Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да вот тоже к этому склоняюсь.... Как лечить только? Подтянуть? Герметик?

а вот я больше к натяжителю склоняюсь, поскольку не только течет, но

такое ощущение, что разбрызгивает... имхо вентилятор врятли бы дал такой

эффект во всех направлениях...

Опубликовано

На б30 так и должно примерно быть. Можно по конкретнее, что именно делал. Я перерыл уже все, но мне кажется проблема где-то прямо под носом, а я ее просто не замечаю. 

Кстати, вопрос для всех владельцев м30 моторов: мне кажется что в отводе под картерные газы на клапанной крышке должна стоять пластиковая вставка ? Или я путаю с каким то другим мотором?

1. "мини" капиталка - с донора снял блок(В30), промерили его, оказался в допусках(по горшкам) сделали хон(правда тепловой несколько увеличенным стал), воткнул номинальные поршни(б\у), новые кольца, вкладыши(колено без биений и в номинале)...также фрезеровал бошку и блок + рем прокладка соответственно... то, что чугунные блоки не ведет - миф...

2. замена бегунка, перчатки, ВВ проводов, катушки, свечей

3. замена ДТОЖ (синий на мозг)

4. шаманил расходомер - подтянул пружину на 3 зуба и экспериментировал с ослаблением\подтяжкой регулировочного болта(внутренний шестигранник)

5. ДПДЗ регулировал по звуку и ощущениям

6. сейчас обрабатываю "супротэком" ))))) не знаю правда, работает он или нет, но по ощушениям вроде что то есть... делаю это уже после обкатки мотора + примерно 5 000 км

7. ну и форсы поставил новые от волгаря))) по производительности и размеру подходят... единственное, что... система распыла не игла а 4 отверстия... оригинальные сколько не чистил так и не ожили... только 1 форса из 2х комплектов ожила...(((( распыл на установке проверял(сам собрал :ph34r:) факел практически не отличается.

 

 

пластиковую вставку ни разу не встречал... если память мне не изменяет, то в ранних модификациях м30, и возможно м20, отвод картерных был по другому реализован... но руку на отсечение не дам ))))))))))

 

 

ЗЫ любые эксперименты, которые провожу, оцениваю с помощью показаний все того же часового расхода

Опубликовано

а вот я больше к натяжителю склоняюсь, поскольку не только течет, но

такое ощущение, что разбрызгивает... имхо вентилятор врятли бы дал такой

эффект во всех направлениях...

Так в том то и дело, что болт натяжителя сухой... Масло начинает скапливаться на кронштейне датчика положения коленвала, на одном из болтиков
Опубликовано

Я ж о ней.. Заказал уже... На днях поменяю

На будущее, такое кольцо ставится еще и на заглушки заднего редуктора и есть в комплекте фильтра фирмы манн.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На помять кто-нибудь скажет номер торкса, под который болты, крепящие коробку к двигателю?

там их несколько е10,12,14 чем длинней тем лучше... 14 стачивать пришлось

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тут на м30  систему охлаждения на пружинные хомуты кто-нибудь переводил?  Меня интересует на все ли патрубки их можно поставить, посадочные места позволяют подлезть со спецклещами?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер. Греется авто на ХХ оборотах. При скорости нормально себя ведет температура в норме. Началось  все с замены радиатора печки и генератора. Подскажите куда копать? воздух вроде выгнал. 

С уважением

Опубликовано

Добрый вечер. Греется авто на ХХ оборотах. При скорости нормально себя ведет температура в норме. Началось  все с замены радиатора печки и генератора. Подскажите куда копать? воздух вроде выгнал. 

С уважением

Добрый вечер! Значит не весь воздух выгнал или уровня нет. На моей если литра до уровня не хватает, в пробках начинает закипать. Последний раз, помпа сама жила своей жизнью, можно ездить три - четыре месяца все ОК, потом " аккуратненько" сольёт грамм 500 антифриза и все. Только в пробке замечаешь пока стоишь, опа начала греться, надо доливать. Вот как-то так!
Опубликовано

Добрый вечер! Значит не весь воздух выгнал или уровня нет. На моей если литра до уровня не хватает, в пробках начинает закипать. Последний раз, помпа сама жила своей жизнью, можно ездить три - четыре месяца все ОК, потом " аккуратненько" сольёт грамм 500 антифриза и все. Только в пробке замечаешь пока стоишь, опа начала греться, надо доливать. Вот как-то так!

Хорошо спасибо) проверю

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В моем моторе стояли поршни второго ремонта под степень сжатия 9.  Т.к. мне жалко точить купленный блок сразу в ремонтный размер, я буду менять поршни. Есть желание поднять степень сжатия хотя бы до 10. Вопрос: правильно ли это поймет мотроник? Обкатать хочу пока на стоковом эбу, с январем пока непонятно.

Опубликовано

Степень сжатия = детонация. Мне кстати до сих пор не понятна коррекция угла в м30 по детонации, это вообще есть в мотронике 1,3?

Опубликовано

разве на м30 есть датчик детонации? ))) значит и коррекции по детонации нет. Может и можно мозгу поправить карты, но сомневаюсь что от этого выиграешь, там уоз итак далек от оптимального из-за детонационного порога

Опубликовано

Степень сжатия = детонация. Мне кстати до сих пор не понятна коррекция угла в м30 по детонации, это вообще есть в мотронике 1,3?

Правильно - там нет датчиков детонации, но в то же время углы опережения зажигания, зашитые в программу мозгов, могут быть далеки от порога детонации. И кстати, не факт, что они неоптимальные - при грамотно сконструированной камере сгорания детонации можно избежать даже при довольно высоких степенях сжатия и на ранних углах. До известной степени конечно..

Опубликовано

 при грамотно сконструированной камере сгорания детонации можно избежать даже при довольно высоких степенях сжатия и на ранних углах. До известной степени конечно..

 

Во-во знакомый калибровщик говорит, чтоб м30 заставить детонировать, нужно очень постараться.

Опубликовано

11zag5.JPG

Такие дела. 

м30 заставить детонировать раз плюнуть, я сто раз так делал icon_mrgreen.gif

Возможно имеет смысл запилить впрыск от м50 и откатать под него прошивку. Тем более что отливы для датчиков детонации в родном блоке есть. Ну это если таки задумаешь степень сжатия поднимать. Без коррекции замучаешься, звенеть будет.

еще лучше бош 797, он самообучаем в этом плане.

а вообще я бы сток все оставил, мотор и так удачный ))))

Опубликовано

Такие дела. 

м30 заставить детонировать раз плюнуть, я сто раз так делал icon_mrgreen.gif

Хммм. :smile64:

 

 

Возможно имеет смысл запилить впрыск от м50 и откатать под него прошивку. Тем более что отливы для датчиков детонации в родном блоке есть. Ну это если таки задумаешь степень сжатия поднимать. Без коррекции замучаешься, звенеть будет.

еще лучше бош 797, он самообучаем в этом плане.

а вообще я бы сток все оставил, мотор и так удачный ))))

 

Я январь 5.1 или 7.2 подумываю поставить. Сложность возникает в том что у меня акпп - в момент переключения нужно обеспечить сдвиг зажигания, чтоб обороты чуть падали, разговаривал с калибровщиком - говорит сделаем, схемы говорит дай, схемы как мог перевел, сделал распиновки разъемов уже, но никак к человеку не попаду.  Еще с бортовиком разбираюсь - получится ли его с январем подружить или нет, чтоб все показывал и ошибок не сыпал.

Опубликовано

Хммм. :smile64:

 

 

 

Я январь 5.1 или 7.2 подумываю поставить. Сложность возникает в том что у меня акпп - в момент переключения нужно обеспечить сдвиг зажигания, чтоб обороты чуть падали, разговаривал с калибровщиком - говорит сделаем, схемы говорит дай, схемы как мог перевел, сделал распиновки разъемов уже, но никак к человеку не попаду.  Еще с бортовиком разбираюсь - получится ли его с январем подружить или нет, чтоб все показывал и ошибок не сыпал.

 

мотрон 1.3 я не мучал, а вот с трамблерной версией мотора и с мотроном 1.0 частенько приходилось иметь дело. Если трамблер изношен - звенит. Если угол чуть по раньше ставишь трамблером - звенит. Если камера сгорания покрыта отложениями (считай увеличилась степень сжатия) - звенит вообще чуть ли не с холостых. Чтоб машина нормально передвигалась приходилось позднить изначальный угол и снимать шланг с опережения. Еще один способ обойти детонацию - сильно переобогатить смесь. Но опять же, эти меры годятся только для того чтоб добраться до сервиса или гаража и не получить по пути разрушенный поршень, но ездить постоянно так бессмысленно. 

 

по занижению оборотов в момент переключения что то недопонял. А как же ездят машины у которых нет обратной связи у мотора и коробки? Те же старые кузова с гидравлической акпп, джетроники, карбюраторные моторы. Если при переключении обороты подскакивают скорее недостаточное давление в коробке и фрикционы подбуксовывают... Ну это догадки.

 

по январю и бортовику не подскажу ))

Опубликовано

"По занижению оборотов в момент переключения что то недопонял. А как же ездят машины у которых нет обратной связи у мотора и коробки? Те же старые кузова с гидравлической акпп, джетроники, карбюраторные моторы."

 

У коробок с отдельным эбу, в момент переключения подается сигнал о переключении на эбу двигателя, в этот момент мозги двигателя уводят зажигание в отрицательный угол. Это нужно для плавности. На старых гидравлических коробках это обеспечивает вакуумный модулятор. Прям в дебри я не вдавался, но это так. 

Опубликовано

Есть проекты где реализована более современная система управления для м30б35? Дпрв, датчик детонации, дис 6, МАФ или дад, 5 вольтовая лямбда и т.п.?

Опубликовано

Есть. Но особо об этом на форумах не пишут.

 

1) Этот чувак сперва на мегасквирте, а потом на январе гонял, сейчас не знаю чем у него мотор управляется https://www.drive2.ru/r/bmw/9993/

 

2) Мотроник 3.1 в М30в34 https://www.drive2.ru/l/4043502/  и    https://www.drive2.ru/r/bmw/1112153/

 

3) Можно просто выкинуть лопату поставить маф через конвертер пилот, вот в этой ветке отчеты по установке в бмв http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=17

Опубликовано

 Были отчеты на е23 клубе и е28 клубе. Человек пишет: "эффект лучше чем от капиталки мотора, на 3 передаче динамика разгона как раньше на второй", ну и т.д... Лопата короч не рулит, но любую из предложенных схем придется лично откатывать и править таблицы, иначе нормально работать ничего не будет... Вообще тема интересная и не сильно сложная, во всяком случае если через пилот делать, там инструкция написана подробнейшая. я вообще удивлен что так мало людей этим озадачивается.

Опубликовано

Есть. Но особо об этом на форумах не пишут.

 

1) Этот чувак сперва на мегасквирте, а потом на январе гонял, сейчас не знаю чем у него мотор управляется https://www.drive2.ru/r/bmw/9993/

А между тем есть аналог мегасквирта - VEMS, и даже целый форум по нему - http://vemsecu.ru/v/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...