dronovev Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Как я понял у тебя стоит индуктивный 994 ТНВД, а мозг для резистивной ТНВД, так работать не будет. Тебе нужно ставить резистивный ТНВД и его управляющую форсунку. Цитата
Bloody Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Не будет работать, менять ТНВД или ставить назад механику. Цитата
dimon200619 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 А если поменять мозг или саму электронную часть ТНВД? Ятак понимаю что проводка с мотором немнпго отличается от моей только по подключению к салонной(пины по разному расположены). Если поменять ему мозг и проводку, то по пинам можно же ее подогнать? Цитата
dronovev Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Если менять мозг, нужно ставить иммобилайзер. Ставь либо механический ТНВД, либо резистивный. Цитата
dimon200619 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Спасибо. А где можно найти резестивный не дорого? Или может просто его элетронную часть? Цитата
dimon200619 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 А с имобилайзером проблем много его поставить? Цитата
dronovev Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Спасибо. А где можно найти резестивный не дорого? Или может просто его элетронную часть? Найти можно в разделе продажи запчастей. Ищи 993 + управляющую форсунку. 995 может не подойти к литому блоку, правда я точно не уверен. А с имобилайзером проблем много его поставить? Нужен блок EWS, считывающее кольцо, сам ЧИП, а после синхронизация EWS и DDE. 1 Цитата
gavrilov Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 привет подскажите купил на 525tds 95года ТНВД на моей когда купил стоял 997 я заказал такой же. оказались разная сама электроника тнвд! переставил со старого а симптомы остались теже (если поставить нормальную подачу двигатель на XX работает ровно но когда нажмешь на газ двигатель может заглохнуть или залипнуть обороты) думаю на DDE или электронику ТНВД. подскажите какую от какого тнвд искать электронику? еще течет управляющая форсунка они все одинаковые или разные по годам? Цитата
dronovev Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 На е34 95г. должна стоять 994 ТНВД. Управляющие форсунки идут разные, каждая под свой номер ТНВД. Цитата
Andrey525TD Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 доброго дня,бэмвисты,нужна ваша помощь.создал тему - что то тока один человек написал,хотелось бы узнать ваше мнение по моей проблеме.померял компрессию,мерял универсальным компрессометром с гибким шлангом,через отверстия свечей накала.первые 4 цилиндра всё ровно - 26 кг,на 5-ом цилиндре манометр с хлопком отлетае от шланга - показания на манометре 30 кг,собираю всё на хомуты,меряю опять - 35 кг? меряю 6-ой всё ок - 26,меряю опять 5-ый значение тоже - 35 и как это так чёто никак на додумаюсь.когда выворачивал свечи 1-ый и 5-ый цилиндр свечи чистые без нагара,а остальный так подкопчёные маленько - ну это так для информации,может имеет значение Цитата
HeAngel Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Всем привет! Вопрос! Можно ли отключить штатный ИММО??? машина 525ТДС 27.01.1995 г. двигатель М51 Цитата
A1exius Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Всем привет! Вопрос! Можно ли отключить штатный ИММО??? машина 525ТДС 27.01.1995 г. двигатель М51 К dronovev обратись, он себе отключал. Ну или он сам в эту ветку заглянет, рано или поздно. Цитата
dronovev Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Всем привет! Вопрос! Можно ли отключить штатный ИММО??? машина 525ТДС 27.01.1995 г. двигатель М51 Нельзя! Под индуктивный ТНВД мозги шли только с EWS. Если какие-нибудь кулибины только перепаяют мозги, но гарантий никто не даст. Цитата
zasada Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Друг купил бмв за 90круб машина ездит и за эти деньги очень хорошо тянет)) но иногда обороты плавают бывают на холостом ходу с 700 поднимаются до 1100 и либо там встанут либо туда сюда плавают может кто подскажет из-за чего это?! заводится и на холодную и на горячую! ((Вообще тачка классная турбина крутит в салоне всё работает салон тряпка не затёрт не порван не прозжён, едет круто! кузов за эти деньги конечно так себе пороги один мятый другой гнилой но дно вроде ничего при подъёме на подъёмнике не трещало, а вот подвески нету но за 90 ка этого можно было ожидать, есть и другие косяки но это мелочи)) ))! Цитата
БМВ524 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Замени датчик коленвала и заведется 3 секунды хоть на китайском стартере. Датчик находится под стартером. Цитата
misharic Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Привет всем. Не ругайте если обсуждали уже. Хотел спросить менял ли кто-нибудь себе голову тнвд на новую, не б/у с разборки, а именно у bosh-а купленный. У меня просто бошка кривая, регулировки не поддается, выставляешь хх, держит несколько дней а потом опять плавает. На сервисе где мне двигло делали, мужики сказали что к ним приезжал парень на капиталку уже с новой башкой, ему её поставили и все стало гуд. Цитата
dronovev Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Регулировать нужно не на самой голове, все регулируется через мозги. Цитата
algidrardis Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Вопрос: самому реально поменять прокладку под головой. Нужны ли хитрые инструменты и что вообще понадобиться для ремонта. Цитата
dronovev Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Вопрос: самому реально поменять прокладку под головой. Нужны ли хитрые инструменты и что вообще понадобиться для ремонта. Если когда-нибудь и на чем-нибудь менял, то реально. А так заморозки есть. Цитата
algidrardis Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Мой опыт ограничивается 1й капиталкой на классике и заменой прокладки и колец на бывшей 99. Вот и думаю готовить червонец за работу и еще неизвестно,что с головой или все-таки самому поковырять. Цитата
dronovev Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Мой опыт ограничивается 1й капиталкой на классике и заменой прокладки и колец на бывшей 99. Вот и думаю готовить червонец за работу и еще неизвестно,что с головой или все-таки самому поковырять. Тогда пробуй сам. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Привет всем. Не ругайте если обсуждали уже. Хотел спросить менял ли кто-нибудь себе голову тнвд на новую, не б/у с разборки, а именно у bosh-а купленный. У меня просто бошка кривая, регулировки не поддается, выставляешь хх, держит несколько дней а потом опять плавает. На сервисе где мне двигло делали, мужики сказали что к ним приезжал парень на капиталку уже с новой башкой, ему её поставили и все стало гуд. Смотря какая голова. Если резистивная, то пробовал искать - нет в продаже. Официалы из Бош сервиса дали только номер индуктивной головы 994-го насоса. Причём искали деталь по марке и году... Сказали, что ещё доступны для заказа, но уже распродают остатки. И только под заказ. Закрадывается идея заказывать индуктивную голову и всё менять. Цитата
dronovev Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Смотря какая голова. Если резистивная, то пробовал искать - нет в продаже. Официалы из Бош сервиса дали только номер индуктивной головы 994-го насоса. Причём искали деталь по марке и году... Сказали, что ещё доступны для заказа, но уже распродают остатки. И только под заказ. Закрадывается идея заказывать индуктивную голову и всё менять. По-поводу головы ТНВД, так она через DIS настраивается. Но здесь вопрос, как я понял по ГБЦ algidrardis задал. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 По-поводу головы ТНВД, так она через DIS настраивается. ну я таких спецов у нас так и не нашел, голова резистивная, дорожки протертые. не в усмерть конечно, но обороты плавают при нагрузке, вибрация и прочие "прелести" Цитата
dronovev Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 ну я таких спецов у нас так и не нашел, голова резистивная, дорожки протертые. не в усмерть конечно, но обороты плавают при нагрузке, вибрация и прочие "прелести" У нас тоже проблема со спецами, вот я и купил BMW GT1, заказывал у китайцев. Приборчик будет дешевле стоить, чем новая голова. Адаптация для этого и нужна, происходит износ на головке и команда от DDE не корректно распознатся, а через DIS ты эти команды корректируешь. Цитата
algidrardis Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Вобщем принял решение самому снимать голову.Вопрос в следующем,если антиыфриз пошел в выпус значит на выпускном коллекторе тож менять прокладки? Если да то кто може разяснить,что именно брать. Одну с железным экрано,а сотавшиеся 4 какие? Цитата
Bloody Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Вобщем принял решение самому снимать голову.Вопрос в следующем,если антиыфриз пошел в выпус значит на выпускном коллекторе тож менять прокладки? Если да то кто може разяснить,что именно брать. Одну с железным экрано,а сотавшиеся 4 какие? Так куда у тебя там тосол то пошёл? Тут скорее нужно ГБЦ в сборе искать, готовь 12-15тр. Цитата
algidrardis Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Так куда у тебя там тосол то пошёл? Тут скорее нужно ГБЦ в сборе искать, готовь 12-15тр не хотелось о грустном)))))Масло чистое не запененное,а вот когда завожу прям облоко стоит. И еще заметил,что из под онной форсунки тож течет и пузирится. Головой понимаю,что голова 99% нужна,но так хочется надеяться на этот 1%,что пронесет) Цитата
dronovev Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Так куда у тебя там тосол то пошёл? Тут скорее нужно ГБЦ в сборе искать, готовь 12-15тр. У нас голова 20т.р. стоит. А вообще, то нечего гадать, вскрывай и все будет видно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.