Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не поверишь - и правильно. при движении накатом он вообще должен в левое крайнее положение становиться. на обычных приборках это ноль литров на сотню, т.е. топливо вообще в цилиндры не поступает. я сначала подумал, что дело в кодере, но если он в левое положение вообще не становится, это уже чё-то другое. а тем более если всё время фиксированное значение показывает, то вообще мистика. по идее приборка должна тупо брать скорость и время впрыска. и делить одно на другое. если значение фиксированное, значит отношение этих величин фиксированное. а бк норм показывает значения? других глюков в машине нет?

Поясню еще раз, когда стрелка спидометра отклоняется от 20(начинаю движение), стрелка этого "экономера" тоже ложится ровно на 20 ( обращаю внимание не зашкал влево, а ровно 20) и, как я говорил раньше во всех режимах движения, т.е. при разгоне, при "нормальной езде" (когда старый, стандартный экономер показывал расход устаканившегося двигателя) и при торможении двигателем (живу в горах такое каждый день случается чтобы колодки не сжечь) и накатом тоже... Старый расходомер показывал правильно, не буду описывать как - и так все знают, а вот этому... как будто импульсы с датчика скорости пришли и больше ничего, а дальше... не знаю что писать, какую еще инфу должен получить этот "экономер", чего ему не хватает?... Я в затруднении, у кого есть какие мысли все буду пробовать. Кстати забыл сказать что тест приборки этот прибор проходит - стрелка плавно движется от начала до конца шкалы синхронно с бензином и температурой. БК пока ваще нет ( перехожу же с лоу приборки на хай).Все остальные показания приборки адекватные (т.е. я понимаю что кодер перешить нужно под мое двигло, но по порядку: датчик бензина брешет, спидометр показывает 1:1 как GPS, тахометр завышает незначительно, т.е. раньше на ХХ показывал чуть больше 500, сейчас больше чем 500...) - это после... как быть с "экономером"???

PS и как эта приборка попала к нам на рынок, в наше захолустье? Но ведь она и не чистая американка! На фотке видно!Может для какой нибудь африки делалась?

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрый день!
Машина 525 01.93, после замены масла так и остается гореть OILSERVICE, запамятовал как сбросить этот показатель.

Какие контакты замкнуть в диагностической колодке? Компом можно сбросить этот параметр? Как раз собирался съездить на диагностику.

Опубликовано

Добрый день!

Машина 525 01.93, после замены масла так и остается гореть OILSERVICE, запамятовал как сбросить этот показатель.

Какие контакты замкнуть в диагностической колодке? Компом можно сбросить этот параметр? Как раз собирался съездить на диагностику.

вот держи

обнуление.doc

Опубликовано

Добрый вечер.Помогите решить проблему.На машине стояла Lov приборка,индикация переключения передач (АКПП) показывала правильно.После замены на High показывает не понятно что кроме D-правильно (P-ничего ,R--2 ,4-ничего ,3--1, 2- ничего). Что сделать что бы показывало правильно?

Опубликовано

а как ты ее расцеклевывал

Проводка подключена правильно.Возможно что то в прошивке кодера Приборка принимает сигналы переключения передач как от 4 ступенчатой, а у меня 5ст.

4 ступенчатая АКПП.doc

Опубликовано

Проводка подключена правильно.Возможно что то в прошивке кодера Приборка принимает сигналы переключения передач как от 4 ступенчатой, а у меня 5ст.

В 4 и 5 ступ. АКПП только сигнал D на приборку совпадают 

5 ступенчатая АКПП.doc

Опубликовано

парни, подскажите как лечить такой глюк lcd на "голубой" приборке

(видео не мое, но глюк такойже). все приборы и лампочки работают отлично

Опубликовано

Это исполнение для японского рынка. Можно попробовать перешить чип, должно помочь.

Спасибо за подсказку. А замена самого стрелочного прибора возможна, или у них платы разные? Просто даже если я запущу этот расходомер, показания как-то неудобно (или непривычно) считывать будет.

Опубликовано

единсвенно чем могу помочь это положение пинов в приборке

Пробовали менять - нифига не выходит, вариант один - менять приборку, тем более, что они разные были до 09.1990 и после этой даты. Кодер тоже должен стоять от машины с таким же конфигом (мотор, коробка, задний мост).

Опубликовано

Пробовали менять - нифига не выходит, вариант один - менять приборку, тем более, что они разные были до 09.1990 и после этой даты. Кодер тоже должен стоять от машины с таким же конфигом (мотор, коробка, задний мост).

Приборка 95 года выпуска.Кодер перешивали под коробку автомат.Может в прошивке что нибудь не дошили (4-5 ст. АКПП)-?

Опубликовано

Приборка 95 года выпуска.Кодер перешивали под коробку автомат.Может в прошивке что нибудь не дошили (4-5 ст. АКПП)-?

А под какую коробку? Если под 4ст - работать не будет.

Опубликовано

Человек который перешивал сказал что прошивка под двигатель М60 и там ставилась 5 ст. АКПП(возможно он ошибается) Где в прошивке переключается 4-5ст.АКПП-?

Опубликовано

Уточнил для лоу - на 5 и 4 ст. коробки ставились разные модули индикации в приборку. В хай индикация встроена, поэтому должно быть в прошивке все дело.

Опубликовано

Спасибо за подсказку. А замена самого стрелочного прибора возможна, или у них платы разные? Просто даже если я запущу этот расходомер, показания как-то неудобно (или непривычно) считывать будет.

Можно целиком блок тахометра переставить.

Опубликовано

Уточнил для лоу - на 5 и 4 ст. коробки ставились разные модули индикации в приборку. В хай индикация встроена, поэтому должно быть в прошивке все дело.

|Ещё бы знать где в прошивке меняется 4-5 ст. АКПП

Опубликовано

парни, подскажите как лечить такой глюк lcd на "голубой" приборке

(видео не мое, но глюк такойже). все приборы и лампочки работают отлично

отвечаю сам себе )

дело не в главной плате приборки, а в ЖК модуле, а именно в микросхеме/пайке его контроллера, ковыряться не стал, взял с донорской приборки

Опубликовано

Такая вот проблема началась, заводишь строка начинает выдавать не понятно что, и так до тех пор пока клему не скинешь. Остальное все работает, кроме строки. 

 

12298c2025d3.jpg
 
0b65882b30c8.jpg
 
0b0016af028a.jpg
Опубликовано

Такая вот проблема началась, заводишь строка начинает выдавать не понятно что, и так до тех пор пока клему не скинешь. Остальное все работает, кроме строки. 

была похожая проблема, внешних повреждений на плате экранчика не нашёл, заменил экранчик целиком - помогло.

Опубликовано

была похожая проблема, внешних повреждений на плате экранчика не нашёл, заменил экранчик целиком - помогло.

внешних повреждений я тоже не нашел, тем более перепаивал и транзюк и конденсаторы, тут подсказали что там контакты не плотно прилегают, попробую обойтись изолентой))) как тут уже советовали) 

Опубликовано

При включенном поворотнике или аварийке приборка сопровождает это звуковыми сигналами,так вот переодически работает хорошо,а бывает звук пропадает (попробую объяснить так: всегда "тик-тик   тик- тик", а когда плохо то так "тик-ти.  тик-т..  тик-... ")

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите, как аккуратно снять с платы пластмасовую крышку серую для перепайки? Приборка лоу с экранчиком в спидометре

Аккуратненько раздавить пластиковые заклепки или срезать их, и потом закрутить на их место шурупы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...