Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какие втулки на экзисте? Номер детали? Если втулка №2 - то она металл обрезиненный. Втулки в тяге №11 что то пластикоподобное, но зажигалкой не плавилось у меня. А в детали №4 что то типа подшипника упорного кажется, но НЕ уверен.

Опубликовано

Какие втулки на экзисте? Номер детали?

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/25/25_0025/ . Есть номера всех деталей

Если втулка №2 - то она металл обрезиненный.

Правда? А похоже, что просто кусок пластика.

Втулки в тяге №11 что то пластикоподобное, но зажигалкой не плавилось у меня.

Если это термореактивный пластик (не термопластичный) - плавиться и не будет.

А в детали №4 что то типа подшипника упорного кажется, но НЕ уверен.

Там втулка вроде, но отдельно она не идет.

Опубликовано

Сделана она из жесткой резины. Металла в ней нет. Запрессовывается на ура в тисках с применением "Фэйри" )))

Опубликовано

169039588.jpg

Вот фотка втулки №2 Черная такая штука

вот, столько же разных пакетов и у меня + рычаг от z3.

пока не ставил, нахожусь в предвкушении))

Опубликовано

То СОМВАТ - Значит у меня какой то другой производитель, потому что реально видно что это металлическая втулка с навулканизированной сверху резиной. Завтра выложу фото подробнее. По краям выступает резина, да.

То Арсанов - Я себе сам замутил короткоходку)) Вварил вставку 2.5см между шаром и втулкой - впечатления только положительные))) Сейчас ловлю на мысли себя, что надо было делать еще короче.

Опубликовано

Поменял детали №№2 и 7, продольный люфт почти исчез, поперечный не изменился - втулки в деталях 6 и 14 тоже видимо, под замену (в рычаге уже явно видна эллипсность). Насчет детали №4 - там резинка стоит, она и должна быть слегка податливой.

  • Upvote 1
Опубликовано

Поперечный люфт может быть ещё из-за разбитости отверстия под штифт в штоке выбора передач. Это можно устранить, но не без лишнего гемора - надо будет коробку скидывать, потому, что так не подлезть. Диаметр родного штифта 6,0 мм, берётся игольчатый подшипник с диаметром роликов 6,3 мм или 6,5 мм (есть такие, но номера сейчас не скажу) - в зависимости от разбитости отверстия. Далее обойма штока одевается на шток и отверстие проходится развёрткой диаметром соответственно 6,3 или 6,5 мм. Так как детали термообработанные, перед развёртками этих диаметров лучше пройти одной или двумя развёртками промежуточного размера.

Правда это всё в теории, себе думал так сделать, пока руки не дошли, приготовил пока только подшипник.

Опубликовано

То Арсанов - Я себе сам замутил короткоходку)) Вварил вставку 2.5см между шаром и втулкой - впечатления только положительные))) Сейчас ловлю на мысли себя, что надо было делать еще короче.

 

ну значит не зря я заморочился с этим)) положительные эмоции эт главное)

Опубликовано

Про тяги не забывайте с вашими короткоходками - они 2 видов были изогнутые и прямые. Могут быть траблы с задней и 5-той.

Опубликовано

Спасибо за инфу, эх мне бы №2 поменять)))

Посмотри, посмотри внимательно, с хорошим фонарем - не загнуто ли у фиксатора что, может чуть подогнуть его отверткой или еще чем. И еще - пытался вывернуть болт крепления детали №4 - полная задница, к нему практически не подлезть, мешает кардан и выхлопная, а длинного удлинителя у меня нет пока. Хотя это и не особо нужно - когда №3 вынешь, стержень можно гнуть и вращать уже практически как хочешь, я вынул без проблем.

Опубликовано

Про тяги не забывайте с вашими короткоходками - они 2 видов были изогнутые и прямые. Могут быть траблы с задней и 5-той.

поподробнее можно?))) потому что заказывал не глядя, увидел номер и заказал) а номер вроде ты скидывал, когда кто-то спросил про короткоходку)))))

Опубликовано

поменял деталь №4, люфт в рычаге вверх/вниз пропал, а люфт вправо/влево остался, втулки в деталях №6 и №14 более менее живые, по ощущениям болтается гдето в коробке уже т.е. задняя бывает втыкается как и должно надо продавить рычаг влево, а бывает оказывается на месте первой, может кто сталкивался с этим, что там под замену?

 

Поперечный люфт может быть ещё из-за разбитости отверстия под штифт в штоке выбора передач. Это можно устранить, но не без лишнего гемора - надо будет коробку скидывать, потому, что так не подлезть. Диаметр родного штифта 6,0 мм, берётся игольчатый подшипник с диаметром роликов 6,3 мм или 6,5 мм (есть такие, но номера сейчас не скажу) - в зависимости от разбитости отверстия. Далее обойма штока одевается на шток и отверстие проходится развёрткой диаметром соответственно 6,3 или 6,5 мм. Так как детали термообработанные, перед развёртками этих диаметров лучше пройти одной или двумя развёртками промежуточного размера. Правда это всё в теории, себе думал так сделать, пока руки не дошли, приготовил пока только подшипник.

в картинку может ткнешь? а то я не очень понял, ты это про штифт №18 в детали №14
Опубликовано

поменял деталь №4, люфт в рычаге вверх/вниз пропал, а люфт вправо/влево остался, втулки в деталях №6 и №14 более менее живые, по ощущениям болтается гдето в коробке уже т.е. задняя бывает втыкается как и должно надо продавить рычаг влево, а бывает оказывается на месте первой, может кто сталкивался с этим, что там под замену?

Прежде, чем лезть в коробку, неплохо бы убедиться, что детали №2 и (особенно!) №7 в порядке. У меня из-за 7-й был большой продольный люфт, поперечный в принципе, понятно из-за чего - разбиты втулки в рычаге и в обойме штока. Уже заказал знакомому новые, жду.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите,нормально,что деталь 1 шевелится вправо-лево?Если нет,то насколько геморно заменить в ней втулку?

Также интересно,что за детали номер 12?Сегодня менял деталь 7,отсоединял сам рычаг переключения,ничего подобного у себя не узрел...

Опубликовано

В принципе может из-за них рычаг слишком уходит влево и 5-я плохо включается [серьезное усилие приходится прилагать,чтобы отодвинуть рычаг на достаточное расстояние вправо и включить скорость].

Опубликовано

Парни, ну так какие точные размеры втулок если делать самому из меди или бронзы?

это ты узнаешь после снятия рычага. я не снимал,вытачил как тут написано,а не подошло. в итоге самодельную часть делаю ниже шара полностью, будет короткоход.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...