Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни сгорел транзистор возле конденсатора  1000\16. некто незнает насколько он. первая полоска желтая последняя золотистая по таблице  псмотрел вроде как на 4.7 Ком. могу ошибаться... кто скажет точно.

Опубликовано

парни сгорел транзистор возле конденсатора  1000\16. некто незнает насколько он. первая полоска желтая последняя золотистая по таблице  псмотрел вроде как на 4.7 Ком. могу ошибаться... кто скажет точно.

Транзистор или резистор? Вам лучше обратиться в мастерскую по ремонту наверное

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ребята нужна помощь есть приборка е34 но 05.90 выпуск ниде не могу найти распиновку разъемов . в этой приборке коричневый разъем 6пин +26  и расположение разъемов другое помогите пожалуйста.gen_i_back.jpgpost-44899-0-29306000-1489343673_thumb.j

Опубликовано

распиновка такая же только у ней кодер стоит в коричневой фишке - короче нет кодера значит ее на выброс кроме этого пробег на ней остановится на 299 тысячь и кодер не перешить

Опубликовано

распиновка такая же только у ней кодер стоит в коричневой фишке - короче нет кодера значит ее на выброс кроме этого пробег на ней остановится на 299 тысячь и кодер не перешить

спасибо большое кодер стоит а пробег это нечего по месту он не очень нужен 

Опубликовано

Все, тема совсем завяла?

Дык она с инересностей растет в проблемы, надо полить... :a_mne_pox:

Попробую оживить тему, кто разбираеться в электронике - у меня TDSка, решил я переделать без полезную по моему мнению стрелку расходомера в приборке на незаменимую на мой взгляд опцию в турбированых моторах - давление наддува. Как такое реализовать, есть мысли? Приборка хай синяя. :sorry:

Опубликовано

Как такое реализовать, есть мысли? Приборка хай синяя. :sorry:

У этих приборок в другом пине есть температура масла. ДУмаю все вполне реальзуемо

Опубликовано

Так то оно так, только при кодировки ее на масло стрелка ползет секунд десять с края в край. Надо внутрисхемно как-то делать, только вот что?...

Задача заставить ось "моторчика" быстро реагировать на напряжение от 1.6 до 5v (доли вольт при настройки подкорректировать) путем либо внутреннего драйвера, либо свой спаять, в то же время она не должна болтаться на каменке как в "Москвиче".  Мож на форум радиоэлектроники обратиться... :smile64:

Опубликовано

Так то оно так, только при кодировки ее на масло стрелка ползет секунд десять с края в край. Надо внутрисхемно как-то делать, только вот что?...

Задача заставить ось "моторчика" быстро реагировать на напряжение от 1.6 до 5v (доли вольт при настройки подкорректировать) путем либо внутреннего драйвера, либо свой спаять, в то же время она не должна болтаться на каменке как в "Москвиче".  Мож на форум радиоэлектроники обратиться... :smile64:

На ТДСке больше 2,5 вольта напряжение с датчика наддува не поднимается. На ХХ 1,76 вольта. При 3000 оборотах 2,3 вольта.

Опубликовано

При 3000 оборотах 2,3 вольта.

А какой наддув на этих оборотах?  :ph34r:

 

На ТДСке больше 2,5 вольта напряжение с датчика наддува не поднимается. На ХХ 1,76 вольта. При 3000 оборотах 2,3 вольта.

Если мерить удава в попугаях из мультика то да (наддув измеряется манометром, а не оборотами)  :old:
У меня мах полтора бара (наше атмосферное из гПа вычти)...ДДН.JPG
 

 напряжение от 1.6 до 5v (доли вольт при настройки подкорректировать) 

Мож по теме есть идеи?  :bye:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я просто купил ВСЮ проводку с е34 525 м50 93-го года. Теперьча собираюсь с мыслями, духом и жду моральной готовности "взорвать" всю машину

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Походу все затихло?

Собираю свою фичу: мультируль+бк+мафон(е46 кассетник, внутрь впихнуть блютуз и микруху, деку выкинуть)... В проекте круиз, и что бы все это работало с рулевых кнопок... Ну как собираю, еще только инфу собираю, есть советы какие?

Опубликовано

Походу все затихло?

Собираю свою фичу: мультируль+бк+мафон(е46 кассетник, внутрь впихнуть блютуз и микруху, деку выкинуть)... В проекте круиз, и что бы все это работало с рулевых кнопок... Ну как собираю, еще только инфу собираю, есть советы какие?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

вот схемка, красиво всё расположить не удалось, ну да ладно. это заготовка для вывода на приборку:

1) скорости (Speed)

2) оборотов двигателя (Tacho)

3) текстовых сообщений, летающих по I-Bus (I-Bus)

4) напряжения бортовой сети (точнее, напряжения на контакте +12V) (Voltage divider)

если что-то из этого не нужно, то можно и не делать =) например, если не нужен i-bus, то из схемы убираем соответствующий диод. если не нужен вольтаж, то убираем весь блок Voltage divider (только не уберите заодно землю с 22й ноги контроллера - она там нужна). если захочется вместо отдельной кнопки перелистывания (SW) заколхозить что-то другое (например, кнопку интенсива/asc/ручника/ещё чего), пишите, придумаем как подключить.

сразу оговорюсь, врезаться в кнопку БК (рычажок поворотников, чтоб типа это всё было как бы дополнением бк) я пока не хочу, потому что это относительный гимор с отслеживанием текущей страницы, которая может меняться не только рычажком поворотников, ну и плюс не хочу проводку резать.

как показала практика, код получается весьма увесистый, например непроверенная бадяга с выводом скорости и транслятором i-bus весит 8.7кб =( можно конечно заморочиться на оптимизацию, написать всё на более низком уровне, но мне лень. =) имхо проще купить контроллер на 30р (где как) дороже. короче, подходит atmega168 (16кб) или atmega328 (32кб, с запасом на будущие хотелки). в инете они продаются по 100руб/кг, мне мои придут через пару недель, только тогда я смогу протестить схему и с уверенностью заявить, что всё работает. а пока я проверял её на atmega48 по отдельности (ибо 4кб всего) - работает.

прогу напишу позже

кстати, кнопки круиза на мультируле тоже научился распознавать, если кому интересно - обращайтесь

 
Привет! Извиняй за много годовой подьем темы и за беспокойство. У тебя случаем не осталась прошивка... :kol4:
Ну а если конкретно - у меня м57, есть I-Bus, хотелось бы в строке е34 хай видеть БК е39/38... :otli4no:
 
Просто скажи, реально ли, если да - готов оплатить интеллектуальный труд... :drugii:
Опубликовано

 

 
Привет! Извиняй за много годовой подьем темы и за беспокойство. У тебя случаем не осталась прошивка... :kol4:
Ну а если конкретно - у меня м57, есть I-Bus, хотелось бы в строке е34 хай видеть БК е39/38... :otli4no:
 
Просто скажи, реально ли, если да - готов оплатить интеллектуальный труд... :drugii:

подписался бы тоже под это дело

Опубликовано

Привет! Извиняй за много годовой подьем темы и за беспокойство. У тебя случаем не осталась прошивка... :kol4:

привет. прошивку попробую поискать в бэкапах, но сдаётся мне, что легче заново написать)
 

 

Ну а если конкретно - у меня м57, есть I-Bus, хотелось бы в строке е34 хай видеть БК е39/38... :otli4no:

я так понимаю, речь идёт о конвертере I-Bus'ных сообщений на приборку в наш протокол, да? это реально, но у меня с этим проблемы - у меня тупо нет девайса, который бы слал что-то на приборку по I-Bus. ну и машина разобрана до винтика) бодулай мне даже мафон прислал с e46, чтобы я конвертер запилил, но вот этот мафон не умеет на приборку =\

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

 

я так понимаю, речь идёт о конвертере I-Bus'ных сообщений на приборку в наш протокол, да? это реально

 

Привет! Я не очень понимаю в протоколах. А что можно вытащить с I-Bus в нашу приборку? Меня конкректно интересует расход, но он в м57 по кану идет в приборку е39, и она у меня подключена чисто для протокола, вопрос как мне расход с вытекающимися увидеть на приборке/бк е34/хай?

Опубликовано

*** А что можно вытащить с I-Bus в нашу приборку? ***

Всё можно вытащить, вот только нужен программист занимающийся реверс-инжинирингом и готовый работать за лайки :)
Опубликовано

Всё можно вытащить

Эт хорошо...
 

вот только нужен программист занимающийся реверс-инжинирингом

Эт тоже хорошо...

 

готовый работать за лайки :)

А вот эт твоя идея...
Я просто не понимаю масштаб работы, если реально сложно то ладно, мож 39ю приборку притулю...
Напомню, мне не хватает расхода с вытекающими... надо только достать\конвертировать моментальный расход...в наш сигнал... Если надо осцилогаммы, сниму... 
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет! Я не очень понимаю в протоколах. А что можно вытащить с I-Bus в нашу приборку? Меня конкректно интересует расход, но он в м57 по кану идет в приборку е39, и она у меня подключена чисто для протокола, вопрос как мне расход с вытекающимися увидеть на приборке/бк е34/хай?

Е38 приборки такие же как и на Е39 и Е53

DME3.3 стоял и на Е32 и на Е34 и на Е38 - как то он умел передавать данные на приборку, а КАН шины в е32 и е34 не было

Из всего изложенного получается, что ...

Опубликовано

Е38 приборки такие же как и на Е39 и Е53

DME3.3 стоял и на Е32 и на Е34 и на Е38 - как то он умел передавать данные на приборку, а КАН шины в е32 и е34 не было

Из всего изложенного получается, что ...

 

Я в зажигалках не силен, но из изложенного получаеться DME3.3 умеет передать аналог.
Мож ты знаешь как его вытащить с DDE4?  :smile64:
Опубликовано

Е38 приборки такие же как и на Е39 и Е53

DME3.3 стоял и на Е32 и на Е34 и на Е38 - как то он умел передавать данные на приборку, а КАН шины в е32 и е34 не было

Из всего изложенного получается, что ...

я тоже всегда уверен что кан шины в е34 не было, но недавно была ситуация, подключили к дису м60b30 выпуск конец 95г, проблема была в том что акпп стоит на задней передаче, на всех режимах даже в паркинге, дис выдал ошибка can шины и что то про невозможность сменить передачу из за этого, причем в дме висела точно такая же неисправность ошибка can шины, до сих пор думаю это глюк какой или ещё что то?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...