Texas_Ranger Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 ДТОЖ либо ДТВВ (встроенный в расходомер) чудит. Или проводка от них к мозгам. Цитата
TEXHO Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Уважаемый что такое ДТОЖ и ДТВВ ? )))) Цитата
TEXHO Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 И так допер что такое, скажите как второй датчик проверить или заменить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 И так допер что такое, скажите как второй датчик проверить или заменить? Проверить - омметром, батенька, омметром. Данные по нему примерно такие же, как и по ДТВВ для М50 (есть в профильной теме по сопротивлению датчиков). С заменой сложнее - придется вскрывать расходомер, выпаивать его оттуда и запаивать новый, в качестве него подойдет термистор с сопротивлением 2.2 кОм при 20 градусах и отрицательным температурным коэффициентом - NTC типа. Вещь не дефицитная, на радиорынках стоит копейки (в пределах 30-50 р.) Цитата
TEXHO Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 понял спасибо, а где и на каких контактах мерить ? Руки растут откуда надо, поэтому с пайкой проблем не будет. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 На 1-м и 4-м у расходомера. Цитата
PavelNVKZ Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Ребят, дайте совет, когда завожу машину обороты подскакивают до 1500, через пару секунд начинают прыгать от 1500 до 2000. Перестает только когда отключаю раходомер. Машина до этого стояла 7 месяцев, приехала в бокс своим ходом. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Похоже подсос где-то неслабый идет ниже расходомера. Цитата
kir_pechenkin Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 А у меня вот такая проблема...3,5 литра В общем поменяли помпу, залили ДПКВ, машина троила как тварь, он просох троение прошло, работает обычно, но когда машину в нагрузку пускаешь, рывки, пинки, хватания за жопу начинаются резкие, обороты с 4,5 до 3 прямо моментом если газ не отпускать то то так же моментом назад, начали с топливной, давление в норме, с насосом все в порядке, он новый, подцеплен правильно, сетка чистая, потом нашли что грязь в лопате ДМРВ, я купил средство почистил всё, машина стала работать нормально, вот прошел месяц и опять такая фигня началась!! В чем дело? Угол зажигания по диагностике нормальный, не плавает, и такое происходит только когда нагрузка идет на мотор, в спокойном режиме всё ок. ДМРВ опять засрало? Если да то от чего и как? Или зажигание все таки? Или стоит поставить другой ДМРВ? У меня лежит запасной живой. Фильтр воздушный менянный, подсосов воздуха не обнаруженно Цитата
yura Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 На сколько я знаю, на М20 ставят форсунки с М52. Машина едет веселее и расход падает примерно на литр. Какие более современные форсунки можна поставить на М30? Цитата
TEXHO Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Проблема такая кто и чем капиталил М30? Цитата
SanTeeL Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 ребят такая проблема менял голову сейчас все собрал стал заводить а искры и подачи бенза нет!что делать что я мог упустить?дрыг м30б30 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Ключевое слово - ДПКВ. Ты его подключил? Туда, куда надо? Он исправный? Цитата
SanTeeL Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 ну он работал до разборки а насос то не качает снимал шланг ничего не течет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 ну он работал до разборки Не исключено, что не туда подключен или повредили в процессе разборки. Он нормально стоит в своем приливе? Зазор между рабочей частью и счетным диском не слишком велик? а насос то не качает снимал шланг ничего не течет А ты подключение топливных шлангов к регулятору давления не перепутал? Цитата
SanTeeL Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Не исключено, что не туда подключен или повредили в процессе разборки. Он нормально стоит в своем приливе? Зазор между рабочей частью и счетным диском не слишком велик? А ты подключение топливных шлангов к регулятору давления не перепутал? ну шланги как были так и ставил Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Питание на мозги и катушку идет? Ничего не забыл подключить? Цитата
SanTeeL Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Питание на мозги и катушку идет? Ничего не забыл подключить? на катушку+ на кузов - 12 вольт Цитата
yura Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Чтобы на М30 поменять маслосъёмные колпачки нада снимать голову? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Если сможешь снять оси коромысел и распредвал, не снимая голову и не упустить клапан в цилиндр - нет проблем. Я так делал, правда на М50. Цитата
M30 Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Оси коромысел на М30 фиксируются болтами ГБЦ,соответственно не выкрутив болты оси не извлечешь..Нужно снимать ГБЦ и делать все нормально.Кроилово ведет к попадалову.. Цитата
BMW_535 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 На сколько я знаю, на М20 ставят форсунки с М52. Машина едет веселее и расход падает примерно на литр. Какие более современные форсунки можна поставить на М30? подниму, может у кого есть опыт. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 На сколько я знаю, на М20 ставят форсунки с М52. Машина едет веселее и расход падает примерно на литр. Какие более современные форсунки можна поставить на М30? ZMZ 6354, они немного короче родных, поэтому на рампе, отверстия под болты(3 штуки) немного проточить, что бы форсы глубже сели. Главное, если мотор с катами, рабочая лямбда должна быть иначе может начать жрать больше, форсы более производительные, подходят как на B30, так и на B34. Цитата
yura Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 подниму, может у кого есть опыт. Если просто поменять, то читал в сети, что на м30б35 форсунки аналогичные тем, что на 318... Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Если просто поменять, то читал в сети, что на м30б35 форсунки аналогичные тем, что на 318... Слишком малая производительность. Цитата
BMW_535 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Если просто поменять, то читал в сети, что на м30б35 форсунки аналогичные тем, что на 318... В том то и дело, что аналогичные, вернее абсолютно такие же, следовательно цена на них такая же под 3000 за шт. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 В том то и дело, что аналогичные, вернее абсолютно такие же, следовательно цена на них такая же под 3000 за шт. Низко берешь, от 3000 на распродаже, до 6500 там где их много. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 А те которые я сказал, от 570-600 до 700-750. Цитата
SanTeeL Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 снова я по м30!дпкв купил новый ни искры ни бензонасоса нет((куда лезть?я вот грешу на мозги Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 снова я по м30!дпкв купил новый ни искры ни бензонасоса нет((куда лезть?я вот грешу на мозги Еще есть проводка от ДПКВ на мозги, еще есть питание мозгов (постоянное и при включенном зажигании) - с этим что? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.