Гость MB&BMW4ever Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 вот ещё в тему https://www.drive2.ru/l/1871557/ Я вот тут ещё подумал. вязкость дексрона 2-3: при 40 гр. прибл.37 при 100гр около 7,3- 7,4 потеря текчести -47 зик а+ 5-30 которое у меня в моторе : при 40гр. прибл 63 при 100гр. 10.8 потеря текучести -40 короче, если дело не в дефекте (износе) перепускного клапана в насосе, а в банальном износе и зазорах, то должно помочь. Насчёт риска...если перепускной клапан работает, то шланги срывать не должно. Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 залил 5-30, руль стал ощутимо легче. Одним пальцем крутить можно, но пальцу тяжело)...после замены масла проехал километров 20, но по приезду в бачке пузырьки летали довольно часто. Ещё поездить или искать где сосёт воздух? Цитата
АлександR Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 залил 5-30, руль стал ощутимо легче. Одним пальцем крутить можно, но пальцу тяжело)...после замены масла проехал километров 20, но по приезду в бачке пузырьки летали довольно часто. Ещё поездить или искать где сосёт воздух? как сейчас поживает гур с маслом моторным ? Цитата
АлександR Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 после решения проблемы с гуром остались 4 невостребованных редуктора (проблема была не в них), 2 из них с сервотроником ,один из них m60 !! меняю на запчасти либо продам ,солить не получается )) все без люфтов в середине ,не затянутые !!! сальники не текут . Цитата
Tusla Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Кто разобрался с системой гур, подскажите куда копать? Снял двухконтурный насос, поставил одноконтурный, все отлично руль легкий и приятный, но одна неприятность появилась шланг из бачка к насосу прохудился, поставил новый шланг залил жижу, руль тяжеленный на холостых, на оборотах крутится легко. после замены крутил руль в лево-право не помогло, вывесил морду, крутил - не помогло. Насос не гудит, грязь куда нить забилась или воздух? Стоит ли погонять машину на больших оборотах, может быть воздух выйдет или пожалеть насос? Цитата
Tusla Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Подумал грязь забилась в насос, перебрали поставили заного, руль на холостых тяжелый, на оборотах легкий, гур не гудит ведет себя тихо. Куда копать? что может дать такой эффект? бачок, шланг, редуктор или насос, как бы все это отдиагностить? Цитата
Tusla Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Поменял жижу, новый бачок и шланг от насоса к бачку на новый, все равно руль на месте не свернуть, на оборотах легкий. Куда копать дальше? редуктор менять? Могла грязь из старого шланга попасть в редуктор? Цитата
АлександR Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 может шланг новый не тот ,может мусор попал в клапан сервотроника если он есть ,лучше всего диагностировать такие вещи манометром ,что откуда и как ,сразу всё будет понятно Цитата
Tusla Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Шланг сейчас оригинал поставил, насос работает тихо не жужжит, редуктор без сервотроника. Цитата
drovolet Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Какое давление в системе при вывернутом до упора руле и при перекрытии выхода с насоса? Цитата
Макс62 Опубликовано 18 сентября, 2020 Опубликовано 18 сентября, 2020 Всем доброго дня. Хотел посоветоваться. Проблема в тугом руле. Не могу сказать что он прям нереально тугой, но при параллельной парковке при вращении на месте потрудиться приходится. Сразу скажу что насос гура не гудит (в крайних положениях шипит, но это вроде нормально), люфтов нет, карданчик исправен, протечек в шлангах тоже не наблюдается. Резина R17 215/55. Мотор М50. Если обороты поднять хотя бы до 1000 то руль становится мягким. Масло залито мобил ATF320. Ну и вопрос собственно помирает потихонечку насос? Если да то насколько геморно его перетряхнуть и возможно-ли вообще. Или масло др. попробовать залить (И какое)? Цитата
Кила Опубликовано 18 сентября, 2020 Опубликовано 18 сентября, 2020 27 минут назад, Макс62 сказал: но при параллельной парковке при вращении на месте потрудиться приходится Может дело в серве,он как раз по идее активируется при парковке? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 18 сентября, 2020 Опубликовано 18 сентября, 2020 2 часа назад, Кила69 сказал: Может дело в серве,он как раз по идее активируется при парковке? 3 часа назад, Макс62 сказал: Если обороты поднять хотя бы до 1000 то руль становится мягким. сервотроник не ориентируется на обороты, только на скорость. похоже, всё-таки, что насос не развивает необходимого давления. 3 часа назад, Макс62 сказал: Если да то насколько геморно его перетряхнуть и возможно-ли вообще они, вроде, разные бывали. типа luk и ещё какой-то. некоторые переворачивают лопатки ротора, говорят, помогает ненадолго. Цитата
Кила Опубликовано 18 сентября, 2020 Опубликовано 18 сентября, 2020 21 час назад, ilovemistakes сказал: сервотроник не ориентируется на обороты, только на скорость. Вот именно,ключевое здесь - скорость,никто ж не паркуется при 100+ км/ч с врум-врум-вруммм..,ну ты понял кароч..) Цитата
Кила Опубликовано 19 сентября, 2020 Опубликовано 19 сентября, 2020 В 19.09.2020 в 15:30, Макс62 сказал: Сервотроника нет Тады печаль,статор-ротор потихоньку "приказывает долго жить") Не ипи себе мозги,купи б/у с рабочей машины и всё,ибо покупка нового ремкомплекта с переборкой,как обычно выливается в такую сумму,да ещё и с неопределённым результатом,что невольно закрадётся мысль "ну и нах я во всё это полез..") Цитата
Макс62 Опубликовано 22 сентября, 2020 Опубликовано 22 сентября, 2020 В любом случае придется купить б/у пока буду перебирать свой, а там хз, может нормальный, рабочий попадется. Их там сколько разновидностей бывает, ZF, Люк какие еще? Чем они отличаются и какой лучше искать? Цитата
Макс62 Опубликовано 22 сентября, 2020 Опубликовано 22 сентября, 2020 В 19.09.2020 в 17:07, Кила69 сказал: "ну и нах я во всё это полез..") Это извечный вопрос)))) Цитата
Кила Опубликовано 22 сентября, 2020 Опубликовано 22 сентября, 2020 5 минут назад, Макс62 сказал: Их там сколько разновидностей бывает, ZF, Люк какие еще? TRW, Bоsch,Vickers,Valeо) Все по-своему хороши,но и отрыгнуть может каждый,так что покупай от проверенных барыг какой предложат) Гидроподкачка с завода есть? Просто бывают одно и двухконтурные,если попадётся двухконтурный,а гидроподкачки нет,можно лишний контур заглушить болтом) Цитата
АлександR Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 то что он НЕ шумит - не всегда значит что он цел ! сколько я попеременивал редукторов ,шлангов ,насосов - всегда и везде слабым звеном при разборе был насос с износом статора либо клапана ,далее идет редуктор с изношенными колечками ,также башка с проточкой от этих колечек ,задиры на стенках от поршня , потом идут шланги колхозные и убитая подвеска - которая нехило так тяготит руль Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.