SanTeeL Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Еще есть проводка от ДПКВ на мозги, еще есть питание мозгов (постоянное и при включенном зажигании) - с этим что? пробовали катушку на массу и датчиком к железу искра есть!на мозги питание приходит! где можно найти подробно что куда подключается а то гугл одну фигню выдает((( Цитата
TEXHO Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Друзья товарисчи выручайте, вообщем тема такова, М30В35 ниже 500-600 обороты опускаются и начинает так подмигивать датчик масла, НО такое только на горячую на холодную все ок, а так же немного плюет масло в воздушную систему но совсем чуть чуть и на больших оборотах, кто что скажет (( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Друзья товарисчи выручайте, вообщем тема такова, М30В35 ниже 500-600 обороты опускаются и начинает так подмигивать датчик масла, НО такое только на горячую на холодную все ок, а так же немного плюет масло в воздушную систему но совсем чуть чуть и на больших оборотах, кто что скажет (( Встречный вопрос - а что за масло? Может имеет смысл перейти на что-то более вязкое, скажем, 10W-40 вместо 5W-30? И потом, обороты ниже 500-600 - это уже явно не рабочий диапазон, тут оно по большому счету и не обязано быть в норме, особенно на горячую, когда у него вязкость минимальная. Цитата
TEXHO Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Масло мобил супер 3000 5 w 40, тоесть это норма ? Но раньше такого небыло, появилось сравнительно недавно, а то что маслице кидает в воздух и из за этого его немного жрет и соответственно дымит на отсечке Цитата
TEXHO Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 И вообще может кто подскажет сколько норма давления масла и норма давления в ЦПГ, завтра поеду приобрету компресометр Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Масло мобил супер 3000 5 w 40, тоесть это норма ? Но раньше такого небыло, появилось сравнительно недавно, Понятное дело - износ деталей, в основном, коренных и шатунных вкладышей, износ масляного насоса тоже влияет. В какой-то мере (причем довольно надолго) можно скомпенсировать переходом на более вязкое масло, но если и на нем будет гореть лампочка уже на холостом ходу и гаснуть при прогазовках - значит мотор уже требует капиталки. а то что маслице кидает в воздух и из за этого его немного жрет и соответственно дымит на отсечке С обратной стороны клапанной крышки есть сапун для улавливания масляного тумана, если он загажен или у него нет щитка (сталкивался с таким, правда на М50, машина реально побывала в руках колхозавров) - масляный туман будет прямым ходом идти и во впуск и его сильно жрать будет, как ни крути. Цитата
TEXHO Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 На более вязкое это 10w40 ? Что посоветуете ? А насчет сапуна это разобрать надо и поглядеть или как ? И если забит то почистиь ага ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 На более вязкое это 10w40 ? Что посоветуете ? Да, что-то типа этого, может даже что-то типа 5W-50. А насчет сапуна это разобрать надо и поглядеть или как ? И если забит то почистиь ага ? Разобрать, поглядеть, щиток с обратной стороны крышки снять (он на заклепках, которые меняются на винты) и весь лабиринт и сам щиток с обратной стороны тщательно прочистить-промыть - наверняка забиты каналы или отверстия для слива масла (не очень представляю, как на М30 это дело выглядит, никогда не разбирал) и собрать - должно помочь. Мне в свое время помогло, на М50 правда. Цитата
TEXHO Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Это в крышке клапанов ? Верно? А масло какое посоветуете ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Это в крышке клапанов ? Верно? Да, в ней. А масло какое посоветуете ? Раньше Mobil Ultra 10W-40 был, позавчера залил Motul Turbolight 4100, тоже 10W-40 - разницы вроде незаметно. Цитата
bmwuxin Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Друзья товарисчи выручайте, вообщем тема такова, М30В35 ниже 500-600 обороты опускаются и начинает так подмигивать датчик масла, НО такое только на горячую на холодную все ок, а так же немного плюет масло в воздушную систему но совсем чуть чуть и на больших оборотах, кто что скажет (( Маловероятно, но все же спрошу: масляный стакан простой, без масляного радиатора? К примеру, у меня 2 года каждое лето такая беда случалась, пока я не заметил, что масляный стакан у меня под радиатор, а какие-то умельцы его (радиатор) сняли, отверстия под шланги аргоном заварили, но термостат при этом оставили на месте!!! Как только масло нагревалось, термостат перекрывал прямой канал и масло должно было идти через радиатор, которого не было, давление естественно пропадало, моргала лампочка. Цитата
TEXHO Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Ох вот это ты товарисч меня озадачил, радиатора я насколько помню у себя не видел, хотя по вин коду он есть Цитата
TEXHO Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 А где его глядеть радиатор всмысле и трубки на радиатор откуда идет ? Цитата
TEXHO Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Да кстате и так моргает когда повжариваешь Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 А где его глядеть радиатор всмысле и трубки на радиатор откуда идет ? http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/any/graphics/17/17_0059/ Стоит он снизу от радиатора охлаждения или перед ним (не помню точно). Если он у тебя есть - может грязью забит в хлам и из-за этого толком не охлаждает масло? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Если после вжаривания подмаргивает лампочка, то тут вариантов не много, либо износ качающего узла масло-насоса, подвисание редукционного клапана либо дерьмовое масло, но скажу сразу, даже с дерьмовым маслом, хороший насос давление держит всегда. Возможно датчик давления мозги парит. И как самый невеселый вариант, общий износ КШМ, вкладыши. Цитата
TEXHO Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Еще такая тема, заводится долго секунд 7-10 если крутить стартером без остановки и только в диапозоне температур от синей полоски до 90, если остановился заглушил авто подождал мин 10 и заводишь все ок, а если минут 30-40 то вот так вот, ДТОЖ поменял на бошевский, что еще хз Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Еще такая тема, заводится долго секунд 7-10 если крутить стартером без остановки и только в диапозоне температур от синей полоски до 90, если остановился заглушил авто подождал мин 10 и заводишь все ок, а если минут 30-40 то вот так вот, ДТОЖ поменял на бошевский, что еще хз Форсы возможно не герметичны на горячую. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Или регулятор травит - из-за этого давление стравливается, а за счет нагретого подкапотного пространства бензин испаряется и уже пары уходят через регулятор в обратку. Цитата
TEXHO Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Так про форсы понял, колечки заменю форсы почищу, а насчет регулятора не совсем понял Цитата
TEXHO Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Что за регулятор, что с ним делать ? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Регулятор стоит спереди на топливной рампе. , это конечно не твой, но выглядит идентично этому, твой на 3 бара, отвечает за регулировку давления перед форсами, внутри мембрана, если она рвется, то происходит то, о чем пояснили выше. Цитата
TEXHO Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 А на холодную так же будет все прекрасно заводиться ? И как проверить его работоспособность? Цитата
TEXHO Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 И вопрос где его приобрести новый то сцуко 3000 рубаса Цитата
Bain Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Каков должен быть зазор клапанов, чем регулировать и где это купить? M30B35 Цитата
TEXHO Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Зазоры помоему что то типо 0.3 впуск, 0.35 выпуск береш покупаешь щуп в автомагазине и регулируешь) 1 Цитата
Bain Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Зазоры помоему что то типо 0.3 впуск, 0.35 выпуск береш покупаешь щуп в автомагазине и регулируешь) Нужна 146% инфа, не охота, что бы они прогорели из- за "по- моему" :) А на этом все? не надо покупать там новую прокладку для крышки, или её там нет? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Нужна 146% инфа, не охота, что бы они прогорели из- за "по- моему" :) Прогорают они практически из-за одного - зажаты (слишком маленький зазор). Если зазор нормальный - не прогорят. А на этом все? не надо покупать там новую прокладку для крышки, или её там нет? Так она резиновая вроде, ничего особо ей не будет. Цитата
TEXHO Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 как проверить работоспособность клапана регулировачного? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 как проверить работоспособность клапана регулировачного? Это ты про что? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.