Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как я понял у тебя стоит индуктивный 994 ТНВД, а мозг для резистивной ТНВД, так работать не будет. Тебе нужно ставить резистивный ТНВД и его управляющую форсунку.

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А если поменять мозг или саму электронную часть ТНВД? Ятак понимаю что проводка с мотором немнпго отличается от моей только по подключению к салонной(пины по разному расположены). Если поменять ему мозг и проводку, то по пинам можно же ее подогнать?

Опубликовано

Спасибо. А где можно найти резестивный не дорого? Или может просто его элетронную часть?

Найти можно в разделе продажи запчастей. Ищи 993 + управляющую форсунку. 995 может не подойти к литому блоку, правда я точно не уверен.

 

А с имобилайзером проблем много его поставить?

Нужен блок EWS, считывающее кольцо, сам ЧИП, а после синхронизация EWS и DDE.

Опубликовано

привет подскажите купил на 525tds 95года ТНВД

на моей когда купил стоял 997 я заказал такой же.

оказались разная сама электроника тнвд!

переставил со старого а симптомы остались теже

(если поставить нормальную подачу двигатель на XX работает ровно но когда нажмешь на газ двигатель может заглохнуть или залипнуть обороты)

думаю на DDE или электронику ТНВД.

 

подскажите какую от какого тнвд искать электронику?

еще течет управляющая форсунка они все одинаковые или разные по годам?

Опубликовано

доброго дня,бэмвисты,нужна ваша помощь.создал тему - что то тока один человек написал,хотелось бы узнать ваше мнение по моей проблеме.померял компрессию,мерял универсальным компрессометром с гибким шлангом,через отверстия свечей накала.первые 4 цилиндра всё ровно - 26 кг,на 5-ом цилиндре манометр с хлопком отлетае от шланга - показания на манометре 30 кг,собираю всё на хомуты,меряю опять - 35 кг? меряю 6-ой всё ок - 26,меряю опять 5-ый значение тоже - 35 и как это так чёто никак на додумаюсь.когда выворачивал свечи 1-ый и 5-ый цилиндр свечи чистые без нагара,а остальный так подкопчёные маленько - ну это так для информации,может имеет значение

Опубликовано

Всем привет! Вопрос! Можно ли отключить штатный ИММО???

машина 525ТДС 27.01.1995 г. двигатель М51

К dronovev обратись, он себе отключал. Ну или он сам в эту ветку заглянет, рано или поздно.

Опубликовано

Всем привет! Вопрос! Можно ли отключить штатный ИММО???

машина 525ТДС 27.01.1995 г. двигатель М51

Нельзя! Под индуктивный ТНВД мозги шли только с EWS.

Если какие-нибудь кулибины только перепаяют мозги, но гарантий никто не даст.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друг купил бмв за 90круб машина ездит и за эти деньги очень хорошо тянет)) но иногда обороты плавают бывают на холостом ходу с 700 поднимаются до 1100 и либо там встанут либо туда сюда плавают может кто подскажет из-за чего это?! заводится и на холодную и на горячую!

 

((Вообще тачка классная турбина крутит в салоне всё работает салон тряпка не затёрт не порван не прозжён, едет круто! кузов за эти деньги конечно так себе пороги один мятый другой гнилой но дно вроде ничего при подъёме на подъёмнике не трещало, а вот подвески нету но за 90 ка этого можно было ожидать, есть и другие косяки но это мелочи)) ))!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем. Не ругайте если обсуждали уже. Хотел спросить менял ли кто-нибудь себе голову тнвд на новую, не б/у с разборки, а именно у bosh-а купленный. У меня просто бошка кривая, регулировки не поддается, выставляешь хх, держит несколько дней а потом опять плавает. На сервисе где мне двигло делали, мужики сказали что к ним приезжал парень на капиталку уже с новой башкой, ему её поставили и все стало гуд.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос: самому реально поменять прокладку под головой. Нужны ли хитрые инструменты и что вообще понадобиться для ремонта.

Если когда-нибудь и на чем-нибудь менял, то реально. А так заморозки есть.

Опубликовано

Мой опыт ограничивается 1й капиталкой на классике и заменой прокладки и колец на бывшей 99. Вот и думаю готовить червонец за работу и еще неизвестно,что с головой или все-таки самому поковырять.

Опубликовано

Мой опыт ограничивается 1й капиталкой на классике и заменой прокладки и колец на бывшей 99. Вот и думаю готовить червонец за работу и еще неизвестно,что с головой или все-таки самому поковырять.

Тогда пробуй сам.

Опубликовано

Привет всем. Не ругайте если обсуждали уже. Хотел спросить менял ли кто-нибудь себе голову тнвд на новую, не б/у с разборки, а именно у bosh-а купленный. У меня просто бошка кривая, регулировки не поддается, выставляешь хх, держит несколько дней а потом опять плавает. На сервисе где мне двигло делали, мужики сказали что к ним приезжал парень на капиталку уже с новой башкой, ему её поставили и все стало гуд.

Смотря какая голова. Если резистивная, то пробовал искать - нет в продаже. Официалы из Бош сервиса дали только номер индуктивной головы 994-го насоса. Причём искали деталь по марке и году... Сказали, что ещё доступны для заказа, но уже распродают остатки. И только под заказ.

Закрадывается идея заказывать индуктивную голову и всё менять.

Опубликовано

Смотря какая голова. Если резистивная, то пробовал искать - нет в продаже. Официалы из Бош сервиса дали только номер индуктивной головы 994-го насоса. Причём искали деталь по марке и году... Сказали, что ещё доступны для заказа, но уже распродают остатки. И только под заказ.

Закрадывается идея заказывать индуктивную голову и всё менять.

По-поводу головы ТНВД, так она через DIS настраивается.

Но здесь вопрос, как я понял по ГБЦ algidrardis задал.

Опубликовано

По-поводу головы ТНВД, так она через DIS настраивается.

ну я таких спецов у нас так и не нашел, голова резистивная, дорожки протертые. не в усмерть конечно, но обороты плавают при нагрузке, вибрация и прочие "прелести"

Опубликовано

ну я таких спецов у нас так и не нашел, голова резистивная, дорожки протертые. не в усмерть конечно, но обороты плавают при нагрузке, вибрация и прочие "прелести"

У нас тоже проблема со спецами, вот я и купил BMW GT1, заказывал у китайцев. Приборчик будет дешевле стоить, чем новая голова. Адаптация для этого и нужна, происходит износ на головке и команда от DDE не корректно распознатся, а через DIS ты эти команды корректируешь.

Опубликовано

Вобщем принял решение самому снимать голову.Вопрос в следующем,если антиыфриз пошел в выпус значит на выпускном коллекторе тож менять прокладки? Если да то кто може разяснить,что именно брать. Одну с железным экрано,а сотавшиеся 4 какие?

Опубликовано

Вобщем принял решение самому снимать голову.Вопрос в следующем,если антиыфриз пошел в выпус значит на выпускном коллекторе тож менять прокладки? Если да то кто може разяснить,что именно брать. Одну с железным экрано,а сотавшиеся 4 какие?

Так куда у тебя там тосол то пошёл? Тут скорее нужно ГБЦ в сборе искать, готовь 12-15тр.

Опубликовано
Так куда у тебя там тосол то пошёл? Тут скорее нужно ГБЦ в сборе искать, готовь 12-15тр
не хотелось о грустном)))))Масло чистое не запененное,а вот когда завожу прям облоко стоит. И еще заметил,что из под онной форсунки тож течет и пузирится. Головой понимаю,что голова 99% нужна,но так хочется надеяться на этот 1%,что пронесет)
Опубликовано

Так куда у тебя там тосол то пошёл? Тут скорее нужно ГБЦ в сборе искать, готовь 12-15тр.

У нас голова 20т.р. стоит.

 

А вообще, то нечего гадать, вскрывай и все будет видно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...