Diesel59 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 так-же что на трех что на четырех что на пяти у меня так было когда башку пильнул этот получается работает с пропуском и не более? или тряска от пропусков, а стут что-то другое Цитата
Stalkex Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 этот получается работает с пропуском и не более? или тряска от пропусков, а стут что-то другое стук это скорей всего палец стучит в цилиндре который не работает Цитата
Bloody Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 По видео источник стука просто так не понять. На работающем трясущемся ослабляй по 1 гайки на форсунках (на 17), на каком котле изменений в работе не будет тот и виновник. Скорее всего это и будет тот самый тонущий. Цитата
Diesel59 Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Привет! Купил этот аппарат за 40 тыр, вчера доехал на нем до гаража, сегодня снял гбц. По факту вскрытия было обнаружено отсутствие следов горения топливо-воздушной смеси в третьем цилиндре. Осмотр ГБЦ наличия проблем не выявил, проблема однозначно была найдена вращением коленвала и придавливания того самого поршня. По ощущениям втулку или посадочное поршня на шатун разбило мама не горюй. Завтра планирую снять поддон. Вопросы: - реально ли снять поддон открутив лапу с одной подушки и поддомкратить с этой стороны мотор. Проще говоря не вытаскивая мотор и не отстегивая его от акпп? - по чем комплект поршневой торгуется, либо может у кого завалялся поршенек с шатуном? Цитата
Stalkex Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Привет! Купил этот аппарат за 40 тыр, вчера доехал на нем до гаража, сегодня снял гбц. По факту вскрытия было обнаружено отсутствие следов горения топливо-воздушной смеси в третьем цилиндре. Осмотр ГБЦ наличия проблем не выявил, проблема однозначно была найдена вращением коленвала и придавливания того самого поршня. По ощущениям втулку или посадочное поршня на шатун разбило мама не горюй. Завтра планирую снять поддон. Вопросы: - реально ли снять поддон открутив лапу с одной подушки и поддомкратить с этой стороны мотор. Проще говоря не вытаскивая мотор и не отстегивая его от акпп? - по чем комплект поршневой торгуется, либо может у кого завалялся поршенек с шатуном? если не ошибаюсь то правую лапу задирай (снять можно) Цитата
Diesel59 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Походу задрало 3 цилиндр, ногтем ощущаются царапки - отправлять в утиль? Цитата
Stalkex Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Походу задрало 3 цилиндр, ногтем ощущаются царапки - отправлять в утиль? рем.поршня и расточка либо здесь кто-то блок продавал.но я бы выбрал 1 вариант Цитата
Diesel59 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 рем.поршня и расточка либо здесь кто-то блок продавал.но я бы выбрал 1 вариант ремонтные поршня хорошо денег стоят (новые), бу сложно найти, блоки с колетом и поршневой за 10 видел Цитата
Stalkex Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 ремонтные поршня хорошо денег стоят (новые), бу сложно найти, блоки с колетом и поршневой за 10 видел обратись к DIZ У НЕГО ЕСТЬ ПО 5-6 ТЫСЯЧ Цитата
MEDVEDb Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 Привет. Завтра буду менять цепи (2шт) и звезды (ТНВД и КВ). ГБЦ совсем не охото снимать из-за ст-ти прокладки и болтов. Вопрос состоит в том- ГБЦ не помешает ли снять звезду ТНВД? Прокладку передней крышки думаю помазать герметиком Viktor Reinz(серый), или надо новую? Какие еще моменты может секретные подскажете? Цитата
Stalkex Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 Привет. Завтра буду менять цепи (2шт) и звезды (ТНВД и КВ). ГБЦ совсем не охото снимать из-за ст-ти прокладки и болтов. Вопрос состоит в том- ГБЦ не помешает ли снять звезду ТНВД? Прокладку передней крышки думаю помазать герметиком Viktor Reinz(серый), или надо новую? Какие еще моменты может секретные подскажете? гбц снимать не обязательно,звезду снять не помешает так как она весит на тнвд Цитата
Diesel59 Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Подскажите по шатунным вкладышам, мне надо на 1 шатун или полный комплект. С м21 подойдут? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Подскажите по шатунным вкладышам, мне надо на 1 шатун или полный комплект. С м21 подойдут? А что у тебя такого случилось, что требует замены только один вкладыш? Обычно весь комплект меняется - остальные вряд ли в сильно лучшем состоянии. Цитата
Diesel59 Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 А что у тебя такого случилось, что требует замены только один вкладыш? Обычно весь комплект меняется - остальные вряд ли в сильно лучшем состоянии. Мотор был откапитален в 09 году, все свежее, единственное - развалились шатунные вкладыши на 3 горшке, колено в чермет, шатун туда же. остальное в отличном состоянии. вот и не хочу весь комплект покупать Цитата
Stalkex Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Мотор был откапитален в 09 году, все свежее, единственное - развалились шатунные вкладыши на 3 горшке, колено в чермет, шатун туда же. остальное в отличном состоянии. вот и не хочу весь комплект покупать хочешь колено с вкладышами продам за 3р. Цитата
Diesel59 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 хочешь колено с вкладышами продам за 3р. в личку ответил Цитата
MEDVEDb Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 насос механический скорей всего с.е 28 по крайней мере у меня с е 28 стоял сфоткай его хоть! Вот такой насос - С какой он авто? Какой вылет выставлять по индикатору? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 Это обычный ТНВД с механическим регулятором. Насчет вылета (или установки угла опережения впрыска) - это надо искать материалы по той машине, на которую он ставился - там такое скорее всего есть. Цитата
Bloody Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 Вот такой насос - С какой он авто? Какой вылет выставлять по индикатору? Е28 524 td [M21 D24 (246TA) Нужно пробовать от 0,8 до 0,9 мм 1 Цитата
Diesel59 Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Вопрос!!!! Что будет если прокладка гбц стояла 1,87, а по ошибке привезли 1,68. Чем чревато?? Я когда чистил поршни, нагар был явно толще 0,2мм. Возможно ли встреча с клапанами? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Зазор между клапаном и поршнем поболее 0.2 мм будет, так что особо повлиять не должно. Цитата
Stalkex Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Вопрос!!!! Что будет если прокладка гбц стояла 1,87, а по ошибке привезли 1,68. Чем чревато?? Я когда чистил поршни, нагар был явно толще 0,2мм. Возможно ли встреча с клапанами? как идет сборка мотора??? Цитата
Diesel59 Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 как идет сборка мотора??? жду прокладку на переднюю крышку, только оригинал в продаже. поршневая собрана. Цитата
Diesel59 Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Прокладка пришла, встал другой вопрос! На цепи тнвд (74 звена) не нашёл ни каких признаков меднения какого либо звена. Разглядывал полчаса. Меднение увидел на осях, но оно на каждой второй практически. Может кто знает количество звеньев между метками звезды тнвд и коленвала. Ещё интересно более точное направление метки на звезде тнвд, что видна при снятии гбц, про неё пишут просто "должна смотреть вверх". К чему опустить перпендикуляр не понял. Про метки корпуса маслонасоса и звезды колена все понятно. Цитата
Diesel59 Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 https://youtu.be/5snENLjq-jM Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Ну так! Ни впуск, ни выпуск еще не подсоединены, вот и рычит, как сумасшедший. А впускной коллектор накинуть все же не мешало бы - меньше риск что-нибудь уронить в каналы, да и если не дай Бог в разнос пойдет - остановить куда проще будет, заткнул коллектор большой тряпкой, и все, а тут как быть? Цитата
Stalkex Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Ну так! Ни впуск, ни выпуск еще не подсоединены, вот и рычит, как сумасшедший. А впускной коллектор накинуть все же не мешало бы - меньше риск что-нибудь уронить в каналы, да и если не дай Бог в разнос пойдет - остановить куда проще будет, заткнул коллектор большой тряпкой, и все, а тут как быть? а здесь пятая передача и тормаза Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.