Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какая линза? Линза не красится. Красится оптический элемент. Снимаешь стекло и красишь хромированну хрень (улыбку), клеишь стекло обратно. Только нахера эти танцы, если можно купиь отдельно оптические элементы ближнего и дальнего и воткнуть в корпус старой фары.

Тем более, что стекла на хэлле блэк совсем другие чем обычные.

 

 

Да я понял что линза не красится. У меня кстати нет этой улыбки, предыдущий хозяин, химичил с кольцами....после когда мне продал машину,я уже купил DEPO c кольцами, и переделал их на CCLF кольца. А старая оптика так и валяется, вот подумал может забацать...т.е. нужны ещё и стёкла, я так понял тонированны( тёмные).

Опубликовано

Да я понял что линза не красится. У меня кстати нет этой улыбки, предыдущий хозяин, химичил с кольцами....после когда мне продал машину,я уже купил DEPO c кольцами, и переделал их на CCLF кольца. А старая оптика так и валяется, вот подумал может забацать...т.е. нужны ещё и стёкла, я так понял тонированны( тёмные).

Стекла прозрачные, просто они отличаются от обычных.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые соклубники, дайте пжта 100% проверенный способ снятия оригинального рассеивателя (он же стекло)с фары дальнего света. Кипящая кастрюля годиться только для ближнего (дальний не снимается). Читал про духовку. Стремно. Какая температура должна быть в духовке?

Или что нибудь еще менее экстремальное строительного фена.

На что лучше клеить кресты к отражателю, учитывая нагревание. Речь идет о крестах hella.

Спасибо.

Опубликовано

1. Фен и аккуратно прогревать и поддевать без усилия, а то стекло может лопнуть

2. В теме были эскизы крестов с усиками, которые загибаются между корпусом фары и стеклом.

Опубликовано

Спасибо, Combat.

То есть, если аккуратно поддевать, то гермет отстает от стекла или от фары (пластика)? Или суть в том, чтобы механически (тонким ножом) отделить их по горячему?

Фен не спалит за одно и корпус фары? Герметик на дальних очень прочный и 100 градусами его не победить.

Кресты все нашел, в твоей ссылке. Есть вопрос, если выдел разобранную оригинальную Hella Black, там кресты вплотную прилегают к отражателю или приелеено на не согнутые "ножки"?

В варианте крестов с креплением сверху, кресты плотно стыкуются с отражателем?

Спасибо!

Опубликовано

Или суть в том, чтобы механически (тонким ножом) отделить их по горячему? Да, но главное терпение в этом деле.

Фен не спалит за одно и корпус фары? Нет,не спалит, но желательно греть края где стекло прилегает к фаре.

там кресты вплотную прилегают к отражателю или приелеено на не согнутые "ножки"? В оригинале в самом отражателе есть пазы посередине между краем фары и лампой. Вот снаружи фары красными стрелками указано. Залито не герметиком, а каким-то компаундом жестким.

 

142532766.jpg

 

Про стыковку не знаю. В оригинале есть зазор в 1мм примерно между крестом и отражателем.

Опубликовано

Или суть в том, чтобы механически (тонким ножом) отделить их по горячему? Да, но главное терпение в этом деле.

Фен не спалит за одно и корпус фары? Нет,не спалит, но желательно греть края где стекло прилегает к фаре.

там кресты вплотную прилегают к отражателю или приелеено на не согнутые "ножки"? В оригинале в самом отражателе есть пазы посередине между краем фары и лампой. Вот снаружи фары красными стрелками указано. Залито не герметиком, а каким-то компаундом жестким.

 

142532766.jpg

 

Про стыковку не знаю. В оригинале есть зазор в 1мм примерно между крестом и отражателем.

Еще раз спасибо!

Понятно, значит в оригинеле "ножки" сквозь отражатель проходят, через отверстия. Для самодельного варианта тогда нужно брать только с креплением сверху. Понадежней будет да и гемора меньше. Еще вопрос: а краска черная матовая (с балончика) не слезет от температуры?

Опубликовано

Ну вроде все тонкости пройдены. Ближний сдался без боя и быстро с заменой стекла, а вот на дальний хочу старые стекла поставить, в них рассеиватель лучше.

Отдельное спасибо Combat! В деталях вся суть.

Опубликовано

Ну собственно отписываюсь. Combatу привет, Фен работает, снял лллегко за 4 мин стекло с дальнего. Второе правда сломал, но по собственной глупости. Имея оригинальное бу дальнего поставил 2 новых стекла, чтобы не отличались. Дальний с любого ракурса смотриться черным. Для этого пришлось переделать кресты. Делал из 1-ой попавшейся чайной жестянки. Вырезал домашними ножницами. Ровнял на ровной поверхности постукивая молотком - идеально ровно! Ну и не без колхоза. Оригинальные габариты а ля "глазки" или просто круглые габариты мне не нравятся. Не стоят они, особенно на дальнем. Заменил 2 отражателя ближнего. Новые хелла светят лучше, порой стою на светофоре и не вижу разницы в освещенности дороги моими галогенками night breaker (это лампы) с новым ксеноном на машинах 2010 года!

DSC00978.jpg

DSC00979.jpg

DSC00971.jpg

Опубликовано

прикольно))а кто-нибудь может указать на фотках фары какие именно части надо красить?)) и как сделать ангельские глазки? я читал тему про самостоятельное изготовление из трубочек от жалюзи, но есть одна проблема такие трубочки уже не делают(( есть какие-нибудь альтернативы?)

  • 7 месяцев спустя...
  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ, кто чем заклеивал улыбку внизу фары ближнего света, чёрная хелла с ней ваще не смотрится(((

 

то фара светит тока линзой, а то какой то некрасивый блик снизу, и нужен ли он для освещения, или сделан исключительно для красоты?

 

просто в некоторых фарах я этой прорези внизу фары ближнего не видел, а в некоторых есть...

Изменено пользователем AHTuyc
Опубликовано

просто в некоторых фарах я этой прорези внизу фары ближнего не видел, а в некоторых есть...

Улыбки небыло на фарах до 88 года и на всех америкосах.

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

как жэ заипала эта процедура, если бы знал, что меня ждёт, радовался стоковой оптике, как ребенок.

 

Сначала выморозился вынимать фары. Пистоны задолбали. Снять один - настоящая морока. Снял три штуки, мозг вскипел, остальные разломал пасатижами с нездоровым удовольствием. Попутно отломил бежевую хрень для регулировки наклона. Она была залеплена холодной сваркой. Приступил к снятию стекол - недостаточно нагрел фару ближнего, стекло треснуло. Затем суперпрофессионально снял стекло со второго ближнего за 5 минут, но там расплавленный отражатель рядом с лампочкой. Решил пока не думать об этом, покрасил что надо покрасить. Пошел взял дальние фары.

 

сейчас я на этом этапе.

 

Даже канцелярским ножечком никак не подлезть, надо нагревать и мелкой отверткой поддевать. Стекла в пищринках, их менять. Отдельно стекла дальнего не продаются, как я понял из элкатс.ру. Тогда нафиг я сейчас буду их снимать, если покупать фары целиком? с новых и сниму.

по идее, надо ещё купить стекла на ближний и отражатель один. Собирать эту шелуху по разборкам перспективна не из лучших. Новые стекла хелла по косарю, гори они в аду, а кетай по 170р. Молчу ещё про пистоны. Проще взять новое депо.

 

походу куплю себе оригинал черный и забуду как страшный сон эту тягомотину.

ещё и кресты заказал за 1400... 1000 кресты, 300 доставка, 100 комиссия перевода плять

Опубликовано

итак.

я остыл, подумал, пошорудил инет и двинулся дальше.

оказывается стекла отдельно есть и на ближний и на дальний.

Начал было снимать стекла с дальняка, но ни в какую вообще! что с ними не делай! Плюнул, разбил все три фары (ноунейм и две хеллы) и дело в шляпе! делов на минуту. Стекла всё равно менять.

 

Что хочу отметить, стекла на хэлле и на ноунейме отличаются по прочности ВЧЕТВЕРО (!). Хэллу разбил касанием молотка, а по ноунейму несколько раз ощутимо приложился! Но надо отдать должное, отражатели на хэлле офигенских на обеих фарах. На ноунейме же съёжился и помутнел

вообщем сейчас думаю чем заделать улыбку (есть пластик с кабель-канала, но не расплавится? лучше из жестянки наверн), чернить ли кольца вокруг фар (я не хочу, но люди советуют) и жду кресты.

Фото0967.jpg

 

PS

ребят, есть у кого в загашнике отражатель? пришлите ))

мой подплавился

Фото0964.jpg

Опубликовано

а тему прочитать?

 

Стёкла оригинал. Будет время сделай себе фарки как раз под цвет машины. :e34:

передний черный по элементам :

9BG 139 881-011 - черный ближний левый

9BG 139 880-011 - черный ближний правый

1K3 139 887-001 - черный дальний левый

1K3 139 886-001 - черный дальний правый

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...