Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да, да . Я просто не правильно написал. Можно не так понять. Диагностику проведу завтра. Только прозьбушка есть код ошибок можешь дать а то не найти что то. А вообще симптоматика говорит о чем то ? Я вообще планирую если завтра заведу то до несте доехать у меня она прямо перед домом и залить еще литров 60 до полного. Вдруг реально саляра гГвНо

соляра на лукойле всегда была говно и останется им, а тебе может перепала вообще чача какая...

попробуй купить нормальной соляры и подать ее напрямую к фильтру. покрутишь секунд 10-20 и если дело было в соляре то движок пропердится и будет работать.

и не забудь скинуть реле насоса(который в баке) что бы он тебе не выкатывал соляру под капот. реле находится в черной коробке Справа под капотом(там где блок дде и абс), должно быть вроде оранжевого цвета, но у меня черное. их там всего 2, на свечи и на насос.

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

соляра на лукойле всегда была говно и останется им, а тебе может перепала вообще чача какая...

попробуй купить нормальной соляры и подать ее напрямую к фильтру. покрутишь секунд 10-20 и если дело было в соляре то движок пропердится и будет работать.

и не забудь скинуть реле насоса(который в баке) что бы он тебе не выкатывал соляру под капот. реле находится в черной коробке Справа под капотом(там где блок дде и абс), должно быть вроде оранжевого цвета, но у меня черное. их там всего 2, на свечи и на насос.

23 пред не проще вытащить? Зачем в коробку лезть.

Опубликовано

Всем привет. Случилась такая проблема. м21 2,4 тд когда заводишь обороты тут же начинают подниматься и зашкаливают. В чем причина? незнаю куда суваться. ПОМОГИтЕ!!!! Спасибо

Опубликовано

Всем привет. Случилась такая проблема. м21 2,4 тд когда заводишь обороты тут же начинают подниматься и зашкаливают. В чем причина? незнаю куда суваться. ПОМОГИтЕ!!!! Спасибо

Снимай ТНВД и неси в ремонт - похоже, у него заклинило регулирующий золотник и он идет в разнос от этого. Еще вариант - битый выход мозгов, управляющий им, так что он максимальную подачу дает постоянно.

Опубликовано

Всем привет. Случилась такая проблема. м21 2,4 тд когда заводишь обороты тут же начинают подниматься и зашкаливают. В чем причина? незнаю куда суваться. ПОМОГИтЕ!!!! Спасибо

Сними верхнюю крышку с ТНВД и смотри при запуске как будет себя вести бегунок дозатора, предупреждение топливо через верх польется рекой

Опубликовано

Всем привет есть пару вопросов

1)точится ли м 51 или он гильзуется?

2)я аху** от цены на капиталку двигателя! Спасибо.

Опубликовано

Про дпкв не забывайте.Обрыв провода в фишке и будут высокие обороты.Пусть попинает по педали газа,если у него 995 насос с эл.управлением дросселя,ошибка должна выскочить

Не будет там высоких оборотов, без ДПКВ газанет при запуске до 3000 и заглохнет

Опубликовано

Снимай ТНВД и неси в ремонт - похоже, у него заклинило регулирующий золотник и он идет в разнос от этого. Еще вариант - битый выход мозгов, управляющий им, так что он максимальную подачу дает постоянно.

 

Сними верхнюю крышку с ТНВД и смотри при запуске как будет себя вести бегунок дозатора, предупреждение топливо через верх польется рекой

 

Сегодня на работе менял тнвд на погрузчике Каматсу. ТНВД не Бош, но на практически такой же, тоже 6 цилиндров. Такая же проблема возникла - заводится и на максимальных оборотах газует. Вскрытие показало, что дозирующая шайба заклинила в положении максимальной подачи.

Опубликовано
а ты знаеш компресию его у меня вся проблема только в том что компресия в двиг 18 15 16 15 15 17 так то и рядом блок есть только вот сколько компресия у него неизвестно нехочу чтоб он через год стал таким же как и мой
Опубликовано

всем привет!такая проблема,на дизеле совсем недавно,только начинаю вникать:-)

с самого начала на холодную сейчас на улице +4 заводиться сразу, иногда нет,,,,как завелась идеально работает 5-10сек потом начинает жутко трясти,

на горячуу прогрееться ,почти идеально ровно работает,иногда слышуться потраивания,слегка!

машина не дымит,жрет умеренно!!!иногда как будто не едет секунд 15!

прошлый хозяин недавно менял только фильтра

свечи накала не меняли больше года

посмотрел на датчик температуры надувочного воздуха который во впуске он стоит,НО не подключен ,фишку нет нигде,не найду

делал тест ключ на 2-е положение,и 5 раз газулькой в пол

(выдает 1 длинный и 8коротких сигналла форсунки(лампочка)

помогите разобраться

может быть это из за свечей?

где должен выходить провод датчика?

и что это за ошибка?(теста)

заранее спасибо,а то нет даже мыслей куда копать

Опубликовано

По поводу этого датчика - к нему идут провода сине-белый и коричнево-зеленый, ищи в той стороне в моторной косе. Насчет ошибок дизеля точно не скажу, но вполне может быть, что из-за него.

Опубликовано

Не парься на счёт этого датчика.Без него машина чуть тупит на горячую и всё,особой разницы в динамике нет.А вот по счёт тряски,то у тебя похоже подача завышена,но не советую лезть в тнвд без навыков.Если хочешь,я тебя познакомлю с одним челом,он тебе подскажет какую приблуду(DIS) купить для програмного выставления подачи,углов.Я выставляю подачу дедовским методом,постукивая проставкой по голове(эбу) тнвд,но ещё раз повторяю,не рекомендую этого делать без навыков,если не хочешь заработать плавание оборотов и прочую "нечисть"

сможешь перевести эти ошибки?
Опубликовано

2)10миганий - низкое напряжение(неисправность акб,неисправность реле перемены полярности,проверить выводы на пинах(клеммах) колодки DDE,+ клеммы15,16,17 и минусовые 18,19 - заданный параметр 8,5вольта)

3)по 15 миганиям  ты уже в курсе

4)29 миганий - вообще забей - это круиз,которого у тебя нету,но он "вшит" в мозги,эта ошибка выскакивает практически у всех тдэсок,у которых круиз редок как опция

тоесть жгут и фишка которая идет на мозги?
Опубликовано

тоесть жгут и фишка которая идет на мозги?

То что касается 10 миганий - то вполне,потому что тут прямая зависимость управления всеми параметрами  от напряжения,т.е подача и угол выставляется изменением микровольтов,которые распределяет мозги

и если можно поподробней про клемы и пины,спасибо,просто не сильно силен в этом
Опубликовано

Да там даже блондинка поймёт.Вытащи колодку,если зрение плохое,надень очки и увидишь цифры на всех трёх рядах,вот и считай отталкиваясь  от имеющихся цифр.Я уж сейчас точноне помню какие именно там цифры,но примерно выглядит(только примерно)

36 ---------------50

19---------------35

Разберёшься,ты ж не блондинка :lol11:

если там так то разберусь!

я то думал там вообще нет цифр

Опубликовано

Замерь,но без необходимости не куда особо не лазий,дизель такая пи***противная штука,чё-нибудь заденешь,провод какой надломишь и будешь потом с бубном отплясывать вокруг него.Не пожалей деньгу,купи мягкий очиститель топливной дизеляк - "ликви моли",ну или "винс" на крайняк,и на холостых пусть потарабанит пока не выжгет всё " волшебное зелье".Тоже легко самостоятельно это делать,надо только пару хомутиков,пару кусков "кислородного" шланга по метру,на всас и на обратку и их обоих прям в прозрачную баклашку,куда ты выльешь "зелье" из канисторки,ну ещё фильт жигулёвский врезать на всас

ок,спасибо!!!для начала попробую все пины,предохранители и провода осмотреть,а далее все остальное
Опубликовано

еще все перечисленное не пробовал,но теперь со стартера на горячуу вообще отказалась заводиться

с буксира с пол пинка завелась

Значит не ТНВД - скорее всего где-то плохой контакт в силовых цепях стартера (толстые провода), ну и массу мотора обязательно тоже проверить.

Опубликовано

завтра полезу

кстати на тнвд 2 литра вылил,и снегом закидал,хоть бы хны

завел с буксира работает идеально,едет малость с провалом,но думаю это же дизель

поставил в гараж,заглушил думаю заведу,нифига не хочет

,буду смотреть контакты и массу,отпишу как попробую

Опубликовано

завтра полезу

кстати на тнвд 2 литра вылил,и снегом закидал,хоть бы хны

Тогда точно не ТНВД.

 

завел с буксира работает идеально,едет малость с провалом,но думаю это же дизель

поставил в гараж,заглушил думаю заведу,нифига не хочет

,буду смотреть контакты и массу,отпишу как попробую

Насчет контактов силовой цепи - очень внимательно осмотри ВСЕ клеммы, которые имеют к ней отношение, массы это тоже касается. Особое внимание обрати на провод, который ответвляется от самых толстых и идет в сторону постоянного питания моторной косы дизеля, а также на силовые клеммы, которые находятся между ним и плюсом аккумулятора - если там будет плохой контакт - из-за этого бутылочного горлышка и будет просадка напруги на мозгах, причем может даже на столько, что они уже не смогут стабильно работать, тем более, что такая ошибка (по напряжению) уже имела место. Также не поленись разбери главное (белое) реле системы управления двигателем и почисть его контакты - на нем много чего важного висит (подсказка: корпус у него на защелках). 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...