MEDVEDb Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Но в нем наверняка другая прошивка, т.к. одним интеркулером мощность почти на треть не увеличишь. Давление наддува тоже выше - при низком интеркулер почти не имеет смысла. Думаешь ТРК другой,или просто настройка на большее давление? Цитата
Bloody Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Думаешь ТРК другой,или просто настройка на большее давление? 0,9 бара на TD и 1,4 бара на TDS Цитата
Arsh Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Получается на td можно поставить мозги от tds и получить прибавку?Кроме мозгов что нужно менять? Цитата
Bloody Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Получается на td можно поставить мозги от tds и получить прибавку?Кроме мозгов что нужно менять? Интеркулер, турбина с клапаном управления + мозги Цитата
MEDVEDb Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Bloody,подскажи пожалуйста:смогу ли я разобрать корректор по наддуву не снимая насос(механический Bosch)у меня предположения что он не работает. Цитата
Stalkex Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 мужики у меня возник вопрос КАК определить различее м 51 115 лс и 143лс ? другая турба,и имеется кулер.а на счет мозгов не уверен есть знакомый ездил и на тех и на этих разницы не увидел)))))))) Цитата
valereb Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 просто у меня по документом тдс но запчасти на голову брал тд тобиш клапана на тд толщина ноги 6мм а на тдс 7мм Цитата
Crocodile_bhs Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 просто у меня по документом тдс но запчасти на голову брал тд тобиш клапана на тд толщина ноги 6мм а на тдс 7мм 3 мотора разбирали - везде 6 мм клапана были. Сколько не сравнивал каталоги, везде одинаковые клапана с ногой 6 мм. Цитата
valereb Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 3 мотора разбирали - везде 6 мм клапана были. Сколько не сравнивал каталоги, везде одинаковые клапана с ногой 6 мм. незнаю как у других я заказал клапан по вину пришол с ногой 7мм потом перезаказывал и выбирал в наборе на тд и пришло то что надо с толщиной ноги 6мм смотрел в экзисте там гидрики разные по весу у тд и тдс просто с чего это все раз моторы одинаковы и различие только в турбине мозгах и интеркулере! Цитата
valereb Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 другая турба,и имеется кулер.а на счет мозгов не уверен есть знакомый ездил и на тех и на этих разницы не увидел)))))))) разницы может и не увидел зачем немцы тогда написали что у тд 115 коней а у тдс 143? Цитата
Arsh Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 А насколько крут. момент отличается? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 А насколько крут. момент отличается? 222 и 260 Нм (у td и tds) Цитата
Radiobar70x Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 помогите пожалуйста по дизелю с мозгами. вот тема тут http://www.e34.su/forum/topic/82255-pomogite-s-elektrikoi-e34-tds-m51/ Цитата
MEDVEDb Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Bloody,подскажи пожалуйста:смогу ли я разобрать корректор по наддуву не снимая насос(механический Bosch)у меня предположения что он не работает. Тов.Bloody,дай совет,а то авто не едет.... Цитата
Arsh Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 Парни, такой вопросик, можно ли визуально определить степень износа плунжера? Цитата
Stalkex Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 Парни, такой вопросик, можно ли визуально определить степень износа плунжера? можно я думаю ты сам уже определил что он труп))) Цитата
Arsh Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 можно я думаю ты сам уже определил что он труп))) Выработка имеется, но без увеличения её не разглядишь, при увеличении виден износ и царапина в том месте где мукт двигает кольцо.Сам плунжер вроде плотно сидит.Его вобще мерить наверно надо? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 Это вообще говоря, та еще задачка - сами детали изготовлены с допуском в несколько соток, плюс индивидуально подобраны друг к другу так. что между ними зазор всего несколько микрон. Гораздо проще проверить стартовую подачу у ТНВД на стенде, если при работе с малой частотой она мала (а должна быть не менее, чем в 1.5 раза больше номинальной), а при рабочих оборотах примерно соответствует норме и в насосе помимо плунжерной пары все исправно - значит ее пора менять. Цитата
west255 Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 ребят растолкуйте один момент,меняю цепи на своей тдс не понятен один момент из тиса Объясните мне, звёзды коленвала и насоса с цепями одевать на валы когда шпонка коленвала стоит напротив метки масляного насоса?И только потом сместить коленвал на 26 градусов для достижения вмт что бы выставить распредвал? Цитата
Arsh Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 Это вообще говоря, та еще задачка - сами детали изготовлены с допуском в несколько соток, плюс индивидуально подобраны друг к другу так. что между ними зазор всего несколько микрон. Гораздо проще проверить стартовую подачу у ТНВД на стенде, если при работе с малой частотой она мала (а должна быть не менее, чем в 1.5 раза больше номинальной), а при рабочих оборотах примерно соответствует норме и в насосе помимо плунжерной пары все исправно - значит ее пора менять. Ясно, спасибо. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 ребят растолкуйте один момент,меняю цепи на своей тдс не понятен один момент из тиса Объясните мне, звёзды коленвала и насоса с цепями одевать на валы когда шпонка коленвала стоит напротив метки масляного насоса?И только потом сместить коленвал на 26 градусов для достижения вмт что бы выставить распредвал? Даже не знаю, по идее пофиг, в каком положении их одевать - я бы выставил ВМТ первого цилиндра, и потом уже в этом положении все делал бы. 26 градусов - хм! А как их ловить-то, там же ни градусной сетки, ни стрелки-указателя нет. Цитата
valereb Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 ребят растолкуйте один момент,меняю цепи на своей тдс не понятен один момент из тиса Объясните мне, звёзды коленвала и насоса с цепями одевать на валы когда шпонка коленвала стоит напротив метки масляного насоса?И только потом сместить коленвал на 26 градусов для достижения вмт что бы выставить распредвал? помоему это написано для снятие и установки гбц чтоб клапана не уперлись а потом ставишь в втм и одеваешь цепи !сам долго думал зачем так написали! Цитата
west255 Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 помоему это написано для снятие и установки гбц чтоб клапана не уперлись а потом ставишь в втм и одеваешь цепи !сам долго думал зачем так написали! Теперь понятно,я не снимал гбц,только крышку переднюю с поддоном.Спасибо Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 помоему это написано для снятие и установки гбц чтоб клапана не уперлись а потом ставишь в втм и одеваешь цепи !сам долго думал зачем так написали! Это вообще-то по-другому делается - ГБЦ снимаешь в похрен каком положении коленвала, а перед тем, как ставить - поршень первого цилиндра - в ВМТ, затем ставишь голову, обтягиваешь ее, а распредвал в голову сразу ставишь так, чтобы кулачки первого цилиндра смотрели бы вверх, тогда ничего не упрется. Выставляешь затем все по меткам. И пока не одел цепи - КОЛЕНВАЛ НЕ ВРАЩАТЬ!!! А после того, как одел их - проверни коленвал ключом на 2 оборота со снятыми форсунками (чтобы компрессия не мешалась), если ничего не клинит - можешь окончательно собирать и уже пытаться заводить. Цитата
valereb Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 Это вообще-то по-другому делается - ГБЦ снимаешь в похрен каком положении коленвала, а перед тем, как ставить - поршень первого цилиндра - в ВМТ, затем ставишь голову, обтягиваешь ее, а распредвал в голову сразу ставишь так, чтобы кулачки первого цилиндра смотрели бы вверх, тогда ничего не упрется. Выставляешь затем все по меткам. И пока не одел цепи - КОЛЕНВАЛ НЕ ВРАЩАТЬ!!! А после того, как одел их - проверни коленвал ключом на 2 оборота со снятыми форсунками (чтобы компрессия не мешалась), если ничего не клинит - можешь окончательно собирать и уже пытаться заводить. проделал все что ты написал но блин она не заводится все по меткам свечи греют саляра брызгает из трубок но машинка не заводится ! Цитата
MEDVEDb Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Кстати вчера заменил ТРК,весь выхлоп,поставил с кат-ом,хоть вонь пропала из выхлопной(рядом с авто сложно было стоять)масло ДВС. Авто не поехала - остается последнее "корректор по наддуву". Вчера переделали насос чтобы не ссал.Заодно и в корректор по наддуву заглянули - мембрана целая,игла ходит,не закисшая,помыли немного грязюки и собрали обратно. Авто валит что пздц,но и свистит трк также....... Почему не сделать один раз нормально......2 раза ТНВД перебирали,сейчас ТРК 2й раз будут переделывать... Цитата
valereb Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 проделал все что ты написал но блин она не заводится все по меткам свечи греют саляра брызгает из трубок но машинка не заводится ! блин мужики как завести этот чертов автомобиль что ей надо блин вроде все ок и саляра есть и свечи греют цепи все по меткам но не заводися она я ее уже три месяца завожу закалебался что с делать с ней !!!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 блин мужики как завести этот чертов автомобиль что ей надо блин вроде все ок и саляра есть и свечи греют цепи все по меткам но не заводися она я ее уже три месяца завожу закалебался что с делать с ней !!!! Дурацкие вопросы: 1. Правильно ли подсоединены трубки высокого давления? Маловероятно, чтобы нет, но я же не знаю, какие тебе достались, может перегнутые из камазовских хз как, и пойди пойми, как их ставить, а если хотя бы одну не туда поставишь (и сдвинешь все остальные на соседние секции) - собьется момент топливоподачи во всех цилиндрах и можно заводить хоть до усрачки - не заведется. 2. Выставлялся ли ТНВД по положению плунжера? Это делается с помощью пробки с индикаторной головкой, ввернутой вместо заглушки по центру от штуцеров трубок высокого давления, когда поршень первого цилиндра в ВМТ (коленвал зафиксирован штифтом в районе стартера), при этом подъем плунжера должен составлять 0.95+-0.02 мм (для двигателя М51), если отличается - необходимо ослабить крепление ТНВД к двигателю и слегка повернуть его до получения требуемого подъема и в этом положении затянуть. Если и здесь все нормально - ну тогда не знаю... Компрессия-то хоть есть в двигателе, клапана не загнуты? Цитата
valereb Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 1 про трубки вроде все норм незамечал что они другие или еще что то вроде все одинаковы и стоят на своих местах! 2тнвд не выстовля по положение плунжера да и нет прибора у меня такого!если без него можно сделать как нибудь делал зажигание ранее позднее насосом !и бестолку ! 3компресию не мерил нет компресометра клапана все новые до этого гнуло так как шпонку сорвало! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.