Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, вот задался вопросом разработки суппортов, да все конечно же отгибают поршень гаечным ключем))

 

но всё же, есть какие-то тески или что-то подобное)

 

Вот хочу поинтересоваться, может кто где видел, поиск по яндексу чот не оч понимает, что я от него хочу(((

 

в итоге ищу какое-нить УДОБНОЕ средство для разработки суппортов, какой нить мини комкрат чтоли, или любое средство гидравлического принципа, чтобы атк сказать не ломать ключи 1 за одним))

 

1 супорт я себе вчера разработал обычным ключем на 14, но это ппц как неудобно, и ключ в итоге остался не пригодным для дальнейшего использования, + я мягко говоря зае...ся

 

 

Опубликовано (изменено)

Лёх я имел ввиду что-нить ручное) в плане компактное и не требующее электричества

 

какой нить там раздвижной механизм, но чот сижу роюсь в яндексе, ничо "удобного" найти не получается((

 

газовый ключ тоже нужен какой-то большой, чтобы опора была хорошая...

 

в идеале бы конечно что-нить из 2 параллельных лопастей, который можно механически\гидравлически раздвинуть, но без особой возни, в инете вычитал, что хорошо разработанный суппорт(с живыми пыльниками) должен с усилием, но втягиваться руками, вчера от заднего левого суппорта я этого добился, большими пальцами его удается втянуть обратно, но чтобы это вышло, мне пришлось около 10 раз его вытащить нажатием на тормоз и соотв втащить обратно гаечным ключем, ипался минут наверно с 30 в сумме, но в основном гемор был, в том, что делал я это 1, и нажимал на тормоз аккуратно, чтобы поршень не вылетел, но это с водительской стороны, соотв со стороны пассажира это не прокатит одному, вот и ищу приблуду, чтобы мона было ёё зафиксировать на примерном ходе суппорта(неглядя), гемор я конечно сам себе создаю, но не разработанные супорта основная причина быстрого износа колодок и в последствии клина суппорта, поэтому готов выслушать умельцев, кто как делал в одиночку.

Изменено пользователем AHTuyc
Опубликовано (изменено)

Вот, что-то нащёл, кто что думает?

 

Моя ссылка

 

 

 

 

Воооот, нащёл))) осталось тока недалеко от дома найти)))

 

 

1 в 1 то, что мне нужно))

 

 

 

 

Кто-нить пользовался?) как механизм себя ведет?

 

 

Изменено пользователем AHTuyc
Опубликовано

Появился еще 1 вопрос)

 

а как крепится внешняя тормозная колодка заднего колеса? у меня она чот болтается, пазы я небольшие для нее нащёл, но она в них особо не держится, там есть какое-то крепление? или она так и должна болтаться? в етк и тисе тож ничего внешне крепящего не нащёл....

Опубликовано

Вот, что-то нащёл, кто что думает?

 

Моя ссылка

 

 

 

 

Воооот, нащёл))) осталось тока недалеко от дома найти)))

 

 

1 в 1 то, что мне нужно))

 

 

 

 

Кто-нить пользовался?) как механизм себя ведет?

Ссылка 1. Пользовался. Приспособление подходит как для обычного суппорта так и для заворачивающихся суппортов (задние тормозные механизмы Ауди, Фольксваген, Опель)

Ссылка 2. Пользовался. Вполне удобная и компактная струпцина. Почему то мне кажется что найти ее можно дешевле.

Опубликовано

Если я правильно понял AHTuyc то тебе нужно отжать суппорт.

Есть такая байда делается элементарно , что для этого нужно:

1 Старые тормозные колодки 2 шт ( или металлическая пластина толщиной >2,5 мм ) .

2 Дрель , сверла.

3 Метчик для нарезки резьбы.

4 Тиски (можно и без них, но с ними удобнее)

5 Болт длинной 10-15 см

6 1,5-2,5 часа свободного времени (все зависит от количества пива :) )

 

Вот небольшая инструкция как собрать "приспособление для отжима тормозного поршня")

 

c647adb03ef2.jpg

 

Вот как это работает

 

f0dd8e34ecfe.jpg

 

В итоге получаем нормально отжатый тормозной поршень, дерзай e34.gif

Опубликовано

Тоже интересует этот вопрос, так как скоро может перепадут 4-х поршневые от 750, один уже лежит ржавый в гараже, так вот и думал на счет компрессора но если выпадет один поршень то другие уже не вылезут наверно. Да и кстати у кого от 750 скажите что реально рем комплект резинок стоит 5-6 тыщ или я не то смотрел?

Опубликовано

Струбцина подходит отлично. Чтоб поршня не повыпадали нужно подложить брусочек необходимой толщины и идти спокойно давить на педаль.

Если суппорт снят, а вытолкнуть поршень забыли, подходит обычный "ножной" насос, только нужно снять клапан, который надеваем на нипель колеса. Шланг от насоса ввинчивается по резьбе в отверстие шланга на суппорте и качаем. Дополнительно можно ухватиться газовым ключом за поршень и немного повращать.

Опубликовано

Если я правильно понял AHTuyc то тебе нужно отжать суппорт.

Есть такая байда делается элементарно , что для этого нужно:

1 Старые тормозные колодки 2 шт ( или металлическая пластина толщиной >2,5 мм ) .

2 Дрель , сверла.

3 Метчик для нарезки резьбы.

4 Тиски (можно и без них, но с ними удобнее)

5 Болт длинной 10-15 см

6 1,5-2,5 часа свободного времени (все зависит от количества пива :) )

 

Вот небольшая инструкция как собрать "приспособление для отжима тормозного поршня")

 

c647adb03ef2.jpg

 

Вот как это работает

 

f0dd8e34ecfe.jpg

 

В итоге получаем нормально отжатый тормозной поршень, дерзай e34.gif

Наверно лучше приварить гайку, а то резьбы маловато будет,если сильно закис то сорвёт.

Опубликовано

Наверно лучше приварить гайку, а то резьбы маловато будет,если сильно закис то сорвёт.

 

Согласен, ну я идею дал , а вариант исполнения за вами, фантазировать можно сколько угодно. На пример можно вообще гайку не приваривать и резьбу не нарезать ,а просто затягивать через ключ.

Опубликовано

ну ща зп будет, думаю не извращаться и купить простую и надежную конструкцию в какой нить руси

 

На самом деле, я читал, что супорта нада каждые 10к разрабатывать, а мои чую вообще никто по приезду в рф не трогал не разу, а это приводит к повышенному износу, заодно кстати мона и тормозуху поменять, стоит копейки, а старая там небось уже лет 8 плещется)))

 

Кстати друзья, идиотский вопрос, нажимая тормоз супорт вылезает, а какая сила его втягивает обратно?

 

в плане, ведь когда тормоз отпускаешь, вакумник же должен всосать жижу обратно и по идее поршень должен вернуться в исходное положение, если система правельно прокачана, и супорта разработаны, или я не прав:?

 

 

 

 

AE310072.jpg

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...