Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На лето уже взял 18", а на следующую зиму придётся разжиться 17". Да я весь этот геморой с тормозами затеял только из-за того, что в 18" дисках родные тормоза будут смотреться не очень

  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В принципе нормально, но, конечно, не предел мечтаний. А так можно убить сразу двух зайцев - и внешний вид украсить и эффективность повысить.

Я с тех пор как начал это дело, проходя по улице стал невольно обращать внимание на тормозилки других машин - как с таким блюдцами они вообще тормозят??? Походу мы, БМВшники, заелись - нехватает нам тормозов))))))

Опубликовано

в спокойном режиме хватает, а вот уже в активном не особо)

да, заелись, сначала мощи мало, потом тормозов, снова мощи) и так замкнутый круг)

сегодня с друзьями стояли разговаривали о машинах, о том что мотора объемом 1,4 литра за глаза хватает, а я стоял и тихо улыбался )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

итак стряхну пыль с темы...вырезали проставки, можно примерять что получилось. но пока занят перетяжкой своего салона, так что немного позже.

k4qK9tAraiw.jpg

4ro7r3t1Ksc.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Одно время тоже хотел впихнуть 4-х поршневые от Е38, руки до них так и не дошли, сейчас валяются где то в гараже. Купил от Е32, покрасил, взял к ним новые резиночки с поршнями, но они тоже пока лежат в гараже)) Но от Е38 тормозилки покайфовее выглядят и по весу гораздо легче чем от Е32, они вроде как алюминиевые. От Е32 хорошие найти практически не реально, а если и есть, то за них просят большие деньги, так что можно и с суппортами от Е38 заморочиться) Переходник думаю сделает любой токарь на заводе и денег много не возьмет. Я обращался в М-центр по поводу этих переходников, мне зарядили 10 руб. за изготовление :84:/> , видимо очень жадные они :ahtung:/>

А вообще получается что на тормоза е32 740 суппорта от е38 не подходят? я верно понимаю???

Опубликовано

Вымерил переходники под диски 344*30 от Рэйндж Ровера

4598b395c581.jpg

a5e42e6a749a.jpg

Что бы диск не крутился под весом суппорта прижал его к тормозному щиту струбциной через резиновые прокладки

a129f4551043.jpg

Чтобы точнее замерить межосевые расстояния, в отверстия суппорта и стойки сделал заострённые вставки, кончики которых расположены на одном уровне

f6f5eb8fab06.jpg

Получается вот так

59c0b917e8d.jpg

Это для правой стороны, для левой выемки фрезеруются с другой стороны

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сделали переходники из хромансиля 35ХГСА с термической нормализацией. Сейчас жду заказанные болты что бы примерить всё на машине. Болты для крепления суппоров к переходникам BMW 07 11 9 906 489 - 4 шт., М12*1,5*67 мм, их надо будет немного укоротить. Болты для крепления переходников к сапогам Porsche 999.067.041.01 - 4 шт., М12*1,5*72 их тоже надо будет укоротить. Для крепления переходников к сапогам нужны были болты с внутренним шестигранником, такие высокопрочные нашёл только у Porsche - ими крепятся задние суппорты у 911, Бокстера и Каймана.

 

5f05f2b8db9a.jpg

Опубликовано

Сделали переходники из хромансиля 35ХГСА с термической нормализацией. Сейчас жду заказанные болты что бы примерить всё на машине. Болты для крепления суппоров к переходникам BMW 07 11 9 906 489 - 4 шт., М12*1,5*67 мм, их надо будет немного укоротить. Болты для крепления переходников к сапогам Porsche 999.067.041.01 - 4 шт., М12*1,5*72 их тоже надо будет укоротить. Для крепления переходников к сапогам нужны были болты с внутренним шестигранником, такие высокопрочные нашёл только у Porsche - ими крепятся задние суппорты у 911, Бокстера и Каймана.

 

5da663899584.jpg

 

ну ты и монстр!!!!

 

 

молоток

 

 

Опубликовано

На чертеже межосевой размер который 122,5 мм на самом деле должен быть 122,0 мм, это я потом точнее промерил. Переходники сделаны с размером 122,0

Опубликовано

Сделали переходники из хромансиля 35ХГСА с термической нормализацией. Сейчас жду заказанные болты что бы примерить всё на машине. Болты для крепления суппоров к переходникам BMW 07 11 9 906 489 - 4 шт., М12*1,5*67 мм, их надо будет немного укоротить. Болты для крепления переходников к сапогам Porsche 999.067.041.01 - 4 шт., М12*1,5*72 их тоже надо будет укоротить. Для крепления переходников к сапогам нужны были болты с внутренним шестигранником, такие высокопрочные нашёл только у Porsche - ими крепятся задние суппорты у 911, Бокстера и Каймана.

 

5da663899584.jpg

а почему так сильно болтами загоняешься? у токаря не вариант заказать?

Опубликовано

как я понял drovolet итак токарь. а точеные болты рисковано ставить, катаные и нормализованые будут на пару порядков прочнее.

drovolet , молодец, красиво получилось, аккуратно. на чпу точил? когда на машину поставишь?

всех с наступившим годом и Рождеством!!!!

Опубликовано

как я понял drovolet итак токарь. а точеные болты рисковано ставить, катаные и нормализованые будут на пару порядков прочнее.

drovolet , молодец, красиво получилось, аккуратно. на чпу точил? когда на машину поставишь?

всех с наступившим годом и Рождеством!!!!

тут токарь только втулки сделал, остальное все ФРЕЗЕР.

Опубликовано

 

а почему так сильно болтами загоняешься? у токаря не вариант заказать?


В подвеске, рулевом и тормозах должны стоять болты класса прочности 10.9. Как то по работе нам понадобились такие болты на М20, оригинальные из Германии ждать было долго, решили обратиться в конторы, занимающиеся изготовлением высокопрочного крепежа на заказ. Для пробы заказали по несколько болтов в нескольких фирмах, отдали на испытания и ни один болт даже близко не соответствовал заявленным характеристикам, пришлось заказывать немцам и ждать. А про самопальные болты и говорить нечего, там и сталь должна быть определённая, и резьба накатаная, а не нарезаная, и термообработка.

как я понял drovolet итак токарь. а точеные болты рисковано ставить, катаные и нормализованые будут на пару порядков прочнее.
drovolet , молодец, красиво получилось, аккуратно. на чпу точил? когда на машину поставишь?


Не, не на чпу, на простом фрезерном станке. В новогодние праздники пришлось два дня выходить на работу, сидеть дежурить, если чё - поднимать по телефону народ. Так я заранее договорился с фрезеровщиками, что бы они оставили мне ключи от тумбочек с инструментом и показали как пользоваться станком и за два дня сделал переходники, что бы как то убить время.
Ставить их наверное не буду. Захотелось уже сделать шестипоршневые каеновские, а эти как доделаю буду продавать.
Опубликовано
Не не на чпу, на простом фрезерном станке

ну вообще удивил) руки откуда надо растут

file.gif

Захотелось уже сделать шестипоршневые каеновские

а назад что?

Опубликовано

а назад что?

 

От бокстера четырёхпоршневые под диск толщиной 20 мм. И к тому же с радиальным креплением, с переходниками будет меньше возни.

Опубликовано

всю тему не читал, но посмотрел на переходники.. пипец...

ставил суппорта 4х поршневые от е38 на е34 раз пять уже, переваривали ухо всегда!

Варили нижнее? Расскажи подробней весь процесс, какие диски ставили и т/д.

Опубликовано

Не стал дожидаться правильных болтов, для примерки сделали временные болты. Переходники пришлось доработать, в выемках под уши стойки сделали скосы - под верхнее ухо 450, под нижнее 200, вот окончательный чертёж (на правую сторону) :

0e499a3a945.jpg

9013b8df0047.jpg

4f731c747516.jpg

384d4daed10e.jpg

5bcfabe40cf0.jpg

Опубликовано

ждем окончательной установки. ну и собственно эффект самих тормозов)

 

Наверное всё таки не дождётесь

Ставить их наверное не буду. Захотелось уже сделать шестипоршневые каеновские, а эти как доделаю буду продавать.

Опубликовано
Ставить их наверное не буду. Захотелось уже сделать шестипоршневые каеновские, а эти как доделаю буду продавать.

надо ж ради интереса поставить да покататься, так сказать опробывать получившееся, а то сравнить не с чем будет, так сказать стоят ли каеновские тормоза этих денег да и вообще для опыта. делов то осталось прокачать систему и прикрутить нормальными болтами

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...