Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 330
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Большой отрицательный развал съедает внутреннюю часть резины, положительный- внешнюю-это очевидно

Особенно страдает задняя резина, практически у всех внутренний износ, изза убитых сайлентов и отрицательного развала, и еще одна причина-не регулируемый задний сход развал.

Учите матчасть

Опубликовано

Всем, доброго дня!
сломал всю голову с подбором аморов и пружин, прочитал практически все темы на форуме, но наверно мне чего (мозгов), то не хватает для правильного подбора.


Поэтому прошу помощи у знающих людей.

 

VIN: ge16882.

Опора сложная резба на аморе м14 замерил штангелем

 

требуется подобрать пружины, амортизаторы ну и до кучи уж комплет пыльников (а то вдруг там тоже какие нито морочки есть.

 

Основные критерии подбора:

1. бюджетный вариант (машине 20 лет, вкладывать как вновую не имеет смысла)

2. пружины желательно пожесче

3. высота стандартная или немного ниже стандартного (сейчас стоят пружини непонятно от чего, морда задрана относительно зада и это при условии, что я пружины спилил на 2 витка - не хочется что бы такая ситуация повторилась)

Опубликовано

Если ты действительно читал все темы, да хотя бы полностью эту, то наверное бы понял что если хочешь чтобы у тебя был нормальный клиренс, то пружины надо ставить только оригинал и подобранные строго по своему ВИНу, а все остальное это лоторея

 

судя по

http://www.bmwcats.com/springs/47381+HE11+19931100/ сам еще раз перепроверь

у тебя

Передние пружины 31 33 1 090 794

Задние пружины 33 53 1 133 339

Опубликовано

Спасибо!

оригинал я нашел, по номерам вроде сходится. Меня не устраивает ценник, а так же срок ожидания, поэтому может посоветуешь какой нито заменитель.....

 

а что по амортизаторам скажешь?

Опубликовано

поэтому может посоветуешь какой нито заменитель.....

Еще раз

если хочешь чтобы у тебя был нормальный клиренс, то пружины надо ставить только оригинал и подобранные строго по своему ВИНу, а все остальное это лоторея

Опубликовано

хорошо, вариант тогда такой, где можно посмотреть характеристики оригинальной пружины высоту, жесткость, диаметр??? 

Опубликовано

Да тоже посмотрел ценник 5000р за одну пружину пружину дороговато, а никто не брал если подбирать по каталогам производителей пружин под свой авто.

Опубликовано

Народ! Всем привет!

 

Присоединюсь к теме - "...для нужного клиренса берем только пружины оригинал для данного ВИНа!!!"

Это все круто!

Только вот как понять, какие должны быть!

Может кто поможет?

 

А именно, у меня е32, вин DA23768 - по http://etk.bmwsar.ru что для передка, что для задней подвески ищется целый список пружин, у всех куча параметров (тягово-сцепное устройство, исполнение для Скандинавии и т.д.), странно замечено, что все они с 86-87 года до 88, 89, 91-го... хотя машина 1992 года!???... и когда открываем "показать подробнее", там также длина, толщина витка тоже разные!!!

 

Так как же подобрать-то?

 

Если кто знает наверняка, просьба написать нужные перед и зад!

Буду очень благодарен!

Спасибо!!!

Опубликовано

И еще по амортизаторам для этой машины - к примеру для передней подвески по оригинальному номеру в каталоге Автодока предлагаются одновременно аморты как с 14 штоком, так и с 16!

 

А какие по заводу ставились именно на нее, чтобы также не прогадать!???

 

Спасибо!

Опубликовано

Не например если дооснащаеш машину ништяками соответственно каждый раз покупать новые пружины что ли, например поставил электросалон или задние подголовники соответственно пружины по каталогу получаться другие херня получаеться.

Опубликовано

Почему херня, по моему все логично.

Я когда аморики передние менял смотрел номера пружин так они такие же как по таблице.

Почитай темы где народ ставит дубликатные пружины, у кого морда в небо/в землю, у кого все нормально. Так я и говорю что это лоторея...

Опубликовано

Ну посуди сам каждый раз как поставил какой нибудь ништяк в машину сразу брать новые пружины которые вкруг выходят за 20 штук не вижу смысла.

Опубликовано

Ну посуди сам каждый раз как поставил какой нибудь ништяк в машину сразу брать новые пружины которые вкруг выходят за 20 штук не вижу смысла.

А это уже зависит от того, насколько этот ништяк тяжелый. Если это плафоны индивидуал - то явно смысла нет, а если поставил кондей на бескондейную машину - он в сумме довольно тяжелый, может и есть смысл. Ну а если воткнул М60 вместо М40 - тут даже не обсуждается - ставить и все.

Опубликовано

Ну посуди сам каждый раз как поставил какой нибудь ништяк в машину сразу брать новые пружины которые вкруг выходят за 20 штук не вижу смысла.

 

Texas_Ranger опередил... )))

Опубликовано

Ну мотор другой соответственно коробка и кардан это ясно что пружины менять, но из-за кондея я не думаю что особо что-то поменяеться.

Опубликовано

А ты посчитай, сколько все это весит (на левый глаз): компрессор - килограммов 5, кронштейн с натяжителем и роликом - еще где-то столько же, конденсор с вентилятором - порядка 7, фильтр-осушитель - где-то с килограмм, испаритель с ТРВ - килограмма 3, трубки в общей сложности порядка 2 кг, итого +24 кг на переднюю ось, и это не считая фреона, с ним под 26 будет. И все в передней части машины, причем самые тяжелые узлы (компрессор, кронштейн, конденсор с вентилятором) - даже перед передней осью.

Опубликовано

Спорить по поводу и без это конешно хорошо, но вопрос остается открытый.

Может быть, когда нибудь, когда еще не знали, что нужно ставить только оригинал, а экспериментировали или экономили, неважно, кто то возможно ставил пружины, которые ему подошли по высоте и жесткости, подскажите бренд и модель авто на который ставили! 

Опубликовано

Да я думаю ничего там страшного не будет подбери под свою модель в каталоге какого-нибудь производителя пружин.

Опубликовано

ASLAMBEK - подскажи, где можно найти этот каталог?

и как бы нужно наверна знать параметры оригинальной пружины!

или там именно по марке подбирается?

Опубликовано

effi! ASLAMBEK!

Не забудьте потом отписаться сюда по поводу экспериментов с пружинами, желательно с указанием своих ВИНов и пружин заменителей... ))) Может кому пригодиться ваш опыт!

 

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=84340&hl=%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB

 

http://www.e34.su/forum/topic/6387-dorozhnyi-prosvet-klirens-pruzhiny-prostavki-i-t/

Опубликовано

ASLAMBEK - подскажи, где можно найти этот каталог?

и как бы нужно наверна знать параметры оригинальной пружины!

или там именно по марке подбирается?

Гуглом поищи эти каталоги по фирмам производителям Каяба, Киллен и.т.д.

Опубликовано

Подскажите что за аморты, под какую опору, что за шток и т.д.

Boge 32-979-A старый

Новый номер 32-M69-A

 

Встали на мою машину, у меня простая опора, но старые аморты сильно отличались, шток был толще

Опубликовано

Что бы внести ясность в вопрос подбора передних амортизаторов, предлагаю в эту тему добавлять амортизаторы, размеры штока которых точно известны. Для этого копируем текст моего поста, вставляем в своё сообщение и вписыванием в соответствующую группу пополняем список.

 

ПРОСТАЯ ОПОРА, ШТОК Ø14

Boge 32-M68-A

 

http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16

 

На основании этих данных твой амортизатор Boge 32-M68-A

Опубликовано

Судя по их каталогу это не твой амортизатор его ставили только до 07/90г и на легкие моторы M40 B18, M43 B18, M20 B20

 

http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16

Да блин жесть когда ставили у одного шток сломался, терь ищу по всей Москве нету нигде, где брал в кунцево тоже закончились
Опубликовано

Мдя... (((
Хозяин-барин!
Правда потом, будешь писать купил Боже а они у меня и 10000км не прошли, в топку и.т.д. и.т.п
А то что они не от твоей машины, а от более легких моторов забудется, да!!!?

И этот момент тебя не смущает?!

Да блин жесть когда ставили у одного шток сломался

 

 

Подскажите что за аморты, под какую опору, что за шток и т.д.
Boge 32-979-A старый
Новый номер 32-M69-A

Встали на мою машину, у меня простая опора, но старые аморты сильно отличались, шток был толще

И в чем "глубокий" смысл этого поста, если все равно по своему делаешь

 

Опубликовано

Короче этот пидр по вину смотрел и я ему 10 раз объяснил что опора простая, аморты для 2.5 именно после 90 года, а он один хер подсунул не то с понтом мол номер старый (аля это м68, а оказалось м69)

 

Завтра буду искать каябы 365505, они лучше и помягче вроде

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...