Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане ,категорически всех приветствую. Прошу помощи с определением неисправности, итак печка бехр кондейный на крутилках , центральный воздуховод на потонциометре , дело вот в чем , центральный воздуховод работает только при включенном зажигании и только тогда когда водительская крутилка находтся в положении минимум температуры , но стоит только завести машины то все , он перестает работать . Так же не работают клапана ( снимал перебирал все щелкает все перекрывается при подаче питания ) . Делал диагностику ошибки по обоим клапанам ( кз на массу ) и еще одна ошибка по заслонке подачи воздуха с улицы . Клапана менял на исправные ошибки те же.

Машинка апрель 92год с ауком

Мозги печки наелись возможно. Я их чинил кстати, уже 3 штуки успешно.

Опубликовано

Мозги печки наелись возможно. Я их чинил кстати, уже 3 штуки успешно.

Я их менял 2 раза успешно но не на долго к сожалению , знать бы что паять я бы перепаял , но знаний по поиску неисправных деталей на плате ноль . Я тоже на 99% уверен что вся беда в мтзгах . Так как всю проводку проверял визуально полностью с разбором всего салона .

Опубликовано

Я их менял 2 раза успешно но не на долго к сожалению , знать бы что паять я бы перепаял , но знаний по поиску неисправных деталей на плате ноль . Я тоже на 99% уверен что вся беда в мтзгах . Так как всю проводку проверял визуально полностью с разбором всего салона .

Там не только детали дохнут, бывает также, что сгнивают переходные отверстия (печатная плата там двухсторонняя) - лечится запайкой проволочек. Во всех трех мозгах, которые я чинил, такое было, ну и детали кое-какие дохлые тоже, причем из разряда дешевых и доступных.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! 2018 год начал с ремонта печки. Заменил радиатор печки. Зарычал моторчик. Думал сточились щетки, но нет. Оказалось сточилась втулка и сердечник цеплял за магниты. В общем купил щетки, втулки. Собрал поставил.)) Теперь ковыряю клапана печки. Есть вопрос. Подойдут ли ваговские резинки как есть? Или их обязательно подрезать надо?

Опубликовано

Подойдут ли ваговские резинки как есть? Или их обязательно подрезать надо?

Да зачем тебе этот колхозный гемор,купи через авито ремкомплект да и всё

 
HERMANN HR1147412038
Ремкомплект клапана
 
Опубликовано

Спасибо! Только я не нашел у них доставку в KZ

Тогда напиши в личку вот ему,он знает сайт,у которого в этих ремкомплектах больше составных и который занимается доставкой в разные точки.

ЗЫ. И если ещё не разбирал клапана,то их для этого не надо полностью снимать,достаточно открутить 6 торксов и потянуть наверх половину с индуктивными катушками и "грибочками".Ни в коем случае не ковыряй заводской чёрный герметик,он никакого отношения не имеет к располовиниванию клапанов печки)

Опубликовано

Тогда напиши в личку вот ему,он знает сайт,у которого в этих ремкомплектах больше составных и который занимается доставкой в разные точки.

ЗЫ. И если ещё не разбирал клапана,то их для этого не надо полностью снимать,достаточно открутить 6 торксов и потянуть наверх половину с индуктивными катушками и "грибочками".Ни в коем случае не ковыряй заводской чёрный герметик,он никакого отношения не имеет к располовиниванию клапанов печки)

Хорошо. Спасибо!

Опубликовано

Не знаю в какой аварии побывала машина до меня, но торпеда вся кривая и отопитель работал черт знает как. При частичном разборе выяснилось, что корпус климата чуть-ли не в крошки, а каких-то кусков вообще не хватает. Вобщем стоит моя красавица в гараже с полуразобранной торпедой и черт его знает что делать дальше. Все это наводит на меня большую печаль ((((((((

Если смотреть со стороны водителя то, можно разглядеть крыльчатку вентилятора, значит в корпусе нехватает каковото крупного куска. На разборках и у частных продавцов корпус климата найти пока не удалось.

 

Отсюда вопрос - можно ли поменять климат на простую печку с кондеем под r134 и насколько это все геморно? Кто и где может с этим помочь?

 

З.Ы. Сам уже лезть побаиваюсь из-за обилия электрики.

Поменять недолго хватит часов несколько .главное чтоб была печка в сборе блок управления и проводка . Раз у тебя климот тебе даже не нужно менять воздуховоды

Опубликовано

Поменять недолго хватит часов несколько .главное чтоб была печка в сборе блок управления и проводка . Раз у тебя климот тебе даже не нужно менять воздуховоды

 

Дружище 9 лет прошло! Уже совсем не актуально и машина давным-давно продана.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня.Машина 520 89г,мотор М20,без кондиционера.Дует очень горячий воздух из печки,при всех выключенных переключателях.

Буду благодарен за советы и помощь,так как не возможно ездить при такой неполадки!Желательно с фото или видео,чтобы смог сам исправить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Народ, выручайте. Перелопатил много инфы, ничего подобного не нашёл. Суть вот в чем, заправил кондей, а кнопка не работает ну и рециркуляция соответсвенно тоже, но если скинуть и одеть чёрный разъём с мозгов, то включается примерно на минуту, потом кнопки снова становятся неактивны, причём если скинуть и одеть разъём и не заводить, то кнопка продалжает быть активной, пока не заведёшь и потом примерно через минуту все снова отрубается.

На вентиляторе работают все скорости, вместо датчика в осушителе ставил перемычку,- ничего не меняется

Опубликовано

kentokent, никто не ответит вот так на такой вопрос - нужно знать год\месяц авто, двигатель, менялась ли проводка (если да, то опять же год\месяц и двигатель донора и какие участки), и, в конце концов, что за модель кондея стоит, с завода или сам ставил.

И на осушителе 2 датчика - тот ли перемыкал? И вообще никто "случайно" не мог реле в переднем блоке реле переставить, например, реле копрессора?

Опубликовано

kentokent, никто не ответит вот так на такой вопрос - нужно знать год\месяц авто, двигатель, менялась ли проводка (если да, то опять же год\месяц и двигатель донора и какие участки), и, в конце концов, что за модель кондея стоит, с завода или сам ставил.

И на осушителе 2 датчика - тот ли перемыкал? И вообще никто "случайно" не мог реле в переднем блоке реле переставить, например, реле копрессора?

M51d25, декабрь 93, печка- бехр кондейный, все родное.

При подаче минуса на 11 пин разъёма печки включается только доп. вентилятор на 1 скорости. Просто нет возможности сейчас до компа добраться, чтобы вдс глянуть, реле компрессора проверил, почему-то пропадает управляющий минус и тухнет рециркуляция и кнопка кондея соответственно. Самое интересное, что если если отключить и включить питание мозгов печки, то все начинает работать, но не больше чем на минуту

Опубликовано

kentokent сказал(а) 26 Май 2018 - 20:09:

*** почему-то пропадает управляющий минус и тухнет рециркуляция и кнопка кондея соответственно. Самое интересное, что если если отключить и включить питание мозгов печки, то все начинает работать, но не больше чем на минуту

Мозги обнаруживают какую-то проблему и выпадают в ошибку. Это может быть неисправный какой-то термодатчик в печке (вероятнее всего на испарителе) - не плохо бы диагностикой посмотреть...

 

Компрессор включают мозги двигателя. Печка передает сигнал им когда включаешь кондей. Минус на 11-пин Х35 - доп.вентилятор и, по-идеи, компрессор. Плюс через 17-пин Х35 команда DDE, по идее для стабилизации оборотов ХХ. Но точно сказать не могу как там в мозгах двигателя реализовано.

Опять же мозги печки если на этих пинах (11 и 17 в Х35) видят обрыв, то могут кнопки выключать.

 

Ну и исключать проблему в самих мозгах печки нельзя - окислы\неисправность...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

7fb2854f2a5fd48323ac43417e504841-prev.jp

 

 

 

861c8bc78f3d620dd323e281e0d724e3-prev.jp

 

 

 

3dfd117251c85b7a7af13e0c5fb67689-prev.jp

 

 

Блок управления печкой IHKA, проблема - нет минуса на клапанах. R168 и R169 относятся ли к клапанам?

Опубликовано

Блок управления печкой IHKA, проблема - нет минуса на клапанах. R168 и R169 относятся ли к клапанам?

Да, эти резисторы + микросхемы с радиаторами относятся к клапанам, доп.помпе и эл.обогреву лобового у Е32.

Вот интересная информация - http://www.e32-schrauber.de/bmw/daten/ihka/IHKA_Modifikation.pdf

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

92г. печка Бер без кондея, проблема в том ,что при повороте крутилки на тепло (пассажира или водителя) дует везде тепло, нет такого что водителю тепло, а пассажиру холод, чтобы был холод надо обе в холод крутить, если одну из них оставить в тёплом положении всегда жара будет

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вопрос такой у меня. Сейчас стоит печка безкондейная Valeo..но она без левой боковой стенки.. соответственно тепло все остается под торпедой..есть вариант купить печку Simens..подойдет она мне?!!!

Опубликовано

Вопрос такой у меня. Сейчас стоит печка безкондейная Valeo..но она без левой боковой стенки.. соответственно тепло все остается под торпедой..есть вариант купить печку Simens..подойдет она мне?!!!

А в чем проблемы? Посадочные места одинаковые, стыковка по части электрики проходит всего по одному разъему (Х35), вроде никаких особых сложностей быть не должно.

 

P.S. У меня есть печка Сименс, за самовывоз заберешь? Территориально - Одинцово. Целиком агрегат со жгутом проводки, нет тросов и панели управления (хозяин ее не отдал, но она тоже валяется отдельно). Единственная проблема - возможная течь либо по уплотнительным кольцам, либо самого радиатора (но не факт). Подробности в личку.

Опубликовано

Как понимаю течь..это болячка печек Сименс

Не, раньше была болячка в том, что радиатор новый на сименс стоил дороже чем печка behr в сборе с новым радиатором ) а магазины предлагали неправильные замены - радиаторы от валео.

Сейчас вроде как источники сообщают, что бюджетные Polcar или SRLine 2015N85 отлично подходят на сименс - https://www.drive2.ru/l/5048489/ и https://www.drive2.ru/l/8697071/

Опубликовано

При прогретом моторе если включить речку, температура ож падает где то на 10.30-11ч. Крутилки на минимум, снова потихоньку нормализуется. Это термостат не дозакрывается, менять?

Опубликовано

При прогретом моторе если включить речку, температура ож падает где то на 10.30-11ч. Крутилки на минимум, снова потихоньку нормализуется. Это термостат не дозакрывается, менять?

Похоже на то. Или под его клапан чего попало.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Стрелка температуры ож поднимается на одно деление и все. Воздух дует теплый, должен горячий. Термостат менял перед зимой, патрубки все горячие. Куда копать?

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Стрелка температуры ож поднимается на одно деление и все. Воздух дует теплый, должен горячий. Термостат менял перед зимой, патрубки все горячие. Куда копать?

ставлю на термостат. Хз или плохой попался или такой фирмы поставил. 3 сообщения выше мой случай. Вылечился заменой термостата

Можно вначале ещё раз воздушную пробку прогнать. Если дтож висит в воздухе может врать.

Опубликовано

ставлю на термостат. Хз или плохой попался или такой фирмы поставил. 3 сообщения выше мой случай. Вылечился заменой термостата

Можно вначале ещё раз воздушную пробку прогнать. Если дтож висит в воздухе может врать.

Не только это. Был у меня не так давно случай, когда виноваты были сгнившие внутренности клапанов печки, закисли в полуоткрытом положении, проблема решилась их заменой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...