Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нештатная сигналка закрывается с брелка. На брелке кнопкой замыкаются контакты – идет сигнал на закрытие.

Думаю можно тупо попробовать раздербанить брелок и через реле подключить эти контакты-кнопки в штатной сигналке. В итоге получится так:

1. Ставим на штатную сигналку, идет импульс на обмотку реле, на реле замыкаются контакты брелка – нештатная сигналка тоже встает на охрану.

2. Снимаем с охраны точно так же.

И наоборот – снимаем с охраны вторым брелком нештатную, а с неё импульс через доп.канал идет на штатную сигналку.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Нештатная сигналка закрывается с брелка. На брелке кнопкой замыкаются контакты – идет сигнал на закрытие.

Думаю можно тупо попробовать раздербанить брелок и через реле подключить эти контакты-кнопки в штатной сигналке. В итоге получится так:

1. Ставим на штатную сигналку, идет импульс на обмотку реле, на реле замыкаются контакты брелка – нештатная сигналка тоже встает на охрану.

2. Снимаем с охраны точно так же.

И наоборот – снимаем с охраны вторым брелком нештатную, а с неё импульс через доп.канал идет на штатную сигналку.

 

не не наш метод :-))

Опубликовано

Сам спрашивал - сам и отвечаю.

Продолбался пару дней, все сделал.

Не надо врезаться в систему. Перекусываем синий и белый провод( толстые, идут непосредственно к самому эл.замку).Подключаем в разрыв сигнализацию, как указанно в инструкции к сигналке. И чтобы работала функция "комфорт" (при постановке на охрану закрывались окна, люк)подключаем дополнительный канал (30 сек.) с сигналки с (Син./коричн./желтый)проводом (резать не нужно). Все работает!!! Проверенно на всех режимах. А все остальные замки уже будут следить за ведомым и выполнять те же команды. Мож кому поможет мое описание.

 

кто на прямую подключался так зачем резать? можно напрямую соединится?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Почему-то окна по очереди закрываются,при удержании кнопки закрытия.Сначала пассажирское,потом водительское. Или так должно быть? Подключал по второму варианту

 

GM.X255.7 VCC (Detection,lock) - закрыть ЦЗ и, при удержании, стекла/люк.

GM.X255.16 VCC (Detection,arrest/unlock) - открыть ЦЗ.

 

Кстати,пинов этих на фишке не было вообще.Валялся разъем от приборки,вот от туда переставил два провода,по цвету правда не совпадают.

 

Сигналка Тамагавк 9010,на халяву досталась. Еще вопрос по поводу реле блокировки. На схеме подключения,присутстует какой-то диод,но в комплекте его не было.Насколько критична установка реле без диода?

Изменено пользователем Anton
Опубликовано

Еще вопрос по поводу реле блокировки. На схеме подключения,присутстует какой-то диод,но в комплекте его не было.Насколько критична установка реле без диода?

Он нужен - без него током самоиндукции может вышибить управляющий им транзистор в блоке сигналки. Годится практически любой из ряда 1N4001-1N4007, есть на любом радиорынке и стоят копейки.

Опубликовано

Он нужен - без него током самоиндукции может вышибить управляющий им транзистор в блоке сигналки. Годится практически любой из ряда 1N4001-1N4007, есть на любом радиорынке и стоят копейки.

Понятно.Спасибо за ответ.Вот только, нет у нас в городе радиорынка,и специализированных магазинов тоже нема.Попробую с какого-нибудь старого телека выпаять.

 

А по первому вопросу что скажешь? Думаю найти провода на закрытие стекол, на GMе, и через диоды на допканал, чтоб одновременно закрывались.

Опубликовано

А по первому вопросу что скажешь? Думаю найти провода на закрытие стекол, на GMе, и через диоды на допканал, чтоб одновременно закрывались.

Ну здесь я мало что подскажу, у меня "весла" и проводка лоу, хотя попробовать можно, поизучай схему только и убедись, что этот доп. канал работает именно так, как нужно и не приводит к кз и прочим неприятностям.

Опубликовано

Ну здесь я мало что подскажу, у меня "весла" и проводка лоу, хотя попробовать можно, поизучай схему только и убедись, что этот доп. канал работает именно так, как нужно и не приводит к кз и прочим неприятностям.

ОК. Спасибо. Пытаюсь сам поставить сигналку, т.к. електрики у нас криворукие. До этого ставили простую сигу, всю проводку мне перерезали, черти. Хочу сам, по уму поставить.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Добрый день! Подскажите в чём может быть причина и как с ней побораться. Ситуация следующая-имеется bmw 525i 1995 г., проводка Хай и установленная на ней сигнализация Томогавк LE950. Вроде всё работает, но меня смущает следущее -

1.при постановке и снятии с охраны примерно на полсекунды раньше срабатывает ЦЗ водительской двери, а потом одновременно всё остальные.

2. При автозаводе автоматически перед кручением стартера открываются зачем-то все замки, кроме водительской двери, но охрана не снимается и машина заводится.

3. Если просто находясь в машине нажать на пипку замка водительской двери-все двери закрываются, затем поднимаем вверх пипку двери переднего пассажира-открываются все двери, кроме водительской. А если изначательно первой нажать пипку двери переднего пассажира, то замки трех дверей, кроме водительской, закрываются и тут же открываются, а со второго нажатияя все три двери нормально закрывается.

Вот как-то так. Помогите в решении этих проблем

Опубликовано

Добрый день! Подскажите в чём может быть причина и как с ней побораться. Ситуация следующая-имеется bmw 525i 1995 г., проводка Хай и установленная на ней сигнализация Томогавк LE950. Вроде всё работает, но меня смущает следущее -

1.при постановке и снятии с охраны примерно на полсекунды раньше срабатывает ЦЗ водительской двери, а потом одновременно всё остальные.

2. При автозаводе автоматически перед кручением стартера открываются зачем-то все замки, кроме водительской двери, но охрана не снимается и машина заводится.

3. Если просто находясь в машине нажать на пипку замка водительской двери-все двери закрываются, затем поднимаем вверх пипку двери переднего пассажира-открываются все двери, кроме водительской. А если изначательно первой нажать пипку двери переднего пассажира, то замки трех дверей, кроме водительской, закрываются и тут же открываются, а со второго нажатияя все три двери нормально закрывается.

Вот как-то так. Помогите в решении этих проблем

 

1.по моему, так и должно быть.

2.посмотри в инструкции по сигналке, эта функция должна программироваться.

3.у меня так было на старой сигналке, которую подключали в разрез проводки. Ещё концевики глянь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тоже интересует ПРОСТОЙ ответ для точки подключения по Тахометру.

И Провод для закрытия ЭлПак.

520 Лоу 1993 (сигналка starline)

стоит по давлению масла так запуск Врёт на сигналке. И ГореУстановщик сказал что Двустороннки нежелательно подключать с Автозакрытием стёкол.... МОЛОД И ЗЕЛЕН установщик.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, а кто запуск подключали на лоу проводке, подскажите, где удобней привязаться к ручнику, стартеру и тахометру?

не давно устонавливал на м20 проводка лоу к ручнику тянул под консолью,к стартеру с замка зажигания , тахометр с приборки мона взять желтая фишка белый черн провод приборка лоу

 

 

ссылка http://www.msvmaster...-bmw-5-e34.html

Опубликовано

не давно устонавливал на м20 проводка лоу к ручнику тянул под консолью,к стартеру с замка зажигания , тахометр с приборки мона взять желтая фишка белый черн провод приборка лоу

 

 

ссылка http://www.msvmaster...-bmw-5-e34.html

Аааай, спасибо дружище, давно ответа ждал... Все никак не доберусь до инсталла сигналки с запуском, колодки ручника все никак не доедут, а без него смысла от запуска нету....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

к ручнику можно не тянуть провод а взять с легушки с педали тормоза там где при нажатии на тормоз горят стопаки

Неверно - здесь нужен именно сигнал затянутого ручника, если педаль не нажата - стопаки гореть не будут, а состояние ручника им глубоко похрен.

Опубликовано

не давно купил авто другое там сделано так

А ничего, что если машина не стоит на ручнике (исправном конечно), то она от вибрации двигателя при определенных условиях (пологий уклон) может взять и поехать? Или там стопаки включаются при затянутом ручнике? O_o

Опубликовано

Если тачка с автоматом то можно на педаль тормоза, если механика то только ручник.

Опубликовано

я так подключил , подскажите мож чё напутал ,по схеме вроде LOck и арест,а по факту : всё чётко всё закрывается\подымается и дверь изнутри не открыть ручкой ,НО пипку вытащить могу почему то...

Capture-1.jpg

Опубликовано

Вообще-то на переключатель режимов, чтобы завести можно было только в положении "P"

Штатное starter relay не позволит завести авто в положениях кроме P и N, так что можно и на тормоз. Единственная ситуация, которая может в этом случае беспокоить - если водитель оставил машину на N и не затянул ручник, но я таких не знаю. =)

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Может кому полезно будет тут схема туринг М50 1995гв 

 

http://www.e34.su/forum/topic/41382-signalka-s-avtozapuskom/?p=1136111

 

имейте ввиду в концевике двери багажника у седана и туринга есть отличие 

А какая проводка у тебя, Хай или Лоу?

 У меня сименсовая 520i 93г, проводка Лоу, буду устанавливать StarLine A91.

Опубликовано

А какая проводка у тебя, Хай или Лоу?

 У меня сименсовая 520i 93г, проводка Лоу, буду устанавливать StarLine A91.

Если все же в салоне хай, то оставлю тут ссылку: http://www.e34.su/forum/topic/41382-signalka-s-avtozapuskom/page-5?do=findComment&comment=1115651

Опубликовано

А какая проводка у тебя, Хай или Лоу?

 У меня сименсовая 520i 93г, проводка Лоу, буду устанавливать StarLine A91.

У меня Hi но у тебя отличие будут только в  концевике багажника, и может быть в ЦЗ

Опубликовано

Если все же в салоне хай, то оставлю тут ссылку: http://www.e34.su/forum/topic/41382-signalka-s-avtozapuskom/page-5?do=findComment&comment=1115651

Дык твоя схема не корректно работает как я понял. Или я чёт недопонял?

Опубликовано

Дык твоя схема не корректно работает как я понял. Или я чёт недопонял?

Ну я же там вроде писал, что у меня подключено именно так и все у меня работает замечательно. Проводка 93 года, поэтому должна и у тебя тоже работать. У него сигналка не старлайн просто и сигнал с доп.канала не отключается после доводки стекл.

Опубликовано

Ну я же там вроде писал, что у меня подключено именно так и все у меня работает замечательно. Проводка 93 года, поэтому должна и у тебя тоже работать. У него сигналка не старлайн просто и сигнал с доп.канала не отключается после доводки стекл.

Пардон, это я невнимательно читал.

А куда всё-таки лучше установить основной блок? Думаю лучше под передней панелью, так будут минимально короткими силовые провода, нежели при установке под задним диваном? 

И ещё вопрос: какие нужны полевые транзисторы для переполюсовки? Конкретные маркировки желательно, а-то я в них не очень волоку. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...