Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Скорее всего, подача большая. Когда газ сбрасываешь сразу на холостые падает, или постепенно и бубнит типа?

 

2. Насос подкачивающий проверь. Плюс кинь проводом на 23-й предохранитель. Если солярку качает, то живой, тогда в баке смотри, как стоит насос. Если нет, то менять, т.к. менее 20 литров уже не заведешься.

1.Появилось после того,как друг пару раз стукнул по тнвд(машина стала гораздо лучше ехать)и первое время заводилась с пол оборота даже на горячюю..но спустя пару дней начало появляться на холостых подкалбашивание,если тормозишь и стоишь на драйве(автомат)все ок,ставишь в паркинг начинает калбасит.Колбасит как будто"волнами"

 

2.Топливо заканчиваеться на 20литрах(как показывает,что на самом деле в баке не знаю)

Лежит уже другой насос в багажнике,залез в бак смотрел,понял что насос прикреплен ко дну бака и нужно засунуть руку по косточку в салярку,чтоб его достать?

 

Cпасибо.

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

При держащем обратном клапане и отменной герметичности топливной магистрали,этот насос в баке по-большому счёту как козе баян,я уже ранее писал об этом,потому как тнвд сам прекрасно высасывает солярку из бака посредством ННД в самом тнвд.На моей 23-й пред вообще вынут,т.е подкачивающий насос попросту не задействован и солярку мой мотор съедает до загорания лампочки на приборке,как раз чтоб доехать до АЗС километров за 30.Этот 23-й пред я вставляю только для прокачки топливной,например после ремонта тнвд или замены топливного фильтра и как только мотор запустился,снова вынимаю предохранитель и так до следующей замены фильтра.

Не сказал бы, что он так уж не нужен - от бака до ТНВД у нас еще на пути стоит фильтр, который по мере работы постепенно забивается и в этом случае у нас после фильтра появляется участок с большим разрежением, и потенциально возможными подсосами воздуха. А если перед фильтром есть подпор - это в значительной степени компенсируется, и такой момент: утечку топлива наружу выявить ГОРАЗДО легче, чем если воздух подсасывается внутрь.

Опубликовано

я главный фильтр меняю часто-каждую вторую замену масла. и перед зимой.

про насос-ездил тоже с отключенным. один раз он потребовался-когда менял фильтр и соляры не хватило, чтобы тнвд прокачал систему.

насчет подсосов-может еще быть хитрое завоздушивание через сальник вала насоса. но редкое

Опубликовано

Скорее из области мистики Вась,а вот течь солярки через этот задубевший сальничек в поддон,то это сплошь и рядом... 

эта сцаная мистика один раз имела место быть. за ночь он подсасывал

Опубликовано

Скорее из области мистики Вась,а вот течь солярки через этот задубевший сальничек в поддон,то это сплошь и рядом... 

В таком случае при контроле уровня масла можно заметить постепенное повышение уровня масла и(или) его разжижение, плюс специфический запах солярки.

Опубликовано

А вот чтоб такого не происходило,у меня стоит копеечный дополнительный дизельный фильтр,меняешь "как носки" и всё :rolleyes:   https://content-2.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-598.jpg .Ещё раз повторю - функцию подкачивающего насоса отлично выполняет насос низкого давления в самом тнвд.Для тех кто не в танке,например,у дизельных е28 с такими моторами, насоса в баке не было с завода

Возможно. Но раз на Е28 его не было, а на Е34 зачем-то внедрили - неспроста наверное? Были же для этого какие-то основания? Все-таки узел непростой, недешевый, внедрение требует внесения изменений в конструкцию как бака, так и по части электрики - вряд ли немецкие конструктора пошли бы на это "просто так"?

Опубликовано

Чтоб такое произошло,нужно чтоб там вал в подшипнике болтался как пенис в стакане и ручьём текло. 

А никто и не говорит, что это быстрый процесс. К тому же пробег у всех этих ТНВД какой?

Опубликовано

Возможно. Но раз на Е28 его не было, а на Е34 зачем-то внедрили - неспроста наверное? 

Нет,неспроста,всё для того,чтоб лишний раз бюргеру попу не поднимать с седла дабы не лезть под капот и подкачивать ручной помпочкой,когда достаточно ключ зажигания повернуть.Сам знаешь,все конструктивные новшества немцев были расчитаны больше для удобства владельца авто.По крайней мере раньше так было... :smile64:

 

А никто и не говорит, что это быстрый процесс. К тому же пробег у всех этих ТНВД какой?

У каждого разный,мой стоковый отбегал верой и правдой 270 тыков,потом захандрил - ну их извечная болезнь плохого запуска на горячую.Потом,где-то уже на 350-ти пробега я его поменял на тнвд другого типа(994),но вал не люфтил,хотя сальник буквально крошился когда его снимал для замены.

Кстати,можно до ишачьей пасхи гуглить,но упоминания замены подшипника в тнвд е34 не найдёте

Опубликовано

А чего подшипнику особо сделается - всю жизнь в масле работает, а так как он и вал наверняка переразмерены, т.к. в этих делах требуется минимальная деформация, то и ресурс у него будет едва ли не бесконечный. А вот сальник - тот может ороговеть от времени.

Опубликовано

А чего подшипнику особо сделается - всю жизнь в масле работает, 

Нет там ни единой капли масла,вообще нигде,в чём собственно и беда этих bosch ve,а так и ресурс плунжеров был бы значительно выше.Думаешь от хорошей жизни "старые трактористы" в свои tdsки добавляют масло в солярку? :rolleyes:

Опубликовано

Стоп! Не ты ли это писал сначала: 

Нет там ни единой капли масла,вообще нигде,

 

А потом вот это:

 

 

:lol11: Ну штутгарцы видимо были не согласны с этим и пустили смазку от мотора.Может поэтому их тнвд вечны

 

 

И чему верить? Или речь про разные моторы/ТНВД?

Опубликовано

А вот чтоб такого не происходило,у меня стоит копеечный дополнительный дизельный фильтр,меняешь "как носки" и всё :rolleyes:   https://content-2.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-598.jpg .Ещё раз повторю - функцию подкачивающего насоса отлично выполняет насос низкого давления в самом тнвд.Для тех кто не в танке,например,у дизельных е28 с такими моторами, насоса в баке не было с завода

С неисправным насосом подкачки машина хуже едет и больше греется сам ТНВД. Угандошишь плунжер.
Опубликовано

Вот просто так - взял и стукнул,вообще не расслабив болтики головы? Нех его трогать,раз он прикреплён ко дну.Устраняй малейшие подсосы,начиная с тонких шлангов идущих от форсунок и далее под днище,а друг пусть без фанатизма ручным качком подаёт воздух в шланг,вставленный в топливный фильтр.Внимательно следи за магистралью по днищу,далее переходишь к открытому багажнику справа,поднимаешь ворсовый ковёр и,сняв чёрный жестяной щиток обрати внимание - нет ли пропусков в соединении шланга и трубки подачи(указано стрелкой),слушаешь,нет ли какого бульканья внутри.Если забурбулило,вот только тогда уже вынешь подкачивающий насос.Там на подачу в стоке идёт пластиковый гофрированный шланг(прозрачный),от старости мог прохудится и когда уровень доходит до дырочки в этом шланге,система хватает воздух и мотор глохнет При держащем обратном клапане и отменной герметичности топливной магистрали,этот насос в баке по-большому счёту как козе баян,я уже ранее писал об этом,потому как тнвд сам прекрасно высасывает солярку из бака посредством ННД в самом тнвд.На моей 23-й пред вообще вынут,т.е подкачивающий насос попросту не задействован и солярку мой мотор съедает до загорания лампочки на приборке,как раз чтоб доехать до АЗС километров за 30.Этот 23-й пред я вставляю только для прокачки топливной,например после ремонта тнвд или замены топливного фильтра и как только мотор запустился,снова вынимаю предохранитель и так до следующей замены фильтра.

ПЫСЫ.Совет новичкам - неукоснительно следите за герметичностью соединений,пусть это для вас будет в приоритете.Для контроля поставьте прозрачный силиконовый шланг от фильтра до тнвд,если в шланге нет пузырьков,то никогда не будет проблем с запуском(при живом плунжере),если появились пузырьки/пена,ройте носом но выявите этого "дивера"

Друг который"бил"уже в другой стране.

Гаража нет,ямы тож естественно,я новичок в этом деле,не судите строго)

Шланг который идет от фильтра к тнвд он весь"накалхожен"-хамуты из разных шлангов,плюс потеки солярки от него,весь генератор мокрый.

Был бы очень признателен,если кто подскажет к кому можно обратиться,чтоб попытаться это устранить.

Cпасибо.

Опубликовано

Ну обратись к гаражному умельцу,раз сам не в состоянии шланг поменять,это ж такая непосильная задача

Со шлангом то понятно,это в моих силах,хотелось бы остальное диагностировать.

Опубликовано

Вплоть до капиталки мотора и переборки акпп.Своими руками не делал разве что - расточку блока цилиндров,шлифовку коленвала и плоскости гбц,не дорос я до владения таким оборудованием :rolleyes:

Это все в тдске?)

В баке около сорока литров,машина заводиться(горячая через секунд 7),признаки троение убавились теперь легкое троение...

Опубликовано

Слышу на каждом сервисе...

Зачем,чтоб еще хуже потом взять?)

В нее вложить нужно 50 сразу и по 20 в год минимум (только по запчастям) или она совсем увянет.

Ко мне много обращаются со старыми БМВ Е34, 36, 38, 39 - но браться за них у меня все меньше и меньше желания, денег особо на них не заработаешь, а вот геморой легко. Проще сделать Икса за 15 минут и получить определенный доход чем за те же деньги колупаться весь день с 34 восстанавливая оборванную проводку и вычищая колхоз от предыдущего табуна владельцев.

Опубликовано

Дак это карсон мне кажется дует, звук походит на рассекание воздуха, у меня летом такой вфлазит когда вискомуфта в зацепе.

Опубликовано

Дак это карсон мне кажется дует, звук походит на рассекание воздуха

Серёг,я ж не на румынском писал - при скинутых ремнях так-же,что исключает вращение всего обвеса,в том числе карлсона :rolleyes: Кстати,ну вообще нисколько не похож на обдув вентика

Опубликовано

Насчет воя из глушака - вряд ли, он сзади все-таки. Дурацкий вопрос: а не может ли это часом выть вакуумный насос, который находится в передней части ГБЦ? С ремнями не связан, приводится от распредвала...

Опубликовано

В нее вложить нужно 50 сразу и по 20 в год минимум (только по запчастям) или она совсем увянет.

Ко мне много обращаются со старыми БМВ Е34, 36, 38, 39 - но браться за них у меня все меньше и меньше желания, денег особо на них не заработаешь, а вот геморой легко. Проще сделать Икса за 15 минут и получить определенный доход чем за те же деньги колупаться весь день с 34 восстанавливая оборванную проводку и вычищая колхоз от предыдущего табуна владельцев.

Согласен и как правило с владельцев е34,е38...особо много не возьмешь)Позже владелец допустим е34,это все понимает и начинает ремонтировать сам,после открывает сервис по ремонту бмв))

Опубликовано

Ребят,посмотрите пожалуйста на мое бывалое сердце,только сильно не пинайте)

фото,сюда не загрузить,закинул на файлообменник.

 

http://my-files.ru/ysmf08

 

Спасибо!)

 

Ты про это спрашиваешь?:

 

Друг который"бил"уже в другой стране.

Гаража нет,ямы тож естественно,я новичок в этом деле,не судите строго)

Шланг который идет от фильтра к тнвд он весь"накалхожен"-хамуты из разных шлангов,плюс потеки солярки от него,весь генератор мокрый.

Был бы очень признателен,если кто подскажет к кому можно обратиться,чтоб попытаться это устранить.

Cпасибо.

 

Отвечаю. В идеале - менять этот шланг на новый и оригинал, если финансы позволяют. Если же нет - снимай с него наконечники, в магазине или на авторынке покупай кусок маслобензостойкого шланга на 8 мм (лучше импортный), и оконцовывай его тем, что снял со старого своего шланга. Ну и не забудь слазить в бак, посмотреть, в каком состоянии подкачивающий насос - у него может быть банально забита сетка, ее надо прочистить и промыть бензином, также осмотреть дно бака на предмет наличия там грязи. Сам насос легко проверить, подав питание на 23-й пред и сняв входной шланг с фильтра тонкой очистки - должна литься хорошая такая струя, производительность должна быть не менее 1.5 л/мин. Если меньше - проблема либо с самим насосом, либо со шлангами в напорной магистрали, бывает, что они разбухают и у них проход перекрывается. 

Опубликовано

Ты про это спрашиваешь?:

 

 

Отвечаю. В идеале - менять этот шланг на новый и оригинал, если финансы позволяют. Если же нет - снимай с него наконечники, в магазине или на авторынке покупай кусок маслобензостойкого шланга на 8 мм (лучше импортный), и оконцовывай его тем, что снял со старого своего шланга. Ну и не забудь слазить в бак, посмотреть, в каком состоянии подкачивающий насос - у него может быть банально забита сетка, ее надо прочистить и промыть бензином, также осмотреть дно бака на предмет наличия там грязи. Сам насос легко проверить, подав питание на 23-й пред и сняв входной шланг с фильтра тонкой очистки - должна литься хорошая такая струя, производительность должна быть не менее 1.5 л/мин. Если меньше - проблема либо с самим насосом, либо со шлангами в напорной магистрали, бывает, что они разбухают и у них проход перекрывается. 

Приветствую.

Спасибо!Потеплеет,сразу же займусь...

Может,кто знает его оригинальное название(Шланга)?

Опубликовано

Приветствую.

Спасибо!Потеплеет,сразу же займусь...

Может,кто знает его оригинальное название(Шланга)?

Шланг подачи топлива-13 53 2244 238

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...