Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не обязательны шатуны другие, смотря ск дуть

 

Турбокит в сборе что описан ранее очень дорого и бесполезно

 

мотроник + эмулятор расходомера тоже как-то бредово т.е. по зашитым калибровкам по обротам, дросселю и узкой лямбде она смесь считает, хотя тожет и по ДАДу но не на прямую опять

 

 

еще за 6тыщ баксов М-мотор будет надежнее в разы и ехать не хуже

 

Иногда лучше жевать чем говорить!

Опубликовано

дорого это не то слово. планирую сэкономить и сварить коллектор сам. Я думаю по железякам можно в 80 рублей вложиться, не считая мотора.

450 сил стандартные поршня выдержат?

 

Посмотри цены на турбины,кулеры,пайпы,вест,мозги,датчики,80рублей турбирование м20 в условиях колхоза с турбиной от Паджа дизельной!

Постройка нормального мотора только по железу и мотору будет начинатся от 200р это будет мотор который будет стрелять и жить.

Опубликовано

Вот набрался я немного знаний,появляются новые вопросы.

Значит для снижения степени сжатия существуют толстые прокладки. Но еще вроде есть кованные поршни, форма которых уже расчитана под сж 8.5. Какую прокладку ставят в этом случае?

 

какую найдеш и которая тебя устроит,есть цельные а есть и бутерброды а вобще нужно сначала дать понимание что ты хочеш собрать и на каком железе.

Опубликовано

Прокладка нужна не для уменьшения СЖ, а для того чтобы её не выдавило при максимальном наддуве.

 

Смотря какая прокладка есть обычной толщины(как раз для замены штатной бумажной чтою ее не выдуло) есть и потолще чуть ли не до 2х мм как раз таки для уменьшения степени.

Опубликовано

Посмотри цены на турбины,кулеры,пайпы,вест,мозги,датчики,80рублей турбирование м20 в условиях колхоза с турбиной от Паджа дизельной!

Постройка нормального мотора только по железу и мотору будет начинатся от 200р это будет мотор который будет стрелять и жить.

смотрел. я имел ввиду железяки, а конкретно турба, вестгейт, блоуофф, пайпинг с интер-куллером. на это хватит. мотор не считал.

Опубликовано

какую найдеш и которая тебя устроит,есть цельные а есть и бутерброды а вобще нужно сначала дать понимание что ты хочеш собрать и на каком железе.

Даю понимание:

Собирать хочу М50В25. Снимаю мотор, разбираю, точу, меняю звезды, цепь...по необходимости шлифануть колено, шатуны сток, поршни на заказ(не мажорские, а ковань на заказ за 15-17р), кап. ремонт головы,новые гидрачи,валы сток. Прокладка медь из турбогаража. Улитку хочу гаррет, новую(на ней реально не хочу экономить), выпуск самопал, интеркуллер+пайпинг китай(функцию выполнять будет), мозг эфис 3.1.

Думаю для 400 сил хватит этого.

Это по мотору. далее думаю насчет сцепы, коробас хочется с М3 е46 6ст. тормоза и т.д. Начинать хочу именно с подвески и трансмиссии и тормозов.

Опубликовано

А 540 все равно будет лучше!

вот и я думал-думал, но выбрал турбу, ибо ни одна 540 не догонит турбо м50, а про звук выхлопа-это для бабушки сказки имхо пердеж какой-то. да и взяв 540 денег на восстановление уйдет не меньше чем на турбу, тем более что у моей живой очень кузов.

Опубликовано

нет

Вот то-то и оно! Я не знаю таких слов, какими можно описать удовольствие от управления 540! У меня есть друг, зовут Витя, он имеет несколько разных авто, Мерс 500сл в том числе, так вот что он сказал после поездки на 540, цитирую: "да-а-а, с такой машиной и баба не нужна..."

Опубликовано

Вот то-то и оно! Я не знаю таких слов, какими можно описать удовольствие от управления 540! У меня есть друг, зовут Витя, он имеет несколько разных авто, Мерс 500сл в том числе, так вот что он сказал после поездки на 540, цитирую: "да-а-а, с такой машиной и баба не нужна..."

Ну а с турбо м50 я думаю хуже ощущения не будут...

Опубликовано

Ну а с турбо м50 я думаю хуже ощущения не будут...

Дело в том, что это будут совсем разные ощущения, не сопоставимые вообще.

...даже не знаю с чем сравнить... м50 турбо... это примерно будет как японский мотоцикл, быстрый, четкий, но после поездки на более слабом и т/д БМВ Р1200ГС на этот "четкий", "родной", "долгожданный", японец многие владельцы даже и садиться не хотят.

Опубликовано

Даю понимание:

Собирать хочу М50В25. Снимаю мотор, разбираю, точу, меняю звезды, цепь...по необходимости шлифануть колено, шатуны сток, поршни на заказ(не мажорские, а ковань на заказ за 15-17р), кап. ремонт головы,новые гидрачи,валы сток. Прокладка медь из турбогаража. Улитку хочу гаррет, новую(на ней реально не хочу экономить), выпуск самопал, интеркуллер+пайпинг китай(функцию выполнять будет), мозг эфис 3.1.

Думаю для 400 сил хватит этого.

Это по мотору. далее думаю насчет сцепы, коробас хочется с М3 е46 6ст..

На 400 сил тебе поршни и 6мкпп нахрен не нужны. Вот тебе пример машины с того же Турбогаража, спеки почитай.

http://turbo-garage.com.ua/projects.php

Машина: BMW E46 328

Двигатель: 2.8 Turbo

Наддув: 7-10psi

Мощность,лс: 360-400лс

Момент,Нм: 480-512Нм

Опубликовано

На 400 сил тебе поршни и 6мкпп нахрен не нужны. Вот тебе пример машины с того же Турбогаража, спеки почитай.

http://turbo-garage.com.ua/projects.php

Машина: BMW E46 328

Двигатель: 2.8 Turbo

Наддув: 7-10psi

Мощность,лс: 360-400лс

Момент,Нм: 480-512Нм

 

Там вроде как по приезду во Львов smg поставили.

Опубликовано

На 400 сил тебе поршни и 6мкпп нахрен не нужны. Вот тебе пример машины с того же Турбогаража, спеки почитай.

http://turbo-garage.com.ua/projects.php

Машина: BMW E46 328

Двигатель: 2.8 Turbo

Наддув: 7-10psi

Мощность,лс: 360-400лс

Момент,Нм: 480-512Нм

ну это пока 400, а потом развивается турбоболезнь... подкинул шатуны ковань, дунул больше,настроился и хоть на дальняки ездий....

Опубликовано

ну это пока 400, а потом развивается турбоболезнь... подкинул шатуны ковань, дунул больше,настроился и хоть на дальняки ездий....

я думаю лучше сразу низ ковку ставить, чтобы потом туда не лазить,потом а только улитки менять.

 

ПЕКАРЬ а ты на 525 колене будешь делать или 528 или вообще от 530?

Опубликовано

я думаю лучше сразу низ ковку ставить, чтобы потом туда не лазить,потом а только улитки менять.

 

ПЕКАРЬ а ты на 525 колене будешь делать или 528 или вообще от 530?

если найду от 2и8 по норм цене,то на нем

Опубликовано

Ну причём здесь колено - не пишите вы всякую уйню. Научитесь для начала пользоваться калькулятором для расчета строкер-китов, а еще лучше Корки Белла почитайте.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ребят всем привет! Изучаю по тихоньку турбо-тему...

Вобщем откапиталил я свой м50б25(полный сток) +мкпп+тормоза,осталось ходовка....вот и хочется заморочится с турбо... Чтоб на л.с 250-350 ))) мне много не надо)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...