Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если вырезать катализатор, и поставить пламегасители, то на сколько увеличится шум?

Просто я тут как то выпотрошил глушак (внутри всё развалилось сгорело, и забилось на выходе), машина стала пулять как зверь

средний глушак новый.

а вот катализатор потенциально забит (а может и нет), не знаю как проверить на предмет забитости

Опубликовано

С правильным пламегасителем шум не увеличится, а катализатор за столько лет полюбому уже не жилец

Ну тогда предстоит заморочка на свободных выходных)))

Значит мне нужно пару пламегасителей и трубы подходящего диаметра, я правильно понимаю? Просто даже не видел ни разу сию приблуду

Опубликовано

Выверни лямбду,заведи мотор и проверь давление, я пальцем пробовал закрыть - небольшие пульсации есть, но газы не выходят, на оборотах так же. Видел забитый кат - дак там газы выходят хлеще чем из трубы. Можно конечно водяной столб приладить, но меня вполне и так устроило.

Опубликовано

Срезал свой 90 года(зря отрезали в отл состоянии еще был так что года не показатель) вварили просто две трубы звук стал громче, хотел пламягасители поставить но езжу уже год привык.

Опубликовано

Срезал свой 90 года(зря отрезали в отл состоянии еще был так что года не показатель) вварили просто две трубы звук стал громче, хотел пламягасители поставить но езжу уже год привык.

 

+1 таже история

Опубликовано

Я собирался вырезать каты, но приехал на сервис, подняли машину, а каты не раскаленные, следовательно газы проходят через них нормально. Так и оставил все как есть.

Опубликовано

Я собирался вырезать каты, но приехал на сервис, подняли машину, а каты не раскаленные, следовательно газы проходят через них нормально. Так и оставил все как есть.

Если не раскаленные - значит не работают - реакции, проходящие в них, идут с большим выделением тепла.

Опубликовано

Если не раскаленные - значит не работают - реакции, проходящие в них, идут с большим выделением тепла.

:gitarr: RTFM.
Опубликовано

Если не раскаленные - значит не работают - реакции, проходящие в них, идут с большим выделением тепла.

 

Вот не скажи, забитые каты раскаляются до красна.

Опубликовано

Ну это в первом приближении, газоанализатор в помощь :girlhello:

В этом вопросе газоанализатор не помощник, а вот манометр для проверки противодавления вещь. :old:

Опубликовано

Послушал тут вас... так можно и в космос улететь в итоге, столько всякого оборудования) (манометр для проверки противодавления - первый раз о таком слышу)

Короче голосую за "отвернуть лямбду и проверить на наличие давления"

Опубликовано

Послушал тут вас... так можно и в космос улететь в итоге, столько всякого оборудования) (манометр для проверки противодавления - первый раз о таком слышу)

Короче голосую за "отвернуть лямбду и проверить на наличие давления"

голосую нихера не проверять,тупо резать и вваривать гасители. звук приятней станет и несколько халявных коней запрягутся. а от катов никакого толку,даже от рабочих,только сопротивление выхлопу.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

всем добра! теме UP .планирую отрезать каты (при последнем снятии на вид были не забиты) ,хотелось бы услышать мнения людей кто это уже сделал ,провести опрос ,много ли здесь катают без них и с ними.

Опубликовано

До тупила сильно. Чувство было, что за опу держат. Не дышал мотор. Когда вырезал, поставил просто трубы. За полгода выгорел средний глушак. Заменил глушак и поставил пламики. Машина едет нормально, проблем никаких нет. Отклик на педаль стал быстрее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...