Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, сегодня было достаточно холодно, чтобы авто могло начать капризничать и мне стало интересно, все ли завелись?

 

У меня дизель TDS завелся с первого раза с автозапуска, никаких проблем полет норм. (я просто даже немного удивлен, не думал что все будет так просто при таких температурах)

 

Кто на чем? как успехи?

Опубликовано

Рабочий портер дизель завелся с 5-6 раза:)причем акум в норме. А греется вообще плохо,и печка тоже. Остывает на холостых,постоянно надо держать ногу на газу.

Опубликовано

Только что на интерес пошел завел, на улице сейчас -13, по ночам -18, машина два дня стоит, есть утечка но я предохи вытащил, завелась хорошо через 1-2 сек

Опубликовано

535 и 540 заводилась в любой мороз (после замены АКБ)

 

Шевик заводиться с пол оборота, сегодня вышел, дрыньк, 3 минутки покурил и в путь ))))

Опубликовано

М50, -27 в выходные все ок и сегодня утром -16 тоже. Не с полоборота, но хорошо. АКБ 55/480 купленный прошлой зимой. А газель всегда заводилась хорошо, а сегодня глюк словила, отрубился свет и печка.

Опубликовано

У вас тоже Газель? Моя капризничает после замены карбюратора, может с пол оборота завестись даже если на газу осталась а может и минуту барабанить

Опубликовано

У вас тоже Газель? Моя капризничает после замены карбюратора, может с пол оборота завестись даже если на газу осталась а может и минуту барабанить

 

У нас новая 40524.

Опубликовано

Перед холодами поменял стартер на новый и купил аккум 88 по-моему. С первого раза. И газа до жопы сама дает - до 2000 тыщ газует, а потом 1000 , прогрев о 750 оборотов. Это еще не морозы. Опель вектра 2,5 бывший мой, при - 23 , после дневной стоянки не завелся, залило свечи и все. В гараж притащили на эвакуаторе, через 30 минут завелась.

Опубликовано

У БМВ вообще вроде проблем не возникает с запуском в сильные морозы,если конечно все исправно)

Помоему это можно отнести к любой марке авто

Опубликовано

Чтоб заводилось идеально надо ставить Еберьпехарь, или Выбасту. Горячий двигатель и легче завести, износ меньше, расход меньше, ну и т.д. одни плюсы. Только денег жалко соракет. А при минус 20 не заводятся только неисправные - свечи плохие, или масло хавает, или перелив или аккум плохой, или стартер умирающий.

Опубликовано

Для того, что бы не думать об этом нужно машину к зиме подготовить. Сменить масло на пожиже, поменять свечи, проверить акб. Ну и если все хорошо, все будет работать)

Опубликовано

Для того, что бы не думать об этом нужно машину к зиме подготовить. Сменить масло на пожиже, поменять свечи, проверить акб. Ну и если все хорошо, все будет работать)

+1 Когда забирал Киа у предыдущего хозяина,сразу поменял все фильтра,свечи,ремни,масло залил вместо 10W40 - 5W30,помыл инжектор+ДЗ,заменил полумёртвый АКБ на новый и бед не знаю - завод с пол тычка.

Опубликовано

Стояла 2 дня - завелась с полтычка, вот только незамерзайка замерзла в хламину.

Опубликовано

А у меня незамерзайка давно была налита, когда еще морозов не было. На -20 и водой разбодяженая. Нормально, через пол часа отогревается))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...