Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

если снижаю, холостой не держит, глохнет или работает как во втором видео.

лесь в проводку что там намудрили судя по роботе мотора у тебя на втором видео завышена подача.раньше стоял м21????может чего не так срастили

Опубликовано

лесь в проводку что там намудрили судя по роботе мотора у тебя на втором видео завышена подача.раньше стоял м21????может чего не так срастили

мотор родной, после переборки, я проводку отмывал от солярки в банке с бензином, треснутые провода лечил. возможно и косякнул где. на дпкв провод сегодня заменю

Опубликовано

Датчик педали то менял? На М21 и М51 они разные.

Был М51 и остался М51, значит по совету товарища с форума http://forum.bmwland.ru/ проверил ДПКВ.

Итог: сопротивление что на колодке ЭБУ, что на самом датчике одинаковое. Смутила меня наставка проводки обернутая изолентой и надлом родной изоляции в 30мм от резинового чехла направленного вниз из коробки с проводкой. Отрезал чуть выше слома, зачищать и паять было очень неудобно. Провод поставил 1 пара в экране, экраны так-же спаял. Завел, сразу стало ясно что помогло, но подача сильно завышена оказалась.

Поправил известным методом, после прогрева еще поправил, зажигание из среднего положения двинул к блоку на слух.

Опубликовано

Был М51 и остался М51, значит по совету товарища с форума http://forum.bmwland.ru/ проверил ДПКВ.

Итог: сопротивление что на колодке ЭБУ, что на самом датчике одинаковое. Смутила меня наставка проводки обернутая изолентой и надлом родной изоляции в 30мм от резинового чехла направленного вниз из коробки с проводкой. Отрезал чуть выше слома, зачищать и паять было очень неудобно. Провод поставил 1 пара в экране, экраны так-же спаял. Завел, сразу стало ясно что помогло, но подача сильно завышена оказалась.

Поправил известным методом, после прогрева еще поправил, зажигание из среднего положения двинул к блоку на слух.

ну я тебе с самого начала писал про датчик ДПКВ.вопрос с чего приборка тогда если там всегда стоял м51???

Опубликовано

ну я тебе с самого начала писал про датчик ДПКВ.вопрос с чего приборка тогда если там всегда стоял м51???

Приборка не родная? я как то не обратил внимания

Опубликовано

ОФФ ТОП! Вчера лопнул шланг идущий на теплообменник в основном радиаторе с акпп, ехал до момента пока ехала. Шланги  не оригинальные... Переживаю за АКПП. Вопрос такой, кратковременная перегазовка при отсутствии давления масла в системе коробки сильно вредит фрикционным пакетам или есть защита от низкого давления?

Опубликовано

Доброй ночи всем.помогите советом пожалуйста, хочу приобрести Бмв 525 в е34 дизель мотор m51d25 автомат 1995 г.незадорого. разговаривал с хозяином по тел. Говорит что стоит 2 года пробывпл заводить она завелась проработала 5 минут и заглохла и больше не как невозбуждалась она. Проблемы были ранние что глохла якобы завоздушиваеться. Стоит ли брать и ещё такая проблема с каробки гонит масло из под залевного болта когда уровень масла падает поддергивает её

Опубликовано

Доброй ночи всем.помогите советом пожалуйста, хочу приобрести Бмв 525 в е34 дизель мотор m51d25 автомат 1995 г.незадорого. разговаривал с хозяином по тел. Говорит что стоит 2 года пробывпл заводить она завелась проработала 5 минут и заглохла и больше не как невозбуждалась она. Проблемы были ранние что глохла якобы завоздушиваеться. Стоит ли брать и ещё такая проблема с каробки гонит масло из под залевного болта когда уровень масла падает поддергивает её

Ответил в другой теме, и на будущее - не надо дублировать посты в разных темах.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подойдет ли насос 993 с блока с отливкой, в блок с прикрученным кронштейном?

Я имею ввиду по посадочному.

Ну и на будущее,мозги от этого насоса есть, моторная проводка тоже, поидее должна поехать.

Опубликовано

Подойдет ли насос 993 с блока с отливкой, в блок с прикрученным кронштейном?

Я имею ввиду по посадочному.

Ну и на будущее,мозги от этого насоса есть, моторная проводка тоже, поидее должна поехать.

EWS только обойти осталось

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Bloody спасибо.

А что за зверь такой и с чем его закусывать??

Я много раз слышал эту абривеатуру,но так и не понял.

EWS можно отшить и забыть про него.

Опубликовано

Bloody спасибо.

А что за зверь такой и с чем его закусывать??

Я много раз слышал эту абривеатуру,но так и не понял.

Это штатная противоугонка, а закусывать его явно не пожарным ведром водки :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

День добрый трактористы! Нужна информация относительно точного расположения поршенька в перепускном клапане ..995-го тнвд .1)отверстия в цилиндрике клапана открыты 2)наполовину открыты(или 1/3, 2/3) 3)полностью закрыты. Ребята,если не затруднит,то фото бы большим планом,того участка где в отверстии виден поршенёк.За**ался искать по инету,натыкаюсь на одну блевотину беспонтовую. :aa3:

А что за поршенек в перепускном клапане? Это же просто клапан, который создает подпор в системе, и все. Кстати, что за клапан - деталь №6 отсюда -  https://bmwcats.com/bmw/E34/47379/all/13/13_0392/ ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет) у меня такой вопрос к знающим по электрике м51го, точней по голове тнвд.

двиг м51, тнвд стоит 994 с индуктивной головой.

прошу посмотреть на фото и сказать кто знает на что влияет регулировка выделенного бегунка, т.е. что регулируется им.

в общем у меня проблема усугубилась после чисти головы(может этот бегунок сдвинул, не знаю), чистил так как после переключения передачи машина переставала реагировать на педаль газа, почистил и стало отлично, но степерь машину немного трясет на хх(3 дня разбирался - 100% это не из-за подачи), раньше так трясло моментами по пару секунд но не часто, а теперь всегда, черный бегунок в виде стрелки я отрегулировал(тоже 3 дня испытывал на практике).

еще заметил по тахометру что хх в районе 600-650 оборотов, хотя должен быть 750.

подскажите пожалуйста, ездить по очередным рукожопам не собираюсь, только деньги сосут ни за что, а причину не устраняют.

и да...про амида из солигорска не говорите, мне до него пилить больше чем через пол страны, а он сам не признается в чем дело.

post-11180-0-88826900-;.jpg

Опубликовано

Всем привет) у меня такой вопрос к знающим по электрике м51го, точней по голове тнвд.

двиг м51, тнвд стоит 994 с индуктивной головой.

прошу посмотреть на фото и сказать кто знает на что влияет регулировка выделенного бегунка, т.е. что регулируется им.

в общем у меня проблема усугубилась после чисти головы(может этот бегунок сдвинул, не знаю), чистил так как после переключения передачи машина переставала реагировать на педаль газа, почистил и стало отлично, но степерь машину немного трясет на хх(3 дня разбирался - 100% это не из-за подачи), раньше так трясло моментами по пару секунд но не часто, а теперь всегда, черный бегунок в виде стрелки я отрегулировал(тоже 3 дня испытывал на практике).

еще заметил по тахометру что хх в районе 600-650 оборотов, хотя должен быть 750.

подскажите пожалуйста, ездить по очередным рукожопам не собираюсь, только деньги сосут ни за что, а причину не устраняют.

и да...про амида из солигорска не говорите, мне до него пилить больше чем через пол страны, а он сам не признается в чем дело.

attachicon.gifpost-11180-0-88826900-;.jpg

привет,попробуй на заведеном ослабив крепление головытнвд аккуратно молоточком через проставку сдвинуть головку в сторону салона,движение до выравнивания хх двигателя .
Опубликовано

привет,попробуй на заведеном ослабив крепление головытнвд аккуратно молоточком через проставку сдвинуть головку в сторону салона,движение до выравнивания хх двигателя .

я же написал что дело не в падаче, трясет как на малой подаче так и на высокой и только тогда когда двиг прогреется до рабочей температуры.

Опубликовано

я же написал что дело не в падаче, трясет как на малой подаче так и на высокой и только тогда когда двиг прогреется до рабочей температуры.

Мы тебе все рассказываем, ток смотри на другом форуме.

Опубликовано

я же написал что дело не в падаче, трясет как на малой подаче так и на высокой и только тогда когда двиг прогреется до рабочей температуры.

могу сделать предположение...закис клапан опережения зажигания внизу насоса он с сеточкой фильтром управляет и регулирует по давлению топлива поворотом шайбы плунжера там двигается циллиндрик бывает что туда попадает пылинка металла задиры торможение движения.проверь выставленное положение распредвала по износу цепей и шестерен.через шаблон.не считаю себя умнее других но я бы свой насос именно на это проверил.еще может быть причина плохой распыл топлива из форсунки.
Опубликовано

могу сделать предположение...закис клапан опережения зажигания внизу насоса он с сеточкой фильтром управляет и регулирует по давлению топлива поворотом шайбы плунжера там двигается циллиндрик бывает что туда попадает пылинка металла задиры торможение движения.проверь выставленное положение распредвала по износу цепей и шестерен.через шаблон.не считаю себя умнее других но я бы свой насос именно на это проверил.еще может быть причина плохой распыл топлива из форсунки.

его можно снять для чистки, без последствий? что бы потом поставить обратно можно было.

Опубликовано

его можно снять для чистки, без последствий? что бы потом поставить обратно можно было.

сам клапан с проводками снять легко два болтика можно проверить работоспособность коснувшись 12вольт-а вот проверить работу механизма опережения зажигания надо разбирать насос снимая плунжер чтобы вытащить штифт водилу он как раз входит внутрь этого цилиндрика.-резиночки желательно сразу менять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...