Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

форсунку только 2 месяца назад менял поставил новую, думаешь снова накрылась,

Лампочка показывает неисправность электронной системы впрыска. Основная причина это 4 форсунка. Только давай новую тему создай, а то нафлудим человеку.

И что значит поставил новую? Новую BOSCH за 11000 или "новую" БУ с разбора?

Опубликовано

Высверливая "российским" сверлом заклёпки стеклоподъёмника на немецкой машине 15-ти летнего возраста, на меня нахлынули чувства позора за страну, в которой даже свёрла не могут сделать нормально; и разочарования, что я живу здесь, а не там...

Вот так вставялся задний ЭСП.

 

Экзист что-то в последнее время расщедрился:

26350200vws.jpg

Заказывал по 1-5 штук, приходят упаковками ))) Или специально отдают мне больше, чтоб уже отвязался со своими гайками да болтами...

Опубликовано

Давно собирался выложить про замену тормозов. Вот наконец сегодня звёзды сошлись ))

Итак, ввиду того, что тормозная просилась на замену ещё с покупки авто, а ручник не держал вообще, наконец решился добраться до тормозов. Были куплены тормозные диски ATE по кругу, колодки ручника Jurid, колодки задние Textar, колодки передние Jurid. Всё как завещает по каталогу BMW... 2 литра оригинальной тормозухи.

Заодно под замену опоры задних стоек. Купил тут оригинальные + отбойники, кожухи, все шайбы и гайки.

 

Снимаю диск, а там вот такое:

26350433xBn.jpg

 

Кожухи хорошо бы заменить, но снимать их большой гемор, поэтому их зачищал, преобразователь ржавчины кислотный, грунт и краска.

А это в кунц-камеру ))

26350434oWT.jpg

26350510HbI.jpg

Дисков задних оставалось 5 и 6 мм...

 

Суппорта... один явно был закисший, на дне цилинда даже немного ржи. Видимо тормозуха ну ооочень старая и с большим содержанием воды была. Какие они были после снятия и отмывки:

26350435ZGe.jpg

 

Отпескоструены

26350436jsI.jpg

 

Покрашены

26350437aLo.jpg

Краска термостойка из баллона. 3 слоя, каждый с "приготовлением" в духовке, как было написано в мануале к краске. Посмотрм на её стойкость. Но даже после закалки краска осталась не стойкой к ацетону и тормозухе... Резинки остались в отличном состоянии - менять не стал. Поршни аккуратно шлифованы 3000 шкуркой. Один штуцер сорвал, высверливать, нарезать под ВАЗовский не получилось, пришлось заварить. Но в итоге удалось прокачать и проблем не возникает.

 

Что касается ручника, то кроме самих колодок оказались наглухо убитыми и пружины, и механизмы. Сильно ржавыми, но работающими остались только механизмы регулировки ручника! Но "раз пошла такая пьянка, режь последний огурец", решено было покупать новыми и их.

24890193SUO.jpg

24890194nmI.jpg26350485WvN.jpg

 

С опорами тоже вышла засада. Штоки на новых опорах были короткими, проставки на них уже не поставить. Оказывается нужны были опоры от "исполнения для стран восточной европы".

26350486sCy.jpg

 

Сначала большого значения этому не придал и пробно смонтировал без проставок

26350982tlK.jpg

Во-первых, засомневался, что опора так сильно торчит. Во-вторых, никакого желания занижать машину хотя бы на 1 см не было. И так вечно чиркает по сугробам...

И главное! Новые опоры хоть и оригинал (коробка оригинальная тоже), но на внутренней стороне написано Boge... Толщина металла стаканов, из которых торчат штыри с резбой, отличается раза в полтора, если не в 2. В новых заметно тоньше, даже 1 мм нет! Из-за всего этого решил оставить проставки и старые стаканы опор, перекинув в них новые резинки.

Зачищены, прогрунтованы, окрашены:

26350487xJl.jpg

 

Стойка в сборе: Бильштайн В4 (будь он не ладен), пружина Suplex

26350494TLd.jpg

 

Собран ручник, всё, кроме рабочих поверхностей колодок покрыто термостойкой смазкой, посадочное место на ступице зачищено, кожух окрашен. Думаю до замены подшипников теперь кожухов хватит...

26350491DoX.jpg

 

Готово :wc-smoker:

26350509nnl.jpg

26350512PhR.jpg

 

Ну далее регулировка ручника. +1 к работающим механизмам в машине. Что касается колодок Textar - скрипят! Скрипят как на камазе! Но скрип, так скажем, на холодную. Выезжая из гаража скрипит на весь гараж, но после нескольких затормаживаний на дороге работают отлично.

 

"Arbeit, arbeit! Солнце ещё высоко!" (в процессе замены тормозов)

26350601LHl.jpg

 

Просится "домой" )) (когда-то потом, но уже давно)

26350600GgS.jpg

Опубликовано

Эти тормозные щиты еще нормальные, вот когда они все мятые и из них "солдатики" колодок вываливаются, тогда пора менять. Вот так и только так нужно относится к машине, приятно посмотреть когда все почищено, покрашено, смазано, все новое и т.д. Отличный подход! Тормоза одна из самых важных вещей в машине, и ручник тоже, тут приезжал один раз 36, отказали тормоза, а ручник то не работает, вот и приехал на кузовной ремонт потом.

Опубликовано

Еще мне понравилось как арки изнутри вычищены, чистые красные. У меня тоже зеленые в цвет авто, некоторые "злые языки" утверждают что это не заводское, чтобы арки изнутри в цвет машины, но мы то знаем что это не так :punish: Я думаю что следующим шагом в ремонте будет наверное замена или ремонт переднего бампера.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всё супер. Всё зачёт. Кроме проставок металических, которые ухудшают управляемость задка, добавляя ему векторную усталость.

Проставки вполне устраивают, занижать не планирую, т.к. и так цепляется за сугробы зимой и в любое время года цепляется за лежачих полицаев. У нас их кладут таджики как им бог на душу положит, где они особо постарались всё равно цепляет где-то дном...

Да я и не гонщик, управляемость вполне устраивает, даже мягче подвеску хочется.

 

Эти тормозные щиты еще нормальные, вот когда они все мятые и из них "солдатики" колодок вываливаются, тогда пора менять. Вот так и только так нужно относится к машине, приятно посмотреть когда все почищено, покрашено, смазано, все новое и т.д. Отличный подход! Тормоза одна из самых важных вещей в машине, и ручник тоже, тут приезжал один раз 36, отказали тормоза, а ручник то не работает, вот и приехал на кузовной ремонт потом.

Щитки сильно поржавели в районе болтов, которыми они привинчиваются. Но думаю после обработки на годик другой их хватит. Краска на щитках обычная, не термостойкая, но пока в норме.

Тоже считаю, что тормоза одна из самых важных частей, ибо от них зависит жизнь. Моя то ладно, а вот если со мной кто-то едет или окружающих на дороге.

 

Еще мне понравилось как арки изнутри вычищены, чистые красные. У меня тоже зеленые в цвет авто, некоторые "злые языки" утверждают что это не заводское, чтобы арки изнутри в цвет машины, но мы то знаем что это не так :punish: Я думаю что следующим шагом в ремонте будет наверное замена или ремонт переднего бампера.

С арками сам удивился. Ещё летом их отмывал от многолетних отложений и обрадовался состоянию. Причём рыжие пятна это оказалась не ржа, а какой-то антикор, под ним всё таже краска.

 

Про бампер прав, пару месяцев назад решился на его ремонт и запаял.

Прошлой зимой словил сугроб и уработал, благо там уже были трещины, кусок по ним и отвалился. как чувствовал, за несколько дней до этого снял ту туманку на переклеить стекло.

Пришлось тащить домой и отмывать в ванне. Фото процесса увы нет. Расшиваем стык, скрепляем металлическими скобами утопив их снаружи заподлецо и паяем феном и прутками ABS температурой 315-320 градусов. Далее самое геморойное: шкурка, шпатлёвка, шкурка, нулёвка, другая нулёвка. Красить не стал, т.к. покупать краску для одного бампера дороговато и покраска стоит будто Шаттл красить надо. Задул лаком до лучших времён.

 

После НГ полез в передние фары, не светят вообще - гемора нашёл себе раз в 10 больше, чем ожидал. Практически ни одного родного болта и винта в крепеже всех деталей, почти на каждой детали что-то где-то да отломано. Проводка вся сыпется, пришлось перепаивать почти все фишки

26652177MON.jpg

Раз уж так, то перемотал правую и левую проводки примерно до серидины арок колёс.

Блоки розжига висели на стяжках и болтались, какой-то стакан от кондея справа внижзу тоже болтался.

Хуже всего, что новых стекол так и нет, отражатели ближнего с прогоревшими точками под лампами (и это почему-то на ксеноне), новых так и нет, запорол на одной фаре хром на кольце, куда глазки крепятся ((

Левая тумнка с новым стеклом и крепежом26652632vYk.jpg

Правая туманка не поставилась, т.к. на неё не налезла рамка. ХЗ как это так, она же раньше стояла....

Правая заглушка тоже не встала, на бампере отломано несколько мм пластика, за который она цепляется. Опять что-то отломано!!! :banghead:

Бесследно испарился пакет со всякими стяжками и левым держателем, вставляющимся в усы.

В общем собрав всё это обратно и в результате не сделав почти ничего (кроме перепайки и перемотки проводов и закрепления балластов), вышел из гаража с явным чувством, что нах такие ремонты не нужны. Наконец и у меня появилось чувство задолбанности....

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Наконец, запасшись ключами на 18, добрался до муфты кардана. Особо "доставили" эта гайка на кардане и выковыривание центрирующей втулки из кардана.

27008513WtS.jpg

Вот такая была рваная муфта. Старую втулку пришлось распиливать и вынимать по частям. Теперь осталось опробовать работу в деле и надеяться, что всё сделал правильно и кардан не отвалится по дороге ))))

 

Муфта Lemforder 10482 01

Втулка карданного вала Lemforder 27196 01

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Понемногу чищу салон. Перманентный процесс...

"Чистая" торпедо и чистый пистолетный ящичек.

27132428ZOm.jpg

 

Передняя дверь. Осталось сделать что-нибудь с деревом.

27132438irq.jpg

 

Экзист опять порадовал, прислали целую упаковку корпусов разъёмов и винтов вместо заказанных 1 шт, в упаковочной бумаге нашел какой-то тросик, явно не от Е34 ))

27132575iFP.jpg

 

Вживил левый задний ЭСП, вроде собрано всё с учётом всех держателей тяг и проводки, полагался на фото "чужих" дверей

27132482Hpf.jpg

 

Последние несколько выездов то заводилась с трудом на холодную, то более-менее нормально. Заменил подкачной, стало качать примерно литр за 40 секунд по замеру на выходе их топливного фильтра. Заколхозил второй фильтр от ТАЗа, но надо переколхозить как-нибудь закрепив, чтоб не просто так в воздухе болтался.

Вчера случилось страшное - таки не завёлся, высадив весь аккум. В топливной ни пузырька воздуха, дымок из выхлопной идёт - значит соляра подаётся. Первое подозрение - давно напрашивающиеся на замену свечи.

27132486IIH.jpg

Как всегда просто разборкой и сборкой не обошлось, отмыто всё от масла, на сколько можно отмыл впускной изнутри, пропаяны кое-какие провода.

Свечи Beru GV719 (стояли тоже Beru)

Прокладки впускного Reinz 71-29398-10

Прокладка ЕГР к впускному BMW 11 71 2 244 899

благо всё было уже давно куплено...

Двойной прогрев новых свечей и о чудо - завелась за секунду! Вот так вот прошёл праздник...

 

Теперь очень сильно напрашивается маслоуловитель. И похоже что-то высасывает аккум. Как бы узнать, есть ли вообще утечка и если да, то где поконкретнее?

Опубликовано

Скажи, твои колодки что выше JURID не скрипят при торможении ..? я как то ставил на предыдущую свою.. так от скрипа при торможении, на скорости меньше 50км.ч у меня уже "башню сносило"

Опубликовано

Скажи, твои колодки что выше JURID не скрипят при торможении ..? я как то ставил на предыдущую свою.. так от скрипа при торможении, на скорости меньше 50км.ч у меня уже "башню сносило"

Тоже скрипят, но чаще всего на холодную. И почему-то не всегда. Выезжаю из гаража, так может скрипеть так, что грузовики завидуют, после нескольких торможений скрип пропадает. А бывает всё тихо. То ли от влажности и температуры зависит, то ли при простое диск окисляется и пока не "протрётся" скрипит...

А во время езды почти никогда. Если и поскрипывают, то очень тихо.

 

Термостойкая краска, которой красил суппорта задние и диски, оказалась гамном. На дисках ещё нормально, а суппорта тотечно уже проступают ржой. Для передних надо искать какую-то другую.

Опубликовано

А грунтовал их прежде чем красить? Грунт фирмы Вюрт хороший есть, Rust Off называется, красного и серого цветов бывает. Я себе суппорта красил на работе в камере малярной обычной краской, загрунтовал хорошо перед этим, за год ничего не облезло и не заржавело.

Опубликовано

Теперь очень сильно напрашивается маслоуловитель. И похоже что-то высасывает аккум. Как бы узнать, есть ли вообще утечка и если да, то где поконкретнее?

Про утечку тока почитай эту тему Утечка тока

Лично мне тема помогла, утечку нашел.

Опубликовано

утечка ищется так : снимаешь провод с акума (вроде нужно -, но я делал с +) и в разрыв подсоединяешь тестер- тебе показавает ток утечки- не должен быть больше 0,025 вроде. если заметно больше- вытаскиваешь по очереди предохранители и смотришь заново.

Опубликовано

утечка ищется так : снимаешь провод с акума (вроде нужно -, но я делал с +) и в разрыв подсоединяешь тестер- тебе показавает ток утечки- не должен быть больше 0,025 вроде. если заметно больше- вытаскиваешь по очереди предохранители и смотришь заново.

По всем мануалам: Сначала снимается минусовая клемма, потом плюсовая. Одеваются сначала плюсовая, потом минусовая.

Это так, чтобы потом не возникали вопросы "почему у меня приборка умерла".

Опубликовано

А грунтовал их прежде чем красить? Грунт фирмы Вюрт хороший есть, Rust Off называется, красного и серого цветов бывает. Я себе суппорта красил на работе в камере малярной обычной краской, загрунтовал хорошо перед этим, за год ничего не облезло и не заржавело.

Нет, не грунтовал. Кажется на Е30 форуме читал отчет чела про покраску суппортов, грит если грунт не термостоек, то слезет. не знаю на сколько это правда.

 

dronovev, Alco, спасибо за инфу!

 

По всем мануалам: Сначала снимается минусовая клемма, потом плюсовая. Одеваются сначала плюсовая, потом минусовая.

Это так, чтобы потом не возникали вопросы "почему у меня приборка умерла".

А приборка и так умерла )))) или (((

Опубликовано

Поменял за прошедшую неделю салонный фильтр. Вернее поставил, т.к. его как и предполагал не оказалось на месте. Фильтр Valeo 698 170, встал как родной. Но размеры у него не как в экзисте написано, толщина 21мм. И нет какой-то ручки, чтоб вытаскивать. Но главное, что подошел по размеру. Заодно как всегда всё отмыто от грязи, пыли, листьев и прочего фуфла, "постирал" бардак ))

 

Пузырит из-под 4-й форсы. Чего менять? Есть в запасе шайбы Bosch 2 430 105 044 и 2 430 190 010. Есть ли особенности выкручивания этой форсунки и если нести на тест, сколько должно быть давление открытия, 150?

Опубликовано

В очередной раз перечитал, порадовался за хозяина))

Не нашёл про громыхание люка, думал найду, а то у меня гремит))

И увидел на ранних фотках, зазоры между дверьми и задним крылом, с левой стороны, гигантские мне кажется или это норм??

 

а так ещё раз зачёт и молодец!

Опубликовано

дружище, если ты стойку собрал и положил её на пол или куда либо боком а не стоя, то она кончится очень быстро.

перед установкой нужно прокачать и ставить тока стоя...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

И увидел на ранних фотках, зазоры между дверьми и задним крылом, с левой стороны, гигантские мне кажется или это норм??

Видимо неподрегулировано было по глубине посадки двери, а так в целом зазоры нормальные. В миллиметрах конечно не мерил...

 

дружище, если ты стойку собрал и положил её на пол или куда либо боком а не стоя, то она кончится очень быстро.

перед установкой нужно прокачать и ставить тока стоя...

Даже если положить, сфотать и снова поставить? Думал их хранить горизонтально нельзя.

 

Вот такой становится фильтр тонкой очистки после примерно 500 км. Вспышка сделала его чуть светлее, чем есть на самом деле

27497534SCb.jpg

 

Надоело ездить с неработающей приборкой. Запасшись хорошим программатором, конденсаторами и новым EEPROM взялся за ремонт.

Заменены: стабилизатор LM 2931AT - 5,0, кондесаторы 100мкФ 16В, два 220мкФ 16В (стояли на 6,3В). 220*16 выпаять не удалось т.к. залит лаком. Хотя внешне они выглядели нормально. Ну и новый чип 24С02 (не Xicor).

Зашил свой пробег, VIN, и т.д., заодно сброшены оилсервис и инспекш.

Отдельное спасибо Олегу (Bloody) и ещё одному человеку с Голгофы за предоставленные прошивки!

Информация о прошивке тут: http://diakom.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=150&Itemid=64 и http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/431-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%ba%d0%b8-%d0%b8-%d0%b2%d1%81%d0%b5-%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%ba%d0%b0%d1%85/page__st__1620__p__679277#entry679277

Для "зашития" ВИНа используется кодировка ASCII.

 

А теперь самое интересное! :) У многих и у меня в том числе присутствуют битые пикселы на одометре и дисплее АКПП. Раз уж разобрал приборку, то решили с этой проблемой разобраться. Даже закупил плоские шлейфы FPC (около 30руб за штуку), но всё оказалось проще!

На примере дисплея АКПП:

Шлейф прижат к контактам на плате скобой через клейкую ленту

27497537DKg.jpg

Снимаем скобу и отсоединяем шлейф от платы

27497538ncA.jpg

Между шлейфом и платой есть что-то вроде токопроводящего клея, видимо в нём и есть вся проблема. Протирал контакты на плате ацетоном до полной очистки от клея, затем контакты можно "зачистить" ластиком, контакты на шлейфе не трогаем. После сборки дисплей работает вот так:

27497842seL.jpg

Где-то на ранних страницах есть фото с "битыми" пикселами для сравнения. Опробовано на одометре и дисплее АКПП, везде стали работать 100% пикселей. 2 дня - всё в норме, посмотрим, что будет дальше.

Опубликовано

Хорошая тема про приборку, плюс за работу. А чем прошивал и для чего? Сложно разбирать приборку?

Прошивал программатором AutoProg. Для чего: моя прошивка бесследно пропала вместе со сдохшим чипом. Разбирать не сложно, только плата прикреплена к крышке пластиковыми заклёпками, шляпки которых нужно аккуратно высверлить. Обратно плата крепится на подходящие по размеру шурупы.

Опубликовано

Такой вопросик у тебя БК стоит, а есть ли блок контроля ламп, под капотом? А то хочу себе бк поставить и думая будет ли ошибки выкидывать !!

Опубликовано

Такой вопросик у тебя БК стоит, а есть ли блок контроля ламп, под капотом? А то хочу себе бк поставить и думая будет ли ошибки выкидывать !!

Хороший вопрос... )) Вот если бы знал, где смотреть, сказал бы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...