Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Есть знания в бензинках(м40б16,м20б20) и что то что помогло мне собрать дизель и сделать его так что бы он завёлся, но всё равно вопросов много

а в каком городе?
Опубликовано

а в каком городе?

Калининград.

Да вроде как уже разобрался со всем спасибо форуму за литру))) Форсунка какая то не работает по этому и заводится крайне херова)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Скорее всего не по резьбе в ГБЦ (там течь неоткуда), а со штуцеров на которые надеваются трубки обратки. Бывает что когда трубки от форсы откручиваешь или саму форсу выворачиваешь они лопаются и начинают сопливить.

Решение проблемы: Берешь форсу и едешь к ребятам кто занимается кондеями, они запаяют. Или покупать новую форсу.

Опубликовано

У меня такая же байда была.  Форсунка состоит из двух частей,вот и их надо чуть ли не на нулевке притирать( прокладок и шайб там нет и НЕ должно быть)Мне сделали в москве(сам от сюда) теперь все ок и сухо.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста! В январе этого года на машине(525 Tds 92год) перебирали двигатель не сами, а в гаражах, после переборки нам сказали нужно что нужно менять плунжерную пару, машина также не заводилась на горячую, поменяли эту плунжерную пару, но на след день нам сказали что качественных немецких плунжеров не выпускают... только китайские. Насос электронный. Плунжер покупали в Москве.

Подскажите правда что эти плунжера выпускают только китайцы????

Опубликовано

Есть ПП и немецкие. Китай стоит 5-6 тыр. Немцы 14-16 тыр.

Например 2468336013 BOSCH  11600 руб на 995 насос. Номер на самом насосе набит проверь. Но я тебе скажу что машина у тебя врядли ТДС. Интеркуллер стоит?

Опубликовано

Вобщем смотри точно какой насос стоит. Последнии 3и цифры номера на ТНВД набит и есть номер насоса. По номеру насоса можно будет найти номер ПП которая тебе нужна.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Эздил сегодня к одному мастеру  :doctor:   с проблемой почистить и подрегулировать фотсунки (поскольку мотор очень громко работает, на холодную его подтраивает и немножко плавают обороты).

Так етот муд@к говорит что геморойно его делать, что нефиг там чистить, поинтересовалса у меня как старт холодный и гарячий - тут всё ок !!,  короче не взялса ремонтировать....  Говорит стук  потому что в какомто цилиндре поршень догоняет клапана - мол хреново собран мотор.... + нагнал на мою машинку всякого дерьмя... Говорит - продай её а то апаратура плохая у БМВ, тонкие и слабые плунжера.

 

Вопщем я вообже розстроилса - неужели действительно все так и есть ?

Опишу проблему с мотором - почти не заметная течь из обратки на нескольких форсунках + небольшая тесь на холодном из под глапана на ТНВД + немного плавают обороти  + чтото подстукивает в моторе ...

Тяга есть, правда на холодную немного туповато.

Кто что думает по етому поводу ?

 

На днях поеду ещо к одному умельцу  :driverss:

 

Опубликовано

Таких мастеров на кол!!!!!!!!!!

Течь из обратки это либо

1. шланги (менять только на оригинал (800руб) - другие не подберешь так и будут течь

2. Трещина на соске форсунки на который надеваются эти шланги - можно запаять у кондейщиков.

Все проблемы решаемы. Плунжера на БМВ впринципе до 200 000 ходят если тебя где нибудь водой не заправят.

Опубликовано

Кто что скажет?

E34 M51 TDS 92 г.в

Плохо заводится на горячую, диагностика ничего не показала.

Заменяны: ТНВД, Форсунки, Свечи накаливания.

Погружной насос в баке при включении зажигания должен работать? или только при проворачивании стартера?

Грешу на насос.

Опубликовано

Насос в баке работает пока работают свечи накала (отключение слышно шелчок реле) и постоянно на заведенном двигателе.

Плохо заводится на горячую: Проверь температуру ТНВД на прогретом двигателе должна быть 40-45 градусов, если рука не терпит то не работает (закис) клапан обратки. Если с температурой все нормально то вердикт Сдох плунжер (замена около 15 -20 тыр).

Опубликовано

Насос в баке работает пока работают свечи накала (отключение слышно шелчок реле) и постоянно на заведенном двигателе.

Плохо заводится на горячую: Проверь температуру ТНВД на прогретом двигателе должна быть 40-45 градусов, если рука не терпит то не работает (закис) клапан обратки. Если с температурой все нормально то вердикт Сдох плунжер (замена около 15 -20 тыр).

тнвд вообще новый с плунжерами. Буду смотреть

Сообщение склеено: [time]1263905347[/time]

Проблемма выяснилась )) компрессия никакая.. :)

Опубликовано

Люди помогите пожалуйста! Машина(е-34 524 тд эл.ТНВД) уже второй раз за неделю глохнет по дороге. С утра завелась нормально при -16,доехал на работе все ок. Поехал обратно(-12),хорошо успел доехать до дома, начал звенеть ТНВД и стали проседать холостые, при добавление газа звон ТНВД прекращается на холостых и малых опять. Постепенно машина заглохла и все, не заводится. Помогите, солярка зимняя +антигель +15% авиационного керосина. В прошлую пятницу была та же самая ситуация, в понедельник завелся и всю неделю ездил нормально. Еще одна особенность топлива по прибору 25 л, но прибор вроде не врет.  :sos: :sos: :sos: :sos:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Недавно приобрел 525 tds e34 92 года, старый хозяин сказал что двиг после кап. ремонта, но не удивлюсь, если что нибудь в предсмертном состоянии, но надо сказать что сьездил ужо на нем 1,3 тыс.км и обратно, по ходу никаких вопросов, тока теплый двиг надо непрерывно крутить сек 10, то есть брум сразу после поворота ключа нету, я конечно не в курсе как оно должно быть, но вроде едет, начинает особо крутить после 2 тыс, но с автозапуска заводится со второй попытки, то есть с первой взбрыкивает сек на 5, а со 2 сразу начинает работать! напишите кто знает как ето быть должно в идеале! пока макс. ехал 160, но можно было больше, дорога хреновая была... жду ответов!

Опубликовано

теплый двиг надо непрерывно крутить сек 10, то есть брум сразу после поворота ключа нету

но с автозапуска заводится со второй попытки, то есть с первой взбрыкивает сек на 5, а со 2 сразу начинает работать!

Поздравляю!!!

Завод горячего двигателя зависит от состояния Плунжерной пары. Попробуй на прогретом двигателе вылей ведро холодной воды на плунжер (место подвода трубок от форсунок к ТНВД), если заведется сразу то плунжер скоро менять.

Да и замерь температуру ТНВД на прогретом двигателе, подержи его рукой, если теплый то нормально, если обжигает то пиши в ЛС, помогу.

По заводке со второй попытки возможно свечи устали.

Опубликовано

Bloody а дизель дымить обязательно должен? :)

У меня 525 tds как не пытались заставить хоть капельку дымнуть - нифига..

перегазовка до 2-х тысяч и педаль в пол - тоже ничего )

 

Мне тут сказали, что это не нормально ))))

Интересно мнение )) Обращал внимание на новые авто - дымят..

 

Хотя заводится что на холодную, что на горячую менее 1 сек крутит стартер и едет очень резво.

Опубликовано

У меня тоже не дымит, хоть убейся (ну если тока тапок сразу в пол то облачко кидает). Знакомые говорят нифига не дизель у тебя, дыма нету.

вот такая же фихня.. ну хоть не один я такой! )  Видмо грамотно настроено... а у кого  дымит уже кривые руки полазели :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...