Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Умерла наколхоженная лямбда от прошлого владельца - вообще без номеров и на универсальной клемме. (е34 , м50б25)
И так, где заказать мама-папа от родного лямбда зонда?)
Может оем-номер есть у кого?)

Опубликовано

ну мама на самом датчике, если не универсальный покупать. папа должен быть в каталогах, с мобилы неудобно смотреть. а вообще я от жигулей приколхозил на хорошую скрутку-работает ничуть не хуже

Опубликовано

Кто  имел дело с неродными лямбдами ?

 

интересуют вот эти товарищи:

 

0 258 005 133

0 258 005 322

0 258 006 537

0 258 986 503

 

я себе обе 133 лямбды поставил, работают ничуть не хуже родных по ощущениям, показаний проборов пока нет, скоро надеюсь раздобыть. 

соединял просто на хорошую скрутку, отрезав от старых лямбд родной разъем. скрутку изолировал от души, в общем жизнеспособный вариант

Опубликовано

я себе обе 133 лямбды поставил, работают ничуть не хуже родных по ощущениям, показаний проборов пока нет, скоро надеюсь раздобыть. 

соединял просто на хорошую скрутку, отрезав от старых лямбд родной разъем. скрутку изолировал от души, в общем жизнеспособный вариант

а чек не подключен ? лампа не горит ?

Опубликовано

Я непосредственно не имел дела с этими лямбдами но читал про них. Если смотреть по каталогу Бош, то 133 зонд бьется как универсальная замена всему подряд и в том числе моему на BMW M20. Поставляется как ремонтный датчик (без разъема, со специальными керамическими муфтами для скруточного монтажа). Также, у Боша есть замена оригинальному зонду в сборе с разъемом.

Оригинальный датчик и аналог с разъемом - колпачкового типа. 133 датчик - планарного типа. У первых более длинная измерительная часть, не знаю, влияет ли это на качество измерения :)

 

Я себе купил лямбда-зонд с разъемом от Денсо, почти как оригинальный по внешнему виду.

 

Обрати внимание, лямбда-зонду для работы нужен выхлоп и чистый воздух. У одних зондов чистый воздух подсасывается через жопку, а у других через провода. Поэтому у первых нельзя замасливать жопку. А у вторых нельзя паять провода или соединять их клеевой термоусадкой или изолентой с литолом - чтобы не закупорить канал. У Боша подсос через провода, про это даже видео есть на ютубе :)

 

Еще можешь ввинтить ШПЛЗ (широкополосный лямбда-зонд) и конвертер к нему от Innovation Motorsports - один выход с конвертера можно пустить на индикатор AFR, а второй выход - на имитацию простого узкополосного датчика. Мажорский вариант ) Придется приварить гайку под новый лямбда-зонд.

 

А можно и узкополосный зонд осциллографом проверить - при нормальной работе, на выходе должна получиться квази-синусоида частотой порядка 0.5-1 герца и размахом от 0.1 до 0.8 вольт.

Опубликовано

133 то не планарный и идет со своим разъемом для таза ,это у 503 идут зажимы и она показывается в аналогах ,но у неё LSH 24 а у родной LSH 6 ,а планарная это 537 LSF , По сути любая подойдёт ,но дело в прогреве ,не все из этих лямбд вытерпят постоянный прогрев и умрут намного раньше и  будут показывать неверно из за перегрева ,а у нас он как я понял включается лямбда после прогрева и не выключится пока не превысиш 3500 + ,могу ошибатся ,инфу черпал с инета!

шлз это лишние провода блоки датчики и цена 10+ ,мне и простой лямбды хватало ! про воздух слышал ,я продувал лямбды разные ,провода там нихера не дышат )) дышат либо выходы с лямбды где провода,либо сбоку лямбды дырочки с фильтром, пропайку тоже чуш считаю ,паял много раз кислотой ,работало на ура все эти года .

Опубликовано

а чек не подключен ? лампа не горит ?

 

подключал диагностику, ошибок нет. До замены были ошибки по обеим лямбдам.

 

про воздух по проводам это распространенное заблуждение, он берется на входе проводов в датчик, но уж никак не из разъема ))) 

Опубликовано

про воздух по проводам это распространенное заблуждение, он берется на входе проводов в датчик, но уж никак не из разъема ))) 

Может и заблуждение (кстати обрати внимание я про забор воздуха на входе в датчик сделал оговорку), но вот есть вот такое видео

Installation: Bosch O2 Sensor with SmartLink™

И то что его сами боши сделали, меня заставляет относиться к опаской к этому моменту.

Опубликовано

да это может просто запатентованный легкомногоразоворазборный герметичный разъем  )) - а все раздули как незнай что ,ну как по проводам идёт воздух ,ну даже если и идёт ,у нас от лямбды 1.5 метра до разъема ,что он там будет нюхать ? )) запахи масляного стакана вечнопотеющего )) имхо

Опубликовано

да это может просто запатентованный легкомногоразоворазборный герметичный разъем  )) - а все раздули как незнай что ,ну как по проводам идёт воздух ,ну даже если и идёт ,у нас от лямбды 1.5 метра до разъема ,что он там будет нюхать ? )) запахи масляного стакана вечнопотеющего )) имхо

Не знаю - просто скинул сюда. В видосе указано - не паять провода. Датчику по принципу работы нужен подвод чистого воздуха, чтобы мерять разницу в содержании кислорода относительно него.

 

Ты наверное писал про подогрев лямбды, он включается при включении двигателя, а вот выключается ли после прогрева или нет - я не знаю. Да поставь любой подходящего типа (который выдает подходящие уровни напряжения) и посмотри как будет работать.

Опубликовано

Может и заблуждение (кстати обрати внимание я про забор воздуха на входе в датчик сделал оговорку), но вот есть вот такое видео

Installation: Bosch O2 Sensor with SmartLink™

И то что его сами боши сделали, меня заставляет относиться к опаской к этому моменту.

 

бош эту утку и запустил ) а сеть подхватила, как будто никто в руках не держал бошевскую лямбду.

думаю в первую очередь для того, чтоб сложить с себя ответственность если вдруг датчик будет плохо работать допустим при при плохой скрутке или пайке, да и плюс возможность реализовать кучу коннекторов, включив их в стоимость датчика... 

 

паять не рекомендуют из-за того что температуры там большие, да и ломучее соединение на стыке получается. Но работает, проверенно, не смотря на сказки от бош.

скручивать тоже не рекомендуется из-за недолговечности соединения, но я скрутил, т.к. обжать было нечем, зато хорошей термоусадкой закатал и еще сверху одел защиту с родного датчика. думаю год-два поездит.

лучше всего конечно либо такими коннекторами, либо просто обжать под клеммы папа мама, но я никак не мог поймать человека с клещами для обжима а сделать хотелось))

Опубликовано

бош эту утку и запустил ) а сеть подхватила, как будто никто в руках не держал бошевскую лямбду.

думаю в первую очередь для того, чтоб сложить с себя ответственность если вдруг датчик будет плохо работать допустим при при плохой скрутке или пайке, да и плюс возможность реализовать кучу коннекторов, включив их в стоимость датчика... 

 

паять не рекомендуют из-за того что температуры там большие, да и ломучее соединение на стыке получается. Но работает, проверенно, не смотря на сказки от бош.

скручивать тоже не рекомендуется из-за недолговечности соединения, но я скрутил, т.к. обжать было нечем, зато хорошей термоусадкой закатал и еще сверху одел защиту с родного датчика. думаю год-два поездит.

лучше всего конечно либо такими коннекторами, либо просто обжать под клеммы папа мама, но я никак не мог поймать человека с клещами для обжима а сделать хотелось))

У БНВ есть фирменный коннектор, у него хвостики под обжим провода как у клеммы, но с обоих сторон ))) стоит 0.5$ штука. В авто обжимать самый верняк, пайка действительно обладает слабой вибростойкостью.

 

Ну если проверяли и работает то славно, я Бош не люблю за их дурацкие каталоги - параметры датчиков не указывают нормально, приходится ломать голову над дурацкими описаниями сделанными для барыг и дебилов

Опубликовано

У БНВ есть фирменный коннектор, у него хвостики под обжим провода как у клеммы, но с обоих сторон ))) стоит 0.5$ штука. В авто обжимать самый верняк, пайка действительно обладает слабой вибростойкостью.

 

Ну если проверяли и работает то славно, я Бош не люблю за их дурацкие каталоги - параметры датчиков не указывают нормально, приходится ломать голову над дурацкими описаниями сделанными для барыг и дебилов

 

про фирменные коннекторы не знал, так бы наверно заказал...

к бошу отношусь двояко, но больше скорее положительно - если не брать во внимание непонятки в каталогах и кучу артикулов для фактически одной и той же детали, то свое дело они знают. массовость, инновации... да и качество на уровне, во всяком случае с европейских заводов.

Опубликовано

У БНВ есть фирменный коннектор, у него хвостики под обжим провода как у клеммы, но с обоих сторон ))) стоит 0.5$ штука. В авто обжимать самый верняк, пайка действительно обладает слабой вибростойкостью.

 

Ну если проверяли и работает то славно, я Бош не люблю за их дурацкие каталоги - параметры датчиков не указывают нормально, приходится ломать голову над дурацкими описаниями сделанными для барыг и дебилов

а есть артикул обжимов?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ну и что пришла 503 лямбда ,аналог все дела ,бош в коробке с голограмой и кодом для проверки на сайте (ps проверку прошла) ,поставил с крутым бошевским запатентованным LEGO разъемом идущем в комплекте ,поставил ,чек пропал сразу ,покатался денёк - чек загорелся )))) два дня пытаю лямбду тестами ,по утрам чек не горит ,загорается когда только покатаюсь побольше ,при всём этом лямбда никогда выше 0.6 не показывала ,подогрев работает )) чудеса .Кстати на прогретую на заглушенной тёплой машине опорное лямбды 0.36 вместо 0.45 ! с отключенной лямбдой вообще опорное идет с мозгов 0.54 ,а вчера вообще выкрутил лямбду - просто оставил висеть - подождал пока прогреется минут 5 ,дую газовым балончиком на неё и баа до 0.9 свободно показывает ,что за дела происходят ?? с сигнальной массой без массы коллектора все норм . 

Опубликовано

ну и что пришла 503 лямбда ,аналог все дела ,бош в коробке с голограмой и кодом для проверки на сайте (ps проверку прошла) ,поставил с крутым бошевским запатентованным LEGO разъемом идущем в комплекте ,поставил ,чек пропал сразу ,покатался денёк - чек загорелся )))) два дня пытаю лямбду тестами ,по утрам чек не горит ,загорается когда только покатаюсь побольше ,при всём этом лямбда никогда выше 0.6 не показывала ,подогрев работает )) чудеса .Кстати на прогретую на заглушенной тёплой машине опорное лямбды 0.36 вместо 0.45 ! с отключенной лямбдой вообще опорное идет с мозгов 0.54 ,а вчера вообще выкрутил лямбду - просто оставил висеть - подождал пока прогреется минут 5 ,дую газовым балончиком на неё и баа до 0.9 свободно показывает ,что за дела происходят ?? с сигнальной массой без массы коллектора все норм . 

 

Я ж говорил, надо было колхозить от жигулей icon_mrgreen.gif

Шутка конечно :)

А если серьезно, то негерметичности выхлопа может быть и не слышно, особенно если она, например, на стыке бошки и штанов))) Теряется за шумами двигателя. Тем более если выкрученная нормально показывает.

А вообще я бы ошибку считал, однозначно записалась в память. А то так долго гадать можно )))

Опубликовано

Я ж говорил, надо было колхозить от жигулей icon_mrgreen.gif

Шутка конечно :)

А если серьезно, то негерметичности выхлопа может быть и не слышно, особенно если она, например, на стыке бошки и штанов))) Теряется за шумами двигателя. Тем более если выкрученная нормально показывает.

А вообще я бы ошибку считал, однозначно записалась в память. А то так долго гадать можно )))

да вот же ))

 

герметично всё )) я затыкал недавно выхлоп - нигде не сопело ,да и она должна же она при обогащении показать 0.9 ,а нифига ,обогащаю до захлёбывания - показывает 0.69 максимум ,обогащаю по самые нехочу что аж вскоре глохнет - а л\мбда наоборот на спад идёт перед тем как заглохнуть )))

 

ошибка 1221 ,но сейчас её нету ,так как лямбда то работает   

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

короче поставил 537 лямбду ,всё починилось ! когда с 503ой шаманил то выяснилось что будучи не закрученной в трубу висевшей в воздухе на проводе - показывала адекватно ! как только касаюсь трубы то всё затупы в показаниях , не стал разбиратся брак или мозги (оба) палёные ,побоялся брать 322 лямбду , поэтому взял 537 которая не имеет связи сигнальной массой с корпусом лямбды ,пока всё норм ,чек не горит

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

М50 В25 Ванос АКПП. Надо менять лямбду. Был установлен оригинал 11 78 1 735 680. Нынче дороговат. Кто подскажет, вместо него Bosch
0 258 005 322 можно брать? По exist вроде бы как аналог, но насколько аналог по качеству и присоединению для моей машины? На СТО советовали поставить Bosch 0 258 006 537. Но мне кажется, что у нее размер какой-то не такой.

Парни, дайте совет, что ставить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...