Texas_Ranger Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 а если пойти от обратного... если эта форсунка, которая проверенная, течет... я вот осматривал там все детально и там вокруг нее не сухо (не понятно, это старые остатки или новые) Так протри и продуй, если нетрудно, сразу видно будет. елси эта новая форсунка течет, могут быть такие чудеса при заводке? Ну если она герметична, нет подтеканий через сопло (проверенная же вроде как), то это практически исключено, к тому же под каждым штуцером высокого давления у ТНВД есть нагнетательный клапан, который в обратную сторону топливо и воздух не пустит (только на выход, к форсунке). Видать, в фильтре воздуха скопилось немеренно, попробуй прокачать систему подкачивающим насосом (так же как и на бензиновых машинах - подать плюс на 23-й предохранитель), но при этом надо как-то выпустить воздух из системы. И еще: в каталогах это нигде не бьется, но посмотри: в верхней части фильтра тонкой очистки нет ли никакого клапана или пробки для выпуска воздуха? По-хорошему должна быть, сфоткай это место, постараюсь определить, есть ли она там. Второй вариант - не держит обратный клапан у ТНВД и из-за этого топливо потихоньку сливается в бак. Цитата
kubinec Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 проблема решена я не думал что даже теоретически можно так натупить мега мастер, который её менял - элементарно не дотянул трубку подачи сейчас затянул, полет нормальный, только как-то шумнее начал работать мотор, как-будто эта форсунка тарабанит Цитата
Stalkex Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 ПАРНИ НУЖНА ПОМОЩЬ В НАСТРОЙКЕ ТНВД ЕСТЬ У НАС КТО УМЕЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ В МОСКВЕ Цитата
Stalkex Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 цепляйте кому надо Ремкомплект насоса ТНВД № 2 467 010 003 Цитата
Arsh Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 ПАРНИ НУЖНА ПОМОЩЬ В НАСТРОЙКЕ ТНВД ЕСТЬ У НАС КТО УМЕЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ В МОСКВЕ Врятли кто то умеет это делать в москве.Придётся на луну портироваться Цитата
Stalkex Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 ВОТ НАРЫЛ ТОЖЕ МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ)))) 1. Подача топлива. Настраиваеться крышкой верхней тнвд. В сторону салона - увеличение, в сторону к радиатору - уменьшение. Коллектор можно не снимать! для этого понадобится лишь удлинитель с крестовиной. (работы на 5 мин.)4 болта ослабь тнвд. они крепят тнвд всередине, не самые вырхние , а средние, сбоков торчат.и сбоку вставляй отвертку лучше широкую с длиной основой(упри ее между блокои и тнвд) и поотодвигай часть тнвд к салону на заведеном двигателе. перегазовывай, до тех пор, пока дрыгаться не начнет - значит чуть назад.стрелка должна после того как газанешь на 900 примерно зависать малехо потом падать. если сразу упадет - то низкая подача. если падает стрелка и мотор бубнит так буббубубуб громко - это здоровенная подача. Добиваемся ровной работы на холостом ходу, НА ГОРЯЧУЮ. Фиксируем одним болтом, погазуем до 2000 об/мин, при уменьшении оборотов , звук должен ровно изменяться мотора. Стрелка тахометра также на отпуске оборотов должна зависать в районе 900-100О об.Бывает, что при затягивании болтов подача меняется, слышно по звуку мотора. Тут выход прост - снова выставь подачу и начни затягивать с другого болта.2. Зажигание, или угол впрыска настраиваеться индикатором стрелочного типа при условии, что на вашем авто стоят новые цепи, либо пробег не превышает 20000 км. В книжных мануалах описано очень подробно.Ежели цепи пробежали прилично - соответственно они уже растянуты и дают позднее зажигание в степени конкретно зависящем от растяжки и износа цепей. Поэтому индикатором выставлять ошибочно - он даст положение заведомо в сторону позднего.Настраиваем:Ослабляешь крепение насоса тнвд, поворачиваешь насос против часовой стрелки если смотреть с морды, в сторону турбины, (к блоку).Крайнее положение к блоку (к турбине) - раннее, а наоборот - позднее.Можно выставить на середину насос, и чуть в раннее повернуть. Смотреть на пуск на горячую, на холодную в мороз, как работает, по звуку.Цепи с хорошим пробегом, чуть растягиваются - зажигание уходит в позднее. Повернув насос в раннее чутка- компенсируем износ, выставляем правильное положение. Цитата
MEDVEDb Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 От чего работает тахометр на м51?ТНВД механика,ДПКВ отсутствует(когда брал авто он был сломан и я его отсоеденил и выкинул,предыдущ владелец говорит что тах работал). Спасибо. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 От чего работает тахометр на м51?ТНВД механика,ДПКВ отсутствует(когда брал авто он был сломан и я его отсоеденил и выкинул,предыдущ владелец говорит что тах работал). Спасибо. Ну это хз, от чего он его запилил - если ТНВД механика, то по-любому что-то городить придется, чтоб заставить его работать - так-то он работает от мозгов двигателя (как и на бензиновых машинах), там на него специальный выход есть. Цитата
MEDVEDb Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 А мне всегда казалось что от маховика он обороты смотрит..... а может быть сама приборка выдает,у меня ни суточный пробег,ни оил сервис не работают...? Кстати когда-то хотел посмотреть ошибки,но не Launch ни комп офицалов не смогли подключится.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 А мне всегда казалось что от маховика он обороты смотрит..... Все равно нужен какой-то датчик и девайс, который с него импульсы считает и преобразует в сигнал, понятный приборке. а может быть сама приборка выдает,у меня ни суточный пробег,ни оил сервис не работают...? Ойл сервис понятно почему у тебя не работает - нет источника инфы для него (мозги двигателя), а суточный пробег - надо разбираться, может у тебя датчик скорости тоже не действует? Или спидометр пашет, тогда проблема в приборке, самое простейшее - залипла кнопка его сброса. Кстати когда-то хотел посмотреть ошибки,но не Launch ни комп офицалов не смогли подключится.. И не смогут - с чего им считывать инфу, раз мозгов двигателя нет? Цитата
valereb Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 У меня вообще стоит мех ТНВД от Е28 524TD.))))) Если что. Тепло станет буду ставить назад Электронный. а скажи пожалуйста зачем мех поставил Цитата
MEDVEDb Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Даааа,самое простое решение этой ситуации оставить как есть...!Вот сижу и углубляюсь в вопрос,а ведь действительно,все лампочки на приборке работают от датчиков на моторе(давление,зарядка,ручник,ож,бенз,спидометр). Вся авто у меня сейчас механика-ТНВД,КПП,получается тупой тубо дизель,даже если и восстановить связь с мозгами то ничего не изменится. Цитата
MEDVEDb Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 а скажи пожалуйста зачем мех поставил У меня уже стоял такой,я предполагаю что индуктивный закончился,а с мех прощще...на примере автомат и механика кпп,чем меньше мозгов тем лучше.Может потеря в динамике и расходе,незнаю,но меня устраивает и то и др. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Даааа,самое простое решение этой ситуации оставить как есть...!Вот сижу и углубляюсь в вопрос,а ведь действительно,все лампочки на приборке работают от датчиков на моторе(давление,зарядка,ручник,ож,бенз,спидометр). Эти датчики не завязаны на мозги двигателя - только на приборку. Вся авто у меня сейчас механика-ТНВД,КПП,получается тупой тубо дизель,даже если и восстановить связь с мозгами то ничего не изменится. Зато сейчас у тебя самый неубиваемый вариант, к тому же в большой степени независимый от электрооборудования (кроме электромагнитного клапана остановки двигателя). Цитата
MEDVEDb Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Эти датчики не завязаны на мозги двигателя - только на приборку. Зато сейчас у тебя самый неубиваемый вариант, к тому же в большой степени независимый от электрооборудования (кроме электромагнитного клапана остановки двигателя). Осталось только сепаратор поставить и можно с тепловоза заправляться. Ладно,буду ездить так. Спаибо Texas_Ranger за ответы! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Осталось только сепаратор поставить и можно с тепловоза заправляться. Вот этого лучше не делать - тепловозная солярка более низкосортная по сравнению с автомобильной, в ней также довольно много серы, продукты сгорания которой не лучшим образом воздействуют на клапана, поршневые кольца и сами поршни - при сгорании считай, серная кислота образуется. У тепловозов все это делается немного из других материалов и теплонапряженность соответствующих деталей наверняка ниже, чем у автомобильных двигателей, плюс масштабный фактор - при бОльшем размере одинаковая абсолютная величина износа менее заметна. Цитата
MEDVEDb Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Я утрирую насчет тепловоза),сосед на патруль поставил себе и теперь стоит в очереди на заправку с камазами хз где. Есть и другая сторона медали-"скупой платит дважды". Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Ну с камаза это еще ладно - они на тех же заправках заправляются в общем-то. Цитата
Stalkex Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Парни проблема такая постоянно хх держит 1100 че делать подскажите и еще горят свечи накала (горячая,холодная без разницы) Цитата
valereb Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 мужики подскажите как сделать так чтоб 994 насос работал что поменять надо подскаскажите а то не могу разобратся???? Цитата
Bloody Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Парни проблема такая постоянно хх держит 1100 че делать подскажите и еще горят свечи накала (горячая,холодная без разницы) Нет информации о температуре мотора на мозги Цитата
valereb Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 привет ну подскажите пожалуйста что нужно сделать чтоб перейти на индуктивный насос!!!!!!!!!! Цитата
Stalkex Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 привет ну подскажите пожалуйста что нужно сделать чтоб перейти на индуктивный насос!!!!!!!!!! меняй мозг и моторную косу (машина какого года имоб.есть) Цитата
valereb Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 меняй мозг и моторную косу (машина какого года имоб.есть) машина 1992 иммо нет взял мозги с насосом в месте.но тут опять иимо мешает мне! что с ним сделать Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 машина 1992 иммо нет взял мозги с насосом в месте.но тут опять иимо мешает мне! что с ним сделать Так при таком раскладе на иммобилайзер должно быть пофиг вообще - удаляешь его модуль и замыкаешь перемычкой в его колодке провода на стартер. Цитата
valereb Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Так при таком раскладе на иммобилайзер должно быть пофиг вообще - удаляешь его модуль и замыкаешь перемычкой в его колодке провода на стартер. можеш мне подробней рассказать что делать мне Цитата
Алексей26 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Добрый день,нужен стартер на М51 с редуктором,подскажите как их отличить,может номер кто скинет? (стояло китайское нечто на котором только R1846 1.4кВт прослужил ровно год,хочу что то нормальное) Очень Очень нужна помощь,без машины не протяну долго....работа,ребенок маленький................. Цитата
valereb Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 мужики нужна помощь поставил на авто 1992г индуктивный тнвд все вроде подключил стартер крутит,доп насос салярку подает,клапан вроде открывается,но салярка на форсунки не идет в обратку выходит,ЧТО ДЕЛАТЬ??!! кто менял бошку на индуктивную подскажите что сделать!!!!!!!!!!!! :wacko: Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Почитай вот этот пост - http://www.e34.su/forum/topic/36892-soprotivlenie-datchikov/?p=1168950 , там провод перекидывается. Цитата
valereb Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Все попробывал не получается где найти мозги без ews??? Или может кто номер знает??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.