MisterMagic Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Если вырезать катализатор, и поставить пламегасители, то на сколько увеличится шум? Просто я тут как то выпотрошил глушак (внутри всё развалилось сгорело, и забилось на выходе), машина стала пулять как зверь средний глушак новый. а вот катализатор потенциально забит (а может и нет), не знаю как проверить на предмет забитости Цитата
drovolet Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 С правильным пламегасителем шум не увеличится, а катализатор за столько лет полюбому уже не жилец Цитата
MisterMagic Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 С правильным пламегасителем шум не увеличится, а катализатор за столько лет полюбому уже не жилец Ну тогда предстоит заморочка на свободных выходных))) Значит мне нужно пару пламегасителей и трубы подходящего диаметра, я правильно понимаю? Просто даже не видел ни разу сию приблуду Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/25888-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B8-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D0%B3%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%BC/ Цитата
Alex-Ki Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/25888-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B8-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D0%B3%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%BC/ Извращение. ИМХО. Цитата
bratan Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Выверни лямбду,заведи мотор и проверь давление, я пальцем пробовал закрыть - небольшие пульсации есть, но газы не выходят, на оборотах так же. Видел забитый кат - дак там газы выходят хлеще чем из трубы. Можно конечно водяной столб приладить, но меня вполне и так устроило. Цитата
markelych Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Срезал свой 90 года(зря отрезали в отл состоянии еще был так что года не показатель) вварили просто две трубы звук стал громче, хотел пламягасители поставить но езжу уже год привык. Цитата
SergoMorello Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Срезал свой 90 года(зря отрезали в отл состоянии еще был так что года не показатель) вварили просто две трубы звук стал громче, хотел пламягасители поставить но езжу уже год привык. +1 таже история Цитата
Barker Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 Я собирался вырезать каты, но приехал на сервис, подняли машину, а каты не раскаленные, следовательно газы проходят через них нормально. Так и оставил все как есть. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 Я собирался вырезать каты, но приехал на сервис, подняли машину, а каты не раскаленные, следовательно газы проходят через них нормально. Так и оставил все как есть. Если не раскаленные - значит не работают - реакции, проходящие в них, идут с большим выделением тепла. Цитата
Alex-Ki Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 Если не раскаленные - значит не работают - реакции, проходящие в них, идут с большим выделением тепла. RTFM. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 Ну это в первом приближении, газоанализатор в помощь Цитата
Barker Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 Если не раскаленные - значит не работают - реакции, проходящие в них, идут с большим выделением тепла. Вот не скажи, забитые каты раскаляются до красна. Цитата
Alex-Ki Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 Ну это в первом приближении, газоанализатор в помощь В этом вопросе газоанализатор не помощник, а вот манометр для проверки противодавления вещь. Цитата
drovolet Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 В этом вопросе газоанализатор не помощник, а вот манометр для проверки противодавления вещь. А ещё лучше эндоскоп Цитата
MisterMagic Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Опубликовано 22 апреля, 2012 Послушал тут вас... так можно и в космос улететь в итоге, столько всякого оборудования) (манометр для проверки противодавления - первый раз о таком слышу) Короче голосую за "отвернуть лямбду и проверить на наличие давления" Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 Послушал тут вас... так можно и в космос улететь в итоге, столько всякого оборудования) (манометр для проверки противодавления - первый раз о таком слышу) Короче голосую за "отвернуть лямбду и проверить на наличие давления" голосую нихера не проверять,тупо резать и вваривать гасители. звук приятней станет и несколько халявных коней запрягутся. а от катов никакого толку,даже от рабочих,только сопротивление выхлопу. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 думаю тупо вырезать и забыть. Цитата
boris_b01 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 всем добра! теме UP .планирую отрезать каты (при последнем снятии на вид были не забиты) ,хотелось бы услышать мнения людей кто это уже сделал ,провести опрос ,много ли здесь катают без них и с ними. Цитата
Demon 520 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 10 лет без них. Стоя пламегасители и прошивка безкатовая Цитата
boris_b01 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 10 лет без них. Стоя пламегасители и прошивка безкатовая поделитесь пож мнением ,до и после Цитата
Demon 520 Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 До тупила сильно. Чувство было, что за опу держат. Не дышал мотор. Когда вырезал, поставил просто трубы. За полгода выгорел средний глушак. Заменил глушак и поставил пламики. Машина едет нормально, проблем никаких нет. Отклик на педаль стал быстрее. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.