Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так-же что на трех что на четырех что на пяти у меня так было когда башку пильнул

 

этот получается работает с пропуском и не более?

или тряска от пропусков, а стут что-то другое

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

этот получается работает с пропуском и не более?

или тряска от пропусков, а стут что-то другое

стук это скорей всего палец стучит в цилиндре который не работает

Опубликовано

По видео источник стука просто так не понять.

На работающем трясущемся ослабляй по 1 гайки на форсунках (на 17), на каком котле изменений в работе не будет тот и виновник. Скорее всего это и будет тот самый тонущий.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет! Купил этот аппарат за 40 тыр, вчера доехал на нем до гаража, сегодня снял гбц. По факту вскрытия было обнаружено отсутствие следов горения топливо-воздушной смеси в третьем цилиндре. Осмотр ГБЦ наличия проблем не выявил, проблема однозначно была найдена вращением коленвала и придавливания того самого поршня. По ощущениям втулку или посадочное поршня на шатун разбило мама не горюй. Завтра планирую снять поддон.

Вопросы:

 - реально ли снять поддон открутив лапу с одной подушки и поддомкратить с этой стороны мотор. Проще говоря не вытаскивая мотор и не отстегивая его от акпп?

 - по чем комплект поршневой торгуется, либо может у кого завалялся поршенек с шатуном?

Опубликовано

Привет! Купил этот аппарат за 40 тыр, вчера доехал на нем до гаража, сегодня снял гбц. По факту вскрытия было обнаружено отсутствие следов горения топливо-воздушной смеси в третьем цилиндре. Осмотр ГБЦ наличия проблем не выявил, проблема однозначно была найдена вращением коленвала и придавливания того самого поршня. По ощущениям втулку или посадочное поршня на шатун разбило мама не горюй. Завтра планирую снять поддон.

Вопросы:

 - реально ли снять поддон открутив лапу с одной подушки и поддомкратить с этой стороны мотор. Проще говоря не вытаскивая мотор и не отстегивая его от акпп?

 - по чем комплект поршневой торгуется, либо может у кого завалялся поршенек с шатуном?

если не ошибаюсь то правую лапу задирай (снять можно)

Опубликовано

Походу задрало 3 цилиндр, ногтем ощущаются царапки - отправлять в утиль?

рем.поршня и расточка либо здесь кто-то блок продавал.но я бы выбрал 1 вариант

Опубликовано

рем.поршня и расточка либо здесь кто-то блок продавал.но я бы выбрал 1 вариант

 

ремонтные поршня хорошо денег стоят (новые), бу сложно найти, блоки с колетом и поршневой за 10 видел

Опубликовано

ремонтные поршня хорошо денег стоят (новые), бу сложно найти, блоки с колетом и поршневой за 10 видел

обратись к DIZ У НЕГО ЕСТЬ ПО 5-6 ТЫСЯЧ

Опубликовано

Привет.

Завтра буду менять цепи (2шт) и звезды (ТНВД и КВ).

ГБЦ совсем не охото снимать из-за ст-ти прокладки и болтов.

Вопрос состоит в том- ГБЦ не помешает ли снять звезду ТНВД? Прокладку передней крышки думаю помазать герметиком Viktor Reinz(серый), или надо новую?

Какие еще моменты может секретные подскажете? 

Опубликовано

Привет.

Завтра буду менять цепи (2шт) и звезды (ТНВД и КВ).

ГБЦ совсем не охото снимать из-за ст-ти прокладки и болтов.

Вопрос состоит в том- ГБЦ не помешает ли снять звезду ТНВД? Прокладку передней крышки думаю помазать герметиком Viktor Reinz(серый), или надо новую?

Какие еще моменты может секретные подскажете? 

гбц снимать не обязательно,звезду снять не помешает так как она весит на тнвд

Опубликовано

Подскажите по шатунным вкладышам, мне надо на 1 шатун или полный комплект. С м21 подойдут?

А что у тебя такого случилось, что требует замены только один вкладыш? Обычно весь комплект меняется - остальные вряд ли в сильно лучшем состоянии.

Опубликовано

А что у тебя такого случилось, что требует замены только один вкладыш? Обычно весь комплект меняется - остальные вряд ли в сильно лучшем состоянии.

Мотор был откапитален в 09 году, все свежее, единственное - развалились шатунные вкладыши на 3 горшке, колено в чермет, шатун туда же. остальное в отличном состоянии. вот и не хочу весь комплект покупать

Опубликовано

Мотор был откапитален в 09 году, все свежее, единственное - развалились шатунные вкладыши на 3 горшке, колено в чермет, шатун туда же. остальное в отличном состоянии. вот и не хочу весь комплект покупать

хочешь колено с вкладышами продам за 3р.

Опубликовано

насос механический скорей всего с.е 28 по крайней мере у меня с е 28 стоял сфоткай его хоть!

Вот такой насос -

44e2t44190u003e876.jpeg

x4u3f441r040d3v666.jpeg

u474j441l0p0d3h4g6.jpeg

 

С какой он авто?

Какой вылет выставлять по индикатору? 

Опубликовано

Это обычный ТНВД с механическим регулятором. Насчет вылета (или установки угла опережения впрыска) - это надо искать материалы по той машине, на которую он ставился - там такое скорее всего есть.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос!!!! Что будет если прокладка гбц стояла 1,87, а по ошибке привезли 1,68. Чем чревато?? Я когда чистил поршни, нагар был явно толще 0,2мм. Возможно ли встреча с клапанами?

Опубликовано

Вопрос!!!! Что будет если прокладка гбц стояла 1,87, а по ошибке привезли 1,68. Чем чревато?? Я когда чистил поршни, нагар был явно толще 0,2мм. Возможно ли встреча с клапанами?

как идет сборка мотора???

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прокладка пришла, встал другой вопрос! На цепи тнвд (74 звена) не нашёл ни каких признаков меднения какого либо звена. Разглядывал полчаса. Меднение увидел на осях, но оно на каждой второй практически. Может кто знает количество звеньев между метками звезды тнвд и коленвала. Ещё интересно более точное направление метки на звезде тнвд, что видна при снятии гбц, про неё пишут просто "должна смотреть вверх". К чему опустить перпендикуляр не понял. Про метки корпуса маслонасоса и звезды колена все понятно.

 

276514as-960.jpg

Опубликовано

Ну так! Ни впуск, ни выпуск еще не подсоединены, вот и рычит, как сумасшедший. А впускной коллектор накинуть все же не мешало бы - меньше риск что-нибудь уронить в каналы, да и если не дай Бог в разнос пойдет - остановить куда проще будет, заткнул коллектор большой тряпкой, и все, а тут как быть?

Опубликовано

Ну так! Ни впуск, ни выпуск еще не подсоединены, вот и рычит, как сумасшедший. А впускной коллектор накинуть все же не мешало бы - меньше риск что-нибудь уронить в каналы, да и если не дай Бог в разнос пойдет - остановить куда проще будет, заткнул коллектор большой тряпкой, и все, а тут как быть?

а здесь пятая передача и тормаза

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...