Перейти к содержанию

О теме.  

504 пользователя проголосовало

  1. 1. Как думаете, нужная тема?

    • Да.
      494
    • Нет.
      4
    • Зачем я сюда залез?
      6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите параметры ДПРВ для M50B25 АКПП 95г и как проверить в "домашних" условиях. Мозги BOSCH. С отключенным датчиком мотор заводиться и работает как обычно. Нормально ли это?

Опубликовано

Это датчик Холла и "в лоб" он не проверяется - только осциллографом на работающем моторе. Ну есть еще вариант - тестером, поднося-убирая стальной предмет к его рабочей части, при этом питание на него должно быть подано. Только второй способ я не проверял и рекомендовать не буду.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Это датчик Холла и "в лоб" он не проверяется - только осциллографом на работающем моторе. Ну есть еще вариант - тестером, поднося-убирая стальной предмет к его рабочей части, при этом питание на него должно быть подано. Только второй способ я не проверял и рекомендовать не буду.

Необязательно осциллограф искать. Достаточно взять дешёвый китайский тестер, которые умеет показывать частоту и скважность сигнала. Смотреть на работающем моторе, частота не должна прыгать, должна меняться прямопропорционально оборотам, скважность должна быть постоянной, величина скважности зависит от того, бош или сименс. Не помню точно, вроде на боше 50% (на распредвалу полудиск), на сименсе

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Необязательно осциллограф искать. Достаточно взять дешёвый китайский тестер, которые умеет показывать частоту и скважность сигнала. Смотреть на работающем моторе, частота не должна прыгать, должна меняться прямопропорционально оборотам, скважность должна быть постоянной, величина скважности зависит от того, бош или сименс. Не помню точно, вроде на боше 50% (на распредвалу полудиск), на сименсе

Наоборот - зубец на боше и полудиск - на сименсе.

Опубликовано

что то не нашел тут инфы по сопротивлению датчика положения коленвала на Bosch 3.1. Так же реально ли проверить ДПРВ на этом мозге? и вообще есть подозрение на то что голова у меня от ваносного двигателя и датчик не поменяли. Они же вроде не взаимо заменяемые у боша и сименса?

Опубликовано

Всем доброго времени суток. подскажите какое сопротивление на ДУТОЖ для движки М20б25... 

что-то нигде не могу найти... 

и если у мена сопротивление на ДТОЖ меньше положенного - значит датчик под замену? все он умер?

Опубликовано

d5f77b076a79.jpg

Данные для м51 с индуктивной головой (994), для резистивной подходит все кроме датчика положения педали! Контакт 4 датчика положения педали в резистивной башке идет на контакт 14 блока DDE, а не к контакту 13 как указано выше для индуктивной. Соответственно при проверке надо использовать контакты 37 и 14, вместо 37 и 13.

d5f77b076a79.jpg

Данные для м51 с индуктивной головой (994), для резистивной подходит все кроме датчика положения педали! Контакт 4 датчика положения педали в резистивной башке идет на контакт 14 блока DDE, а не к контакту 13 как указано выше для индуктивной. Соответственно при проверке надо использовать контакты 37 и 14, вместо 37 и 13.

скажи пожалуйста итог что нв

d5f77b076a79.jpg

Данные для м51 с индуктивной головой (994), для резистивной подходит все кроме датчика положения педали! Контакт 4 датчика положения педали в резистивной башке идет на контакт 14 блока DDE, а не к контакту 13 как указано выше для индуктивной. Соответственно при проверке надо использовать контакты 37 и 14, вместо 37 и 13.

скажи пожалуйста какой итог чтоб заработал индуктивный насосо на блоке дде надо что 14и37 местами поменять?сори туплю не могу понять что сделать надо чтоб заработало!
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

День добрый господа! Прошу помощи компетентных людей! Замерял сопротивление датчика температуры входящего воздуха в корпусе ДМРВ (M20B25) и что то не совсем понял. Дело в том что датчик показывает 2,5 кОМ, но это буквально секунду затем значение начинает падать!? Это в порядке вещей? А вообще проблема в отсутствии прогревочных оборотов!

Опубликовано

День добрый господа! Прошу помощи компетентных людей! Замерял сопротивление датчика температуры входящего воздуха в корпусе ДМРВ (M20B25) и что то не совсем понял. Дело в том что датчик показывает 2,5 кОМ, но это буквально секунду затем значение начинает падать!? Это в порядке вещей? А вообще проблема в отсутствии прогревочных оборотов!

2.5 кОм - это примерно соответствует комнатной температуре, если потом начинает падать - значит датчик греется от чего-то (например, ты снял фишку с расходомера на горячем двигателе, поток воздуха прекратился и датчик стал греться, а оно у него с нагревом как раз падает). А что с ДТОЖ на мозни и с проводкой от него?

Опубликовано

2.5 кОм - это примерно соответствует комнатной температуре, если потом начинает падать - значит датчик греется от чего-то (например, ты снял фишку с расходомера на горячем двигателе, поток воздуха прекратился и датчик стал греться, а оно у него с нагревом как раз падает). А что с ДТОЖ на мозни и с проводкой от него?

отпадает, корпус снимал полностью проверял вдали от источников тепла! ДТОЖ новый, проводка проверена прошлой осенью (Мы с тобой тогда искали причину утечки тока)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Она по заданным тобой параметрам машины (тип кузова, двигатель, мозги) выдает тебе информацию по интересующей тебя системе вплоть до датчиков (тип, сопротивления, контрольные значения, значения параметров по умолчанию, если неисправен, и т.п.)

Опубликовано

внесу свой вклад, м50б25 ванос, мозги бош 413 , на ДПРВ нет сопротивления и быть не должно.

Конечно - это датчик Холла, он по совершенно другому принципу работает, ему еще питалово для работы нужно.

Опубликовано

Конечно - это датчик Холла, он по совершенно другому принципу работает, ему еще питалово для работы нужно.

Например на сименсовском ДПРВ сопротивление вроде как должно быть, поэтому я тут и отписал

Опубликовано

Например на сименсовском ДПРВ сопротивление вроде как должно быть, поэтому я тут и отписал

Это совсем "другой системы гранаты" - сименсовский датчик индуктивный, с двумя обмотками, правильнее даже сказать - трансформаторный.

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...