начинает выходить легко и быстро нужно приопустить домкрат на минимально возможную высоту. У меня когда вылетел первый я сидел рядом и щелкал... по домкрату шлепнуло так что его погнуло. За вторым гумми следил и все ОК!

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАСУНУТЬ НОВЫЙ ГУММ БЕЗ НА СУХУЮ!!! Попробовал сдури... зашел наполовину и все. Час примерно пытался запихивать -ни в какую не лезет. Пришлось выпрессовывать обратно.

8-Намазал гумм и балку моющим средством заколотил гумм на 1,5см молотком в балку.

9-Приподнял машину домкратом в порог.

10-Между балкой рядом с посадочным гумма и кузовом положил деревянный брусок.

11-Убрал домкрат с порога

12-Под торчащий гумм подложил фанерку 10х10см и начал домкратить машину упершись в гумм. Зашел до посадочного за 1 минуту.

 

Еще раз всем спасибо за идеи, очень помогло.

Опубликовано

У меня 91 г.в. и там однозначно лазили за ее годы жизни,и может просто забыли поставить?Обозначения тоже не нашел,но судя по рисунку и по принципу работы гуммика эта шайба является его упором,а так без шайбы он иногда касается днища,и соответственно рабочий ход гумика без шайбы больше,может я не прав?. есть у кого какие мысли?

Смотрел по экзисту все года, ни на какой из них данная деталь не применяется, гумми тоже у всех одинаковые. Так что х.з. у меня 92г. вчера разбирал, шайб не было.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я менял так выбил болты со шлицов, поддомкратил машину, вставил над гуммилагером длинную головку от трещетки самую большую что была, затем снял  домкрат и подставил  под балку гидро домкрат и поднял до предела пока поднимался весь гумми обильно обливал WD-40 и через час от сам выпрыгнул так же снял и другой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я балку целиком снял, все меняю. Гумики вхлам, выбил старые, забил новые, а вот средняя часть от гумиков, втулки, остались на болтах. Вопрос, как сдернуть эти втулки? Болт пробовал выбивать, никак?

Опубликовано

Я балку целиком снял, все меняю. Гумики вхлам, выбил старые, забил новые, а вот средняя часть от гумиков, втулки, остались на болтах. Вопрос, как сдернуть эти втулки? Болт пробовал выбивать, никак?

Разрезать болгарином

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Скажите , при снятие гумиков не было шайб, которые стоят между кузовом и гумиком, я так и установил их без шайб, это  как то повлияет на их работу?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Скажите , при снятие гумиков не было шайб, которые стоят между кузовом и гумиком, я так и установил их без шайб, это  как то повлияет на их работу?

Ни разу не видел на е 34 эти шайбы,.. все нормально ездится

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А что непонятного в вопросе? При чем тут гадалка?

 

Я спросил как можно определить что именно гумилагер кончился .

 

Т.к снизу ниче не видно -(

поставь на данкрат сними колесо и покачай ступицу верх-вниз и увидеш что балка будет ходить верх и внизгде она крепиться к кузову

Опубликовано

Вообщем я тоже решил поменять сайлентблоки, но не сам, а в сервисе.

 

1й звонок в BMWSol на карпатской:

 

я:Добрый день, у вас можно поменять сайлентблоки зад. балки на 34 кузове?

Мастер:Нет, не возьмемся, 34 кузова все уже сгнили живых мест на них нету, ничего не откручивается, машина разваливается по частям.

я:У меня все откручивается, машина не гнилая, на подъемнике не развалится.

Мастер:все равно не возьмемся.

 

Ну думаю ладно, вы же не единственный сервис ремонтирующий BMW,

 

2й звонок в BMWRZR, адрес не знаю:

 

я:Добрый день, у вас можно поменять сайлентблоки зад. балки на 34 кузове?

Мастер: УУУУ, 34 кузов там ничего не открутится, прийдется пилить всё, съемник мы выкинули...

я:У меня нормальная машина на которой всё откручивается если руки не из жопы растут, пилить ничего не прийдется! 

Мстер: ну сможем, стоить будет 5-6 тысяч

я:За что 5 тысяч? Там работы на пару часов?

Мастер:НУ я же говорю съемник выкинули прийдется сайленты выжигать ,обойму зубилом выбивать, вообщем работа мега сложная и будет стоить 5-6 тысяч

 

3й звонок М50 сервис

Все в том же духе, машина говно, ничего не открутится 5-6 косарей)

 

Ко концу третьего звонка я уже боялся звонить в бмвшные сервисы, либо там работаю пида...сы, либо зажравшиеся су...ки!!!

Продолжаю искать сервис где смогут поменять сайленты!!!!

P.S.

Все те, кто в этой теме смогли сами поменять эти сайленты без подъемника, съемника и тд, съездите к нам в питер и научите этих скатин в сервисах как это делать надо, а то зажрались свньии!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...