Prodigy Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 лямбду отключал 0 эмоций, всё по старому... эмулятор лямбды установлен или нет? без лямбды m30 жить не может, любое расстройство этого датчика чревато для поведения двигателя! Смотри ее для начала! откуда такая вера в немыслимую космическую важность лямбды, отключил ее еще года полтора назад. езжу и проблем не испытываю. лампочку чекэнжина кто-то достал еще до меня, поэтому ее "горение" на понели меня никак не касается. Цитата
Timofeuses Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 А как в 535 Е34 должен чек выглядеть? и где он? я чё-то не обращал внимания... Цитата
uluschev Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 http://e28club.ru/index.php/biblioteca/25-spravka/54-dvig-m30 нужен распредвал новый, судя по таблице на этом сайте м30 3.0\3.2 обладает самыми большими углами, но кроме оригинала ничего не могу найти, сталкивался кто? по применяемости что 3.0 , что 3.5 - одинаковы... Цитата
uluschev Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 Народ, это сливная пробка ОЖ? нет это болт натяжителя цепи грм. Сливная блока левее, на блоке, в неудобном месте) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 Народ, это сливная пробка ОЖ? (IMG) А разве это место похоже на нижнюю часть блока? Это скорее верхняя часть, почти на стыке с головкой. Подсказываю: ищи ее в районе с 3-го по 5-й цилиндр, под выпускными коллекторами, выглядит, как болт с головкой не то на 17, не то на 19, место реально неудобное. Цитата
Длинный Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Доброго времени суток. Есть M30B34 с EML, стоит в e32. Прооблема в вибрации при частоте вращения 1100-1600 об./мин. В других диапазонах все нормально. Вибрация по ощущениям напоминает бьющее сцепление. Сильнее всего проявляется при отпущенной педали газа (когда обороты снижаются), особенно на нейтрали. Чем выше нагрузка, тем меньше вибрация (под полным газом разгоняется плавно и без вибраций). Подсосы смтрел - не обнаружил, катушку менял, свечи все в идеальном состоянии, форсунки мылись, клапана 0,3 впуск/выпуск регулировались недавно. На насос/РДТ не грешу (думаю, что на больших оборотах при разгоне тогда тупила бы). Что посмотреть? В чем подвох? Цитата
squall530 Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Доброго времени суток. Есть M30B34 с EML, стоит в e32. Прооблема в вибрации при частоте вращения 1100-1600 об./мин. В других диапазонах все нормально. Вибрация по ощущениям напоминает бьющее сцепление. Сильнее всего проявляется при отпущенной педали газа (когда обороты снижаются), особенно на нейтрали. Чем выше нагрузка, тем меньше вибрация (под полным газом разгоняется плавно и без вибраций). Подсосы смтрел - не обнаружил, катушку менял, свечи все в идеальном состоянии, форсунки мылись, клапана 0,3 впуск/выпуск регулировались недавно. На насос/РДТ не грешу (думаю, что на больших оборотах при разгоне тогда тупила бы). Что посмотреть? В чем подвох? Если МКПП то предположу двухмассовый маховик умирает. Он именно в этом диапозоне себя проявляет. Если АКПП тогда незнаю Цитата
Длинный Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 О нём я и забыл. Да, машина именно с МКПП. Похоже и небольшие подергивания на холостом, не зависящие ни от чего тоже были от него. Кроме демонтажа способов проверить его я так понимаю нет? Цитата
Длинный Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Б.у. двухмассовый искать имеет смысл или они уже все конченные? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Б.у. двухмассовый искать имеет смысл или они уже все конченные? Вроде как он чинится - там от времени разбивает подшипник, стоящий между его половинами, какой конкретно в М30 - не знаю (и разные ли они?), но была где-то темка, что из наших подходит 1000818. Можно так сделать: разобрать маховик, вынуть этот подшипник, обмерять и подобрать аналог, есть хороший сайт podshipnik.ru, там есть такая функция. Цитата
Длинный Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 Судя по bmwcats подшипник можно заказать по вполне вменяемой цене даже оригинал. http://bmwcats.com/bmw/catalog/E32/47344/GB31+1991+06/graphics/11/11_0311/ Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 Судя по bmwcats подшипник можно заказать по вполне вменяемой цене даже оригинал. http://bmwcats.com/bmw/catalog/E32/47344/GB31+1991+06/graphics/11/11_0311/ Это совсем другой подшипник - на него опирается первичный вал коробки передач и стоит он в коленчатом валу, к подшипнику двухмассового маховика он отношения не имеет, можешь его не искать по каталогам - он отдельно не бьется. Это просто кто-то ремонтировал такой маховик, разбирал его и при разборке уже выяснил, что там за подшипник стоит. Сравни его хотя бы с размерами 1000818 - http://samip.ru/2011/12/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-1000818-61818/ Цитата
Длинный Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 Ага, понял. Спасибо. @squall530 оказался прав. Вибрация длилась где-то две недели. Потом появился лязг не в такт оборотам (вообще хаотичный). Сегодня попробовал покачать карданный вал: на передаче тот же лязг и люфт весьма большой, на нейтрали этого звука нет. Цитата
Prodigy Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Проблема. трубочка, которая орошает распредвал, кулочки и пр крепиться на двух полых болтах, вот они у меня откручиваются постоянно, медленно, но верно. шайбочки ставил оригинал. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Видать, у них уже резьба изношенная, надо менять болтики. Или такой, "авиационный" вариант - в головке болта сверлится маленькое отверстие (примерно 1.5 мм), после затягивания болта в него продевается проволока и обвязывается вокруг трубки - после такого ничего не открутится, поэтому во всяких ответственных узлах такое применяют, в авиации в частности (еще и в ряде случаев пломбы ставят). Цитата
Prodigy Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Видать, у них уже резьба изношенная, надо менять болтики. Или такой, "авиационный" вариант - в головке болта сверлится маленькое отверстие (примерно 1.5 мм), после затягивания болта в него продевается проволока и обвязывается вокруг трубки - после такого ничего не открутится, поэтому во всяких ответственных узлах такое применяют, в авиации в частности (еще и в ряде случаев пломбы ставят). если честно я еще боюсь их тянуть.. в алюминий все таки, а вчера поздно вечером уже не нашел с каким моментом тянутся.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 А не надо их со всей дури метровым рычагом тянуть - 20 Н*м вполне достаточно будет. Цитата
squall530 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 http://e28club.ru/index.php/biblioteca/25-spravka/54-dvig-m30 нужен распредвал новый, судя по таблице на этом сайте м30 3.0\3.2 обладает самыми большими углами, но кроме оригинала ничего не могу найти, сталкивался кто? по применяемости что 3.0 , что 3.5 - одинаковы... бери от 3 литрового, на экзисте есть замены феби, сваг по нормальной цене. но если хочешь заводского тюнинга и лишние деньги, вот тебе номер 11 31 1 254 979. Это оригинальный верховой распредвал бмв фаза 272 град, ставился на 3.0 сsi, но цена жестокая. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 3,0, 3,5 одинаковы и геометрически и практически ) Цитата
Prodigy Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 А не надо их со всей дури метровым рычагом тянуть - 20 Н*м вполне достаточно будет. Спасибо! похоже не дотягивал, шайбочки то прожимаются эти очень легко, думал специально, чтоб резьбу не сорвать, чего в голове делать ой как не хочется. Цитата
uplay Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Привет! На M30B30 хочу поменять двухмассный маховик на одномасный, маховик уже есть, сцепление и корзина под него тоже. Вопрос в разном количестве зубцов на маховиках (114 и 116), надо ли что-то делать со стартером? Можно ли поменять бендикс, что бы подходил к одномассному маховику? Цитата
Фантом Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Всем привет. Ребята, беда такая е32 м30в35 заводится, едет, прет, НЕОЖИДАННО!!! глохнет и не заводится, через пару часов заводится и все по новой, может 10 минут проработать, может 2 часа. Датчик колен вала, насос, реле насоса заменены, стартер исправен, толку ноль. Когда не заводится нет подачи топлива. Диагностика молчит, куда копать? Что смотреть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Всем привет. Ребята, беда такая е32 м30в35 заводится, едет, прет, НЕОЖИДАННО!!! глохнет и не заводится, через пару часов заводится и все по новой, может 10 минут проработать, может 2 часа. Датчик колен вала, насос, реле насоса заменены, стартер исправен, толку ноль. Когда не заводится нет подачи топлива. Диагностика молчит, куда копать? Что смотреть? Проводку от ДПКВ к мозгам смотри, а также общие цепи питания и главное реле. Цитата
Фантом Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Проводку от ДПКВ к мозгам смотри, а также общие цепи питания и главное реле. Ясно, будем смотреть. Реле заведомо исправное. Цитата
Prodigy Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Привет! На M30B30 хочу поменять двухмассный маховик на одномасный, маховик уже есть, сцепление и корзина под него тоже. Вопрос в разном количестве зубцов на маховиках (114 и 116), надо ли что-то делать со стартером? Можно ли поменять бендикс, что бы подходил к одномассному маховику? хм, количество зубьев никогда не считали, но всегда все вставало один в один. Себе вообще поставил комплект сцепления м20. но вот у одного знакомого на е28 сцепа от м20 клинила со стартером, может как раз эта разница в кол-ве зубьев. Цитата
uplay Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 хм, количество зубьев никогда не считали, но всегда все вставало один в один. Себе вообще поставил комплект сцепления м20. но вот у одного знакомого на е28 сцепа от м20 клинила со стартером, может как раз эта разница в кол-ве зубьев. спасибо, буду пробовать Цитата
uluschev Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Где взять стопорную шайбу для гайки крепления звезды распредвала? Цитата
Prodigy Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 спасибо, буду пробовать просто без коробки попробуй завезти вначале) Цитата
sanmix Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Кто нибудь ставил ГБЦ м30б35 в сборе на м30б30? Степень сжатия должна упасть. А на практике какие либо изменения есть? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.