ПЕКАРЬ Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 Ребят с такой проблемой столкнулся!ехал все нормально было вдруг загорается акб заряда на приборке доезжаю до знакомого электрика снимаю геник отдаю проверить на стенд он проверяет все отлично работает ставлю наместо и все нормально! Отьездил месяц и опять такая хрень случается!зажигарие поворачиваешь акб не горит заводишь глушишь появляется!в чем проблема примерно опишите! более глубоко смотреть надо гену. все диоды по одному проверить, смотреть места пайки обмотки к контактным кольцам, щетки, регулятор. неисправность плавающая, тяжелее всего найти. Цитата
bodylau Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 замутил я себе такую штуку врезал установил завожу а зарядки то нет стал искать оказалось отвалился тонкий провод на генераторе (скажу от себя что вроде колхоз а полезная штука покрайней мере могу следить за зарядкой)у кого какое мнение насчет этой мелочи Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Штука полезная, а отвлекать не будет? Уж больно яркая, да и потом одна из функций БК - индикация напряжения (можно и на строку приборки вывести). Цитата
bodylau Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 скажу сразу в глаза не бьет ее рулем перекрывает можно и тусклей сделать любую пленку а как с бк на строчку вывеси подскажи Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 У тебя левый подрулевик с кнопкой для бк? Если с кнопкой - просто прощелкиваешь ею до тех пор, пока не выведет напряжение, а так даже на фотке в строке приборки инфа похоже, с него. Цитата
bodylau Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 помоему он прощелкивает только те функции что на кнопках бк Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Ну вот здесь точно не подскажу - БК нет. Цитата
azraell Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 Ну вот здесь точно не подскажу - БК нет. напруга находится в скрытых функциях БК. её нельзя вывести на приборку... Цитата
Lector25 Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 SOS, сегодня выяснил что додыхает моя батарейка на машине. Нужно что-то взять недорого в районе 6000р. Пока склоняюсь к такой варте, хотя продаван говорит что варта уже не та и делают её у нас. Что скажете ? Цитата
bodylau Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 SOS, сегодня выяснил что додыхает моя батарейка на машине. Нужно что-то взять недорого в районе 6000р. Пока склоняюсь к такой варте, хотя продаван говорит что варта уже не та и делают её у нас. Что скажете ?все они одинаковые бери тот на который 3 года дают Цитата
АлександR Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Полез поменять подшипники на гене ,заодно щетки поменял ,после в течении месяца начал появлятся свист и падение заряда ,может само собой пройти сразу а иногда пока до отсечки не газонеш ,стало часто появлятся - решил ещё раз поменять подшипники ,мало ли брак ! поменял ,ничего не изменилось ,ну думаю коллектор немного с износом ,мало ли задевает щетка новая ,махнул коллектор ,завожу ,заряд 13.8 ,еду 500 метров и опять свист и пока заряд ,и уже сильнее ,на хх свиста нету но и заряда тоже ! где то от 800 и выше по нарастающей появляется свист !!! ну это уже странно ,гену в руке крутил тишина ,завел прогрел проехал 500 метров и понеслось ,ко всему этому уже и холостые начали гулять !!! заметил что с утра когда выхожу тачка на автозапуске стоит греется - все нормально ,тишина и зарядка есть ! на трассе всё отлично !!!ЗЫ на приборке при этом лампа не загоралась ниразу Цитата
bodylau Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 А не ремень у тебя буксует Цитата
АлександR Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 А не ремень у тебя буксует свист не похож на ремень ,к тому же он новый ,старый подкидывал - одинаково ! брызгать на ремень правда не пробовал ,ну допустим ремень свистит ,значит гену чтото стопорит ,второй комплект подшипников или он работает как стартер на потребление ? ))) у меня ещё шкив без шпонки ,но я заворачивал гайку пневмопистолетом )) не думаю что прокрутится ,но сегодня проверю вместе с ремнем Цитата
АлександR Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 щаз всё отлично ,тишина под капотом ,зарядка с ближним и печкой на 2 = скачет с 13.84 на 13.76 ,включаю туманки перед и зад и печку на 3 - падает до 13.6 ,включаю дальний или обогрев заднего стекла - падает до 12.5-12.8 ,стоит чуть нажать на газ 800-900 зарадяка 13.7 ... хз чё было ,грел тачку минут 30 .тишина пока. а холостые гуляли пока не пошевелил фишку дмрв )) и не поправил треснутый шланг на вакуумник рдт .невижу связи но вдруг Цитата
кот_343 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Мужики, всех с новым годом!Ну подскажите! М50В20 гена VALEO наверное 80 а. Вчера случилась такая прблема: Ехал с соседнего города все ок, потом смотрю что то свет тусклеть начал, затем АБС загорелась, понял что нет зарядки, до дома теще 40 км и мороз -25 во попал. Начинаю останавливаться жму тормоз ,зарядка появилась(свет ярче стал) короче рывками дотянул до дома.Еду по поселку на малых оборотах все ок. Сегодня померял напругу на ХХ 14,3В. Включаю нагрузку гена подвывает но U=12,2-12,8 В.Выключаю нагрузку 14,3в прогазовываю до 4000 об подает опять до 12,2. Лампа зарядки при включении зажигания горит, завожу тухнет. Че за ерунда? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Щетки похоже, на грани полного истирания, вскрывай, смотри. Также регулятор напряжения может чудить, все это рядом. Цитата
кот_343 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Щетки похоже, на грани полного истирания, вскрывай, смотри. Также регулятор напряжения может чудить, все это рядом. Спасибо!Пойду снимать гену! Цитата
кот_343 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Спасибо!Пойду снимать гену! Разобрал! Вот так вот: Цитата
кот_343 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Разобрал! Вот так вот: Попробую запаять щетку. Не подскажите номер регулятора и какой фирмы лучше взять Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Щетки как бы не вазовские подходят, они везде есть. Тут уже не запаяешь - только менять. Цитата
кот_343 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Щетки как бы не вазовские подходят, они везде есть. Тут уже не запаяешь - только менять. Да, купил регулятор от приоры или нива шева, щетки один в один.Провода медные чуть короче, думаю доростить чуток.Вот: Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Вполне нормально будет, BMWшные щетки уже подношены, а вазовские новые. Только зачем регулятор-то было покупать - щетки отдельно тоже продаются. Цитата
кот_343 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Вполне нормально будет, BMWшные щетки уже подношены, а вазовские новые. Только зачем регулятор-то было покупать - щетки отдельно тоже продаются. Не было в магазине отдельно щеток! Цитата
sebastian pereira Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Привет ребята, генератор bosch 90a к нему подключаются только два провода толстый и тонкий? плюс и минус получается? а то я менял подшипник, а когда снимал не обратил внимания, может что оборвал?в общем поменял подшипник, реле со щетками-два дня покатался и опять зарядки неткогда половинил, обратил внимание, что обмотка чуть потерта но не поврежденаконтакт на генераторе который подключается к реле не дает возбужденияпо бортовику без нагрузки напруга 11.4- 12.8 когда включаешь печку туманки ближний свет 7.4 - 8.2 и так до полной посадки АКБчто делать? Гена умер или есть возможность восстановить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Привет ребята, генератор bosch 90a к нему подключаются только два провода толстый и тонкий? плюс и минус получается? Толстый провод - силовой плюс, тонкий - подача тока на предварительное возбуждение с лампочки зарядки аккума. Минус у гены на корпусе. а то я менял подшипник, а когда снимал не обратил внимания, может что оборвал? в общем поменял подшипник, реле со щетками-два дня покатался и опять зарядки нет когда половинил, обратил внимание, что обмотка чуть потерта но не повреждена контакт на генераторе который подключается к реле не дает возбуждения А что за контакт? Такая пластинчатая пружинка, которая за регулятором напряжения находится? И какая обмотка потерта? по бортовику без нагрузки напруга 11.4- 12.8 когда включаешь печку туманки ближний свет 7.4 - 8.2 и так до полной посадки АКБ что делать? Гена умер или есть возможность восстановить? Ну это значит, что зарядки нет. На тонком синем проводе при включении зажигания есть что-нибудь? Можно восстановить, но придется повторно перебирать гену и проверять все: диодный мост (в т.ч. доп. диоды), щетки, контактные кольца, регулятор напряжения, отсутствие межвитковых замыканий в обмотках... Цитата
Ptyshke Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 проще купить гену с разборки и забыть, я так и сделал после почти двух месяцев хождения пешком) воевал с ним очень долго. Диодный мост, несколько реле-регуляторов, подшипники, ремни, контактные кольца на роторе. Один раз заряд появился и пропал через 2 часа. Задолбало. Подозреваю обмотку. Цитата
sebastian pereira Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Толстый провод - силовой плюс, тонкий - подача тока на предварительное возбуждение с лампочки зарядки аккума. Минус у гены на корпусе. А что за контакт? Такая пластинчатая пружинка, которая за регулятором напряжения находится? И какая обмотка потерта? Ну это значит, что зарядки нет. На тонком синем проводе при включении зажигания есть что-нибудь? Можно восстановить, но придется повторно перебирать гену и проверять все: диодный мост (в т.ч. доп. диоды), щетки, контактные кольца, регулятор напряжения, отсутствие межвитковых замыканий в обмотках... Да, пластинчатая пружинка за регулятором, а обмотка внутри генератора потерта из за того, что когда подшипник рамолотило статор по обмотке шоркал Цитата
sebastian pereira Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 проще купить гену с разборки и забыть, я так и сделал после почти двух месяцев хождения пешком) воевал с ним очень долго. Диодный мост, несколько реле-регуляторов, подшипники, ремни, контактные кольца на роторе. Один раз заряд появился и пропал через 2 часа. Задолбало. Подозреваю обмотку. да, я тоже так думаю у меня с этим геной давно проблемы, подшипники уже второй раз меняю, щетки с интегралом раз 5 менял, напряжение постоянно плавало с 11.2 до 14,1 без нагрузки, а с нагрузкой еще страшней. Я просто хотел узнать мнение, брать с разбора генератор не равносильно покупке кота в мешке? Можно ли его как то на месте проверить или полагаться на честность продавца? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Да, пластинчатая пружинка за регулятором, а обмотка внутри генератора потерта из за того, что когда подшипник рамолотило статор по обмотке шоркал Ну вот и ответ - межвитковое КЗ, либо обрыв. да, я тоже так думаю у меня с этим геной давно проблемы, подшипники уже второй раз меняю, щетки с интегралом раз 5 менял, напряжение постоянно плавало с 11.2 до 14,1 без нагрузки, а с нагрузкой еще страшней. Я просто хотел узнать мнение, брать с разбора генератор не равносильно покупке кота в мешке? Можно ли его как то на месте проверить или полагаться на честность продавца? Тут только один вариант - поставить у продавца и в его присутствии (или доверить ему), если заработает, и будет ровно работать - все нормально. Хотя б/у - по-любому кто в мешке, может сдохнуть через 2 понедельника, так что лучше хотя бы снять регулятор напряжения и посмотреть щетки, кольца, ну и вал подергать, на предмет люфта подшипников, но этим перечень дефектов генератора не исчерпывается, есть еще сам регулятор напряжения, диодный мост, статор и обмотка возбуждения, все это уже только приборами можно проверить. Цитата
sebastian pereira Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Ну вот и ответ - межвитковое КЗ, либо обрыв. Тут только один вариант - поставить у продавца и в его присутствии (или доверить ему), если заработает, и будет ровно работать - все нормально. Хотя б/у - по-любому кто в мешке, может сдохнуть через 2 понедельника, так что лучше хотя бы снять регулятор напряжения и посмотреть щетки, кольца, ну и вал подергать, на предмет люфта подшипников, но этим перечень дефектов генератора не исчерпывается, есть еще сам регулятор напряжения, диодный мост, статор и обмотка возбуждения, все это уже только приборами можно проверить. Спасибо за совет! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.