gsnake Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 кто еще ставил такие втулочки? сколько ходят? что точить надо, если внешняя обойма не вытаскивается? Цитата
RomarioB Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 кто еще ставил такие втулочки? сколько ходят? что точить надо, если внешняя обойма не вытаскивается? Тоже интересно, есть еще альтернатива УАЗовским втулкам или они ходят и не стоит больше заморачиваться? Цитата
Tusla Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Да не заморачиваться, бери полиуретан от уаза! до сих пор ходят, не скрипят! Цитата
gsnake Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 я поменял.всё норм. уазовские пишишь пополам. нужно всего 4 штуки на обе стороны. http://www.drive2.ru/l/6378468/ что с обоймой, что без обоймы, думаю влезет Цитата
EldarM5 Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 http://www.e34.su/forum/topic/80804-nashel-reshenie-pro-salentblok-zad-amortizstoik/ Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 не надо морочаться, заказывать,ждать,точить. от уаза у меня уже 20000 прошла и как новая. Цитата
drovolet Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 С подгонкой/проточкой теоретически должен подойти плавающий сайлентблок от Ягуара. Наружный диаметр 40 мм. Цитата
gsnake Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 ставил красные поличегототамовые от рессор уаз. по две половинки на каждую сторону. проехал менее 500 км - разбиты до металла. Цитата
gsnake Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 С подгонкой/проточкой теоретически должен подойти плавающий сайлентблок от Ягуара. Наружный диаметр 40 мм. а какой у него номер и другие параметры? Цитата
drovolet Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 LEMFORDER 33779 01 Наружный диаметр 40 мм Общая длина 67,5 мм Внутренний диаметр 12 мм Цитата
gsnake Опубликовано 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 не ставьте втулки из мягкого полиуретана. поставил снова - и 100 км не прошли. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 не ставьте втулки из мягкого полиуретана. поставил снова - и 100 км не прошли. хз. у меня желтые от уаза уже 20000 норм Цитата
gsnake Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 эти желтые как были по мягкости? мягче резиновых? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 эти желтые как были по мягкости? мягче резиновых? жестче. Цитата
PalSan Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 5000 - полёт нормальный! Бывало что и загружен по полной. Если живые стойки из-за резинок выкидывать никаких денег не хватит :) Передние родные BOGE ровно 21 год отходили, задние - китай, резинок на год хватило, скушало и колёса домиком стали. Сам амортизатор без нареканий. Если болт плотно сидит-ничего его там не обломит,а в старой пожованной резинке он прыгает туда-сюда, и вот тут уж как повезёт... Т.е. колеса домиком могут быть из-за этих салентов или это предположения? Заменил саленты и колеса встали как надо? У меня "иногда" бывают колеса домиком. Т.е. по трассе 2500км в одну сторону резину съело до ниток внутреннюю сторону, там развернул наоборот резину, проехал этот же путь+ больше вещей и на 1 человека в салоне, резина в порядке с внутреннеей стороны http://photo.qip.ru/photo/pavel1125/150371267/large/178498146.jpg Менял 4-5лет назад гумики(лемф) впорядке и пружины К+Ф новые. Сейчас опять предстоит дорога, печалит такая не определенность с резиной. По пружинам, на днях менял задние опорники. Собирал стойку своим весом(80кг), это нормально или пружины пора менять? Раньше это непарило, т.к. даже новыми я их так собирал. С передом такие фокусы не проходят, там только стяжками. Сейчас уже подумываю может махнуть вкруг стойки с пружинами на одного производителя(сейчас солянка зад бильштайны В4+КФ, перед Алко+б.у. оригинал), что бы не гадать подходят пружины под стойки и перед под зад или нет. Цитата
gsnake Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 у меня задние пружины новые - стяжками совсем суток надо было давануть чтоб собрать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.