Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация следующая - снял куйлер,там просто маслянная пленка,а не как я ожидал польется от туда.

Да,был наглухо забит,спец химией помыл и внутри и снаружи,обнаружил свич...перед установкой пошевелил турбину - немного люфтит.

Все собрал и ......БЕЗ ИЗМИНЕНИЙ....нет,ну может чутка лучше но проблема как была так и есть.

 

Соображаю дальше:

1.Здохла турбина(тк сегодня думал просрать ее на кольцевой дыма ссзади совсем не заметил)

2.Что-то с метками ГРМ

3.Что-то с форсунками 

4.Недавно завыл редуктор что ехать было нельзя,заменил в нем масло,гул прошел(может он не дает в теории,подклинивает)

5.На выходных померию компрессию.

 

Проблема:До 2500 относительно бодро,дальше тухлый овощь,педаль в пол,еле-еле до 3000 дотягивает.

1.сдохла турбина дыму черного было-бы море

2.метки грм сбиты двигатель троит плохо заводится

3.льют форсунки не ровная работа двигателя

4.У ТЕБЯ ЗДОХ ДАТЧИК НАДУВА(сними его  проехайся и узнаешь))))))))))))))

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

есть-ли способ лечения резистивной головы ТНВД?кто знает отпишитесь (практически не реагирует на регулировки)

ну что не кто не знает что-ли

Опубликовано

Это легко проверить: от впускного коллектора в салон выводится шланг с манометром на конце (на низкое давление - больше 1 кгс/см2 там вряд ли будет) и делаешь заезд с достаточно большой скоростью (километров 130-140 в час), должно быть не менее 0.7-0.8 кгс/см2. Еще вопрос - что с датчиком давления наддува и нет ли такого, что перепускной клапан турбины открыт - из-за этого она и не будет давление развивать.

 

Надо проверять

 

Обычно если форсунки льют - двигатель дымит, и причем сильно.

 

Если бы не давал - он бы грелся ниипически, ты бы как минимум, заметил вонь горелого масла.

 

Если двигатель заводится нормально - компрессия здесь скорее всего не причем, более того - для дизеля это "альфа и омега" успешного пуска. А вот в сторону давления наддува и датчика его я бы копнул. А если на месте газануть - обороты до отсечки доходят?

По поводу датчика давления наддува-что это за зверь и с чем его едят?

Клапан перепускной в турбине - залип в открытом положении?Как вариант!Хотя после прочтенного спускался к авто и "балонником постучал по турбине",малоли от нагара завис.

На месте газую обороты выдает все.

 

Еще подумал ......хотя нет,бред:гену не так поставил после замены ГУРа,ветошь забыл где нибудь,выхлопная труба забита,

Никаких ошейников электрических же нет  в авто.

Опубликовано

добрый день мужики надо картинку выставить метки газораспределения а то машина не заводится! крышку снял уже! не снимал не поддон не головку!

Опубликовано

По поводу датчика давления наддува-что это за зверь

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47379/any/graphics/13/13_1422/ Меряет давление воздуха во впускном коллекторе. сигнал идет на мозги двигателя.

 

и с чем его едят?

С пожарным ведром водки :))))))))))

 

Клапан перепускной в турбине - залип в открытом положении?Как вариант!Хотя после прочтенного спускался к авто и "балонником постучал по турбине",малоли от нагара завис.

Увы, так его не проверишь - надо турбину снимать, к тому же еще вопрос - исправен ли пневмопривод, который его открывает (это все на самой турбине находится).

На месте газую обороты выдает все.

 

Еще подумал ......хотя нет,бред:гену не так поставил после замены ГУРа,ветошь забыл где нибудь,выхлопная труба забита,

Никаких ошейников электрических же нет  в авто.

Меряй в общем, давление наддува и разбирайся с турбиной или датчиком давления - косяк в каком-то из этих девайсов.

Опубликовано

ну что не кто не знает что-ли

Stalkex,  не могу найти темы на форуме, кто-то из парней на форуме заморачивался такой штукой. попробуй к -Hellraiser- обратиться, вроде он это делал у себя на дизельке.

Опубликовано

приветствую, такая проблем, солярка хлещет из форсунки не могу разобрать, или с обраток, или с под впрыска, шланги обратки новые, форсунки отрегулированные, может у кого-нибудь была такая проблема?

Может по корпусу ссать.У меня вылечилось заменой форсунки.

Либо когда регулировали собрали так себе,там притерать надо в идеале.

Опубликовано

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47379/any/graphics/13/13_1422/ Меряет давление воздуха во впускном коллекторе. сигнал идет на мозги двигателя.

 

С пожарным ведром водки :))))))))))

 

Увы, так его не проверишь - надо турбину снимать, к тому же еще вопрос - исправен ли пневмопривод, который его открывает (это все на самой турбине находится).

Меряй в общем, давление наддува и разбирайся с турбиной или датчиком давления - косяк в каком-то из этих девайсов.

Впринципе на моем ДВС оставить только "+" на стартер и генератор и он себя будет превосходно чувствовать(у меня даже связи с мозгами нет).Я писал выше что ТНВД механический и отношение к давлению в коллекторе он имеет через вакуумный шланчик.от коллектора к бошке ТНВД.

Так что я думаю мужики датчик давленя турбины тут не причем. 

Либо турбина либо бошка насоса(там мембрана которую давлением куда-то смещает,и насос понимает что в КС дуют,дает больше топлива.

Опубликовано

Кстати, раз ТНВД механический - у него есть корректор по давлению наддува (та самая мембрана, но на ТНВД, а не на турбокомпрессоре), от него к впускному коллектору должна идти либо металлическая трубка, либо армированный шланг  на хомутах или с наконечниками - это так? Резинка без хомутов не годится - через соединения сечь будет и давление до мембраны не дойдет.

Опубликовано

Кстати, раз ТНВД механический - у него есть корректор по давлению наддува (та самая мембрана, но на ТНВД, а не на турбокомпрессоре), от него к впускному коллектору должна идти либо металлическая трубка, либо армированный шланг  на хомутах или с наконечниками - это так? Резинка без хомутов не годится - через соединения сечь будет и давление до мембраны не дойдет.

Было время-ездил без этого шланчика,думал едет так себе ну и ладно.Потом где-то подсказали-я его правильно поставил и охренел как авто пуляет....сейчас эта "резиновая трубочка без хомутов" стоит на месте.

Подскажи пожалуйста как проверить корректор о наддуву?

Когда еду вроде слышно шелест турбины а не едет,наверно перепускной клапан открылся и все.Кстати как проверить пневмопривод турбины?.

Опубликовано

Новой или б/у, где гарантия что б/у рабочая, регулировали при мне, там только шайбы подбирают чтобы давление нужное было. На форуме есть специалист кто занимается ремонтом топливной аппаратуры?

Конечно б\у,у меня донор был,я смотрю что форса сухая,вот и поставил.распыл тоже норм был.Там шайба в корпусе есть вот ее в идеале притереть на плите,Еще как вариант (я бы так не делал)в сервисе совет дали - продуть,обезжирить(где стык корпуса),и сверху капнуть по кругу Loctite или суперклеем.

Опубликовано

Было время-ездил без этого шланчика,думал едет так себе ну и ладно.Потом где-то подсказали-я его правильно поставил и охренел как авто пуляет....сейчас эта "резиновая трубочка без хомутов" стоит на месте.

Подскажи пожалуйста как проверить корректор о наддуву?

Это можно сделать на стенде для проверки ТНВД, оснащенном источником регулируемого давления по разнице в цикловых подачах (наиболее точный способ), если такой возможности нет - берешь камеру для шины, надуваешь ее до 1-1.5 атмосферы, быстренько выкручиваешь ниппель и подсоединяешь длинным шлангом к корректору по наддуву, сама камера пусть в салоне лежит. И в таком виде сделай пробный заезд, если начнет ехать резко лучше - значит нет давления наддува, надо с турбиной разбираться.

 

Когда еду вроде слышно шелест турбины а не едет,наверно перепускной клапан открылся и все.Кстати как проверить пневмопривод турбины?.

Дать давление на него порядка 0.8 кгс/см2 - шток должен выдвинуться и приоткрыть клапан. Кстати, а шток с рычага клапана часом не слетел?

Опубликовано

Это можно сделать на стенде для проверки ТНВД, оснащенном источником регулируемого давления по разнице в цикловых подачах (наиболее точный способ), если такой возможности нет - берешь камеру для шины, надуваешь ее до 1-1.5 атмосферы, быстренько выкручиваешь ниппель и подсоединяешь длинным шлангом к корректору по наддуву, сама камера пусть в салоне лежит. И в таком виде сделай пробный заезд, если начнет ехать резко лучше - значит нет давления наддува, надо с турбиной разбираться.

 

Дать давление на него порядка 0.8 кгс/см2 - шток должен выдвинуться и приоткрыть клапан. Кстати, а шток с рычага клапана часом не слетел?

По поводу камеры - да,интересный способ.Попробую.

До штока рукой добрался - стоит на месте,а давление на него дать через вакуумный шланг что на него идет от улитки?

Опубликовано

По поводу камеры - да,интересный способ.Попробую.

До штока рукой добрался - стоит на месте,а давление на него дать через вакуумный шланг что на него идет от улитки?

Это не вакуумный шланг, а самый что ни на есть напорный - там избыточное давление внутри. Да, отсоединяешь его от улитки и даешь давление, одновременно смотришь, как двигается шток и рычаг клапана.

Опубликовано

Провел эксперимент с колесной камерой - поехала совсем чутка лучше.

На заведенной попробовал погазовать и из штуцера на коллекторе попер воздух под давлением..хотя хз,ск-ко там должно быть давление?

Завтра буду дуть на клапан на улитке.. 

Опубликовано

Провел эксперимент с колесной камерой - поехала совсем чутка лучше.

Значит, видимо что-то либо с турбиной, либо еще вариант - угол опережения впрыска сбит. Для последнего нужна приспособа с индикаторной головкой, если ее нет - займись турбиной.

 

На заведенной попробовал погазовать и из штуцера на коллекторе попер воздух под давлением..хотя хз,ск-ко там должно быть давление?

На месте при похрен каких оборотах - никакого, может чуть больше атмосферного, а "в полете" на приличной скорости и на 5-й передаче - до 0.8 кгс/см2.

Опубликовано

Да, вот еще что: у тебя после турбины стоит -  катализатор или передний дополнительный глушитель? Может катализатор тупо забит и из-за этого сопротивление на выпуске ниипическое, и двигатель плохо тянет?

Опубликовано

Да, вот еще что: у тебя после турбины стоит -  катализатор или передний дополнительный глушитель? Может катализатор тупо забит и из-за этого сопротивление на выпуске ниипическое, и двигатель плохо тянет?

Блин,тоже думал про забитый глушитель.Ката нет,стоит какая-то банка,наверно доп глушитель.

Опубликовано

Но опять-таки,с 0 до 2400об тянет нормально(видимо сам дизель работает),а дельше как-будто воздух не подается а наоборот - отбирается.

Опубликовано

А вот такой дурацкий вопрос: воздушный и топливный фильтра у тебя чистые? Может тут собака порылась?

Когда заметил проблему сразу начал грешить на топливо - на след день поменял топливный и воздушные фильтра, еще через день насос в баке.

Опубликовано

Завтра буду менять ТРК(после переборки),весь выхлоп,буду ставить с кат-ом.масло и тд.

Texas-Ranger,смогу ли сам без снятия ТНВД разобрать корректор по наддуву,или проверить его?Там с верху 4 болта и по середине 1 гайка на 13?

Опубликовано

Завтра буду менять ТРК(после переборки),весь выхлоп,буду ставить с кат-ом.масло и тд.

Texas-Ranger,смогу ли сам без снятия ТНВД разобрать корректор по наддуву,или проверить его?Там с верху 4 болта и по середине 1 гайка на 13?

Вот точно не могу сказать, конкретно этот не снимал. По идее должен выйти после откручивания 4-х болтов.

Опубликовано

Кстати вчера заменил ТРК,весь выхлоп,поставил с кат-ом,хоть вонь пропала из выхлопной(рядом с авто сложно было стоять)масло ДВС.

Авто не поехала - остается последнее "корректор по наддуву". 

Опубликовано

Значит, видимо что-то либо с турбиной, либо еще вариант - угол опережения впрыска сбит. Для последнего нужна приспособа с индикаторной головкой, если ее нет - займись турбиной.

 

На месте при похрен каких оборотах - никакого, может чуть больше атмосферного, а "в полете" на приличной скорости и на 5-й передаче - до 0.8 кгс/см2.

TDS до 1,4 бара, 0,8 у обычных TD было

Опубликовано

Кстати вчера заменил ТРК,весь выхлоп,поставил с кат-ом,хоть вонь пропала из выхлопной(рядом с авто сложно было стоять)масло ДВС.

Авто не поехала - остается последнее "корректор по наддуву". 

Тройник в разрыв шланга на датчик давления наддува и Манометр под дворник и при полной нагрузке смотреть сколько надует

Опубликовано

Наличием интеркуйлера! и других мозгов,хотя визуально(мозг)такой же.

Но в нем наверняка другая прошивка, т.к. одним интеркулером мощность почти на треть не увеличишь. Давление наддува тоже выше - при низком интеркулер почти не имеет смысла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...