Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

интернет утверждает, что краш-тест проводился в 1991 году по старым нормам Euro-NCAP — 50% перекрытие на скорости 56 км/ч. А учитывая что еще живым авто уже не первый десяток лет...

Опубликовано

Кто то упоминал про задние опорники мало ходят, а это уважаемые совершенно не так - я недавно менял задний правый опорник и поставил откровенное ... промолчу) В общем за 360 рублей. Но снял проставки за одно так вот там стоял родной правый который начал только приходить в негодность и подстукивал из-за этого причем родной бмв и сделанный не из тоненькой не понятной резинки как новый а из прочной какой то резиново-каучуковой смеси, который прошел почти 300 тсяч-на 10 тысяч больше чем стойки родные, так это при наличае проставок!!! Хотите чтобы ходили задние опорники не смотрите на цену а возьмите оригинал тем самым убрав так называемый мнимый недостаток...

Опубликовано

Кто то упоминал про задние опорники мало ходят, а это уважаемые совершенно не так - я недавно менял задний правый опорник и поставил откровенное ... промолчу) В общем за 360 рублей. Но снял проставки за одно так вот там стоял родной правый который начал только приходить в негодность и подстукивал из-за этого причем родной бмв и сделанный не из тоненькой не понятной резинки как новый а из прочной какой то резиново-каучуковой смеси, который прошел почти 300 тсяч-на 10 тысяч больше чем стойки родные, так это при наличае проставок!!! Хотите чтобы ходили задние опорники не смотрите на цену а возьмите оригинал тем самым убрав так называемый мнимый недостаток...

Хотите, чтобы  ходили опорники, меняйте тарелки на штоках амортизаторов. Они просто там сгнивают за чертверть века.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Особенных недостатков нет у нее. На редкость добротный, продуманный во всем автомобиль. :e34: Если бы его сейчас в таком качестве делали, многие новинки бы за пояс задвинул!!!

Ни кого бы он не задвинул, если бы его делали, то конкуренция была бы минимальной и цена бы на него начиналась от ~лям500 как минимум . Это сразу попадает в категорию "авто не для всех" 

Опубликовано

Мне очень не нравится штатный домкрат,если машина с него упадет обязательно повредит кузов... :84:

Согласен с этим, конструкция неудачная. Два раза уже были случаи, достается передним дверям, хоть переделывай поддомкратники...

Опубликовано

А мне очень не нравится отсутствие органайзеров или хоть каких- либо полостей под ковриком в багажнике, конечно, там принято возить трупы, но мудрить с хранением инструмента в багажнике было лень:)

Опубликовано

Лично для меня кажеться недостатками:

1.Слабовата передняя подвеска.

2.Подстаканников нету, в начале девяностых не принято чтоли было пить в машине...))

3.Ручная регулировка сидений (большой рычаг), иногда выходя из машины, нажимаю на него и прыг, сидуха подпрыгивает, настраивать её потом.

4.Большой руль (диаметр)

5.Кармашки в дверях маленькие, хотя с другой стороны не хламятся.

6.Часы в солнечный день отсвечивают.

что-то никто про вечно скрипящие шуршащие. ограничители дверей не вспомнил???

Опубликовано

А мне очень не нравится отсутствие органайзеров или хоть каких- либо полостей под ковриком в багажнике, конечно, там принято возить трупы, но мудрить с хранением инструмента в багажнике было лень:)

Вообще-то, для инструмента есть специальное место в крышке багажника)

Опубликовано

интернет утверждает, что краш-тест проводился в 1991 году по старым нормам Euro-NCAP — 50% перекрытие на скорости 56 км/ч. А учитывая что еще живым авто уже не первый десяток лет...

 

 

Ну да... Только вот ты забыл ещё упомянуть, что в тех нормах был удар о несминаемый барьер.Многие современныек о сминаемый разбиваются гораздо "веселее", чем старая бэха... А по поводу "не первый десяток лет" - мне в бочину зарядил РАВ-4 2 года назад. Да, удар был частично скользящий, но... У меня - машина стала "уже" на ~30см, а у него - морды не стало, диг раскололо, масло расплескало. 

 

А бэха после этого ещё и в гараж сама заехала.

 

Опубликовано

Да, в БНВ был я (за рулём). Повреждения меня - царапины от осколков стёкол (подушки-шторки рулят, ага, только не было их на Е34), и синяк на коленке правой - приложился в центральную консоль. Ну и подушка нос разбила)))

 

Моя скорость на момент удара была 60км/ч, у него (по заклинившему спидометру - 120км/ч. Да, скользящий, но там удар порядка 30* был, что даёт нам (согласно треугольнику сил) удар аналогичный его 60км/ч "прямой". Так что я бы поспорил о "небезопасности" старой е34, особенно учитывая личный опыт.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Да, в БНВ был я (за рулём). Повреждения меня - царапины от осколков стёкол (подушки-шторки рулят, ага, только не было их на Е34), и синяк на коленке правой - приложился в центральную консоль. Ну и подушка нос разбила)))

 

Моя скорость на момент удара была 60км/ч, у него (по заклинившему спидометру - 120км/ч. Да, скользящий, но там удар порядка 30* был, что даёт нам (согласно треугольнику сил) удар аналогичный его 60км/ч "прямой". Так что я бы поспорил о "небезопасности" старой е34, особенно учитывая личный опыт.

 

Люто плюсую сюда на своем двойном опыте, е32 ещё крепче, это целый бтр, бджлад, учитывая, что в момент дтп у меня порогов не было и считайте что днища, а удар был в бок, я и мой пассажир без единой царапины. В е34 ударился водительской дверью, как результат- царапина в 2мм на мизинчике руки.

Опубликовано

Кто не видит сзади? Все там отлично видно, надо зеркала нормально отрегулировать, а по парктроникам я лохов вычисляю.

Надо учиться габариты чувствовать, а не парктроники ставить. Уже неоднократно на спор парковался параллельно, там где многие утверждали, что места не хватит.

У е34 нет недостатков. Я перепробовал очень много машин, но только эта доставляет действительное удовольствие от вождения.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ПМСМ неудачные конструктивные моменты у e34 следующие:

1) Фирменная конструкция "морды". После малейшего ДТП уголки (над фарами) выставить так, чтобы линия морды была без ступенек - очень трудно. Что доказывает внешний вид примерно 90% поживших машин. Это касается и e30, e32.

2) Сливы люка, выведенные в пороги - поленились по-людски доделать.

3) Конструкция дверных карт (дорестайл) - слишком выпуклые выштамповки картонной основы, в результате отклеивается с них кожа/винил. Особенно с дорестайловых - то что рестайловые карты выполнены уже с отдельными ручками, наводит на мысль о том, что карты начинали "опухать" и расклеиваться уже на 2-3 летних машинах :)

4) Подвес клапанов печки. На большинстве машин они уже стоят с перекосом, уйдя вниз под весом всего что к ним подключено. Еще у этих клапанов с завода в отливке было 4 точки крепления, но видимо немцы не сообразили куда привинтить 4ю (накладочка-с), поэтому у готовой детали 4 ногу отрезают (видимо пилой) - видно на новых клапанах, что она была отлита, но потом срезана.

Опубликовано

По 3 пункту, вряд ли они отклеивались через 2-3 года, просто увесистые дяденьки с большими руками, облокачивались на  этот выступ и продавливали его в нутрь. Поэтому  решили сделать отдельные ручки.

Опубликовано

По 3 пункту, вряд ли они отклеивались через 2-3 года, просто увесистые дяденьки с большими руками, облокачивались на  этот выступ и продавливали его в нутрь . Поэтому  решили сделать отдельные ручки.

 

Но ведь рестайловые карты со сплошными ручками, а дорест с отдельной

 

Рест

 

 

 

b6c10e4s-960.jpg

 

Дорест

179174462_4.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Я бы назвал недостатком отсутствие штатных полноценных локеров (подкрылков) закрывающих всю арку. Если бы они там были с завода, не было бы проблем с низом задних крыльев, и с полом спереди. Установка неродных решает проблему (в Питере есть контора, которая их делает).

Не очень жёсткий кузов, слон скрипит.

Звукоизоляция на скорости 120+ неважная.

Достоинств масса.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я бы назвал недостатком отсутствие штатных полноценных локеров (подкрылков) закрывающих всю арку. Если бы они там были с завода, не было бы проблем с низом задних крыльев, и с полом спереди. Установка неродных решает проблему (в Питере есть контора, которая их делает).

Не очень жёсткий кузов, слон скрипит.

Звукоизоляция на скорости 120+ неважная.

Достоинств масса.

 

Ставь распорки-будет жёстче..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...