Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет комрады! Начну с того что год назад был куплен е32 м60в30 с более-менее рабочим ГУРом( на горячую переставал работать) Так вот, купил недавно ГУР б/у толи от е39 или е38, поставил и первые два дня наслаждался, после чего появился характерный стрекочущий звук из самого насоса ГУР. Ну вот что мне непонятно, почему exist показывает применимость гидроусилителя только на е32 м60в30 и м60в40, тогда как на е34 е38 е39 ставился такой же двигатель?????? В чем разница,где правда?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ты в экзисте посмотри-существуют два вида насосов...

обычные и оборотные,а так же каждый имеет разновидность с подкачкой или нет!

если лазел по каталогам экзиста почему не обратил внимания что номера совместимости насосов у е32 и е38 разные-и в добавок шкивы у них тоже разные бывают...

спиши со своего родного насоса номер и ищи такой же-и шайбы медные новые не забудь приобрести.

по поводу разных характеристик...- если насос с е39 не забывай что у них рейка а не редуктор...в следствии чего насос под рейку имеет меньшее давление системы нежели насос под редуктор.

Опубликовано

mr.probe повторюсь у меня двигатель м60 и на е39,е38 с V8 тоже стоит рулевой редуктор,не рейка. Визуально ГУРы одинаковые на мой взгляд, и помойму по давлению. Понимаю что немцы не спроста придумали разную применимость но всеже может у кого был опыт такой установки.

Опубликовано

да пардон-на е39 4.0 тож редуктор(перепутал с 3.0)

мои бэмвушники не ставили аналоги и говорят что если номер есть необходимо ставить такой же...

у меня была е32 740 и 730(v8)менял насосы ребята брали с разбора ставили всё гуд.

правда на 730 небыло новых шайб медных-поставили старые, сначала насос работал гуд-а потом начал подгуживать-оказалось что одна шайба подкапывала(совсем незаметно,а именно на рабочем двс заглушишь не подкапывал)) и через неё насос засасывал воздух-поменяли шайбы на новые и всё прошло.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вобщем проблема ГУРа была решена заменой уплотнительных колец, шланга от бачка к ГУРу и жидкостью новой. За неимением подходящего насоса, можно ставить и от е39,е38 провевенно на себе, мож кому пригодится.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Не получиться.Если я его куплю,то врятле верну назад.Уже лежит такой с сервотроником от 525.Просто хочеться узнать,может кто-то ставил.Подходит или нет? ЕТК смотрел-там только е34 м60б30 и м60б40.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Гур на горячую перестает работать на хх, поддашь газу - все крутится. Что может быть? подскажите пожалуйста

Опубликовано

Гур на горячую перестает работать на хх, поддашь газу - все крутится. Что может быть? подскажите пожалуйста

Насос сдох.Такая же фигня у меня была,4 года терпел.)))Китай купил,фирма Patron.Второй месяц езжу,тьфу тьфу.

  • 6 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Какой насос можно поставить на м60б30 взамен родного? в одной теме только в интернете читал что от м20 можно поставить, на рядные шестерки подходит от шнивы. Был ли у кого опыт?

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Дабы не плодить тем спрошу тут. Подскажите как долезть до шланга который идет от насоса ГУРА к рулевому редуктору. Как его открутить от редуктора? Е32 M60B30.

Опубликовано
В 29.04.2020 в 23:31, ap-bmw сказал:

Там подлаз только с одной стороны, не ошибешься)))

Пробовал с ямы, нифига там никак не подлезть, места мало. С ямы только кожух алюминиевый с редуктора открутил, сами шланги откручивал сверху. Сверху трещеткой нормально открутился тот где на 22, на 19 открутил тоже сверху только обычным ключем, упираясь в него монтажкой. Так что шланги от самого редуктора только сверху открутить можно.

Еще вопрос, шланг который идет от насоса к редуктору длинный, загнутый, если вместо него поставить короткий чтоб шел напрямую без загогулин от насоса к редуктору будет ли хуже или не? Нафига там его такой сделали:

3waaagnzxoa-960.jpg

 

У меня там шлангам полный капец пришел, все в масле, ссыт со всех щелей. Думаю обрезать нафиг штуцера и на них хомутами прикрутить новые шланги. На е28 была такая система, все сухо было, даже бочек с нее остался с парой шлангов от ГУР.

Там получается как раз на  этом загогулином шланге давление и есть в основном. Вот по нему главный вопрос, или приколхозить от чего нить или по три хомута если на концы прикрутить не сорвет ли его.

Опубликовано
8 часов назад, -V8POWER- сказал:

Пробовал с ямы, нифига там никак не подлезть, места мало. С ямы только кожух алюминиевый с редуктора открутил, сами шланги откручивал сверху. Сверху трещеткой нормально открутился тот где на 22, на 19 открутил тоже сверху только обычным ключем, упираясь в него монтажкой. Так что шланги от самого редуктора только сверху открутить можно.

Еще вопрос, шланг который идет от насоса к редуктору длинный, загнутый, если вместо него поставить короткий чтоб шел напрямую без загогулин от насоса к редуктору будет ли хуже или не? Нафига там его такой сделали:

3waaagnzxoa-960.jpg

 

У меня там шлангам полный капец пришел, все в масле, ссыт со всех щелей. Думаю обрезать нафиг штуцера и на них хомутами прикрутить новые шланги. На е28 была такая система, все сухо было, даже бочек с нее остался с парой шлангов от ГУР.

Там получается как раз на  этом загогулином шланге давление и есть в основном. Вот по нему главный вопрос, или приколхозить от чего нить или по три хомута если на концы прикрутить не сорвет ли его.

Что касается укоротить и зачем такой длинный сделали не знаю, всегда менял именно на оригинальный, пусть б/у но оригинал, не экспериментировал с ним, к чему всё это приведет не скажу. А вот на счёт хомутов на этом рукаве скажу точно - сорвёт, давление в 130 ваr и перегрузки до 180 в крайних положениях руля ни один и даже три хомута не выдержат. Вообще с напорным рукавом лучше не экспериментировать! Если не можешь за адекватные деньги купить б/у оригинальный рукав, обратись в гидравлику, там грамотные мастера, разберут твой рукав и сделают новый, на твоих же штуцерах. На хомутах можно другие патрубки сажать, там давления нет, но только не этот.

Опубликовано
14 минут назад, ap-bmw сказал:

Что касается укоротить и зачем такой длинный сделали не знаю, всегда менял именно на оригинальный, пусть б/у но оригинал, не экспериментировал с ним, к чему всё это приведет не скажу. А вот на счёт хомутов на этом рукаве скажу точно - сорвёт, давление в 130 ваr и перегрузки до 180 в крайних положениях руля ни один и даже три хомута не выдержат. Вообще с напорным рукавом лучше не экспериментировать! Если не можешь за адекватные деньги купить б/у оригинальный рукав, обратись в гидравлику, там грамотные мастера, разберут твой рукав и сделают новый, на твоих же штуцерах. На хомутах можно другие патрубки сажать, там давления нет, но только не этот.

Понял, остальные то ясно что там такого давления нет. Значит или свой реставривроать или менять.  Благодарю)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...