A1exius Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Какие втулки на экзисте? Номер детали? Если втулка №2 - то она металл обрезиненный. Втулки в тяге №11 что то пластикоподобное, но зажигалкой не плавилось у меня. А в детали №4 что то типа подшипника упорного кажется, но НЕ уверен.
Texas_Ranger Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Какие втулки на экзисте? Номер детали? http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/25/25_0025/ . Есть номера всех деталей Если втулка №2 - то она металл обрезиненный. Правда? А похоже, что просто кусок пластика. Втулки в тяге №11 что то пластикоподобное, но зажигалкой не плавилось у меня. Если это термореактивный пластик (не термопластичный) - плавиться и не будет. А в детали №4 что то типа подшипника упорного кажется, но НЕ уверен. Там втулка вроде, но отдельно она не идет.
A1exius Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Вот фотка втулки №2 Черная такая штука
Combat Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Сделана она из жесткой резины. Металла в ней нет. Запрессовывается на ура в тисках с применением "Фэйри" )))
mrarsanov Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Вот фотка втулки №2 Черная такая штука вот, столько же разных пакетов и у меня + рычаг от z3. пока не ставил, нахожусь в предвкушении))
A1exius Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 То СОМВАТ - Значит у меня какой то другой производитель, потому что реально видно что это металлическая втулка с навулканизированной сверху резиной. Завтра выложу фото подробнее. По краям выступает резина, да. То Арсанов - Я себе сам замутил короткоходку)) Вварил вставку 2.5см между шаром и втулкой - впечатления только положительные))) Сейчас ловлю на мысли себя, что надо было делать еще короче.
Texas_Ranger Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Поменял детали №№2 и 7, продольный люфт почти исчез, поперечный не изменился - втулки в деталях 6 и 14 тоже видимо, под замену (в рычаге уже явно видна эллипсность). Насчет детали №4 - там резинка стоит, она и должна быть слегка податливой. 1
A1exius Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Спасибо за инфу, эх мне бы №2 поменять)))
drovolet Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Поперечный люфт может быть ещё из-за разбитости отверстия под штифт в штоке выбора передач. Это можно устранить, но не без лишнего гемора - надо будет коробку скидывать, потому, что так не подлезть. Диаметр родного штифта 6,0 мм, берётся игольчатый подшипник с диаметром роликов 6,3 мм или 6,5 мм (есть такие, но номера сейчас не скажу) - в зависимости от разбитости отверстия. Далее обойма штока одевается на шток и отверстие проходится развёрткой диаметром соответственно 6,3 или 6,5 мм. Так как детали термообработанные, перед развёртками этих диаметров лучше пройти одной или двумя развёртками промежуточного размера. Правда это всё в теории, себе думал так сделать, пока руки не дошли, приготовил пока только подшипник.
mrarsanov Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 То Арсанов - Я себе сам замутил короткоходку)) Вварил вставку 2.5см между шаром и втулкой - впечатления только положительные))) Сейчас ловлю на мысли себя, что надо было делать еще короче. ну значит не зря я заморочился с этим)) положительные эмоции эт главное)
Combat Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Про тяги не забывайте с вашими короткоходками - они 2 видов были изогнутые и прямые. Могут быть траблы с задней и 5-той.
Texas_Ranger Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Спасибо за инфу, эх мне бы №2 поменять))) Посмотри, посмотри внимательно, с хорошим фонарем - не загнуто ли у фиксатора что, может чуть подогнуть его отверткой или еще чем. И еще - пытался вывернуть болт крепления детали №4 - полная задница, к нему практически не подлезть, мешает кардан и выхлопная, а длинного удлинителя у меня нет пока. Хотя это и не особо нужно - когда №3 вынешь, стержень можно гнуть и вращать уже практически как хочешь, я вынул без проблем.
mrarsanov Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Про тяги не забывайте с вашими короткоходками - они 2 видов были изогнутые и прямые. Могут быть траблы с задней и 5-той. поподробнее можно?))) потому что заказывал не глядя, увидел номер и заказал) а номер вроде ты скидывал, когда кто-то спросил про короткоходку)))))
Combat Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Да мне Asazdad в личку писал по этой проблеме, не знаю разобрался он с ней или нет.
A1exius Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 У меня гнутая тяга, все нормально включается.
zdoh Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 поменял деталь №4, люфт в рычаге вверх/вниз пропал, а люфт вправо/влево остался, втулки в деталях №6 и №14 более менее живые, по ощущениям болтается гдето в коробке уже т.е. задняя бывает втыкается как и должно надо продавить рычаг влево, а бывает оказывается на месте первой, может кто сталкивался с этим, что там под замену? Поперечный люфт может быть ещё из-за разбитости отверстия под штифт в штоке выбора передач. Это можно устранить, но не без лишнего гемора - надо будет коробку скидывать, потому, что так не подлезть. Диаметр родного штифта 6,0 мм, берётся игольчатый подшипник с диаметром роликов 6,3 мм или 6,5 мм (есть такие, но номера сейчас не скажу) - в зависимости от разбитости отверстия. Далее обойма штока одевается на шток и отверстие проходится развёрткой диаметром соответственно 6,3 или 6,5 мм. Так как детали термообработанные, перед развёртками этих диаметров лучше пройти одной или двумя развёртками промежуточного размера. Правда это всё в теории, себе думал так сделать, пока руки не дошли, приготовил пока только подшипник. в картинку может ткнешь? а то я не очень понял, ты это про штифт №18 в детали №14
drovolet Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Штифт №18, а разбивает в штоке, на который одевается №14
Texas_Ranger Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 поменял деталь №4, люфт в рычаге вверх/вниз пропал, а люфт вправо/влево остался, втулки в деталях №6 и №14 более менее живые, по ощущениям болтается гдето в коробке уже т.е. задняя бывает втыкается как и должно надо продавить рычаг влево, а бывает оказывается на месте первой, может кто сталкивался с этим, что там под замену? Прежде, чем лезть в коробку, неплохо бы убедиться, что детали №2 и (особенно!) №7 в порядке. У меня из-за 7-й был большой продольный люфт, поперечный в принципе, понятно из-за чего - разбиты втулки в рычаге и в обойме штока. Уже заказал знакомому новые, жду.
yura_ne Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Подскажите,нормально,что деталь 1 шевелится вправо-лево?Если нет,то насколько геморно заменить в ней втулку? Также интересно,что за детали номер 12?Сегодня менял деталь 7,отсоединял сам рычаг переключения,ничего подобного у себя не узрел...
yura_ne Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 В принципе может из-за них рычаг слишком уходит влево и 5-я плохо включается [серьезное усилие приходится прилагать,чтобы отодвинуть рычаг на достаточное расстояние вправо и включить скорость].
unknow Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Парни, ну так какие точные размеры втулок если делать самому из меди или бронзы?
Texas_Ranger Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Парни, ну так какие точные размеры втулок если делать самому из меди или бронзы? Прочитай сообщения №67 и 68 в этой теме
ПЕКАРЬ Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Парни, ну так какие точные размеры втулок если делать самому из меди или бронзы? это ты узнаешь после снятия рычага. я не снимал,вытачил как тут написано,а не подошло. в итоге самодельную часть делаю ниже шара полностью, будет короткоход.
unknow Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 понятно, спасибо, на месте определюсь
Combat Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Тему закрыл, т.к. считаю, что 9 страниц хватит для того чтобы устранить проблему.
Рекомендуемые сообщения