Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще есть проводка от ДПКВ на мозги, еще есть питание мозгов (постоянное и при включенном зажигании) - с этим что?

пробовали катушку на массу и датчиком к железу искра есть!на мозги питание приходит!

где можно найти подробно что куда подключается а то гугл одну фигню выдает(((

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Друзья товарисчи выручайте, вообщем тема такова, М30В35 ниже 500-600 обороты опускаются и начинает так подмигивать датчик масла, НО такое только на горячую на холодную все ок, а так же немного плюет масло в воздушную систему но совсем чуть чуть и на больших оборотах, кто что скажет ((

Опубликовано

Друзья товарисчи выручайте, вообщем тема такова, М30В35 ниже 500-600 обороты опускаются и начинает так подмигивать датчик масла, НО такое только на горячую на холодную все ок, а так же немного плюет масло в воздушную систему но совсем чуть чуть и на больших оборотах, кто что скажет ((

Встречный вопрос - а что за масло? Может имеет смысл перейти на что-то более вязкое, скажем, 10W-40 вместо 5W-30? И потом, обороты ниже 500-600 - это уже явно не рабочий диапазон, тут оно по большому счету и не обязано быть в норме, особенно на горячую, когда у него вязкость минимальная.

Опубликовано

Масло мобил супер 3000 5 w 40,  тоесть это норма ? Но раньше такого небыло, появилось сравнительно недавно, а то что маслице кидает в воздух и из за этого его немного жрет и соответственно дымит на отсечке

Опубликовано

И вообще может кто подскажет сколько норма давления масла и норма давления в ЦПГ, завтра поеду приобрету компресометр

Опубликовано

Масло мобил супер 3000 5 w 40,  тоесть это норма ? Но раньше такого небыло, появилось сравнительно недавно,

Понятное дело - износ деталей, в основном, коренных и шатунных вкладышей, износ масляного насоса тоже влияет. В какой-то мере (причем довольно надолго) можно скомпенсировать переходом на более вязкое масло, но если и на нем будет гореть лампочка уже на холостом ходу и гаснуть при прогазовках - значит мотор уже требует капиталки.

 

а то что маслице кидает в воздух и из за этого его немного жрет и соответственно дымит на отсечке

С обратной стороны клапанной крышки есть сапун для улавливания масляного тумана, если он загажен или у него нет щитка (сталкивался с таким, правда на М50, машина реально побывала в руках колхозавров) - масляный туман будет прямым ходом идти и во впуск и его сильно жрать будет, как ни крути.

Опубликовано

На более вязкое это 10w40 ? Что посоветуете ? А насчет сапуна это разобрать надо и поглядеть или как ? И если забит то почистиь ага ?

Опубликовано

На более вязкое это 10w40 ? Что посоветуете ?

Да, что-то типа этого, может даже что-то типа 5W-50.

 

А насчет сапуна это разобрать надо и поглядеть или как ? И если забит то почистиь ага ?

Разобрать, поглядеть, щиток с обратной стороны крышки снять (он на заклепках, которые меняются на винты) и весь лабиринт и сам щиток с обратной стороны тщательно прочистить-промыть - наверняка забиты каналы или отверстия для слива масла (не очень представляю, как на М30 это дело выглядит, никогда не разбирал) и собрать - должно помочь. Мне в свое время помогло, на М50 правда.

Опубликовано

Это в крышке клапанов ? Верно?

Да, в ней.

 

А масло какое посоветуете ?

Раньше Mobil Ultra 10W-40 был, позавчера залил Motul Turbolight 4100, тоже 10W-40 - разницы вроде незаметно.

Опубликовано

Друзья товарисчи выручайте, вообщем тема такова, М30В35 ниже 500-600 обороты опускаются и начинает так подмигивать датчик масла, НО такое только на горячую на холодную все ок, а так же немного плюет масло в воздушную систему но совсем чуть чуть и на больших оборотах, кто что скажет ((

Маловероятно, но все же спрошу: масляный стакан простой, без масляного радиатора?

К примеру, у меня 2 года каждое лето такая беда случалась, пока я не заметил, что масляный стакан у меня под радиатор, а какие-то умельцы его (радиатор) сняли, отверстия под шланги аргоном заварили, но термостат при этом оставили на месте!!! Как только масло нагревалось, термостат перекрывал прямой канал и масло должно было идти через радиатор, которого не было, давление естественно пропадало, моргала лампочка.

Опубликовано

Ох вот это ты товарисч меня озадачил, радиатора я насколько помню у себя не видел, хотя по вин коду он есть

Опубликовано

А где его глядеть радиатор всмысле и трубки на радиатор откуда идет ?

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/any/graphics/17/17_0059/

Стоит он снизу от радиатора охлаждения или перед ним (не помню точно). Если он у тебя есть - может грязью забит в хлам и из-за этого толком не охлаждает масло?

Опубликовано

Если после вжаривания подмаргивает лампочка, то тут вариантов не много, либо износ качающего узла масло-насоса, подвисание редукционного клапана либо дерьмовое масло, но скажу сразу, даже с дерьмовым маслом, хороший насос давление держит всегда. Возможно датчик давления мозги парит. И как самый невеселый вариант, общий износ КШМ, вкладыши.

Опубликовано

Еще такая тема, заводится долго секунд 7-10 если крутить стартером без остановки и только в диапозоне температур от синей полоски до 90, если остановился заглушил авто подождал мин 10 и заводишь все ок, а если минут 30-40 то вот  так вот, ДТОЖ поменял на бошевский, что еще хз

Опубликовано

Еще такая тема, заводится долго секунд 7-10 если крутить стартером без остановки и только в диапозоне температур от синей полоски до 90, если остановился заглушил авто подождал мин 10 и заводишь все ок, а если минут 30-40 то вот  так вот, ДТОЖ поменял на бошевский, что еще хз

Форсы возможно не герметичны на горячую.

Опубликовано

Или регулятор травит - из-за этого давление стравливается, а за счет нагретого подкапотного пространства бензин испаряется и уже пары уходят через регулятор в обратку.

Опубликовано

Регулятор стоит спереди на топливной рампе.Регулятор давления топлива м30.jpg , это конечно не твой, но выглядит идентично этому, твой на 3 бара, отвечает за регулировку давления перед форсами, внутри мембрана, если она рвется, то происходит то, о чем пояснили выше.

Опубликовано

Зазоры помоему что то типо 0.3 впуск, 0.35 выпуск береш покупаешь щуп в автомагазине и регулируешь)

 

Нужна 146% инфа, не охота, что бы они прогорели из- за "по- моему" :) А на этом все? не надо покупать там новую прокладку для крышки, или её там нет?

Опубликовано

Нужна 146% инфа, не охота, что бы они прогорели из- за "по- моему" :)

Прогорают они практически из-за одного - зажаты (слишком маленький зазор). Если зазор нормальный - не прогорят.

 

А на этом все? не надо покупать там новую прокладку для крышки, или её там нет?

Так она резиновая вроде, ничего особо ей не будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...