Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могли бы посоветовать какие свечи лучше ставить ? (в магазине сказали что бош самые нормальные )

И ещё имеется пару вопросов:

1.Машина 525тдс 1995г. когда жмёшь на тормоз то машину начинает дёргать как только стрелка приблизится к 20км\ч ( коробка автомат )

2.Стала хуже ехать в чём может быть проблема ? ( даёшь до 60км\ч ещё бодренько поднимает,потом используешь кик даун и тока видишь в заднее зеркало облако чёрного дыма видишь )

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Закапало гдет в районе ТНДВ, и прям бодренко капает соляра,что может быть причиной и как туда подлезть? Впускной коллектор над снимать?

Закапать может даже из под шлангочки подачи или обратки, но что бы лучьше увидеть надо снять впускной коллектор.

Опубликовано

Не могли бы посоветовать какие свечи лучше ставить ? (в магазине сказали что бош самые нормальные )

В оригинале вроде как идёт Beru. Они кажется наиболее приближены по силе тока к оригиналу. 17А, в оригинале чуть меньше.

Показатели Боша так и не нашёл, но часто видел, что многие жалуются, что Бош надо по 2 раза прогревать и там только 5А.

Опубликовано

Всем здравствуйте Есть пару вопрос по дизельку 1Раньше на холодную очень хорошо запускалась а теперь не хочет (проблема появилась когда стартер начал тупить) Может это быть что стартер не развивает нужные обороты? 2 Как только начиная на газ идёт чёрный дым Что смотреть? 3 Узнал про обратный клапан который ставят между ТНВД и фильтром Он не даёт топливу выйти из ТНВД что улучшает запуск на горячую Как вы думаете ставить? поможет? Заранее всем благодарен

Опубликовано

Всем здравствуйте Есть пару вопрос по дизельку 1Раньше на холодную очень хорошо запускалась а теперь не хочет (проблема появилась когда стартер начал тупить) Может это быть что стартер не развивает нужные обороты? 2 Как только начиная на газ идёт чёрный дым Что смотреть? 3 Узнал про обратный клапан который ставят между ТНВД и фильтром Он не даёт топливу выйти из ТНВД что улучшает запуск на горячую Как вы думаете ставить? поможет? Заранее всем благодарен

Стартер на запуск очень влияет. Про дым конкретнее объясните пожалуйста. Клапан "левый" не нужен, а если уходит топливо, то нужно искать причину. И если началось с того, что плохо стал крутить стартер и перестала заводиться, то и надо начинать со стартера

Опубликовано

Понял, стартер буду менять А дым даже при небольшом нажатии педали газа появляется(чёрный) ТНВД регулировали(ставили меньшую подачу) А она всё равно дымит Слышал что из-за подсоса воздуха может быть У меня патрубок перемотан от турбины к интеркулеру Может дымить из-за него? Клапан хотел поставить потому что у меня плунжер подсажен, мне сказали что это чуть чуть поможет легче запуститься Про дым ещё хотел написать если динамично трогаться то на асфальте остаётся чёрная полоса

Опубликовано

Понял, стартер буду менять А дым даже при небольшом нажатии педали газа появляется(чёрный) ТНВД регулировали(ставили меньшую подачу) А она всё равно дымит Слышал что из-за подсоса воздуха может быть У меня патрубок перемотан от турбины к интеркулеру Может дымить из-за него? Клапан хотел поставить потому что у меня плунжер подсажен, мне сказали что это чуть чуть поможет легче запуститься Про дым ещё хотел написать если динамично трогаться то на асфальте остаётся чёрная полоса

Ну тебе то вообще легко, заехай к Димке Амиду, получиться быстрее и продуктивнее.

Опубликовано

Всем привет, люди добрые подскажите пожалуйста, а если за место родного топливного фильтра поставить скажем фильтр от toyota с ручной подкачкой все будет нормально работать или нет? Просто бывает воздуха хватанет а пока будешь крутить акум сядет пока накачает. И еще такой вопрос из за того что гдето сильный подсос воздуха машина из за этого может не заводится? 524ТД m21 тнвд механика.А вот еще какой вопрос: а может ремень ГРМ перескочить на зубец и из-за этого не заводится двигатель от стартера а с толкача с полпинка и отлично все работает?

Опубликовано

Насос подкачки в баке неработает, вот и заводиться плохо и завоздушивается, нечего изобретать велосипед немцы уже подумали за тебя.

При включении зажигания при исправном насосе подкачки, чистом фильтре и пустой!!! системе, топливо со шланга который идет от топливного фильтра на ТНВД брызнет через 10-15 секунд очень отличной струей.

При перескоке ремня ГРМ на зуб нужно быть очень неразборчивым в авто чтобы этого не заметить, или обладать ушатанейшим из автомобилей где проскок уже не влияет на тяговые свойства мотора.

Исправно работающий дизель по звуку чуть громче бензинового.

Опубликовано

Доброго времени суток!

Помогите решить такой вопрос, машина - 525tds, 94 г.в., автомат! Насос ТНВД после ремонта, выставил по компу подачу топлива! Такая проблема сейчас, на холодную работает на холостых отлично, на горячую дёргает машину (на холостых), интересует почему и как от этого избавиться??? Какой вообще должен быть холостой ход, у меня сейчас в районе 700 об/мин!

Опубликовано

700 - это нормально. "дергает" - это прыгают обороты при нагрузке?!

ЗЫ: на холодную, особенно на совсем холодную, когда только завёл, подача и обороты выше нормы на ХХ, и это сглаживает все косяки...

Опубликовано

Спасибо за советы, как будут результаты отпишусь! :drugii:

Да и хотел ещё добавить к своему описанию, что дёрганья эти начинаются только после того как машина хорошенько прогреется, т.е. стрелка температуры будет на середине!

Опубликовано

При прогреве уменьшается подача и УОВ уходит в позднее, при плохом распыле форсунок как раз и проявиться дерганье, прибавь подачу процентов на 10, поможет, после реанимации форсунок поставишь подачу на место.

Опубликовано

При прогреве уменьшается подача и УОВ уходит в позднее, при плохом распыле форсунок как раз и проявиться дерганье, прибавь подачу процентов на 10, поможет, после реанимации форсунок поставишь подачу на место.

Ездил на диагностику, сказали голова ТНВД, проблема в ней, её на замену, подскажите на сколько это правда??!

Опубликовано

Ездил на диагностику, сказали голова ТНВД, проблема в ней, её на замену, подскажите на сколько это правда??!

Я бы не стал так слепо доверять. Нужно более точно отрегулировать подачу не по компу а по личным ощущениям, чуть добавить.

Опубликовано

Я бы не стал так слепо доверять. Нужно более точно отрегулировать подачу не по компу а по личным ощущениям, чуть добавить.

Добавляли и пробовали увеличить холостой ход, не помогли данные действия! :unknown:

Опубликовано

Добавляли и пробовали увеличить холостой ход, не помогли данные действия! :unknown:

 

Каким образом? Опять по компу? Прибавлять нужно перемещением головы ТНВД.

 

снял топливный насос решил сфоткать как забивает сетку что насос потом накачать ни чего не может и заводится х....

 

Так сетка выглядит практически у всех. Спасибо нашей топливной промышленности. Как правило это и является причиной выхода из строя подкачивающего насоса и плохого запуска.

Опубликовано

снял топливный насос решил сфоткать как забивает сетку что насос потом накачать ни чего не может и заводится х....

после прочистки сетки насос стал качать,но такой хорошей струи нет как пишут выше походу он откачал своЕ. на горячую приходится долго стартером маслать

Опубликовано

после прочистки сетки насос стал качать,но такой хорошей струи нет как пишут выше походу он откачал своЕ. на горячую приходится долго стартером маслать

За запуск на горячую насос не отвечает, надо ТНВД смотреть.

Опубликовано

Холостые обороты можно выставить и без компьютера, а по показанию вольтметра. Для этого нужно подключить два проводка к жгуту перед блоком ДДЕ.Один к проводу тонкому -коричневому(сечение 0.35) идет на клему 14 блока управления от контакта 3 ТНВД. Второй подключить к красно/желтому тонкому проводу(сечение 0.35) идет на контакт 21 блока управления от контакта 1 ТНВД.Подключаем к этим проводам прибор для замера напряжения.Напряжение между этими проводами показывает положение дозирующей шайбы плунжера. При включении зажигания, но двигатель не заведен- пусковое напряжение доллжно быть 4.12 - 4.65 вольт,если двигатель не запускать то через 30 сек оно должно сброситься на 0.65-0.87 вольт.Для регулировки подачи топлива запускаем двигатель и регулирум на работающем двигателе. На холостых оборотах напряжение должно быть 2.7 - 2.9 вольт.При отклонении от данного параметра двигаем голову.Чтобы уменьшить напряжение нужно увеличить подачу,то есть двигать голову к салону.чтобы увеличить напряжение -уменьшаем подачу(двигаем голову от салона).При 1500 обототах -напряжение должно быть около 2.2 вольта,при 3000 оборотах - показание около 2.0 вольта.

Опубликовано

Заблуждаешся. Ещё как влияет.

Стоял насос и качал 0,4л в минуту, поставил другой, качает 1,3 л., а запуск на горячую не изменился. Утром хоть с тем, хоть с другим саляра уходит и не заводится.

Опубликовано

Стоял насос и качал 0,4л в минуту, поставил другой, качает 1,3 л., а запуск на горячую не изменился. Утром хоть с тем, хоть с другим саляра уходит и не заводится.

Нет ну нормально так. Если топливо уходит значит у тебя вообще подсос воздуха идёт. И Вы хочете чтобы машина запускалась нормально и колбасни не было?

На Мерседесах вообще насоса подкачки нет, если на них появляется подсос воздуха запуск будет вообще не возможен.

Опубликовано

Нет ну нормально так. Если топливо уходит значит у тебя вообще подсос воздуха идёт. И Вы хочете чтобы машина запускалась нормально и колбасни не было?

На Мерседесах вообще насоса подкачки нет, если на них появляется подсос воздуха запуск будет вообще не возможен.

Вообщем, что с ней не знаю, а с разбитой задницей моего седана внутрь бака не добраться, только снимать. На седане топливо не уходило когда саляры было пол бака и больше, а так пусть стоит пока сраховку не выплатят, пока на дизельном туринге катаюсь. А мерседесовские моторы просты и надежны, есть пару бусов у отца с 616 и 601 моторами, да и у меня до БМВ был гольф 3 1,9т/д, пассат в3 1,6т/д и 7 лет Вольво 760 2,4т/д. Вот с этими всеми дизелями и проблем почти никаких, а бмв уже с капризами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...