Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а здесь пятая передача и тормаза

Это все так, но я беру самый плохой вариант, когда может быть отсоединен кардан или на машине АКПП стоит, или тормозов/сцепления нет, и т.п.

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Хе, акпп!! Да и не прикрутил я маховик к бублик. Разве свежее собранные моторы могут в разнос пойти?

Сколько угодно - это не от самого мотора зависит, а от того, насколько исправна его топливная аппаратура, если к примеру, заклинило привод дозирующего золотника в ТНВД в положении достаточно большой подачи топлива - именно это и будет.

Опубликовано

дак надо рвать магистраль подачи топлива. если патрубок с турбины надет, сходу не заткнешь.

Попробуй сорви еще эту магистраль, а затыкать можно и вход в турбину, и даже в воздушный фильтр - главное, поступление воздуха в двигатель сильно ограничить, даже если не заглушишь, то все равно остановишь обороты на каком-то вменяемом значении, а дальше можно и хоть трубки от ТНВД откручивать, пока не заглохнет.

Опубликовано

Попробуй сорви еще эту магистраль, а затыкать можно и вход в турбину, и даже в воздушный фильтр - главное, поступление воздуха в двигатель сильно ограничить, даже если не заглушишь, то все равно остановишь обороты на каком-то вменяемом значении, а дальше можно и хоть трубки от ТНВД откручивать, пока не заглохнет.

вполне срывается) особенно, если учесть, что у 90% там колхоз трубки)

чет про тряпку-в такой ситуации трусы с себя срывать и затыкать. блин, разнос-страшная штука.

Опубликовано

вполне срывается) особенно, если учесть, что у 90% там колхоз трубки)

Ну допустим.

 

чет про тряпку-в такой ситуации трусы с себя срывать и затыкать. блин, разнос-страшная штука.

Какая-нибудь тряпка в гараже скорее всего найдется, да и лишней не будет, а вообще если предполагается длительная работа с дизелями данной модели, совсем нелишне будет изготовить специальную заглушку типа круглой доски с наклеенной на нее микропористой резиной с одной стороны и ручкой - с другой. И эту заглушку или тряпку во время первого пуска держать в руке, чтобы в случае ахтунга не раздумывая кинуться затыкать впуск.
Опубликовано

кстати, мне вот интересно. заводил я одну авуди-она сходу пошла в разнос-выкл зажигание-она заглохла. а вот видюху видел в интернетах, где икс в разнос-не глушится.. по идее у нас же не полностью мех тынвд

Опубликовано

кстати, мне вот интересно. заводил я одну авуди-она сходу пошла в разнос-выкл зажигание-она заглохла. а вот видюху видел в интернетах, где икс в разнос-не глушится.. по идее у нас же не полностью мех тынвд

Это зависит от целого ряда нюансов как конструктивного характера, так и тех обстоятельств, которые предшествовали разносу.

Опубликовано

В общем зря я поставил прокладку 1,68мм, 6 горшок подстукивал по голове, похоже изменилась степень сжатия, мотор запускался моментально и сразу выстреливал на 2к оборотов, потом снижал до 1к. звук работы был совсем не естественный. Перезаказал прокладку на 1,87 3 отверстия. Против мануала не попрешь...

Опубликовано

кстати, как я понимаю-чаще всего разнос идет из-зм масла в топливе?

Совсем не из-за этого, а из-за того, что нет возможности выключить подачу топлива по каким-то причинам (заклинило рейку или дозирующий золотник), вдобавок с ростом оборотов процесс саморазгоняющийся (для особо интересующихся потом объясню с картинками, на словах тут сложновато описывать).

Опубликовано

Совсем не из-за этого, а из-за того, что нет возможности выключить подачу топлива по каким-то причинам (заклинило рейку или дозирующий золотник), вдобавок с ростом оборотов процесс саморазгоняющийся (для особо интересующихся потом объясню с картинками, на словах тут сложновато описывать).

Толик давай картинки  что все знали))))))))))

Опубликовано

всем привет.

нехватает знаний понять что за напасть. утром заводится все хорошо. мягко, тихо, ровно. прогретый тоже хорошо работает. никаких нареканий по мотору нет. если заглушить и тут же завести - заводится сразу. стоит больше пары минут постоять - крутишь по 6-10 секунд. и сначала хватанет, еще крутишь и заводится. солярка в трубке стоит, не уходит. воздуха нет. подкачки насос от ваза стоит. на поливание водой тнвд изменений нет. куда смотреть?

е38 м51 96г

Опубликовано

всем привет.

нехватает знаний понять что за напасть. утром заводится все хорошо. мягко, тихо, ровно. прогретый тоже хорошо работает. никаких нареканий по мотору нет. если заглушить и тут же завести - заводится сразу. стоит больше пары минут постоять - крутишь по 6-10 секунд. и сначала хватанет, еще крутишь и заводится. солярка в трубке стоит, не уходит. воздуха нет. подкачки насос от ваза стоит. на поливание водой тнвд изменений нет. куда смотреть?

е38 м51 96г

для начала насос подкачки дизельный поставить

У меня стояла обманка на включение свечей прогрева, свечи включались всегда (осталась походу еще со времен когда насос умирал), купил я машину уже с абсолютно новым! насосом с пробегом 20 тышь км и первым делом выдернул эту обманку.

Опубликовано

Нужна схема ДДЕ с обозначением цветов проводов. надо убедиться по подключенным датчикам. не могу хх поймать, высокие обороты и приборка темпер не кажет, раньше температура была. сколько схем нашел, все для бензинок. ниже 900 не опускаются, чуть голову стукану к фарам пофыркает и тухнет. приходится обратно двигать. дым валит как от паровоза. спешил вчера, трубку ОЖ в голову без резинового колечка вставил, пока настраивал тосол убежал.

Опубликовано

Нужна схема ДДЕ с обозначением цветов проводов. надо убедиться по подключенным датчикам. не могу хх поймать, высокие обороты и приборка темпер не кажет, раньше температура была. сколько схем нашел, все для бензинок. ниже 900 не опускаются, чуть голову стукану к фарам пофыркает и тухнет. приходится обратно двигать. дым валит как от паровоза. спешил вчера, трубку ОЖ в голову без резинового колечка вставил, пока настраивал тосол убежал.

Лови - http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/1360.1/index.html

Опубликовано

Странная штука, стоят датчики в гбц одинаковые по обозначение, но они разные по резьбе. При измерении сопротивления оба показали 3,4 ком при температуре 15 град. Ничего не понял. Неужели на мозги и приборку одинаковые должны быть.

Опубликовано

для начала насос подкачки дизельный поставить

У меня стояла обманка на включение свечей прогрева, свечи включались всегда (осталась походу еще со времен когда насос умирал), купил я машину уже с абсолютно новым! насосом с пробегом 20 тышь км и первым делом выдернул эту обманку.

в этом большая разница, помимо их давления? свечи у меня не загараются почему то...

Опубликовано

в этом большая разница, помимо их давления? свечи у меня не загараются почему то...

А они вообще рабочие? А блок управления ими? А может все просто - перегорела контрольная лампочка их?

Опубликовано

А они вообще рабочие? А блок управления ими? А может все просто - перегорела контрольная лампочка их?

пока до них не добрался.в приборке светодиоды, они как правило не перегарают.

обратил внимание, что когда долго завожу, голубой дым пыхнет, и больше не дымит. вообще у мотора нет дыма.

Опубликовано

Не могу победить холостой ход, акпп автомат (винтика под педалью нет вообще). Ситуация такая, хх примерно 1100 об, тнвд выставлен примерно по середине прорезей, может чуть ближе к блоку. подстукиваю по голове тнвд снижая подачу, убавить получилось примерно на 850-900 (при этом мотор работает, но его немного подергивает) пытаюсь опустить ниже, буквально совсем легкими ударами ключа на 17, обороты снижаются и на отметке 500-600 подскакивают на 2500-3000 падают и так далее, бывало что глох. если не трогая головы завести, то может хх просто не оказаться, будет опускать и глохнет на 500-600, а может опять уйти на 3000. при этом на пике помаргивает значок форсунки. 

 

что проверил: ДТОЖ у меня их 2шт на м12 и м14, показывают одинаково, коды на них одинаковые, вроде 055 последние цифры, при температуре 15 град, показывали одинаково 3,4кОм. фишку на один ДТОЖ с 13 и 53 контактами прозвонил.

еще проверил фишку на муфту опережения зажигания, проблем нет. 

педальный тест показал 5 морганий и 15.

С ДПКВ  снимал фишку, тахометр работать переставал.

заменил одну форсунку, стучала конкретно.

4 и 5 форсунки откровенно текут, ощущение что по трубкам, развальцовки какие-то неровные по краям и мятые местами.

 

на холодную запускается, на горячую херово, выведена кнопка свечей - с ней хороший запуск.

дымит холодная очень сильно, белым

пока не знаю куда дальше лезть, может покататься немного надо )))

Опубликовано

Не могу победить холостой ход, акпп автомат (винтика под педалью нет вообще). Ситуация такая, хх примерно 1100 об, тнвд выставлен примерно по середине прорезей, может чуть ближе к блоку. подстукиваю по голове тнвд снижая подачу, убавить получилось примерно на 850-900 (при этом мотор работает, но его немного подергивает) пытаюсь опустить ниже, буквально совсем легкими ударами ключа на 17, обороты снижаются и на отметке 500-600 подскакивают на 2500-3000 падают и так далее, бывало что глох. если не трогая головы завести, то может хх просто не оказаться, будет опускать и глохнет на 500-600, а может опять уйти на 3000. при этом на пике помаргивает значок форсунки. 

 

что проверил: ДТОЖ у меня их 2шт на м12 и м14, показывают одинаково, коды на них одинаковые, вроде 055 последние цифры, при температуре 15 град, показывали одинаково 3,4кОм. фишку на один ДТОЖ с 13 и 53 контактами прозвонил.

еще проверил фишку на муфту опережения зажигания, проблем нет. 

педальный тест показал 5 морганий и 15.

С ДПКВ  снимал фишку, тахометр работать переставал.

заменил одну форсунку, стучала конкретно.

4 и 5 форсунки откровенно текут, ощущение что по трубкам, развальцовки какие-то неровные по краям и мятые местами.

 

на холодную запускается, на горячую херово, выведена кнопка свечей - с ней хороший запуск.

дымит холодная очень сильно, белым

пока не знаю куда дальше лезть, может покататься немного надо )))

ну для начала если проводка цела то лезь в цепи скорей всего метки про.бал.отсюда не ровная работа мотора и плохой запуск.тряска и троение,стук сильные???????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...