Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сделал свой ,проще говоря главная пара это всё хрень .Там есть места намного важнее. 

делал с токорем . фото нет. 

какие места важнее главной пары?

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

дофига там посадок,не объяснить на словах. там надо всё показывать прям по месту. 

рейка в редукторе очень хитрая штука -она зависит от давления масла и  тоже грамотно настраивается. 

сейчас мучаюсь от избыточной чувствительности руля )))) привык к болтанке.

Опубликовано

дофига там посадок,не объяснить на словах. там надо всё показывать прям по месту. 

рейка в редукторе очень хитрая штука -она зависит от давления масла и  тоже грамотно настраивается. 

кручу-верчу сейчас рейку в руках - никаких хитростей не вижу. тупо кусок металла с уплотнительной прокладкой и двумя подпружиненными шариками для стравливания давления с обеих сторон поршня при выкручивании руля до упора. как её можно настраивать?

 

сейчас мучаюсь от избыточной чувствительности руля )))) привык к болтанке.

мне бы твои муки)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

И так из 3х сальников пришел только один без насечек.

Сальник гур 01020064B CORTECO 18х30х7 как родной встал, даже цвет тот же. (без насечек)

AJUSA 15008100, 30х40х7 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (с насечками очень редкими 1,5 - 2мм. между ними) поставил попробую что будет.

 

 

Если у кого есть номерок сальника 30х40х7 без насечек, прошу выложить.

Чую это самый оптимальный заменитель из всех ,везде его толкают как аналог родного ZF  07700080204. Возьму парочку на пробу тоже

 

 

 

 

1223.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

из личного опыта-проблема с редуктором обычно начинается когда начинает померать насос и не хватает давления чтоб поджать рейку  и все кишки . Главная пара моего редуктора была просто идиальная спустя 22 года.,ло люфт был и не настраивался,вроде подтянешь побольше начинает туго крутиться ,ослабишь звук появляется и сошка как то двигатся начинает будто у неё главный болт ослаблен.

сделал мне токорь этот редуктор ну что толку -поездил недолго и опять всё началось.

сейчас купил другой -со звуком,так как насос внезапно развалился и денег на всё особо много не было. так вот у редуктора с звуком люфт даже в крайних положениях значительно меньше ,а среднее рабочее вращение значительно больше до выхода к люфту.

Кароче ещё раз я для себя понял что нехрена лезть было в этот старый редуктор и тратить время,

БМВ машина в каторой надо просто менять узел и радоваться жизни.

Была у меня в прошлом е34 с нереально живым управлением -думал я тогда они все такие))) . на той машине зимой в самую плохую погоду я ездил по 1000км в москву и обратно за день не напрягаясь,колеи проще было назвать ледяной лыжнёй глубеной с кирпич -так рулил пальцем можно сказать по сравнению с нынешней проблемой.есть к чему стремиться)

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Чую это самый оптимальный заменитель из всех ,везде его толкают как аналог родного ZF  07700080204. Возьму парочку на пробу тоже

 

 

 

 

ну как, попробовал?такая же проблема настигла, течет, где в него приходит нижняя секция рул. вала.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

незачто ,и кстати походу не во всех редукторах есть второй сальник ))) у 540 он походу один 

 

0_70f78_823ec3b5_XL.jpg

 

 

и по поводу сальника входного вала ,что то меня стреманула конструкция аналога ,решил вытащить с донора живой сальник .

 

0_70f79_62c788a1_XL.jpg

а каким образом сальник из редуктора 540 достали? смотрю подшипник завальцован, а со стороны сошки вроде не предусмотрено изъятие сальника

Опубликовано

а каким образом сальник из редуктора 540 достали? смотрю подшипник завальцован, а со стороны сошки вроде не предусмотрено изъятие сальника

я и не трогал сальник на сошке ,только те что на фото показаны те и менял.

Опубликовано

я и не трогал сальник на сошке ,только те что на фото показаны те и менял.

ну на фото как раз и показаны эти сальники, которые у подшипника стоят или это другие? у меня вроде других нет

Опубликовано

ну на фото как раз и показаны эти сальники, которые у подшипника стоят или это другие? у меня вроде других нет

на фотографиях показаны сальники входа со стороны рулевого колеса )

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ребзя,временно катаюсь на машине отца-шнива.Так вот недавно заметил,что там рулевой редуктор такой же как и у нас,зф, и свиду очень похож,может крепления разные,так вот,натолкнулся на мысль о использовании данного редуктора для переборки наших уставших? кто знает ПЧ редуктора шнивы и ПЧ редуктора е 34не м5?

Опубликовано

Ребзя,временно катаюсь на машине отца-шнива.Так вот недавно заметил,что там рулевой редуктор такой же как и у нас,зф, и свиду очень похож,может крепления разные,так вот,натолкнулся на мысль о использовании данного редуктора для переборки наших уставших? кто знает ПЧ редуктора шнивы и ПЧ редуктора е 34не м5?

Не факт, что получится - очень может быть, что внутренности у них разные.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Нужен сальник высокого давления, так как у нас в редукторе 130 бар. давление. обычные сальники рассчитаны на 0,5 бар.

http://ivanovo.gidro-sistema.ru/catalog/salniki/f-00062/

 

http://сальник-рейки.рф/

130 бар в зоне высокого давления ,а сальники в картерной зоне находятся ,там мне кажется скорее всего вообще нету давления или малое через перепускной канал тупо для смазки зубьев и подшипника , а если постоянно давит сальник сошки  то значит хана фторопластовым кольцам на поршне ,поправльте если не прав.

Опубликовано

130 бар в зоне высокого давления ,а сальники в картерной зоне находятся ,там мне кажется скорее всего вообще нету давления или малое через перепускной канал тупо для смазки зубьев и подшипника , а если постоянно давит сальник сошки  то значит хана фторопластовым кольцам на поршне ,поправльте если не прав.

вал сошки находит в рабочей полости, в которой поднимается давление при повороте налево. да, на поршне есть кольца со стороны рулевого колеса. когда крутишь направо, в полости со стороны руля поднимается давление и толкает поршень вниз, кольца держат давление. но когда крутишь влево, давление подаётся с противоположной стороны поршня, с которой кольца нет, соответственно давление есть во всей полости, которая включает в себя дно и стенки поршня, зубья сошки и поршня, часть вала сошки. соответственно и на сальник вала сошки идёт большое давление. вроде так.

Опубликовано

вал сошки находит в рабочей полости, в которой поднимается давление при повороте налево. да, на поршне есть кольца со стороны рулевого колеса. когда крутишь направо, в полости со стороны руля поднимается давление и толкает поршень вниз, кольца держат давление. но когда крутишь влево, давление подаётся с противоположной стороны поршня, с которой кольца нет, соответственно давление есть во всей полости, которая включает в себя дно и стенки поршня, зубья сошки и поршня, часть вала сошки. соответственно и на сальник вала сошки идёт большое давление. вроде так.

походу да http://www.youtube.com/watch?v=B7Ar1VxE4JU

Опубликовано

При замене сальника входного вала, я так понимаю, нужно будет снимать крышку с рейкой, то есть придется танцевать с шариками. Правильно? А то у меня начал потеть сальник

  • 1 год спустя...
Опубликовано

При замене сальника входного вала, я так понимаю, нужно будет снимать крышку с рейкой, то есть придется танцевать с шариками. Правильно? А то у меня начал потеть сальник

придержи входной вал а саму крышку снимай и шарики на месте будут
Опубликовано

Всем привет, может кто снимал рулевой редуктор на м60? что как все там снимается?

снимаешь трапецию рулевую,откручиваеш подушку двигателя со стороны колонки домкратиш его,ослобляеш крестовину рулевого вала и сдвигаеш вал в салон,откручиваеш редуктор и извлекаеш его
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

снимаешь трапецию рулевую,откручиваеш подушку двигателя со стороны колонки домкратиш его,ослобляеш крестовину рулевого вала и сдвигаеш вал в салон,откручиваеш редуктор и извлекаеш его

намного проще будет если ещё гену скинуть. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Странно ,сегодня разобрал два редуктора ,у обоих по 23 шарика было ... от 540 и 730 , потерять при разборке немог !!! начал заправлять шарики и выяснилось что есть место ещё под один шарик ... да и всквозь прорезь половинчатой трубки видно что можно ещё 1 запихать... что за фигня ????

 

ЗЫ да и не весь процесс с заправкой шариков такой весёлый )) последние 3-4 шарика поначалу ввели в ступор.

вообще не пойму, а с чего начинать процесс с шариками? Куда заправлять их?

Опубликовано

вообще не пойму, а с чего начинать процесс с шариками? Куда заправлять их?

и сюда продублирую ,примерно вот такой алгоритм засовывания шариков ,https://www.youtube.com/watch?v=y2o6LXMOgPs

Опубликовано

и сюда продублирую ,примерно вот такой алгоритм засовывания шариков ,https://www.youtube.com/watch?v=y2o6LXMOgPs

спасибо!

Попробую снять сошку с редуктора и вытащить цилиндр, не снимая редуктора)

Остался вопрос - а как правильно всё собрать? Середину ловить надо? Ил само всё станет на место?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...