Перейти к содержанию

О теме.  

504 пользователя проголосовало

  1. 1. Как думаете, нужная тема?

    • Да.
      494
    • Нет.
      4
    • Зачем я сюда залез?
      6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите плз, перечитал тему не нашел. Различаются ли сопротивления датчиков температуры ОЖ  на приборку и на мозги? (мотор m30.) Везде пишут про датчик на мозги, конкретно чтоб про приборку написали не встречал ещё(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите плз, перечитал тему не нашел. Различаются ли сопротивления датчиков температуры ОЖ  на приборку и на мозги? (мотор m30.) Везде пишут про датчик на мозги, конкретно чтоб про приборку написали не встречал ещё(

Конечно различаются по сопротивлениям, на м20 как и на м30 при 20 градусах сопротивление около 600 ом должно быть, точные цифры не знаю.

Опубликовано

Всем привет

М50В25 , bosch

Сопротивление каких датчиков при наличии мультиметра можно измерить возле дома?(чтоб не надо было пол машины разбирать)

Почитал тему, решил так сказать проверить, расскажите как это делается, и какие значения должны быть, не силен в этом.

Еще подскажите, можно ли прозвонить форсунки, катушки...???



 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет

М50В25 , bosch

Сопротивление каких датчиков при наличии мультиметра можно измерить возле дома?(чтоб не надо было пол машины разбирать)

-ДТОЖ

-ДТВВ

-ДПДЗ

-ДПКВ (если доберешься до разъема - можно, но тяжело)

-ДПРВ (аналогично)

 

Почитал тему, решил так сказать проверить, расскажите как это делается, и какие значения должны быть, не силен в этом.

Так выше уже было перетерто на эту тему 100500 раз.

 

Еще подскажите, можно ли прозвонить форсунки, катушки...???

Форсунки можно прозвонить, там должно быть порядка 15-20 Ом, у катушек можно проверить только первичную обмотку (доли ома), вторичную не получится - там последовательно с ней стоит диод или конденсатор, впрочем это вычисляется: подается на обмотку постоянный ток с напряжением 15-20В (можно и больше) в одном и в другом направлении и меряется ток в цепи, если в одном направлении он будет, а в другом нет - значит внутри стоит диод, если не звонится ни в каком - конденсатор. Правда еще при этом катушка должна быть заведомо исправной.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Siemens

Из автодаты.

1. Проверка Датчик дроссельной заслонки :
d76dd46fe18d.jpg
-убедитесь что зажигание выключено.
-отсоединить разъем датчика дросселя 
-проверить  сопротивление между клеммами 
-при закрытом  дросселе  между клеммами  1и2, 
1-2 кОм
-при полностью открытом дросселе между клеммами 1и2,  3,5-5кОм.
-между клеммами 1 и3  4-5кОм.
-Включить зажигание и проверить  электропитание между 1 и 3 клеммами должно быть около 5В.
 
2.Проверка ДМРВ:
457442003372.jpg
-выключить зажигание.
-не отсоединяя разъема ДМРВ нужно получить доступ к клеммам.
-включить зажигание.
-проверить электропитание между 1 и3 пинами, должно показать вольтаж АКБ.
-завести двигатель и проверить Электропитание  
Между 2и 4 пинами, холостой ход-0.5-1В, 
З000об/мин - примерно 1,5В
 
3.Проверка датчика температуры всасываемого  воздуха :
3e75a0e29994.jpg
-выключить зажигание.
-отсоединить  разъем датчика и проверить сопротивление на датчике.
-при температуре  22-28*С,  4560-5480 Ом.
-при температуре 77-83*С,  580-680 Ом.
 
4.Проверка ДПКВ:
801262e00683.jpg
1.Проверка питания ДПКВ
-выключить зажигание.
-получить доступ к контактам  ДПКВ не разъединяя разъема.
-включить зажигание и замерить вольтаж между пинами 1 и 3, должно быть около 5В.
2. Проверка сигнала.
А).на заведенном даигателе:
-выключить зажигание.
- получить доступ к контактам  ДПКВ не разъединяя разъема.
-подключить осциллограф или тестер к пинам 2 и 3.
-завести двигатель. Показания должны колебаться от 0 до 5 В.
Б).на не заведенном двигателе:
3aa919858883.jpg
-выключить зажигание.
-отсоединить разъемы с катушек зажигания.
-подсоединить лампочку тестер на разъем ДПКВ между 2и 3 пинами.
-включить зажигание.
-медленно провернуть коленвал. Лампочка должна моргать.
 
5.Проверка ДПРВ:
0147cd01ae08.jpg
-Выключить зажигание.
-Отсоединить разъем с ДПРВ.
-Проверить сопротивление между пинами ДПРВ
Между 2и 3 – примерно 0,4 Ом.
Между 1и2 – примерно 12,5 Ом. 
 
6.Проверка  лямбда зондов:
dad9eb6fec38.jpg
А) проверка сигнала.
-Прогреть двигатель до рабочей температуры.
-выключить зажигание.
-получить доступ,  к пинам датчика не отсоединяя разъема.
-завести двигатель. 
-проверить вольтаж  между 2и 4 пинами, должно колебаться с 0 до 5В.
Б) проверка сопротивления подогрева датчика.
-выключить зажигание.
-Отсоединить разъем с датчика.
-проверить сопротивление между 1и 3 пинами, должно быть 1-15 Ом.
 

Точность не гарантирую сам не проверял, информацию взял со стороннего форума.

Опубликовано

http://ujgr.net/files/Bmwrep.rar

 

Новая ссылка на софт, на всякий случай, если на "мыле" опять отвалится. Работоспособность 99,9% времени - возможны перебои из-за отсутствия электропитания, неработоспособности провайдера или физического выхода из строя машинки, на которую положил

Опубликовано

Купил новые датчики замерил сопротивление может кому пригодится

Все замеры происходили при температуре 24С

Датчик температуры ОЖ на мозги Hella 6ЗЕ009309261 сопротивление 2150ом

Датчик температуры всасываемого воздуха FAE 33536 сопротивление 5000ом

Датчик температуры ОЖ на приборку FAE 32270 630ом

P.S. Датчики температуры ОЖ на мозги и всасываемого воздуха для сименса, на бош другие.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня померил датчик дроссельной заслонки. Если смотреть по схеме и как он стоит на моторе, то получается верхний пин #1, нижний #3. Мерил межу верхним и вторым получилось 4-5 при закрытой, меряю 2,3 получается 1,6-2. Либо на схеме номера вверх ногами, либо я дурак. )))) но у меня наоборот все. Мотор м50в20 ванос. Сименс.

Опубликовано

Да вроде плавно. Но наоборот уменьшаясь до 1.5-2, а на закрытой показывает около 5 (4.89). При вкл зажигании между крайними пинами около 5в. как положено.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Не знаю пригодится кому или нет но мне лично помогло наверно многие задумывались как подручными средствами проверить тот или иной датчик а поэтому прилагаю некоторую инфу. пару файлов не поместилось а жаль

датчик температуры.doc

датчик хола.doc

расходометр воздуха.doc

Опубликовано

Не знаю пригодится кому или нет но мне лично помогло наверно многие задумывались как подручными средствами проверить тот или иной датчик а поэтому прилагаю некоторую инфу. пару файлов не поместилось а жаль

В следующем сообщении добавь.

Опубликовано

В автодате неправильно сопротивление указано для соленоида ваноса. и для ДТОЖ на мозг (для) сименса. Короче, там голову свою надо включать, а то я так чуть пару датчиков новых не купил... Лучше перепроверить.

Опубликовано

http://ujgr.net/files/Bmwrep.rar

 

Новая ссылка на софт, на всякий случай, если на "мыле" опять отвалится. Работоспособность 99,9% времени - возможны перебои из-за отсутствия электропитания, неработоспособности провайдера или физического выхода из строя машинки, на которую положил

что за программка такая?? Кто пробовал???

Опубликовано

что за программка такая?? Кто пробовал???

хорошая прога. ещё бы на русском. данные сопротивлений датчиков, их осциллограммы, распиновка дме разъёма и т.д

Опубликовано

 ДПКВ M20B20 показывает при 5 градусах 570ом при 70 - 590ом, есть пара небольших вмятин сбоку, повреждение оплетки возле датчика оплетки и экрана оборван  - машина заводится нормально, но тупит не развивает обороты  возможно из за него? 

Опубликовано

если бы он не работал, ты бы ее не завел вообще

Да я уже не знаю просто че менять не робит как надо и все тут... но он вполне рабочий оказался... другой воткнул тоже самое, этот подлечил, пусть дальше трудится оригинальный бмв...

Опубликовано

d5f77b076a79.jpg

 

Данные для м51 с индуктивной головой (994), для резистивной подходит все кроме датчика положения педали! Контакт 4 датчика положения педали в резистивной башке идет на контакт 14 блока DDE, а не к контакту 13 как указано выше для индуктивной. Соответственно при проверке надо использовать контакты 37 и 14, вместо 37 и 13.

Опубликовано (изменено)

Нужна инфа по сопротивлению ДПРВ на М60 . А то в программке кажет 540 Ом , как и ДПКВ , а по факту 1380 ОМ . 

Изменено пользователем fanur
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...