Jump to content

Recommended Posts

Ночи доброй,ситуация такая лил шланг высок дов ления что спиралью идет поменял доехал до дома 500метров все руль ели кручу.с чего начать 520 м50 1990

Share this post


Link to post
Share on other sites

млин и меня настигла участь покачать руки, руль еле вертится в обе стороны, до этого при поворотах на холостом был слышен мерзкий скрип, а еще когда в лужи влетал руль становился ппц тугим и тоже что то едко скрипело... насос приплыл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а уменя такая хрень,после того как залетел на бордюр и разбил поддон картера,руль крутится ну оооочень туго!правда на поворотах начинает вроде как работать,и звук какой то скрипящий чтоли!снял насос гура разобрал,пришел к выводу что 3 прокладки под замену, в остальном вроде нормально.не мог ли я когда на бордюр совершал восхождение повредить рулевую рейку или что там идет не смотрел и незнаю или редуктор сломал?у кого каке предлоложения есть можете поделится

Share this post


Link to post
Share on other sites

млин и меня настигла участь покачать руки, руль еле вертится в обе стороны, до этого при поворотах на холостом был слышен мерзкий скрип, а еще когда в лужи влетал руль становился ппц тугим и тоже что то едко скрипело... насос приплыл?

присоединяюсь! "в лужи влетал руль становился ппц тугим и тоже что то едко скрипело" подскажите что нибудь). Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

присоединяюсь! "в лужи влетал руль становился ппц тугим и тоже что то едко скрипело" подскажите что нибудь). Спасибо!

может банально проскальзывает ремень, который генератора, гура, помпы? натянут нормально, состояние хорошее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

натяг вроде хороший, та и состояние норм, а так конечно надо снять и посмотреть, а по поводу натяга - там разве натяжитель его сам не натягивает?надо ещё самому регулировать?

может банально проскальзывает ремень, который генератора, гура, помпы? натянут нормально, состояние хорошее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

натяг вроде хороший, та и состояние норм, а так конечно надо снять и посмотреть, а по поводу натяга - там разве натяжитель его сам не натягивает?надо ещё самому регулировать?

ну если м20 то там надо руками натягивать, если м50 то натяжной ролик сам задает натяг

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстате у меня был ремень расслаблен, и соскочил, щас всё гут(м20)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если м20 то там надо руками натягивать, если м50 то натяжной ролик сам задает натяг

А у меня m43b18, у меня есть натяжной ролик, и ещё есть амортизатор-натяжитель ремня))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а постоянно тугой руль и маленький люфт и не возвращается почти, к чему это? Редуктор поменял

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько ездил и не подозревал что руль у меня оказывается тугой ,на днях сравнил с 540 турингом с таким же редуктором ,там мизинцем руль крутится , менял клапан сервы ,подавал напрямую 12 вольт ,руль также тугой ,разница с включением сервы есть но не так чтобы как на 540 ,насос перебирал летом ,не гудит не сопливит ,трубки сухие все ,жидкость даже не потемнела с лета . Получается либо редуктор шалит либо насос не осиляет редуктор с m60 ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

хмм давление у обоих 130 ,видимо в редукторе беда зарылась ... ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже тугой на м60. у друга на 520 тоже одним пальчиком. может ещё от резины и ходовой зависеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже тугой на м60. у друга на 520 тоже одним пальчиком. может ещё от резины и ходовой зависеть.

на той 540 где мизинцем крутился руль стояли тапки на 17 ,у меня же на 15  , сегодня махнул редуктор с 525 с сервой  ,тоже самое, три клапана подменивал . Остаётся насос или шланги ,хотя оба сухие и не издают никаких звуков

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил третий редуктор и уже без сервы ,один фиг руль такой же ,выходит насос шалит ,странно почему не шумит не зудит ,стетоскопом его слушал - тише всех навесных работает. куда то он 130 бар девает скотина

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest MB&BMW4ever

поставил третий редуктор и уже без сервы ,один фиг руль такой же ,выходит насос шалит ,странно почему не шумит не зудит ,стетоскопом его слушал - тише всех навесных работает. куда то он 130 бар девает скотина

удалось добиться лёгкого руля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

удалось добиться лёгкого руля?

неа ,и насос уже менял и 3 редуктора и шланг высокого давления ,везде сухо и тихо а руль тугой. Было летом пару раз что руль был очень легкий ,но явление это 5 секундное и больше я его не замечал (( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может масло разных фирм попробовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все исправно то там и на отработке все работать будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может масло разных фирм попробовать?

пофиг ему )

 

Если все исправно то там и на отработке все работать будет

вот вот.

 

сейчас ситуация такая - руль тугой (на ваз 2114 и то легче) ,чуть дам газу (хоть 1000-1500) - становится еле заметно легче ,дальше газую до 5000 - никаких изменений ,как на 1000 как на 5000 одинаково ,на хх похуже . Эта фича на всех двух насосах одинаковая ! сейчас стоит LUK с тачки 95 года ,никакой разницы в работе с моим насосом ZF 91 года нету ! Почти тоже самое с редукторами ,стоял с m60 с сервотроником (позже при разборе увидел нехилые задиры в цилиндре - но работал же) ,потом поставил с 525 с германки 95 года - никакой разницы вообще ,потом поставил 91 года с донора 520 ,стоит по сей день - работает точно также как и оба предыдущих ! позже полетел шланг высокого давления 88 года родной ! стало капать со всех щелей и фитингов ,поменял его ! жидкость розовая - за полгода даже не потемнела . ну что ещё нужно я хз ,Остается только поменять подающий шланг и бабочку ,так сказать для галочки )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest MB&BMW4ever

а в подвеске ничего не может стопорить: втулка маятникового рычага или подшипники в опорах? Я тоже поменял насос на хороший- эффекта 0. Разобрал свой, износа почти нет, лопатки подвижные. Редуктор сухой. Может гидравлическую жидкость более вязкую залить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в подвеске ничего не может стопорить: втулка маятникового рычага или подшипники в опорах? Я тоже поменял насос на хороший- эффекта 0. Разобрал свой, износа почти нет, лопатки подвижные. Редуктор сухой. Может гидравлическую жидкость более вязкую залить?

у меня подвеска в норме ,масло синтетика залито 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest MB&BMW4ever

Слышал люди льют моторное масло с высокой вязкостью. Но тут надо точно понимать, что проблема в низком давлении а не ещё в чём-то (редукторе, например). Вообще надо брать манометр и мерять чего он там давит, так это всё гадания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал люди льют моторное масло с высокой вязкостью. Но тут надо точно понимать, что проблема в низком давлении а не ещё в чём-то (редукторе, например). Вообще надо брать манометр и мерять чего он там давит, так это всё гадания.

читал я про моторное масло )) но пока можно просто перейти на минералку атфку )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил минералку ,прокачал - сижу кручу руль и вдруг на повороте вправо он стал намного легче ,выкручиваю в другую сторону и он опять стал тугим ,больше легкого руля небыло  :ph34r:  . Потом долго смотрел в бачок как циркулирует жижа - фонариком свечу- вижу блестки микростружки и иногда проскакивает туман темный кусками ,короче снял на видео ,предварительно слив немного чтобы было видно лучше на фоне дна !
https://youtu.be/8XIsqdq4P2A


позже подъехал друг на A6 ,сказал что у него гур ожил и стал легким всегда , но он ничего не менял ,раньше у него на холодную со дня покупки руль был легким а потом тяжелым. Выходит где то чтото зависает чтоле

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest MB&BMW4ever

хм...выходит один из вариантов это промывать, промывать и ещё раз промывать? всё таки попробую с моторным маслом на днях, отпишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это можно в бачек масло лить в место атф? А то атф закончилось а купить негде

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest MB&BMW4ever

Это можно в бачек масло лить в место атф? А то атф закончилось а купить негде

вот тут интересное мнение по этому поводу http://bmwservice.livejournal.com/45992.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм...выходит один из вариантов это промывать, промывать и ещё раз промывать? всё таки попробую с моторным маслом на днях, отпишу.

ждем результатов ))я чет очкую такую процедуру делать. к тому же сегодня увидел что опять потеет напорный рукав 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest MB&BMW4ever

ждем результатов ))я чет очкую такую процедуру делать. к тому же сегодня увидел что опять потеет напорный рукав 

максимум шланг какой нить сорвёт. я уже 4 года с таким рулём езжу, как бы надоело) хочется паркуясь чувствовать себя белым человеком...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...