mmdmsi Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Не могли бы посоветовать какие свечи лучше ставить ? (в магазине сказали что бош самые нормальные ) И ещё имеется пару вопросов: 1.Машина 525тдс 1995г. когда жмёшь на тормоз то машину начинает дёргать как только стрелка приблизится к 20км\ч ( коробка автомат ) 2.Стала хуже ехать в чём может быть проблема ? ( даёшь до 60км\ч ещё бодренько поднимает,потом используешь кик даун и тока видишь в заднее зеркало облако чёрного дыма видишь ) 1 Цитата
algidrardis Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Закапало гдет в районе ТНДВ, и прям бодренко капает соляра,что может быть причиной и как туда подлезть? Впускной коллектор над снимать? Цитата
dronovev Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Закапало гдет в районе ТНДВ, и прям бодренко капает соляра,что может быть причиной и как туда подлезть? Впускной коллектор над снимать? Закапать может даже из под шлангочки подачи или обратки, но что бы лучьше увидеть надо снять впускной коллектор. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Не могли бы посоветовать какие свечи лучше ставить ? (в магазине сказали что бош самые нормальные ) В оригинале вроде как идёт Beru. Они кажется наиболее приближены по силе тока к оригиналу. 17А, в оригинале чуть меньше. Показатели Боша так и не нашёл, но часто видел, что многие жалуются, что Бош надо по 2 раза прогревать и там только 5А. Цитата
Golodini Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Всем здравствуйте Есть пару вопрос по дизельку 1Раньше на холодную очень хорошо запускалась а теперь не хочет (проблема появилась когда стартер начал тупить) Может это быть что стартер не развивает нужные обороты? 2 Как только начиная на газ идёт чёрный дым Что смотреть? 3 Узнал про обратный клапан который ставят между ТНВД и фильтром Он не даёт топливу выйти из ТНВД что улучшает запуск на горячую Как вы думаете ставить? поможет? Заранее всем благодарен Цитата
dronovev Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Всем здравствуйте Есть пару вопрос по дизельку 1Раньше на холодную очень хорошо запускалась а теперь не хочет (проблема появилась когда стартер начал тупить) Может это быть что стартер не развивает нужные обороты? 2 Как только начиная на газ идёт чёрный дым Что смотреть? 3 Узнал про обратный клапан который ставят между ТНВД и фильтром Он не даёт топливу выйти из ТНВД что улучшает запуск на горячую Как вы думаете ставить? поможет? Заранее всем благодарен Стартер на запуск очень влияет. Про дым конкретнее объясните пожалуйста. Клапан "левый" не нужен, а если уходит топливо, то нужно искать причину. И если началось с того, что плохо стал крутить стартер и перестала заводиться, то и надо начинать со стартера Цитата
Golodini Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Понял, стартер буду менять А дым даже при небольшом нажатии педали газа появляется(чёрный) ТНВД регулировали(ставили меньшую подачу) А она всё равно дымит Слышал что из-за подсоса воздуха может быть У меня патрубок перемотан от турбины к интеркулеру Может дымить из-за него? Клапан хотел поставить потому что у меня плунжер подсажен, мне сказали что это чуть чуть поможет легче запуститься Про дым ещё хотел написать если динамично трогаться то на асфальте остаётся чёрная полоса Цитата
Bloody Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Понял, стартер буду менять А дым даже при небольшом нажатии педали газа появляется(чёрный) ТНВД регулировали(ставили меньшую подачу) А она всё равно дымит Слышал что из-за подсоса воздуха может быть У меня патрубок перемотан от турбины к интеркулеру Может дымить из-за него? Клапан хотел поставить потому что у меня плунжер подсажен, мне сказали что это чуть чуть поможет легче запуститься Про дым ещё хотел написать если динамично трогаться то на асфальте остаётся чёрная полоса Ну тебе то вообще легко, заехай к Димке Амиду, получиться быстрее и продуктивнее. Цитата
Fehler Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Всем привет, люди добрые подскажите пожалуйста, а если за место родного топливного фильтра поставить скажем фильтр от toyota с ручной подкачкой все будет нормально работать или нет? Просто бывает воздуха хватанет а пока будешь крутить акум сядет пока накачает. И еще такой вопрос из за того что гдето сильный подсос воздуха машина из за этого может не заводится? 524ТД m21 тнвд механика.А вот еще какой вопрос: а может ремень ГРМ перескочить на зубец и из-за этого не заводится двигатель от стартера а с толкача с полпинка и отлично все работает? Цитата
Bloody Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Насос подкачки в баке неработает, вот и заводиться плохо и завоздушивается, нечего изобретать велосипед немцы уже подумали за тебя. При включении зажигания при исправном насосе подкачки, чистом фильтре и пустой!!! системе, топливо со шланга который идет от топливного фильтра на ТНВД брызнет через 10-15 секунд очень отличной струей. При перескоке ремня ГРМ на зуб нужно быть очень неразборчивым в авто чтобы этого не заметить, или обладать ушатанейшим из автомобилей где проскок уже не влияет на тяговые свойства мотора. Исправно работающий дизель по звуку чуть громче бензинового. Цитата
manson53 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Доброго времени суток! Помогите решить такой вопрос, машина - 525tds, 94 г.в., автомат! Насос ТНВД после ремонта, выставил по компу подачу топлива! Такая проблема сейчас, на холодную работает на холостых отлично, на горячую дёргает машину (на холостых), интересует почему и как от этого избавиться??? Какой вообще должен быть холостой ход, у меня сейчас в районе 700 об/мин! Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 700 - это нормально. "дергает" - это прыгают обороты при нагрузке?! ЗЫ: на холодную, особенно на совсем холодную, когда только завёл, подача и обороты выше нормы на ХХ, и это сглаживает все косяки... Цитата
Bloody Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Занижена подача или проблема в форсунках. На стенд. Цитата
manson53 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Спасибо за советы, как будут результаты отпишусь! Да и хотел ещё добавить к своему описанию, что дёрганья эти начинаются только после того как машина хорошенько прогреется, т.е. стрелка температуры будет на середине! Цитата
Bloody Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 При прогреве уменьшается подача и УОВ уходит в позднее, при плохом распыле форсунок как раз и проявиться дерганье, прибавь подачу процентов на 10, поможет, после реанимации форсунок поставишь подачу на место. Цитата
manson53 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 При прогреве уменьшается подача и УОВ уходит в позднее, при плохом распыле форсунок как раз и проявиться дерганье, прибавь подачу процентов на 10, поможет, после реанимации форсунок поставишь подачу на место. Ездил на диагностику, сказали голова ТНВД, проблема в ней, её на замену, подскажите на сколько это правда??! Цитата
Bloody Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Ездил на диагностику, сказали голова ТНВД, проблема в ней, её на замену, подскажите на сколько это правда??! Я бы не стал так слепо доверять. Нужно более точно отрегулировать подачу не по компу а по личным ощущениям, чуть добавить. Цитата
manson53 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Я бы не стал так слепо доверять. Нужно более точно отрегулировать подачу не по компу а по личным ощущениям, чуть добавить. Добавляли и пробовали увеличить холостой ход, не помогли данные действия! Цитата
aleksandr1.karavaev Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 снял топливный насос решил сфоткать как забивает сетку что насос потом накачать ни чего не может и заводится х.... Цитата
Bloody Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Добавляли и пробовали увеличить холостой ход, не помогли данные действия! Каким образом? Опять по компу? Прибавлять нужно перемещением головы ТНВД. снял топливный насос решил сфоткать как забивает сетку что насос потом накачать ни чего не может и заводится х.... Так сетка выглядит практически у всех. Спасибо нашей топливной промышленности. Как правило это и является причиной выхода из строя подкачивающего насоса и плохого запуска. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Видимо мне каким-то образом повезло, вытаскивал насос - сетка чистая. Цитата
aleksandr1.karavaev Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 снял топливный насос решил сфоткать как забивает сетку что насос потом накачать ни чего не может и заводится х.... после прочистки сетки насос стал качать,но такой хорошей струи нет как пишут выше походу он откачал своЕ. на горячую приходится долго стартером маслать Цитата
dronovev Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 после прочистки сетки насос стал качать,но такой хорошей струи нет как пишут выше походу он откачал своЕ. на горячую приходится долго стартером маслать За запуск на горячую насос не отвечает, надо ТНВД смотреть. Цитата
gesha_50 Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Холостые обороты можно выставить и без компьютера, а по показанию вольтметра. Для этого нужно подключить два проводка к жгуту перед блоком ДДЕ.Один к проводу тонкому -коричневому(сечение 0.35) идет на клему 14 блока управления от контакта 3 ТНВД. Второй подключить к красно/желтому тонкому проводу(сечение 0.35) идет на контакт 21 блока управления от контакта 1 ТНВД.Подключаем к этим проводам прибор для замера напряжения.Напряжение между этими проводами показывает положение дозирующей шайбы плунжера. При включении зажигания, но двигатель не заведен- пусковое напряжение доллжно быть 4.12 - 4.65 вольт,если двигатель не запускать то через 30 сек оно должно сброситься на 0.65-0.87 вольт.Для регулировки подачи топлива запускаем двигатель и регулирум на работающем двигателе. На холостых оборотах напряжение должно быть 2.7 - 2.9 вольт.При отклонении от данного параметра двигаем голову.Чтобы уменьшить напряжение нужно увеличить подачу,то есть двигать голову к салону.чтобы увеличить напряжение -уменьшаем подачу(двигаем голову от салона).При 1500 обототах -напряжение должно быть около 2.2 вольта,при 3000 оборотах - показание около 2.0 вольта. Цитата
Bloody Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 За запуск на горячую насос не отвечает, надо ТНВД смотреть. Заблуждаешся. Ещё как влияет. Цитата
aleksandr1.karavaev Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Заблуждаешся. Ещё как влияет. 30 числа придёт новый проверим надеюсь на лучшее т.к.не хочеться встрять на 21 касарь за плунж.пар. Цитата
dronovev Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Заблуждаешся. Ещё как влияет. Стоял насос и качал 0,4л в минуту, поставил другой, качает 1,3 л., а запуск на горячую не изменился. Утром хоть с тем, хоть с другим саляра уходит и не заводится. Цитата
Bloody Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Стоял насос и качал 0,4л в минуту, поставил другой, качает 1,3 л., а запуск на горячую не изменился. Утром хоть с тем, хоть с другим саляра уходит и не заводится. Нет ну нормально так. Если топливо уходит значит у тебя вообще подсос воздуха идёт. И Вы хочете чтобы машина запускалась нормально и колбасни не было? На Мерседесах вообще насоса подкачки нет, если на них появляется подсос воздуха запуск будет вообще не возможен. Цитата
dronovev Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Нет ну нормально так. Если топливо уходит значит у тебя вообще подсос воздуха идёт. И Вы хочете чтобы машина запускалась нормально и колбасни не было? На Мерседесах вообще насоса подкачки нет, если на них появляется подсос воздуха запуск будет вообще не возможен. Вообщем, что с ней не знаю, а с разбитой задницей моего седана внутрь бака не добраться, только снимать. На седане топливо не уходило когда саляры было пол бака и больше, а так пусть стоит пока сраховку не выплатят, пока на дизельном туринге катаюсь. А мерседесовские моторы просты и надежны, есть пару бусов у отца с 616 и 601 моторами, да и у меня до БМВ был гольф 3 1,9т/д, пассат в3 1,6т/д и 7 лет Вольво 760 2,4т/д. Вот с этими всеми дизелями и проблем почти никаких, а бмв уже с капризами. Цитата
Bloody Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Зато капризы на Мерседесах начинаются с их Лукасовским Коммон Рейлом на пучеглазых. ОМ601 на W124 у самого есть пробег больше миллиона уже. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.