Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас тоже проблема со спецами, вот я и купил BMW GT1, заказывал у китайцев. Приборчик будет дешевле стоить, чем новая голова. Адаптация для этого и нужна, происходит износ на головке и команда от DDE не корректно распознатся, а через DIS ты эти команды корректируешь.

Вот тут и кроется основная проблема. Спецов, кто мог бы что-то подсказать, настроить могзи под текущее состояние головы у нас нет. Искал на голгофе по москве - голяк. Ни за деньги, ни тем более так. В РБ я 100% не поеду. К тому же хочется сделать так, чтоб на несколько лет, а не ездить каждые пол года при смене сезона настраивать.

Сам я в этих настройках не разберусь. Хотя купить что-то для диагностики и настройки мысли есть, пусть и не GT1. Хотя б ХХ повысить.

Ради интереса звонил даже официалам в Борисхоф. Сначала спросили "а как это?" После объяснения на пальцах, что от чего зависит, что изнашеватся и что нужно настроить, они с изумлением в голосе отказались.

Итого сухой остаток: знающих людей нет, сам не разберусь.

Выход видится один: покупать новую индуктивную голову, менять проводку и мозги.

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ребята, последняя надежда на ВАС!!! BMW 525tds, плохо заводился на холодную и никак на горячую, поменял топливный насос ( насос с германии, но не исключаю что может и в нём быть проблема) проверил свечи накала,форсунки( срабатывают при 145 ) Ни смотря на всё это всё равно приходиться долго крутить что бы завести и потом начинают плавать обороты .... В чём же может быть проблема!!

Опубликовано

Ребята, последняя надежда на ВАС!!! BMW 525tds, плохо заводился на холодную и никак на горячую, поменял топливный насос ( насос с германии, но не исключаю что может и в нём быть проблема) проверил свечи накала,форсунки( срабатывают при 145 ) Ни смотря на всё это всё равно приходиться долго крутить что бы завести и потом начинают плавать обороты .... В чём же может быть проблема!!

ТНВД после поездки горячий? Если его на горячую полить водой, то лучше заводится? Если да, то ТНВД (скорее всего плунжер) в ремонт. Плавают обороты обычно из-за централизации ТНВД (в простонародье "голова").

Проблема с заводом бывает от банальной - кто-то поставил стартер на 2кВт, вместо стандартных 2,2 и плохого аккума, до катастрофичной - нужно менять/ремонтировать ТНВД и всё настраивать.

Обычно сначала надо ехать на диагностику и снимать показатели/ошибки.

Опубликовано

ТНВД после поездки горячий? Если его на горячую полить водой, то лучше заводится? Если да, то ТНВД (скорее всего плунжер) в ремонт. Плавают обороты обычно из-за централизации ТНВД (в простонародье "голова").

Проблема с заводом бывает от банальной - кто-то поставил стартер на 2кВт, вместо стандартных 2,2 и плохого аккума, до катастрофичной - нужно менять/ремонтировать ТНВД и всё настраивать.

Обычно сначала надо ехать на диагностику и снимать показатели/ошибки.

ТНВД после реставрации , на BOSCH! Стартер новый , акум тоже новый на 90 ампер ....

Диагностика показала 144 ошибку(проблема с началом впрыска) , а нигде не могу найти что именно подрозумевает эта ошибка-( заводиться одинаково и на горячую и на холодную..

Опубликовано

Может это означает угол впрыска...

Мне на диагностике говорили показатели в цифрах, помимо самих ошибок. Сколько подача, сколько угол. Причём угол проверяли на всём диапазоне оборотов.

Тут спецов по дизелям, увы, немного. На голгофе гораздо больше шансов получить дельный совет.

 

Это началось случаем не после установки ТНВД после ремонта? Угол впрыска как раз и регулируется положением насоса относительно движка.

Опубликовано

Добрый день. Буду признателен если мне что-то посоветуют, подскажут. Проблема такая. Сейчас на улице 0 - +1. Машина заводится на холодную очень плохо. Садится даже очень мощный аккумулятор. Открыл капот, при заводке идет воздух к ТНВД. Долгое время ездил на 3, 4, 5, литрах в баке, т.к. были проблемы с деньгами. Недавно снимал бак, снимал топливный насос в баке, сеточка была сильно забита, даже просвета малейшего небыло. Подключал насос, он качает, но как мне кажется слабо, льет чуть-чуть. На горячую заводится с пол-тыка. И еще, стоит АКПП, после того как с горем-пополам завелся, идет бело-синий дым, начинаешь ехать, машина дергается. После того как прогреется, всё нормально, не дергается, заводится очень хорошо. Есть подозрения на свечи и на насос в баке, я читал, что если в баке меньще 20л, насос будет выходить из строя. e34 524td 1992г. АКПП. А, и еще, плохо работает стартер, соскакивает и не крутит, при этом сильный металлический звук, даже 2 оборта не делает и соскакивает, может быть и он виновник всего этого ? Спасибо.

Опубликовано

Сегодня Воскресенье, завтра гляну.

Сегодня еле завелся, практически посадив аккум. Обороты больно не стабильные, такое ощущение что на секунду цилиндр отрубает, и кстати звук стука в блоке есть. Как будто форсунка нормально не фурычит. На горячую тоже, катишься км5 в ч. Прыгают обороты и машину дергает. Ставил на ручник, включал D, прыгали обороты, дергало машину, в это время открывал капот и смотрел на шланг к ТНВД, воздуха нет.

Опубликовано

Вобщем так, поменял две свечи, по утрам заводится как надо, даже лампочка с зеленой стрелочкой загорелась на приборке. Но, обороты скачут всё равно, сегодня пытался сам отрегулировать угол впрыска, но разницы нет, кроме того, что дыма черного больше стало, двигал голову ТНВД, тоже, результата никакого. Такое ощущение, что цилиндр отрубает, или переливает, или с клапанами что-то. Недавно регулировал зазоры между клапанами, такие огромные были зазоры, до меня кто-то намутил, по 1-1,5 мм были, я как надо сделал по 0.30мм, стало чуть лучше, но всё равно дергает. Что это может быть такое ? Я уже замучался крутить ее. А что может быть с подачей топлива ? Вроде не воздушит нигде...

Опубликовано

Ребят скажите что за датчик стоит возле 2 цилиндра, он 3-х контактный 524td. Я его отключаю при работающем двигателе, но ничего не меняется, только падает температура на приборке. Датчик охлаждающей жидкости я менял, а для чего этот ?

Опубликовано

Я его отключаю при работающем двигателе, но ничего не меняется, только падает температура на приборке.

На головке все датчики температурные, этот как раз и идет на щиток приборов.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Проблема в следующем-после замены двс навесное пставили старое. при первом запуске не присутствовал,но"мастера" говорят завелся и работал отлично.В течении 30 мин помолотил на холостых. Заглушили и тут начались проблемы,завести получалось только с нажатием на педаль газа,если отпускаешь педаль тутже резко глохнет.Если же газовать то на оборотах 2-2,5 дымит и такое ощущени буд-то педальупирается когда газуешь. После нескольких подобных манипуляций вообще перестала заводиться,как оказалось бак опустел и аакб усадили в хлам. Залил топлива,но теперь оказалось ,что не качает. Выкрутил насос в баке,сетка чистая,подозрение на севший акб потому как насос качает но слабенько. Еле плюётся.

Опубликовано

Сегодня был выходной удалось поковыряться малость,оказалось тнвд перестал качать топливо. Пробывал через бутылку после фильтра,вообще позывов нет на то,что качает.

Клапан вроде срабатывае,щелкает. Смущает один момент после как покрутишь стартеров в тнвд чегото щелкает и стрекочет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Люди, помогите, такая ситуация. Ездил, всё было нормально, уехал на два дня, машину оставил, ночью было -20. Приехал, начал заводить, не заводится, садил акб и снова заряжал 3 раза, поливал кипятком, брызгал быстрый запуск, безрезультатно. Начал в холостую крутить стартер, починил стартер, удалось завести, долго очень крутил, но всё таки завел, прошло с того момента, недели 2, сейчас звук мотора очень жесткий, стал громче работать в раза 3, оооочень много черного дыма, на холостом и когда газуешь еще больше, пробовал ехать, тупит жестко, при этом уйма черного дыма. Что могло произойти, помогите ?!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите по проблемке, купил е34 м51 тд, без кулера. Предыдущий владелец сказал что двиг перебирался, или от ровера стоит, на что есть доки о покупке его в какой то фирме.То есть история умалчивает о его истинном состоянии, но когда приехали смотреть машину, завелся двигатель с первого раза. Работа на холостых ровная.

Далее был ремонт битой морды, замена сцепления, датчик положения колен вала стоит не родной(роверовский скорее) так как от датчика провод идет белый, и соеденеяться с черным. Датчики и патрубки вакуумные промыты, продуты воздухом. Давления в коллекторе, и на клапан сброса давления . На ходу, и стоя дымность не обнаружена.Запах ВГ приятный. Подколбашивает при нагрузке( ближний свет, и печка 1 положение.

Теперь сама суть вопроса.

Мотор на первой передаче разгоняется вроде бодро, на 2 похуже, ну и далее вялость.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

diksan, тут как обычно, сначала желательно комп диагностика, а потом уже лезть в железо.

А какой движок вроде по ПТС можно посмотреть, если номера совпадают - значит точно не от ровера ))

Возможно дело просто в заниженой подаче - это лучший случай. При появлении нагрузки просто обороты подпрыгивают и обратно или начинает неровно работать ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Люди добрые помогите на моей старушке стоит мотор м21 тнвд механическое, хочу поменять на мотор м51 что мне нужно будет переделывать? Подойдет ли навесное от м21 коробка у меня механическая от м51 поставил! Буду очень признателен за ответ.

Опубликовано

Всем привет, вобщем расскажу вкратце.

Есть ведро е28, мотор м21 с механическим тнвд.

Тачка стояла долгое время, прошлый владелец ремонтировал мотор(якобы) и все работало в ажуре(по его словам естессно). Авто было не на ходу, я его собрал(проблемы были по ходовке, двиг не трогался вообще) и начали заводить.

 

Горючее было убогое и ржавое, слито и залито свежее, покатавшись денек был сменен топливный фильтр, свечи накала рабочие.

Проблема в принципе в том, что запуск после двух-трехдневной стоянки ну оочень тяжкий, ну не прямо очень долго крутить надо, но не сразу. Сначала схватывает как будто один, потом второй цилиндр, глохнет, подкачиваешь ручной подкачкой(хрень которая на фильтре) и потом опять заводить.

 

Если помаслать газом то начинает заводиться, если завести и подержать газульку минуты две-три то будет работать, неуверенно, иногда глохнет. Вобщем минут 5 таких издевательств и машина работает ровнее некуда. Заводится и едет. Типо как на старых жигулях с карбом, если завелось и прогрелось хоть пару минут то уже норм, а чтоб завести газом задолбаешься играться.

 

На фото авто не мое, но суть одинакова.

BMW_524_БМВ_524-f1930107072026_1300809073.jpg

Когда только начали заводить, в трубке отмеченной номером 1 были пузырьки воздуха, когда глушишь они прямо нормально так заполняли содержимое. Из насоса плотным потоком.

После замены фильтра и прочего, на холодную они есть, после прогрева все уходит.

Далее, в трубках между форсунками номер 3 горючее стоит и не проходит, в нем пузырьки воздуха. Если сильно прогазовывать, откручивая трубку у шестой форсунки(которая заглушена) то потихоньку двигается, но не сильно, в основном остается на месте.

 

 

 

Снимая трубку обратки номер 2 оттуда(из форсунки) еле еле плюется бензин, и даже при прогазовках при езде. Со стороны насоса вытекает по чуть-чуть, но знакомый парень дизелист сказал что и оттуда(из форсунки) должно так же примерно литься, и то что не плюется, это плохо, якобы горючего расход будет огромен. По улице пока прохватить нет возможности и замерять, но субъективно при снятии трубки номер 2 тачка едет пободрее. Не уверен, но показалось так.

 

Вобщем проблема в том чтобы наладить хороший пуск, или на крайняк можно ли так ездить, все таки летом должно получше заводиться я надеюсь, и как это пофиксить.

Забыл сказать, при запуске после стоянки когда только-только схватывает дымит очень знатно, но не черным а серо-синим. На хх ничего криминального нет.

Надеюсь кто-нибудь объяснит в чем причина. Я так в принципе соображаю, но с дизелями, даже такими простыми как топор, дела не имел, и не хочется лезть в регулировки насоса и остальные вещи, чтобы не навредить.

Посоветовали разобрать форсунки почистить, поменять распылители, но пока не спешу.

 

И вообще вкратце если можно основные косяки этого мотора, просто скоро встанет вопрос либо о продаже этого авто, либо оставлять себе как поджопную, но опасаюсь что что-нить в моторе развалица внезапно и всё). Говорят что если так просто ездить и менять расходники, то проездит еще сто лет и ничего.

Опубликовано

приветствую всех трактороводов! у меня проблема такая. кто подскажет где поближе к казани можно настроить тнвд,выставить зажигание. куда не звонил-никто не берется.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

добрый день

собираюсь приобрести 524 1991 года но столкнулся с проблемкой... машинка которую выбрал имеет проблему с двиглом а точнее двигатель не развивает мощность такое ощущение что не включается турбина при этом на холостую обороты прекрасно набираются ....хозяин говорит что надо чистить форсунки и выставить зажигание 

комрады подскажите плиз куда копать а то я с м21 и м51 не работал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...