Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

работа прям экстра класса! :otli4no:

  спасибо ! стараюсь!  и так! сарайка завелась без проблем. немного подымила и ожила. все работает печка греет лампочки горят. теперь о плохом- люк пришлось менять оказалось что его разломали еще до аварии и заклеили герметиком. пришлось найти живой и хороший люк и установить. теперь все работает как по маслу! еще туринг обзавелся новой широкой мордашкой. он должен был быть рестайловым а попал ко мне уже с узкой мордой! теперь все как положено. щас с него поснимал все двери и срезал лобовое надо еще снять новый люк и можно готовить к покраске!        215566087.jpg

          215566088.jpg                  215566085.jpg

 

              

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Представляю сколько там мусора на лаке,ни разу не видел чтоб чтото более менее получалось в гараже,у самого 2 камеры,давно покраской занимаюсь,тяжко смотреть на такие вещи,без обид)

Опубликовано

компресор и давление воздуха делают чудеса! пыли практически нет. проблема в другом --слишком мало света! как стекла доклею сделаю фотки получше.

низкое давление воздуха зачастую приводит к подтёкам или "холодильничной"шагрени,что в свою очередь приводит к долгой и утомительной полировке,да и температура запекания базы с лаком при сушке должна быть не ниже 60 градусов,иначе,как следствие-плохая адгезия между материалами,а это в свою очередь всеми горячо любимые соколы и отшелушивание лакового слоя.

Автор,извини за оффтоп,за старания респект!)у меня тоже туринг есть,скоро и до него руки дойдут,хороший это всётаки автомобиль:)

Опубликовано

низкое давление воздуха зачастую приводит к подтёкам или "холодильничной"шагрени,что в свою очередь приводит к долгой и утомительной полировке,да и температура запекания базы с лаком при сушке должна быть не ниже 60 градусов,иначе,как следствие-плохая адгезия между материалами,а это в свою очередь всеми горячо любимые соколы и отшелушивание лакового слоя.

Автор,извини за оффтоп,за старания респект!)у меня тоже туринг есть,скоро и до него руки дойдут,хороший это всётаки автомобиль:)

 

Если мне не изменяет память, авто делается на продажу, думаю итак неплохо для продажной машины.

Опубликовано

низкое давление воздуха зачастую приводит к подтёкам или "холодильничной"шагрени,что в свою очередь приводит к долгой и утомительной полировке,да и температура запекания базы с лаком при сушке должна быть не ниже 60 градусов,иначе,как следствие-плохая адгезия между материалами,а это в свою очередь всеми горячо любимые соколы и отшелушивание лакового слоя.

Автор,извини за оффтоп,за старания респект!)у меня тоже туринг есть,скоро и до него руки дойдут,хороший это всётаки автомобиль:)

  давление воздуха выставляется на рессивере и на пистолете! а по поводу 60ти градусоа то для этого есть специальные разбавители и отвердители для которых надо просто плюсовая температура и все будет отлично! вклеил сегодня новое лобовое--  215709759.jpg

      и сфотал крышу. крыша самое пылесборное место, вот как получилось!    215709761.jpg

      215709762.jpg

 надеюсь все видно! есть оч мелкие пылинки но они практически не заметны. после того как все покрашу трезаком сниму!

Опубликовано

компресор и давление воздуха делают чудеса! пыли практически нет. проблема в другом --слишком мало света! как стекла доклею сделаю фотки получше.

Согласен, сам не раз красил элементы в кустарных условиях, пыли практически не было, последний раз красил молдинги заднего бампера, так их даже не стал полировать - получились как зеркало. Просто такая работа требует использования материалов премиум-класса, они прощают многие косяки и краскопульт нужен HVLP или ещё лучше LVLP.

Опубликовано

Согласен, сам не раз красил элементы в кустарных условиях, пыли практически не было, последний раз красил молдинги заднего бампера, так их даже не стал полировать - получились как зеркало. Просто такая работа требует использования материалов премиум-класса, они прощают многие косяки и краскопульт нужен HVLP или ещё лучше LVLP.

это само собой известный факт),вообще непредставляю как можно на высоком выходном давлении хорошо покрасить деталь от автомобиля)))помимо вышеупомянутой  hvlp,lvlp,evo-t  и т.д,остальные системы в основном для промышленного применения,где важна скорость нанесения материала а шагрень в свою очередь имеет малое значение или неимеет вообще.хотя многоие красят вообще "как умеют" и хвастаются потом типа"вот,покрасил сам наконецто",а тачан аж матовый от перепылов и шагрени))))хз,такто из пылесоса можно покрасить или попа попросить чтоб кистью окрапил)))

да и опятьже,у разных людей разные понятия о качестве покраски)да и такие понятия как шагрень,мусор,адгезия,усадка материала звучат для них как чтото космическое)

Опубликовано

зачем высокое давление??  я имел в виду что можно все продуть давлением! у моего пистолета рабочее давление 2.5 бара.

вот и я о томже,что незачем,так,лирическое отступление)а "продуть давлением" поверхность это необходимая часть процесса,об этом и речи не может идти))

как там кстати процесс движется у тебя?)

Опубликовано

я имел в виду продуть вест гараж. намана ! все движется по плану! надо первым делом люк и заднюю дверь покрасить и поставить что бы можно было на улицу выкатывать и дождик в салон не лил!

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

привет всем братьям бмвистам! давно я тут не появлялся!  итак начну с новостей! сарайка полностью покрашена доделана и уже продана новому владельцу! как приедит сарайка в гости пофотаю и покажу! по черной сарайке суд выиграл и исполнительные листы у приставов и на виновника и на страховую! так что как переведут деньги начнем возвращать к жизни! пока стоит в гараже и пылится!  зеленый седан выставил на продажу! вот так вот братья! дело движется!

Опубликовано

Извините, что влезаю не по теме, но лежит комплект р16 с обалденными полками, шириной 10 дюймов а резину не найти, может подскажите?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...