Брат Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Мой Е34 рулится лучше, чем Ф30. Цитата
romanm5 Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Опубликовано 17 декабря, 2015 Мой Е34 рулится лучше, чем Ф30.Тяжело верится... Как ты это прочувствовал? Как добился? 1 Цитата
Брат Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Как ты это прочувствовал? Прочувствовал внезапно))) Чувства субъективны, обманчивы, предвзяты и т/п и т/д, есть определенные методы, тесты и упражнения для проверки управляемости, а не "я чувствую", более того, разработаны специальные методики для проверки этого важнейшего параметра авто, без впечатлений и чувств. PS. и все это пишут взрослые, вроде бы, люди...)) Цитата
Buster Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Точность рулежки при рейке не сравнится с редуктором. Цитата
romanm5 Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Опубликовано 17 декабря, 2015 конечно не сравнится! Не зря же от редукторов все производители отказались уже давно 1 Цитата
deeamaon Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Брат, если у тебя редуктор, я могу тебе дать потестить летние колеса на toyo 888. А потом ты прокатишься на моем ведре с рейкой на тех же колесах После этого послушаем твое мнение об управляемости машины... ПС я писал об этом несколько лет назад, подробно описывая все проблемы и тонкости установки рейки. Ессно, я не завод бмв, поэтому пришлось устранять косяки 2 раза. Но итог отличный. Цитата
romanm5 Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Опубликовано 17 декабря, 2015 Брат, если у тебя редуктор, я могу тебе дать потестить летние колеса на toyo 888. А потом ты прокатишься на моем ведре с рейкой на тех же колесах После этого послушаем твое мнение об управляемости машины... ПС я писал об этом несколько лет назад, подробно описывая все проблемы и тонкости установки рейки. Ессно, я не завод бмв, поэтому пришлось устранять косяки 2 раза. Но итог отличный. Правильно я понимаю, что у тебя рейка на е34? С какими косяками столкнулся? Цитата
AnT1k Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Я как бы не совсем наверно все же в теме, но по наблюдениям разницы могу сказать так, на ф30 у меня не выбивает руль в колее, и при езде руль информативнее, то-есть сама его чувствительность выше, я понимаю, что там всякие сервотроники стоят, но именно тот факт, что дорожное полотно не передается на руль, это я могу отметить точно. Цитата
Брат Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 конечно не сравнится! Не зря же от редукторов все производители отказались уже давно Причина отказа от рейки совершенно не в этом. Рулевой механизм является основой рулевого управления, где он выполняет следующие функции: увеличение усилия, приложенного к рулевому колесу; передача усилия рулевому приводу; самопроизвольный возврат рулевого колеса в нейтральное положение при снятии нагрузки. По своей сути рулевой механизм является механической передачей (редуктором), поэтому основным его параметром является передаточное число. В зависимости от типа механической передачи различают следующие типы рулевых механизмов: реечный, червячный, винтовой. Реечный рулевой механизмРеечный рулевой механизм является самым распространенным типом механизма, устанавливаемым на легковые автомобили. Реечный рулевой механизм включает шестерню и рулевую рейку. Шестерня устанавливается на валу рулевого колеса и находится в постоянном зацеплении с рулевой (зубчатой) рейкой. Работа реечного рулевого механизма осуществляется следующим образом. При вращении рулевого колеса рейка перемещается вправо или влево. При движении рейки перемещаются присоединенные к ней тяги рулевого привода и поворачивают управляемые колеса. Реечный рулевой механизм отличает простота конструкции, соответственно высокий КПД, а также высокая жесткость. Вместе с тем, данный тип рулевого механизма чувствителен к ударным нагрузкам от дорожных неровностей, склонен к вибрациям. В силу своих конструктивных особенностей реечный рулевой механизм устанавливается на переднеприводных автомобилях с независимой подвеской управляемых колес. Червячный рулевой механизмЧервячный рулевой механизм состоит из глобоидного червяка (червяка с переменным диаметром), соединенного с рулевым валом, и ролика. На валу ролика вне корпуса рулевого механизма установлен рычаг (сошка), связанный с тягами рулевого привода. Вращение рулевого колеса обеспечивает обкатывание ролика по червяку, качание сошки и перемещение тяг рулевого привода, чем достигается поворот управляемых колес. Червячный рулевой механизм обладает меньшей чувствительностью к ударным нагрузкам, обеспечивает большие углы поворота управляемых колес и соответственно лучшую маневренность автомобиля. С другой стороны червячный механизм сложен в изготовлении, поэтому дорог. Рулевое управление с таким механизмом имеет большое число соединений, поэтому требует периодической регулировки. Червячный рулевой механизм применяется на легковых автомобилях повышенной проходимости с зависимой подвеской управляемых колес, легких грузовых автомобилях и автобусах. Ранее такой тип рулевого механизма устанавливался на отечественной «классике». Винтовой рулевой механизм Винтовой рулевой механизм объединяет следующие конструктивные элементы: винт на валу рулевого колеса; гайку, перемещаемую по винту; зубчатую рейку, нарезанную на гайке; зубчатый сектор, соединенный с рейкой; рулевую сошку, расположенную на валу сектора. Особенностью винтового рулевого механизма является соединение винта и гайки с помощью шариков, чем достигается меньшее трение и износ пары. Принципиально работа винтового рулевого механизма схожа с работой червячного механизма. Поворот рулевого колеса сопровождается вращением винта, который перемещает надетую на него гайку. При этом происходит циркуляция шариков. Гайка посредством зубчатой рейки перемещает зубчатый сектор и с ним рулевую сошку. Винтовой рулевой механизм в сравнении с червячным механизмом имеет больший КПД и реализует большие усилия. Данный тип рулевого механизма устанавливается на отдельных легковых автомобилях представительского класса, тяжелых грузовых автомобилях и автобусах. Цитата
Брат Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Кстати, на некоторые БМВ Е34 рейки устанавливали на заводе серийно)) И это было продиктовано совсем не улучшением управляемости. Но вы, конечно же, совсем не в курсе этого)))) 1 Цитата
Anton_EK Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 единственное чем рейка хуже - это надежность, и то этот недостаток устраняется своевременным обслуживанием и заменой наконечников. Ощущения "ладонью по дороге", как было на моей м3е46, я вряд ли получу, сделав что угодно с 34кой. Цитата
Дан Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Очень интересно почитать про рейку, подробно и с картинками))) Может тоже за зиму получиться сподобиться поставить, раз уж так все хвалят такое дело))) ОТ чего рейка то 36\46? Цитата
Дан Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 От е39 праворукой почему именно от праворукой? определенно она просто живее, с рулевым валом проблем не возникнет? Подрамник е34 или 39? Что меняется в подвеске и рычагах? Цитата
romanm5 Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Опубликовано 18 декабря, 2015 почему именно от праворукой? определенно она просто живее, с рулевым валом проблем не возникнет? Подрамник е34 или 39? Что меняется в подвеске и рычагах? Потому что от леворукой не подойдет к кулакам. Будешь поворачивать руль налево, а колеса поворачиваться направо :) Подрамник от е34, стандартный. С валом проблем нет. С тягами немного поколхозить надо - потом выложу фотки, так не объяснить Цитата
deeamaon Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Была тема в тюнинге, которую я создавал несколько лет назад. с картинками и фотками. Рейка должна быть от праворукой Рома правильно написал. По основным моментам: 1. необходимо поставить рейку на балку.(у меня рейка от е46м3) 2. Сколхозить тяги (тяги берем от е30-36 плюс тяги от е34), трубу укорачиваем по месту и режем резьбу так же по месту 3. Необходимо изобрести карданчик. У меня было 2 варианта кардан от икса(он сдавоенный) и два кардана через короткую проставку е34 второй вариант сейчас ездит. 4. необходим подшипник на моторном щите для фиксации рулевой колонки(у меня решено через тазовый подшипник от рулевой) 5. необходимо укоротить рулевые сошки на 2.5 см для того, что бы оставить нормальный выворот (это самая стремная переделка). Фотки могу поискать.. 1 Цитата
Дан Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Была тема в тюнинге, которую я создавал несколько лет назад. с картинками и фотками. Рейка должна быть от праворукой Рома правильно написал. По основным моментам: 1. необходимо поставить рейку на балку.(у меня рейка от е46м3) 2. Сколхозить тяги (тяги берем от е30-36 плюс тяги от е34), трубу укорачиваем по месту и режем резьбу так же по месту 3. Необходимо изобрести карданчик. У меня было 2 варианта кардан от икса(он сдавоенный) и два кардана через короткую проставку е34 второй вариант сейчас ездит. 4. необходим подшипник на моторном щите для фиксации рулевой колонки(у меня решено через тазовый подшипник от рулевой) 5. необходимо укоротить рулевые сошки на 2.5 см для того, что бы оставить нормальный выворот (это самая стремная переделка). Фотки могу поискать.. Было бы отлично!!! Цитата
romanm5 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Опубликовано 19 декабря, 2015 Поищи пожалуйста. Я многое делаю так же, но есть и отличия. Фотки потом покажу тоже Цитата
deeamaon Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 http://server.pure-pf.com/phpBB/viewtopic.php?f=2&t=57442&sid=fa13726f47ffe218d32a488bb32faa1f&start=51 http://bimmers.no/topic/699032-1987-635csi-s38-turbo/page-23 1 Цитата
drovolet Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 https://www.google.ru/webhp?ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=Rh94VpXMGMLLyAO4ibawCQ#newwindow=1&q=bmw+e34+steering+rack+conversion 1 Цитата
romanm5 Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Опубликовано 21 декабря, 2015 С рейкой оказалось все сложнее. Все встало отлично, поставили мотор, а места для выпускных коллекторов не осталось вообще... Заказал рейку от е46 - она уже на 7см - так думаем победить эту проблему Цитата
Дан Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 С рейкой оказалось все сложнее. Все встало отлично, поставили мотор, а места для выпускных коллекторов не осталось вообще... Заказал рейку от е46 - она уже на 7см - так думаем победить эту проблему От М3 или от какой то другой модификации будешь брать? Цитата
Anton_EK Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 а почему нельзя воткнуть весь подрамник? к примеру от 39 или 60? Цитата
romanm5 Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 а почему нельзя воткнуть весь подрамник? к примеру от 39 или 60? Они шире, зачем наиушать геометрию так сильно!? 1 Цитата
romanm5 Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 От М3 или от какой то другой модификации будешь брать? От 330 нашел. Воткну ее, а там посмотрим Цитата
Anton_EK Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Они шире, зачем наиушать геометрию так сильно!? от 46 кузова один в один колея или я чего то путаю? Цитата
drovolet Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 У Е46 конструкция передней подвески не самая хорошая, у Е34 передняя по кинематике лучше. Цитата
azraell Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 и чем вам редуктор не угодил:) 2 Цитата
romanm5 Опубликовано 4 января, 2016 Автор Опубликовано 4 января, 2016 и чем вам редуктор не угодил:) поганой рулежкой Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.