Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Как ты это прочувствовал? 

Прочувствовал внезапно))) 

Чувства субъективны, обманчивы, предвзяты и т/п и т/д, есть определенные методы, тесты и упражнения для проверки управляемости, а не "я чувствую", более того, разработаны специальные  методики для проверки этого важнейшего параметра авто, без впечатлений и чувств.

PS. и все это пишут взрослые, вроде бы,  люди...))

Опубликовано

Брат, если у тебя редуктор,

я могу тебе дать потестить летние колеса на toyo 888.

А потом ты прокатишься на моем ведре с рейкой на тех же колесах

 

После этого послушаем твое мнение об управляемости машины...

 

ПС я писал об этом несколько лет назад,

подробно описывая все проблемы и тонкости установки рейки.

Ессно, я не завод бмв, поэтому пришлось устранять косяки 2 раза.

 

Но итог отличный.

Опубликовано

Брат, если у тебя редуктор,

я могу тебе дать потестить летние колеса на toyo 888.

А потом ты прокатишься на моем ведре с рейкой на тех же колесах

 

После этого послушаем твое мнение об управляемости машины...

 

ПС я писал об этом несколько лет назад,

подробно описывая все проблемы и тонкости установки рейки.

Ессно, я не завод бмв, поэтому пришлось устранять косяки 2 раза.

 

Но итог отличный.

Правильно я понимаю, что у тебя рейка на е34? С какими косяками столкнулся?
Опубликовано

Я как бы не совсем наверно все же в теме, но по наблюдениям разницы могу сказать так, на ф30 у меня не выбивает руль в колее, и при езде руль информативнее, то-есть сама его чувствительность выше, я понимаю, что там всякие сервотроники стоят, но именно тот факт, что дорожное полотно не передается на руль, это я могу отметить точно.

Опубликовано

конечно не сравнится!

Не зря же от редукторов все производители отказались уже давно

Причина отказа от рейки совершенно не в этом. 

Рулевой механизм является основой рулевого управления, где он выполняет следующие функции:

  • увеличение усилия, приложенного к рулевому колесу;
  • передача усилия рулевому приводу;
  • самопроизвольный возврат рулевого колеса в нейтральное положение при снятии нагрузки.

По своей сути рулевой механизм является механической передачей (редуктором), поэтому основным его параметром является передаточное число. В зависимости от типа механической передачи различают следующие типы рулевых механизмов: реечный, червячный, винтовой.

Реечный рулевой механизм

Реечный рулевой механизм является самым распространенным типом механизма, устанавливаемым на легковые автомобили. Реечный рулевой механизм включает шестерню и рулевую рейку. Шестерня устанавливается на валу рулевого колеса и находится в постоянном зацеплении с рулевой (зубчатой) рейкой.

rack_&_pinion_steering02.jpg

Работа реечного рулевого механизма осуществляется следующим образом. При вращении рулевого колеса рейка перемещается вправо или влево. При движении рейки перемещаются присоединенные к ней тяги рулевого привода и поворачивают управляемые колеса.

Реечный рулевой механизм отличает простота конструкции, соответственно высокий КПД, а также высокая жесткость. Вместе с тем, данный тип рулевого механизма чувствителен к ударным нагрузкам от дорожных неровностей, склонен к вибрациям. В силу своих конструктивных особенностей реечный рулевой механизм устанавливается на переднеприводных автомобилях с независимой подвеской управляемых колес.

Червячный рулевой механизм

Червячный рулевой механизм состоит из глобоидного червяка (червяка с переменным диаметром), соединенного с рулевым валом, и ролика. На валу ролика вне корпуса рулевого механизма установлен рычаг (сошка), связанный с тягами рулевого привода.

Вращение рулевого колеса обеспечивает обкатывание ролика по червяку, качание сошки и перемещение тяг рулевого привода, чем достигается поворот управляемых колес.

Червячный рулевой механизм обладает меньшей чувствительностью к ударным нагрузкам, обеспечивает большие углы поворота управляемых колес и соответственно лучшую маневренность автомобиля. С другой стороны червячный механизм сложен в изготовлении, поэтому дорог. Рулевое управление с таким механизмом имеет большое число соединений, поэтому требует периодической регулировки.

Червячный рулевой механизм применяется на легковых автомобилях повышенной проходимости с зависимой подвеской управляемых колес, легких грузовых автомобилях и автобусах. Ранее такой тип рулевого механизма устанавливался на отечественной «классике».

Винтовой рулевой механизм

Винтовой рулевой механизм объединяет следующие конструктивные элементы: винт на валу рулевого колеса; гайку, перемещаемую по винту; зубчатую рейку, нарезанную на гайке; зубчатый сектор, соединенный с рейкой; рулевую сошку, расположенную на валу сектора.

worm_steering02.jpg

Особенностью винтового рулевого механизма является соединение винта и гайки с помощью шариков, чем достигается меньшее трение и износ пары.

Принципиально работа винтового рулевого механизма схожа с работой червячного механизма. Поворот рулевого колеса сопровождается вращением винта, который перемещает надетую на него гайку. При этом происходит циркуляция шариков. Гайка посредством зубчатой рейки перемещает зубчатый сектор и с ним рулевую сошку.

Винтовой рулевой механизм в сравнении с червячным механизмом имеет больший КПД и реализует большие усилия. Данный тип рулевого механизма устанавливается на отдельных легковых автомобилях представительского класса, тяжелых грузовых автомобилях и автобусах.

Опубликовано

Кстати, на некоторые БМВ Е34 рейки устанавливали на заводе серийно)) И это было продиктовано совсем не улучшением управляемости.

Но вы, конечно же, совсем не в курсе этого))))

Опубликовано

единственное чем рейка хуже - это надежность, и то этот недостаток устраняется своевременным обслуживанием и заменой наконечников. Ощущения "ладонью по дороге", как было на моей м3е46, я вряд ли получу, сделав что угодно с 34кой.

Опубликовано

Очень интересно почитать про рейку, подробно и с картинками))) Может тоже за зиму получиться сподобиться поставить, раз уж так все хвалят такое дело)))  ОТ чего рейка то 36\46? 

Опубликовано

От е39 праворукой

почему именно от праворукой? определенно она просто живее, с рулевым валом проблем не возникнет? Подрамник е34 или 39? Что меняется в подвеске и рычагах?

Опубликовано

почему именно от праворукой? определенно она просто живее, с рулевым валом проблем не возникнет? Подрамник е34 или 39? Что меняется в подвеске и рычагах?

Потому что от леворукой не подойдет к кулакам. Будешь поворачивать руль налево, а колеса поворачиваться направо :)

Подрамник от е34, стандартный. С валом проблем нет.

С тягами немного поколхозить надо - потом выложу фотки, так не объяснить

Опубликовано

Была тема в тюнинге, которую я создавал несколько лет назад.

с картинками и фотками.

 

Рейка должна быть от праворукой Рома правильно написал.

 

По основным моментам:

1. необходимо поставить рейку на балку.(у меня рейка от е46м3)

2. Сколхозить тяги (тяги берем от е30-36 плюс тяги от е34), трубу укорачиваем по месту и режем резьбу так же по месту

3. Необходимо изобрести карданчик.

У меня было 2 варианта кардан от икса(он сдавоенный) и два кардана через короткую проставку е34

второй вариант сейчас ездит.

4. необходим подшипник на моторном щите для фиксации рулевой колонки(у меня решено через тазовый подшипник от рулевой)

5. необходимо укоротить рулевые сошки на 2.5 см для того, что бы оставить нормальный выворот (это самая стремная переделка).

 

Фотки могу поискать.. 

Опубликовано

Была тема в тюнинге, которую я создавал несколько лет назад.

с картинками и фотками.

 

Рейка должна быть от праворукой Рома правильно написал.

 

По основным моментам:

1. необходимо поставить рейку на балку.(у меня рейка от е46м3)

2. Сколхозить тяги (тяги берем от е30-36 плюс тяги от е34), трубу укорачиваем по месту и режем резьбу так же по месту

3. Необходимо изобрести карданчик.

У меня было 2 варианта кардан от икса(он сдавоенный) и два кардана через короткую проставку е34

второй вариант сейчас ездит.

4. необходим подшипник на моторном щите для фиксации рулевой колонки(у меня решено через тазовый подшипник от рулевой)

5. необходимо укоротить рулевые сошки на 2.5 см для того, что бы оставить нормальный выворот (это самая стремная переделка).

 

Фотки могу поискать.. 

Было бы отлично!!! 

Опубликовано

С рейкой оказалось все сложнее.

Все встало отлично, поставили мотор, а места для выпускных коллекторов не осталось вообще...

Заказал рейку от е46 - она уже на 7см - так думаем победить эту проблему

Опубликовано

С рейкой оказалось все сложнее.

Все встало отлично, поставили мотор, а места для выпускных коллекторов не осталось вообще...

Заказал рейку от е46 - она уже на 7см - так думаем победить эту проблему

От М3 или от какой то другой модификации будешь брать? 

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...