Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посмотрел, да калибровка форсунок в прошивках одинаковая, карта MAF идентичная. Так что если залили безкат регулируйте СО. 

 

Сейчас еще посмотрел прошивку для автомата, там смесь вроде побогаче, но не критично.

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

нет связи с ним( не появлялся тут давно. 

 

Ну тогда позволю себе выложить кусочки переписки, я не готов сейчас проверять и ваять нормальное описание, надеюсь поможет.

 

Я только дал направление куда копать:

 

- в этой архитектуре шина данных (D0-D8 или Q0-Q8) и адресная шина (A0-A15) паралельны на всех абонентах то есть оперативная память и епром сидят на ней, а выбор какую память считывать или записывать осуществляется по шине команд - это сто процентов.  В нашем случае на епроме из управляющих (шина команд) остаются только выводы 20 и 22  (E Chip Enable и GVPP Output Enable / Program Supply), питание с микросхем не снимается.

 

А уже он сам описал что получилось вот так:

 

- разрешили проблему подключения. Подали на 22 ногу микрухи (OE\VPP) питание через резистор (от 10 кОм и выше) от 28 ноги (VCC), помоему + 5 вольт. Далее, на

незадействованную микруху, на выход CE подаем так же питание от 28 ноги и все так же через резистор (номинал от 10 и выше). Все это дело приводиться в действие с помощью

двухгрупного реле, которое я установил в корпус ДМЕ. Когда подаем сигнал на микру номер 1, одновременно подаем питание на тот же контак микры номер 2 и наоборот."

Опубликовано

FunCar привет, тему прочитал уже 2раза так и не нашол подходящую прошивку, мотор щас стоит М62Б44 мозги остались м60б30 404, АКПП, каты вырезаны. Хотелбы прошить на 4л, не подскажешь какую лучше и где взять прогу.

Опубликовано

Два прошивку  в одном eprom, очень важно-ножка номер 1 (A15) в верх,онa отключенa

https://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1718904-How-does-the-EML-button-work-on-CSi-s

 

Два eprom комбинированный, очень важно-ноги номер 22(OE)в верх,онa отключенa

https://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1176730-OBD1-(413)-Dual-Tune-DIY

 

или так,  ноги номер 20

a52d913cb2d41333.jpg

Опубликовано

Два прошивку  в одном eprom, очень важно-ножка номер 1 (A15) в верх,онa отключенa

https://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1718904-How-does-the-EML-button-work-on-CSi-s

 

Два eprom комбинированный, очень важно-ноги номер 22(OE)в верх,онa отключенa

https://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1176730-OBD1-(413)-Dual-Tune-DIY

 

или так,  ноги номер 20

a52d913cb2d41333.jpg

попробовал оба варианта и с 20 и 22 ногой - работает только 1 чип. второй не хочет... 

Опубликовано (изменено)

эта фраза требует расшифровки)) 

 - разрешили проблему подключения. Подали на 22 ногу микрухи (OE\VPP) питание через резистор (от 10 кОм и выше) от 28 ноги (VCC), помоему + 5 вольт. Далее, на

незадействованную микруху, на выход CE подаем так же питание от 28 ноги и все так же через резистор (номинал от 10 и выше). Все это дело приводиться в действие с помощью
двухгрупного реле, которое я установил в корпус ДМЕ. Когда подаем сигнал на микру номер 1, одновременно подаем питание на тот же контак микры номер 2 и наоборот."

 

 

ое это 22  - типа  подаем +от 28. тут все ясно. 

се это 20 подаем на ту что не хотим использовать от 28 ноги. 

 

а ноги отгибать нужно или нет? 22 отгибаем а как на 20 подать то не отгибая - сразу ж на обе идёт(( 

 

если отгибать и 20 и 22 ноги все, подавать + от 28 ноги на 22 обе ноги через резисторы, на 20 только на ту что не нужна- а с платой как её 20 соединить? 22 то пойдёт проводок в плату. 

 

пока в голову приходит только 2 тумблера рядом... и куча проводов. (6шт) +4 резистора и огород целый

Изменено пользователем Alco
Опубликовано

В 405 ДМЭ я имел вариант номер 2, ноги номер 20 .Они должны быть отсоединены и подняты вверх.Два провода на резисторы и третий провод к пластине ДМЭ номеру 20. Он работал очень хорошо.

72ea24753375adcd.jpg

Опубликовано

В 405 ДМЭ я имел вариант номер 2, ноги номер 20 .Они должны быть отсоединены и подняты вверх.Два провода на резисторы и третий провод к пластине ДМЭ номеру 20. Он работал очень хорошо.

такой вариант предусматривает переключение на горячию?

Опубликовано

такой вариант предусматривает переключение на горячию?

Нет, я всегда гасить двигатель. Должен быть электронный флип-флоп

https://rennlist.com/forums/993-turbo-forum/268530-eprom-switcher-have-separate-street-and-race-programs-in-your-motronic.html

Опубликовано

купил резисторы по 10 и заработало! )) спасибо. теперь сл попытка с длинными проводами из салона чтоб работало) 

 

ноги 22 отогнуты. 20 на месте. 

Опубликовано

купил резисторы по 10 и заработало! )) спасибо. теперь сл попытка с длинными проводами из салона чтоб работало) 

 

ноги 22 отогнуты. 20 на месте. 

У тебя прошивки на одной базе сделанные?

попробуй на ходу переключить

Опубликовано

нет желания что-либо спалить у меня как и необходимости переключать на горячую. 

да и пока что в салон провода не протянул. 

Опубликовано

нет желания что-либо спалить у меня как и необходимости переключать на горячую. 

да и пока что в салон провода не протянул. 

спалить не получится, максимум заглохнуть...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

18 пин программирование?

Я так понимаю когда настроил СО и DIS просит заглушить двигатель и включить зажигание, тут то и надо подать напряжение.

Если все получиться потом считаю дамп, посмотрю куда записал значение коррекции.

 

Еще по MS40.1. Снял родной чип, он стирается программатором. Записал в него прошивку которая без лямбда зонда. Блок запускается и начинает хаотично включать выключать главное реле и реле бензонасоса, клапан продувки бака, форсунки. Но при этом, если подключить диагностику, блок адекватно видит температуру, заслонку и т.д. Так же зашивал все прошивки какие есть на ms40.1, поведение блока не меняется. Только с родной прошивкой, которая в нем была, он заработал корректно.

Может кому пригодится. Выше описанное случается,когда в мотрон с ЕВС

заливаешь прошивку без ЕВС и не отключить фишку от блока иммо с

установкой перемычки. Все релюхи щелкают и трещат.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

FunCar, доброго времени суток, респект тебе за полезные материалы. Вопрос такой, собираем гонку на базе е28, вживили м30б35, 179 мозги, расходомер и форсы немного не родные, впрочем как и регулятор хх, все в принципе рабочее, Решил поправить карты тюнером про, но остался открытым вопрос о контрольной сумме прошивки для м1.3. Где ее искать и чем считать? спасибо заранее. 

 

Сам разобрался)) в м1.3 можно не считать контр сумму.

Опубликовано

Nummer, все зависит от версии прошивки, отсечка может быть по разным адресам, по открывай разные проши в тюнерпро, сам все поймешь. по идее почти под каждую прошу нужен свой xdf файл составлять.

018 хз что такое, ставился на разное, главное понять что это 1.3 (3 ряда контактов) или 1.0 (2 ряда) , заливаешь нужную прошивку под имеющийся мотор и комплектацию и получаешь что хочешь.

Было бы здорово, если б Funcar поделился xdf или адресами осн параметров под свои прошивки последние (где произведено кодирование под кат безкат и тд)  под 179 мозг м30б35, реально нужно, стандартный xdf для 179 мозга от тюнер про не подходит под эти проши.

Опубликовано

Nummer, все зависит от версии прошивки, отсечка может быть по разным адресам, по открывай разные проши в тюнерпро, сам все поймешь. по идее почти под каждую прошу нужен свой xdf файл составлять.

 

018 хз что такое, ставился на разное, главное понять что это 1.3 (3 ряда контактов) или 1.0 (2 ряда) , заливаешь нужную прошивку под имеющийся мотор и комплектацию и получаешь что хочешь.

 

Было бы здорово, если б Funcar поделился xdf или адресами осн параметров под свои прошивки последние, реально нужно

179 мозг у меня, мотрон 1.3

Опубликовано

По коммутации микрух с прошивками, Ножка выбора чипа (если две 256 пзу) или адреса (если 512 пзу), кому что нужно, правильно делать так - резистор 1-10к на +5 вольт, и конденсатор  керамика, скажем 0.1мкф, на землю (или можно без конденсатора)  и к этим ножкам контакты переключателя или реле, которые замыкают на землю эти ножки, в зависимости от того какой чип (адрес) выбрать нужно.

 

На горячую переключать можно, но нужна доработка схемы. Чтобы работало надо делать сброс микроконтроллера, т.е. рестарт программы, в принципе это не сложно.

 

Переключать проши как предлагалось выше "выбором чипа в паузе" не совсем корректно, это годиться только для абсолютно одинаковых прошивок в которых изменен только ряд констант, а если эти прошивки совершенно разные ( где все карты и константы по другим адресам), то получим зависание программы и заглохший мотор, поэтому правильно делать переключение на горячую только со сбросом микроконтроллера.

Опубликовано

Nummer - тогда зашиваешь ПЗУ нужной прошивкой под 1.3 и будет работать с любым двиглом под который прошивка

Опубликовано

Nummer - тогда зашиваешь ПЗУ нужной прошивкой под 1.3 и будет работать с любым двиглом под который прошивка

да я это знаю) Мне бы xdf полный с прошивки) Нужна отсечка, хх, положение регулятора хх заводское, итд ) Я дизассемблировал пока, и изменяю функцию работы двигателя при разных температурах. (холодный, горячий)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...