Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят с такой проблемой столкнулся!ехал все нормально было вдруг загорается акб заряда на приборке доезжаю до знакомого электрика снимаю геник отдаю проверить на стенд он проверяет все отлично работает ставлю наместо и все нормально! Отьездил месяц и опять такая хрень случается!зажигарие поворачиваешь акб не горит заводишь глушишь появляется!в чем проблема примерно опишите!

более глубоко смотреть надо гену. все диоды по одному проверить, смотреть места пайки обмотки к контактным кольцам, щетки, регулятор. неисправность плавающая, тяжелее всего найти.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

замутил я себе такую штуку врезал установил завожу а зарядки то нет стал искать оказалось отвалился тонкий провод на генераторе (скажу от себя что вроде колхоз а полезная штука покрайней мере могу следить за зарядкой)у кого какое мнение насчет этой мелочи

приборка.jpg

Опубликовано

У тебя левый подрулевик с кнопкой для бк? Если с кнопкой - просто прощелкиваешь ею до тех пор, пока не выведет напряжение, а так даже на фотке в строке приборки инфа похоже, с него.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

SOS, сегодня выяснил что додыхает моя батарейка на машине. Нужно что-то взять недорого  в районе 6000р.  Пока склоняюсь к такой варте, хотя продаван говорит что варта уже не та и делают её у нас. Что скажете ?

Опубликовано

SOS, сегодня выяснил что додыхает моя батарейка на машине. Нужно что-то взять недорого  в районе 6000р.  Пока склоняюсь к такой варте, хотя продаван говорит что варта уже не та и делают её у нас. Что скажете ?

все они одинаковые бери тот на который 3 года дают
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Полез поменять подшипники на гене ,заодно щетки поменял ,после в течении месяца начал появлятся свист и падение заряда  ,может само собой пройти сразу а иногда пока до отсечки не газонеш ,стало часто появлятся - решил ещё раз поменять подшипники ,мало ли брак ! поменял ,ничего не изменилось ,ну думаю коллектор немного с износом ,мало ли задевает щетка новая ,махнул коллектор ,завожу ,заряд 13.8 ,еду 500 метров и опять свист и пока заряд  ,и уже сильнее ,на хх свиста нету но и заряда тоже  ! где то от 800 и выше по нарастающей появляется свист !!! ну это уже странно ,гену в руке крутил тишина ,завел прогрел проехал 500 метров и понеслось ,ко всему этому уже и холостые начали гулять !!! заметил что с утра когда выхожу тачка на автозапуске стоит греется - все нормально ,тишина и зарядка есть !  на трассе всё отлично !!!

ЗЫ на приборке при этом лампа не загоралась ниразу 
0_821ae_9595c6db_XL.jpg

0_821ad_d576d0f8_XL.jpg

Опубликовано

А не ремень у тебя буксует

свист не похож на ремень ,к тому же он новый ,старый подкидывал - одинаково ! брызгать на ремень правда не пробовал ,ну допустим ремень свистит ,значит гену чтото стопорит ,второй комплект подшипников или он работает как стартер на потребление ? ))) у меня ещё шкив без шпонки ,но я заворачивал гайку пневмопистолетом )) не думаю что прокрутится ,но сегодня проверю вместе с ремнем

Опубликовано

щаз всё отлично ,тишина под капотом ,зарядка с ближним и печкой на 2 = скачет с 13.84 на 13.76 ,включаю туманки перед и зад и печку на 3 - падает до 13.6 ,включаю дальний или обогрев заднего стекла - падает до 12.5-12.8 ,стоит чуть нажать на газ 800-900 зарадяка 13.7 ... хз чё было ,грел тачку минут 30 .тишина пока. а холостые гуляли пока не пошевелил фишку дмрв )) и не поправил треснутый шланг на вакуумник рдт .невижу связи но вдруг

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мужики, всех с новым годом!Ну подскажите! М50В20 гена VALEO наверное 80 а. Вчера случилась такая прблема: Ехал с соседнего города все ок, потом смотрю что то свет тусклеть начал, затем АБС загорелась, понял что нет зарядки, до дома теще 40 км и мороз -25 во попал. Начинаю останавливаться жму тормоз ,зарядка появилась(свет ярче стал) короче рывками дотянул до дома.Еду по поселку на малых оборотах все ок. Сегодня померял напругу на ХХ 14,3В. Включаю нагрузку гена подвывает но U=12,2-12,8 В.Выключаю нагрузку 14,3в прогазовываю до 4000 об подает опять до 12,2. Лампа зарядки при включении зажигания горит, завожу тухнет. Че за ерунда? 

Опубликовано

Щетки похоже, на грани полного истирания, вскрывай, смотри. Также регулятор напряжения может чудить, все это рядом.

Спасибо!Пойду снимать гену!

Опубликовано

Щетки как бы не вазовские подходят, они везде есть. Тут уже не запаяешь - только менять.

Да, купил регулятор от приоры или нива шева, щетки один в один.Провода медные чуть короче, думаю доростить чуток.Вот:

Счетки от приоры.JPG

Опубликовано

Вполне нормально будет, BMWшные щетки уже подношены, а вазовские новые. Только зачем регулятор-то было покупать - щетки отдельно тоже продаются.

Не было в магазине отдельно щеток!

Опубликовано

Привет ребята,  генератор bosch 90a к нему подключаются только два провода толстый и тонкий? плюс и минус получается?

а то я менял подшипник, а когда снимал не обратил внимания, может что оборвал?
в общем поменял подшипник, реле со щетками-два дня покатался и опять зарядки нет
когда половинил, обратил внимание, что обмотка чуть потерта но не повреждена
контакт на генераторе который подключается к реле не дает возбуждения
по бортовику без нагрузки напруга 11.4- 12.8 когда включаешь печку туманки ближний свет 7.4 - 8.2 и так до полной посадки АКБ
что делать? Гена умер или есть возможность восстановить?

Опубликовано

Привет ребята,  генератор bosch 90a к нему подключаются только два провода толстый и тонкий? плюс и минус получается?

Толстый провод - силовой плюс, тонкий - подача тока на предварительное возбуждение с лампочки зарядки аккума. Минус у гены на корпусе.

 

а то я менял подшипник, а когда снимал не обратил внимания, может что оборвал?

в общем поменял подшипник, реле со щетками-два дня покатался и опять зарядки нет

когда половинил, обратил внимание, что обмотка чуть потерта но не повреждена

контакт на генераторе который подключается к реле не дает возбуждения

А что за контакт? Такая пластинчатая пружинка, которая за регулятором напряжения находится? И какая обмотка потерта?

 

по бортовику без нагрузки напруга 11.4- 12.8 когда включаешь печку туманки ближний свет 7.4 - 8.2 и так до полной посадки АКБ

что делать? Гена умер или есть возможность восстановить?

Ну это значит, что зарядки нет. На тонком синем проводе при включении зажигания есть что-нибудь? Можно восстановить, но придется повторно перебирать гену и проверять все: диодный мост (в т.ч. доп. диоды), щетки, контактные кольца, регулятор напряжения, отсутствие межвитковых замыканий в обмотках...

Опубликовано

проще купить гену с разборки и забыть, я так и сделал после почти двух месяцев хождения пешком) воевал с ним очень долго. Диодный мост, несколько реле-регуляторов, подшипники, ремни, контактные кольца на роторе. Один раз заряд появился и пропал через 2 часа. Задолбало. Подозреваю обмотку.

Опубликовано

Толстый провод - силовой плюс, тонкий - подача тока на предварительное возбуждение с лампочки зарядки аккума. Минус у гены на корпусе.

 

А что за контакт? Такая пластинчатая пружинка, которая за регулятором напряжения находится? И какая обмотка потерта?

 

Ну это значит, что зарядки нет. На тонком синем проводе при включении зажигания есть что-нибудь? Можно восстановить, но придется повторно перебирать гену и проверять все: диодный мост (в т.ч. доп. диоды), щетки, контактные кольца, регулятор напряжения, отсутствие межвитковых замыканий в обмотках...

Да, пластинчатая пружинка за регулятором, а обмотка внутри генератора потерта из за того, что когда  подшипник рамолотило статор по обмотке шоркал 

 

Опубликовано

проще купить гену с разборки и забыть, я так и сделал после почти двух месяцев хождения пешком) воевал с ним очень долго. Диодный мост, несколько реле-регуляторов, подшипники, ремни, контактные кольца на роторе. Один раз заряд появился и пропал через 2 часа. Задолбало. Подозреваю обмотку.

да, я тоже так думаю

у меня с этим геной давно проблемы, подшипники уже второй раз меняю, щетки с интегралом раз 5 менял, напряжение постоянно плавало

с 11.2 до 14,1 без нагрузки, а с нагрузкой еще страшней. Я просто хотел узнать мнение, брать с разбора генератор не равносильно покупке кота в мешке? Можно ли его как то на месте проверить или полагаться на честность продавца?

Опубликовано

Да, пластинчатая пружинка за регулятором, а обмотка внутри генератора потерта из за того, что когда  подшипник рамолотило статор по обмотке шоркал 

 

Ну вот и ответ - межвитковое КЗ, либо обрыв.

 

 

да, я тоже так думаю

у меня с этим геной давно проблемы, подшипники уже второй раз меняю, щетки с интегралом раз 5 менял, напряжение постоянно плавало

с 11.2 до 14,1 без нагрузки, а с нагрузкой еще страшней. Я просто хотел узнать мнение, брать с разбора генератор не равносильно покупке кота в мешке? Можно ли его как то на месте проверить или полагаться на честность продавца?

Тут только один вариант - поставить у продавца и в его присутствии (или доверить ему), если заработает, и будет ровно работать - все нормально. Хотя б/у - по-любому кто в мешке, может сдохнуть через 2 понедельника, так что лучше хотя бы снять регулятор напряжения и посмотреть щетки, кольца, ну и вал подергать, на предмет люфта подшипников, но этим перечень дефектов генератора не исчерпывается, есть еще сам регулятор напряжения, диодный мост, статор и обмотка возбуждения, все это уже только приборами можно проверить.

Опубликовано

Ну вот и ответ - межвитковое КЗ, либо обрыв.

 

 

Тут только один вариант - поставить у продавца и в его присутствии (или доверить ему), если заработает, и будет ровно работать - все нормально. Хотя б/у - по-любому кто в мешке, может сдохнуть через 2 понедельника, так что лучше хотя бы снять регулятор напряжения и посмотреть щетки, кольца, ну и вал подергать, на предмет люфта подшипников, но этим перечень дефектов генератора не исчерпывается, есть еще сам регулятор напряжения, диодный мост, статор и обмотка возбуждения, все это уже только приборами можно проверить.

Спасибо за совет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...